Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

E ) Ее результат выражен в мысленной форме.

Поиск

$$$ 93

Положения функциональной теории развития:

E) Развитие психических функций определяется частотой их использования.

H) Культурно-историческое развитие перестроило функции человека.

$$$ 94

Выготский считал, что «только то обучение является хорошим», которое:

A) Идет впереди развития.

D) Ориентировано не на сформированные, а на развивающиеся функции.

H) Попадает в зону ближайшего развития ребенка.

$$$ 95

Натуральные, природные психические функции (по Л.С.Выготскому):

C) Непроизвольное внимание.

E) Непроизвольная память.

$$$ 96

В возрастной периодизации Л.С.Выготского выделены периоды:

G) Школьный возраст.

H) Раннее детство.

$$$ 97

Культурно-историческая концепция (Л.С.Выготский) является:.

H) Функциональной.

$$$ 98

Теории, в которых развиваются идеи Выготского:

B) Концепция учебной деятельности Эльконина.

D) Теория поэтапного формирования умственных действий Гальперина.

$$$ 99

А.Н.Леоньев выделил следующие виды деятельности:

B) Игра.

C) Учение.

D) Труд.

$$$ 100

В основу возрастной периодизации Д.Б.Эльконин положил:

=D) Ведущий тип деятельности.

$$$ 101

Д.Б.Элькониным был открыт закон:

D) Чередования ведущих типов деятельности.

$$$ 102

Ведущий тип деятельности - это тот, который:

C) Обуславливает важнейшие изменения в психике ребенка на данном возрастном этапе.

$$$ 103

Д.Б.Эльконин выделил два аспекта в ведущих типах деятельности:

=A) Операционально-технический и мотивационно-потребностный.

$$$ 104

По Д.Б.Эльконину, каждая эпоха развития включает в себя:

D) 2 этапа.

$$$ 105

Последовательность эпох возрастного развития (по Д.Б.Эльконину):

A) Раннее детство, детство, подростничество.

$$$ 106

Эпохи возрастного развития (по Д.Б.Эльконину):

A) Раннее детство.

H) Отрочество.

$$$ 107

Ведущие типы деятельности (по Д.Б.Эльконину):

G) Предметно-манипулятивная деятельность.

H) Интимно-личное общение со сверстниками.

$$$ 108

Ведущие типы деятельности (по Д.Б.Эльконину):

C) Эмоционально-непосредственное общение со взрослым.

G) Учебная деятельность.

$$$ 109

Эпоха раннего детства (по Д.Б.Эльконину) включает возраста:

A) 1-3 года.

D) 0-1 год.

$$$ 110

Эпоха подростничества (по Д.Б.Эльконину) включает возраста:

C) 11-13 лет.

D) 14-15 лет..

G) 15-17 лет.

$$$ 111

Эпоха детства (по Д.Б.Эльконину) включает возраста:

B) 4-6 лет.

E) 7-11 лет.

$$$ 112

Для характеристики развития на каждом возрастном этапе нужно знать:

A) Новообразования.

B) Социальную ситуацию развития.

C) Ведущий тип деятельности.

$$$ 113

Деятельность, которая вызывает качественные изменения в психике ребенка:

B) Игровая деятельность.

D) Трудовая деятельность.

$$$ 114

Новорожденным (по Л.С.Выготскому) является ребенок в возрасте:

C) 1 месяца.

$$$ 115

Новорожденным (по Л.С.Выготскому) является ребенок в возрасте:

C) 0-2 месяцев.

D) 1месяца.

$$$ 116

 ных рефлексов новорожденного:

A) Отдергивание конечности в ответ на ее раздражение (например, укол).

E) Зажмуривание в ответ на яркий свет.

F) Зажмуривание в ответ на громкий звук.

$$$ 117

У новорожденных развиты:

A) Пищевые рефлексы.

D) Ориентировочный рефлекс.

H) Защитные рефлексы.

$$$ 118

Компоненты «комплекса оживления»:

A) Улыбка ребенка.

B) Возрастание активности ребенка при приближении взрослого.

F) Ребенок тянется ручками ко взрослому.

$$$ 119

Основные новообразования новорожденности:

D) Появление социальной потребности в общении.

G) Появление индивидуальной психической жизни.

$$$ 120

Примеры прогрессивных движений в периоде младенчества:

A) Ползание.

E) Манипулирование предметами.

F) Схватывание предметов.

$$$ 121

Примеры тупиковых движений в периоде младенчества:

=B) Сосание пальцев.

C) Раскачивание из стороны в сторону.

D) Рассматривание своих рук, поднесенных к лицу.

$$$ 122

Примеры соотносящих действий в периоде младенчества:

C) Ребенок соединяет половинки матрешки.

G) Ребенок нанизывает кольца на стержень пирамидки.

$$$ 123

К концу периода младенчества у ребенка сформированы:

A) Элементарные формы восприятия.

C) Элементарные формы мышления.

$$$ 124

Этапы развития речи в периоде младенчества:

A) Гуканье.

B) Гуление.

F) Лепет.

$$$ 125

Примеры предметной деятельности ребенка 1-3 лет:

B) Ребенок ест ложкой.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.49.213 (0.008 с.)