Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Государственное профессиональное↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГОРЛОВСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Методические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельных работ по МДК. 02.01.4 Сестринский уход при заболеваниях в акушерстве и гинекологии
отделения специальности 34.02.01 «Сестринское дело»
Горловка, 2019 МДК. 02.01.4 Сестринский уход при заболеваниях в акушерстве и гинекологии На 2018/2019 учебный год УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Руководство внеаудиторной самостоятельной работой студентов осуществляют преподаватели, ведущие занятия по дисциплине. На первом теоретическом занятии преподаватель знакомит студентов с методическими рекомендациями по организации самостоятельной работы в рамках освоения дисциплин, консультирует студентов по отдельным вопросам, связанным с ее выполнением. Преподаватель проводит инструктаж по выполнению задания, который включает цель задания, его содержание, сроки выполнения, ориентировочный объем работы, основные требования к результатам работы, критерии оценки. В процессе инструктажа преподаватель предупреждает студентов о возможных типичных ошибках, встречающихся при выполнении задания. Формы контроля внеаудиторной самостоятельной работы: · просмотр и проверка выполнения работы преподавателем, · организация самопроверки, взаимопроверки выполненного задания в группе, · обсуждение результатов выполненной работы на занятии, · проведение письменного опроса · проведение устного опроса. Выполнение письменных работ осуществляется в отдельной тетради для внеаудиторных самостоятельных работ. Перед выполнением задания должна быть написана тема и задание по данной теме. Таблицы, рисунки, чертежи, схемы, графики, кроссворды должны быть аккуратно выполнены карандашом или наклеены копии из учебников. Перечень используемой литературы обязательно указать в конце тетради. Если работы выполняются в электронном виде – они оформляются в папку – скоросшиватель. Самостоятельная работа может осуществляться индивидуально или группами обучающихся, в зависимости от цели, объема, конкретной тематики самостоятельной работы, уровня сложности, уровня умений обучающихся.
Письменные внеаудиторные самостоятельные работы студентов находятся у преподавателя до конца учебного года. Контроль и учет выполнения внеаудиторных самостоятельных работ прописывается в ведомости, которая в конце учебного года сдается на проверку заместителю директора по учебной работе. Тематика и характеристика заданий даны в Приложении № 1, № 2. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Преподаватель организует контроль и оценку качества выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студентов в рамках текущего контроля успеваемости. За каждую форму контроля студент получает количество баллов (пятибалльная система) в рамках максимума, предусмотренного рабочей программой дисциплины. Балы суммируются по накопительному принципу и вместе с баллами за задания, выполненные аудиторно, образуют результат студента по текущему контролю. Качество выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студентов оценивается преподавателем посредством текущего контроля самостоятельной работы студентов с использованием балльно-рейтинговой системы с отметкой в именной карте – маршруте студента (Приложение № 3). Максимальное количество баллов – 112-100 (90-100%), указанное в карте-маршруте балльно-рейтинговой системы (Приложение № 4) самостоятельной работы студента по каждому виду задания, студент получает, если: · обстоятельно с достаточной полнотой излагает соответствующую тему; · дает правильные формулировки, точные определения, понятия терминов; · может обосновать свой ответ, привести необходимые примеры; · правильно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя, имеющие целью выяснить степень понимания студентом данного материала. 78-99 баллов (70-89%) от максимального количества баллов студент получает, если: · неполно (не менее 70% от полного), но правильно изложено задание; · при изложении были допущены 1-2 несущественные ошибки, которые он исправляет после замечания преподавателя; · дает правильные формулировки, точные определения, понятия терминов; · может обосновать свой ответ, привести необходимые примеры; · правильно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя, имеющие целью выяснить степень понимания студентом данного материала.
56-77 баллов (50-69%) от максимального количества баллов студент получает, если: · неполно (не менее 50% от полного), но правильно изложено задание; · знает и понимает основные положения данной темы, но допускает неточности в формулировке понятий; · излагает выполнение задания недостаточно логично и последовательно; · затрудняется при ответах на вопросы преподавателя. 55 и менее баллов (49% и менее) от максимального количества баллов студент получает, если: · неполно (менее 50% от полного) изложено задание; · при изложении были допущены существенные ошибки. В «0» баллов преподаватель вправе оценить выполненное студентом задание, если оно не удовлетворяет требованиям, установленным к данному виду работы. Сумма полученных баллов по всем видам заданий самостоятельной работы составляет рейтинговый показатель студента. Этот показатель влияет на выставление итоговой оценки по результатам изучения дисциплины. Если рейтинговый показатель студента составляет: ® максимальное количество баллов (90-100%), то студент на дифференцированном зачете претендует на оценку 5 «отлично»; ® 70-89% от максимального количества баллов – студент претендует на оценку 4 «хорошо»; ® 50-69% от максимального количества баллов – студент претендует на оценку 3 «удовлетворительно»; ® 49% и менее от максимального количества баллов – студент к дифференцированному зачету не допускается.
Приложение № 1 Тематика заданий к самостоятельной работе III семестр
На IV семестр
Приложение № 2 Характеристика заданий Подготовка информационного сообщения - это вид самостоятельной работы по подготовке небольшого по объему устного сообщения для озвучивания на практическом занятии. Сообщаемая информация носит характер уточнения или обобщения, несет новизну, отражает современный взгляд по определенным проблемам. Оформляется задание письменно, оно может включать элементы наглядности (иллюстрации, демонстрацию). Регламент времени на озвучивание сообщения – до 5 минут. Ориентировочное время на подготовку информационного сообщения – 1 ч, максимальное количество баллов – 2. Роль студента: · собрать и изучить литературу по теме; · составить план или графическую структуру сообщения; · выделить основные понятия; · ввести в текст дополнительные данные, характеризующие объект изучения; · оформить текст письменно; · сдать на контроль преподавателю и озвучить в установленный срок.
Написание реферата - это более объемный, чем сообщение, вид самостоятельной работы обучающегося, содержащий информацию, дополняющую и развивающую основную тему, изучаемую на аудиторных занятиях. Ведущее место занимают темы, представляющие профессиональный интерес, несущие элемент новизны. Реферативные материалы должны представлять письменную модель первичного документа – научной работы, монографии, статьи. Реферат может включать обзор нескольких источников и служить основой для доклада на определенную тему на семинарах, конференциях. Регламент озвучивания реферата – 5-7 минут. Ориентировочное время на подготовку реферата – 2ч, максимальное количество баллов – 5. Роль студента: · собрать и изучить литературу по теме – основную и дополнительную (несколько источников);
· составить план реферата; · выделить основные понятия; · ввести в текст дополнительные данные, характеризующие объект изучения; · сформулировать выводы; · оформить текст письменно; · сдать на контроль преподавателю и озвучить в установленный срок.
Составление глоссария - вид самостоятельной работы студента, выражающийся в подборе и систематизации терминов, непонятных слов и выражений, встречающихся при изучении темы. Развивает у студента способность выделять главные понятия темы и формулировать их. Оформляется письменно, включает название и значение терминов, слов и понятий в алфавитном порядке. Ориентировочное время на подготовку глоссария не менее чем из 20 слов – 1ч, максимальное количество баллов – 1. Роль студента: · прочитать материал источника, выбрать главные термины, непонятные слова; · подобрать к ним и записать основные определения или расшифровку понятий; · критически осмыслить подобранные определения и попытаться их модифицировать (упростить в плане устранения избыточности и повторений); · оформить работу и представить в установленный срок. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГОРЛОВСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Методические рекомендации для студентов по выполнению самостоятельных работ по МДК. 02.01.4 Сестринский уход при заболеваниях в акушерстве и гинекологии
отделения специальности 34.02.01 «Сестринское дело»
Горловка, 2019
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.55.25 (0.011 с.) |