Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности



Уровень мероприятия (ДОО, районный, муниципальный, региональный и т.д.)  год Группа Уровни мероприятий, проведенные с детьми (название мероприятия)
Центр 2013 2013 2013 2013 2014 2014 2015 2015   Исследовательская работа «"Выращивание кристаллов соли в домашних условиях" Практико-ориентированный проект «Тот долгожданный май» Практико-ориентированный проект «Покормите птиц зимой» Практико-ориентированный проект "Цветущая страна" (Выращивали рассаду цветов для озеленения территории детского дома) Исследовательская работа "Выращивание огурцов на подоконнике зимой" - использовались информационно коммуникационные технологии Опытно – экспериментальный проект: «Способы размножения фиалок» Исследовательская работа " Выращивание комнатных цветов из семян - Бальзамин и Пеларгонию" Опытно – экспериментальный проект "Лук от семи недуг" - использовались здоровье сберегающие технологии  
  2016 2016 2016   Исследовательская работа «Выращивание помидоров в зимний период на подоконнике» - использовались информационно коммуникационные технологии Опытно – экспериментальный проект «Скажи сигарете – НЕТ!» - использовались здоровье сберегающие технологии Опытно – экспериментальный проект «Мы выбираем ЖИЗНЬ!» -  использовались здоровье сберегающие технологии Опытно – экспериментальный проект «Огород на подоконнике»
  2017   Исследовательский проект «Выращивание тюльпанов на подоконнике» Исследовательский проект «Выращивание гиацинтов на подоконнике» Открытое занятие: «Семейный бюджет» Открытое занятие: ««Копейка рубль бережёт»» Открытое занятие: «О чем рассказала белая ромашка» С применение современных педагогических технологий

Вывод: Моя проектно-исследовательская деятельность ориентирована на достижение целей самих воспитанников и формирует невероятно большое количество умений и навыков, таких как: поисковые, коммуникативные, презентационные, нахождение правильной информации и др. Все это способствует формированию умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Обеспечивает особый способ мышления, прочность знаний и творческое их применение в практической деятельности, умение ориентироваться на рынке труда, быть востребованным и успешным в жизни.

Проектная методика позволяет воспитанникам самостоятельно познавать окружающий мир, самоутверждаться и самореализовываться, что не мало важно для дальнейшей реинтеграции воспитанника в общество. В моих исследовательских проектах каждый воспитанник включён в творческую деятельность, ситуацию поиска путей решения.

 

Уровень мероприятия (ДОО, районный, муниципальный, региональный и т.д.) год

Транслирование педагогического опыта

(пед. советы, круглые столы, МО, мастер-классы, семинары,

Секции, научно-практические конференции и т.д.)

Всероссийский Центр заочно 2013 2015 2013 2014 2015 2014 2016 2017 2017 2017

Статья в журнале «Дети как дети» №10

Круглый стол

Мастер – класс «Изготовление травянчика» - проектная технология обучения.

                       Педагогический совет (выступление)

От 20.02.2013: «Основные этапы современного занятия»

От 15.10.2014: «Организация воспитательной работы и психолого – педагогического сопровождения воспитанников подросткового возраста»

От 14.11.2015: Здоровье сберегающее направление воспитательного процесса

От 06.12.2016: Организация эффективной самообразовательной деятельности педагогов как фактор повышения качества и результативности деятельности коллектива

от 12.10.2017: Содержание индивидуальных программ сопровождения как одно из условий успешной социализации воспитанника.

                       Методическое совещание (выступление)

От17.09.2014: Расширенное заседание ПМПК по профессиональному сопровождению воспитанников выпускников

От 01.03.2016: Организация воспитательного процесса через проектно -  исследовательскую деятельность как средство успешной социальной адаптации воспитанников.

 от 08.02.2017: Презентация воспитательной программы «Стать человеком»

 от 13.09.2017: Организация профилактической работы по самовольным уходам.

                         Семинар (выступление)

от 10.10.2017 «Профилактика жестокого обращения с детьми»

приказа № 1 от 09.01.2017 Сертификат участника вебинара «Расстройство психологического (психического) развития у детей и подростков: методы психолого – педагогической коррекции»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.137 (0.006 с.)