По мдк 02. 01. 4 сестринский уход в акушерстве и гинекологии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По мдк 02. 01. 4 сестринский уход в акушерстве и гинекологии



III семестр

№ п/п Тема занятия Тематика самостоятельной работы К-во часов Баллы
1. Физиология беременности. Изменения в организме женщины во время беременности. Гигиена беременных. Методы обследования беременных. 1. Возрастные анатомо-физиологические особенности женщины на протяжении жизни – сообщение. 2. Нормальный менструальный цикл – графологические структуры. 3. Влияние вредных факторов на развитие плода – санбюллетень. 1ч     1ч   2ч 2б     1б   5б
2. Диагностика беременности в ранние и поздние сроки. Определение срока беременности и даты родов. 1. Размещение плода в полости матки – глоссарий. 2. Поведение здоровой женщины во время беременности – памятка. 1ч   1ч 2б   2б
3. Роды. Предвестники родов, течение родов. 1. Обезболивание в родах – информационное сообщение.
4. Ведение родов. Дистресс плода. Туалет новорожденного. Течение и ведение послеродового периода. 1. Профилактика дистресса плода в течение беременности – информационное сообщение. 2. О пользе грудного вскармливания – видеопрезентация. 1ч   1ч 2б   3б
5. Гестозы беременных. Неправильные положения плода. 1. Составить 3 ситуационные задачи с решением проблем пациентки при рвоте беременных средней тяжести, слюнотечении, преэклампсии I степени. 2. Неправильные положения плода: определение, виды, причины возникновения, профилактика, коррекция, возможные осложнения – реферат. 1ч   2ч 3б   5б
6. Тазовые предлежания. Многоплодная беременность. Аномалии родовой деятельности. 1. Многоплодная беременность: поведение, питание, гигиена беременной – сообщение. 2. Особенности течения многоплодной беременности – реферат. 1ч   2ч 2б   5б
7. Невынашивание и перенашиванием беременности. Неотложная помощь при акушерских кровотечениях. 1. Составить таблицу симптомов предлежания плаценты и преждевременной отслойки плаценты. 2. Влияние аборта на здоровье женщины - реферат. 1ч     2ч 2б     5б
8. Неотложная помощь при гнойно-септических осложнениях в послеродовом периоде. 1. Профилактика мастита – опорный конспект. 2. Гнойно-септические осложнения II этапа в послеродовом периоде – реферат. 3. Составить кроссворд по теме занятия. 1ч   2ч   1ч 2б   5б   1б
      22ч 49б

На IV семестр

№ п/п Тема занятия Тема самостоятельной работы К-во часов Баллы
1. Методы обследования гинекологических больных: анамнез, основные методы обследования. 1. Сбор анамнеза у гинекологической больной – опорный конспект. 2. Подобрать не менее 5 иллюстраций по теме занятия. 1ч     1ч 2б     2б
2. Методы обследования гинекологических больных: дополнительные методы обследования. 1. Составить и заполнить таблицу «Дополнительные методы исследования», где указать название метода и в чем он заключается. 2. Составить тесты по данной теме. 1ч     1ч 2б     2б
3. Воспалительные заболевания женских половых органов неспецифической этиологии. 1. Неспецифические заболевания женских половых органов – глоссарий. 2. Составить 3 ситуационные задачи по решению проблем пациентки с вульвовагинитом, бартолинитом, эндометритом. 3. Составить памятку по профилактике вульвовагинита. 1ч     1ч   1ч 1б     3б   2б
4. Воспалительные заболевания женских половых органов специфической этиологии. Бесплодие. 1. Профилактика воспалительных заболеваний, передающихся половым путем – санбюллетень. 2. Профилактика бесплодия – информационное сообщение. 2ч     1ч 5б     2б
5. Нормальный менструальный цикл и его нарушения. 1. Предменструальный синдром – сообщение. 2. Половой инфантилизм – реферат. 1ч   2ч 2б   5б
6. Опухолевидные образования и доброкачественные опухоли женских половых органов. 1. Сравнительная характеристика кист и кистом – составить и заполнить таблицу. 2. Генитальный эндометриоз – реферат. 3. Составить глоссарий по теме занятия. 1ч     2ч 1ч 2б     5б 1б
7. Фоновые, предраковые состояния и злокачественные опухоли женских половых органов. Ранняя диагностика рака. 1. Составить таблицу отличительных признаков доброкачественных и злокачественных опухолей женских половых органов. 2. Фоновые и предраковые заболевания женских половых органов – реферат. 3. Составить и решить не менее 3 ситуационных задач по теме занятия. 1ч     2ч   1ч 2б     5б   3б
8. Консервативные методы лечения гинекологических больных. Местное лечение. 1. Консервативные методы лечения – кроссворд. 2. Составить тестовые задания по теме занятия. 1ч   1ч 2б   2б
9. Оперативные методы лечения в гинекологии. Предоперационная подготовка и послеоперационный уход. 1. Составить сообщение по подготовке больной к плановой гинекологической операции и вагинальному оперативному вмешательству. 2. Составить опорный конспект сестринского ухода за больной в послеоперационный период. 3. Составить кроссворд по данной теме. 1ч     1ч 1ч 2б     2б 2б
10. Неотложные состояния в гинекологии. 1. Дисфункциональные маточные кровотечения – видеопрезентация. 2. Апоплексия яичника – опорный конспект. 3. Составить графологическую структуру «Проблемы пациентки при внематочной беременности и их решение». 1ч   1ч   1ч 3б   2б   2б
      29ч 49б

 

 

 

                                                                                                            

 

Приложение № 2

Характеристика заданий

Подготовка информационного сообщения

- это вид самостоятельной работы по подготовке небольшого по объему устного сообщения для озвучивания на практическом занятии. Сообщаемая информация носит характер уточнения или обобщения, несет новизну, отражает современный взгляд по определенным проблемам. Оформляется задание письменно, оно может включать элементы наглядности (иллюстрации, демонстрацию). Регламент времени на озвучивание сообщения – до 5 минут. Ориентировочное время на подготовку информационного сообщения – 1 ч, максимальное количество баллов – 2.

Роль студента:

· собрать и изучить литературу по теме;

· составить план или графическую структуру сообщения;

· выделить основные понятия;

· ввести в текст дополнительные данные, характеризующие объект изучения;

· оформить текст письменно;

· сдать на контроль преподавателю и озвучить в установленный срок.

 

Написание реферата

- это более объемный, чем сообщение, вид самостоятельной работы обучающегося, содержащий информацию, дополняющую и развивающую основную тему, изучаемую на аудиторных занятиях. Ведущее место занимают темы, представляющие профессиональный интерес, несущие элемент новизны. Реферативные материалы должны представлять письменную модель первичного документа – научной работы, монографии, статьи. Реферат может включать обзор нескольких источников и служить основой для доклада на определенную тему на семинарах, конференциях. Регламент озвучивания реферата – 5-7 минут.

Ориентировочное время на подготовку реферата – 2ч, максимальное количество баллов – 5.

Роль студента:

· собрать и изучить литературу по теме – основную и дополнительную (несколько источников);

· составить план реферата;

· выделить основные понятия;

· ввести в текст дополнительные данные, характеризующие объект изучения;

· сформулировать выводы;

· оформить текст письменно;

· сдать на контроль преподавателю и озвучить в установленный срок.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.113.197 (0.007 с.)