Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение потенциальных покупателей.
Продукция фирмы ориентирована мужчин и женщин в возрасте от 20 – 50 лет, со средним уровнем дохода, предпочитающих комфортную, функциональную, качественную обувь, соответствующую последним мировым модным тенденциям. Уточнение маркетинговой стратегии. Для получения максимальной текущей прибыли фирме «Fastway» следует выбрать следующую маркетинговую стратегию: стратегию глубокого проникновения на рынок. Она подходит по матрице И. Ансоффа «товар – рынок». Фирма может в короткие сроки достичь поставленной задачи через совершенствование каналов товародвижения, использование наиболее конкурентных цен, стимулирование сбыта и продажи, проведение активной рекламной компании и др. Таблица 1
Для реализации мероприятий в ходе этой маркетинговой стратегии требуются высокие издержки на стимулирование персонала, оплата рекламных агентств, однако если удастся достичь поставленной цели максимально увеличить прибыль, этот риск может быть оправдан. Определение потенциальных конкурентов. Основными конкурентами фирмы «Fastway» на тюменском рынке являются компании: «Ecco», «Carlo Pazolini» и «Дом обуви». На основе данных, представленных в прайс-листах конкурентов можно сделать вывод, что финансовой целью фирмы «Дом Обуви» является завоевание лидерства по показателям доли рынка, об этом свидетельствуют ее низкие цены на товары по сравнению с другими предприятиями. Фирмы Ecco и Carlo Pazolini ориентируются на завоевание лидерства по показателям качества ассортимента, так как они установили высокий уровень цен на свои товары, что позволяет им покрыть издержки и достичь высокого качества продукции и сервиса. Самое главное преимущество фирмы Ecco – в достаточно обширном ассортименте продукции и постоянном обновлении коллекций. Фирма продает не только модную и красивую обувь, но также ее продукция отличается превосходным качеством и функциональностью, и именно благодаря этому, «Ecco» пользуется уважением своих покупателей.
Обувная компания Carlo Pazolini продает обувь брендов премиум-класса по достаточно высоким ценам. Благодаря этому, ее продукция считается престижной и высоко ценится среди покупателей. Однако из-за этого у фирмы максимально сужен круг потенциальных потребителей, так как ее ассортимент не рассчитан на детей, людей пожилого возраста, предпочитающих обувь консервативного стиля, и позволить себе сделать покупку могут только покупатели с достаточно высоким уровнем дохода. «Дом Обуви». Достаточно известная компания в городе Тюмени. Ее ассортимент довольно широк и рассчитан на группы потребителей со средним уровнем дохода, что позволяет ей пользоваться популярностью среди тюменцев. Однако ее продукция не является престижной среди покупателей, так как ее коллекции обновляются не так часто как у конкурентов и не являются носителями имен известных брендов.
Сегментный анализ рынка. Таблица 2
Рынок сегментирован на мужчин и женщин с примерно одинаковым уровнем дохода, несмотря на это их потребительские предпочтения и покупательское поведение сильно отличаются друг от друга. Это позволяет фирме найти новые возможности совершенствования механизма продаж и повышения качества сервиса в своем магазине. Например, женщины часто обращают внимание на интерьер и обстановку магазина, внешний вид продавцов, манеру их поведения и др. А для мужчин будет приоритетным престиж и репутация магазина при покупке.
Таблица 3 Нормативные характеристики товара
Таблица 4 Относительные единичные показатели
U1 = 15 U2 = 10,5 U3 = 16,6 K1 = 15/5390 = 0,0027 K2 = 10,5/8670 = 0,001 K3 = 16,6/4900= 0,0033
Из результатов расчетов следует, что наиболее конкурентоспособный товар, соответствующий требованиям покупателей, реализует конкурент 3 («Дом обуви»). И значит нашей фирме при выборе продукции у поставщиков следует ориентироваться именно на значения нормативных показателей самого конкурентоспособного товара.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.45 (0.007 с.) |