Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И ликвидации последствий стихийных бедствий
ФГБОУ ВПО «Академия гражданской защиты МЧС России»
Мельков С.А., Перенджиев А.Н.
Методические указания по дисциплине «Введение в специальность «Государственное и муниципальное управление»
Предназначена для студентов и слушателей, обучающихся по направлению подготовки 081100.62 («Государственное и муниципальное управление»)
Химки – 2014 по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий ФГБОУ ВПО «Академия гражданской защиты МЧС России»
Кафедра государственного и муниципального управления
Мельков С.А., Перенджиев А.Н.
Методические указания по дисциплине «Введение в специальность «Государственное и муниципальное управление»
Предназначена для студентов и слушателей, обучающихся по направлению подготовки 081100.62 («Государственное и муниципальное управление»)
Химки – 2014 УДК 338 (470) ББК 66. 3 (2 Рос), 41 М 48
Авторы: С.А. Мельков, заведующий кафедрой государственного и муниципального управления, доктор политических наук, профессор; А.Н. Перенджиев, старший преподаватель кафедры государственного и муниципального управления, кандидат политических наук.
Методические указания по изучению дисциплины «Введение в специальность «Государственное и муниципальное управление» (методическое пособие для самостоятельной работы). Химки: АГЗ МЧС России, 2014. 44 с.
Настоящее пособие разработано в соответствии с учебной программой дисциплины «Введение в специальность «Государственное и муниципальное управление» и предназначено для обучаемых по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», квалификация «бакалавр». В методическом пособии изложены основные цели изучения дисциплины, требования к обучаемым по ее изучению, тематический план и содержание учебных занятий, задания обучаемым по подготовке к деловым играм, семинарским и практическим занятиям, вопросы и основная литература для подготовки к зачету с оценкой.
Компьютерный набор: Перенджиев А.Н.
ã Академия гражданской защиты МЧС России, 2014 Общие положения Учебная программа по дисциплине «Введение в специальность «Государственное и муниципальное управление» составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения по направлению подготовки 081100.62 «Государственное и муниципальное управление» и определяет содержание и структуру дисциплины, последовательность изучения отдельных тем курса.
Актуальность изучения студентами основ своей будущей специальности обусловлена системой освоения обучаемыми первоначальных профессиональных знаний, навыков и умений, а также получения общего представления о специфике деятельности лиц, состоящих на государственной и муниципальной службе. Происходящие в настоящее время в Российской Федерации изменения в общественно-политической и социально-экономической среде требуют новых подходов и высокого профессионализма сотрудников системы государственного и муниципального управления. Постоянно ведется поиск оптимального сочетания централизация и децентрализация, интересов центра и регионов, государства и муниципалитетов. Россия объективно нуждается в конструктивных изменениях работы государственного аппарата. Российскому обществу нужны сегодня эффективные управленцы, способные решать непростые задачи в условиях глобализации, кризисов и конфликтов. В сложившейся ситуации подготовка кадров (бакалавров) со знаниями теоретических основ государственного и муниципального управления, обладающих передовыми организаторскими и управленческими навыками, способных оказывать грамотные качественные услуги на государственном и муниципальном уровне, владеющих современными экономическими, политическими, правовыми знаниями, навыками и умениями приобретает особую актуальность. Учебная дисциплина «Введение в специальность «Государственное и муниципальное управление» реализуется и осваивается с целью изучения и получения студентами общих знаний о специфике будущей профессии бакалавра/менеджера – при исполнении обязанностей на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации на должностях в государственных и муниципальных организациях и учреждениях, на административных должностях в государственных и муниципальных предприятиях, в научно-исследовательских и образовательных учреждениях в сфере государственного и муниципального управления, в политических партиях, общественно-политических и некоммерческих организациях.
Основные задачи, решаемые в ходе преподавания учебной дисциплины: · формирование у обучаемых твердого и систематизированного представления о деятельности бакалавра/менеджера в системе государственного и муниципального управления; · формирование навыков анализа основных политических и экономических событий в России и в мире; · формирование научно обоснованного общего представления о способах, видах и формах влияния государства на развитие экономики; · получение представлений о принципах работы и функциях органов государственной власти, системе взаимодействия государства и гражданского общества в решении социальных и экономических проблем; · формирование у студентов знаний об общих различиях государства и рынка, о различиях плановой, смешанной и рыночной экономик; · выработка навыков работы в информационном пространстве, умения выступать публично, аргументированно излагать свою точку зрения.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.200.180 (0.008 с.) |