Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
E ) Ее результат выражен в мысленной форме.Содержание книги Поиск на нашем сайте
$$$ 93 Положения функциональной теории развития: E) Развитие психических функций определяется частотой их использования. H) Культурно-историческое развитие перестроило функции человека. $$$ 94 Выготский считал, что «только то обучение является хорошим», которое: A) Идет впереди развития. D) Ориентировано не на сформированные, а на развивающиеся функции. H) Попадает в зону ближайшего развития ребенка. $$$ 95 Натуральные, природные психические функции (по Л.С.Выготскому): C) Непроизвольное внимание. E) Непроизвольная память. $$$ 96 В возрастной периодизации Л.С.Выготского выделены периоды: G) Школьный возраст. H) Раннее детство. $$$ 97 Культурно-историческая концепция (Л.С.Выготский) является:. H) Функциональной. $$$ 98 Теории, в которых развиваются идеи Выготского: B) Концепция учебной деятельности Эльконина. D) Теория поэтапного формирования умственных действий Гальперина. $$$ 99 А.Н.Леоньев выделил следующие виды деятельности: B) Игра. C) Учение. D) Труд. $$$ 100 В основу возрастной периодизации Д.Б.Эльконин положил: =D) Ведущий тип деятельности. $$$ 101 Д.Б.Элькониным был открыт закон: D) Чередования ведущих типов деятельности. $$$ 102 Ведущий тип деятельности - это тот, который: C) Обуславливает важнейшие изменения в психике ребенка на данном возрастном этапе. $$$ 103 Д.Б.Эльконин выделил два аспекта в ведущих типах деятельности: =A) Операционально-технический и мотивационно-потребностный. $$$ 104 По Д.Б.Эльконину, каждая эпоха развития включает в себя: D) 2 этапа. $$$ 105 Последовательность эпох возрастного развития (по Д.Б.Эльконину): A) Раннее детство, детство, подростничество. $$$ 106 Эпохи возрастного развития (по Д.Б.Эльконину): A) Раннее детство. H) Отрочество. $$$ 107 Ведущие типы деятельности (по Д.Б.Эльконину): G) Предметно-манипулятивная деятельность. H) Интимно-личное общение со сверстниками. $$$ 108 Ведущие типы деятельности (по Д.Б.Эльконину): C) Эмоционально-непосредственное общение со взрослым. G) Учебная деятельность. $$$ 109 Эпоха раннего детства (по Д.Б.Эльконину) включает возраста: A) 1-3 года. D) 0-1 год. $$$ 110 Эпоха подростничества (по Д.Б.Эльконину) включает возраста: C) 11-13 лет. D) 14-15 лет.. G) 15-17 лет. $$$ 111 Эпоха детства (по Д.Б.Эльконину) включает возраста: B) 4-6 лет. E) 7-11 лет. $$$ 112 Для характеристики развития на каждом возрастном этапе нужно знать: A) Новообразования. B) Социальную ситуацию развития. C) Ведущий тип деятельности. $$$ 113 Деятельность, которая вызывает качественные изменения в психике ребенка: B) Игровая деятельность. D) Трудовая деятельность. $$$ 114 Новорожденным (по Л.С.Выготскому) является ребенок в возрасте: C) 1 месяца. $$$ 115 Новорожденным (по Л.С.Выготскому) является ребенок в возрасте: C) 0-2 месяцев. D) 1месяца. $$$ 116 ных рефлексов новорожденного: A) Отдергивание конечности в ответ на ее раздражение (например, укол). E) Зажмуривание в ответ на яркий свет. F) Зажмуривание в ответ на громкий звук. $$$ 117 У новорожденных развиты: A) Пищевые рефлексы. D) Ориентировочный рефлекс. H) Защитные рефлексы. $$$ 118 Компоненты «комплекса оживления»: A) Улыбка ребенка. B) Возрастание активности ребенка при приближении взрослого. F) Ребенок тянется ручками ко взрослому. $$$ 119 Основные новообразования новорожденности: D) Появление социальной потребности в общении. G) Появление индивидуальной психической жизни. $$$ 120 Примеры прогрессивных движений в периоде младенчества: A) Ползание. E) Манипулирование предметами. F) Схватывание предметов. $$$ 121 Примеры тупиковых движений в периоде младенчества: =B) Сосание пальцев. C) Раскачивание из стороны в сторону. D) Рассматривание своих рук, поднесенных к лицу. $$$ 122 Примеры соотносящих действий в периоде младенчества: C) Ребенок соединяет половинки матрешки. G) Ребенок нанизывает кольца на стержень пирамидки. $$$ 123 К концу периода младенчества у ребенка сформированы: A) Элементарные формы восприятия. C) Элементарные формы мышления. $$$ 124 Этапы развития речи в периоде младенчества: A) Гуканье. B) Гуление. F) Лепет. $$$ 125 Примеры предметной деятельности ребенка 1-3 лет: B) Ребенок ест ложкой.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.49.213 (0.008 с.) |