Тема №1. Введение в программу (1 час). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема №1. Введение в программу (1 час).



Форма организации учебного занятия: работа с теоретическим материалом, практика.

Внимательное прочтение темы и этапов учебного занятия. Просмотр видеоролика о курсе «Занимательная математика» (цели, задачи, условия прохождения программы, результаты). Просмотр видеоролика, знакомство с правилами работы в ВК (размещение работ, комментариев и т.п.). Приветствие участников: оформление комментариев к данному занятию.

Форма контроля: оформление комментария - приветствия на интернет-площадке программы.

  Подготовка к следующему занятию: лист миллиметровой бумаги или в клетку формата А4, линейка, простой карандаш, ластик, ножницы, клей-карандаш.

 

Тема №2. Знакомство с понятием развертка. Куб (2 часа).

Форма организации учебного занятия: работа с теоретическим материалом, практика.

Внимательное прочтение темы и этапов учебного занятия. Просмотр учебной видеолекции по теме занятия, знакомство с основными понятиями программы: развертка, геометрическое тело, вычерчивание. Вычерчивание развертки куба, опираясь на материалы видеоролика, изготовление куба. Фотографирование и размещение результатов работы на страничке в ВК.

Домашнее задание: просмотр презентации “Правила сетевого общения”. Внимательное прочтение критериев самооценки, проведение самооценки (что получилось, что не получилось, почему). Внимательное прочтение критериев оценивания выполненных работ в сообщении с “Журналом продвижения” в ленте группы в ВК,

  Форма контроля: фотоотчет, самооценка.

 

Тема №3. Строим город мечты. Домик 1 (2 часа).

Форма организации учебного занятия: работа с теоретическим материалом, практика.

Внимательное прочтение темы и этапов учебного занятия. Просмотр видео с пошаговой инструкцией выполнения развертки Домика 1, знакомство с понятиями “высота” и “ширина” стены, “скат” крыши, “крылышки” в развертке. Вычерчивание развертки. Сборка модели дома. Украшение своего дома. Фотографирование и размещение фото готового изделия в ВК.

Домашнее задание: Внимательное прочтение критериев взаимного оценивания, проведение взаимного оценивания, используя правила общения в социальных сетях (видео-инструкция в группе).

  Форма контроля: фотоотчёт, взаимное оценивание.

 

Тема №4. Строим город мечты. Домик 2 (2 часа).

Форма организации учебного занятия: работа с теоретическим материалом, практика.

Внимательное прочтение темы и этапов учебного занятия. Просмотр видеоролика по теме занятия (учебная видеолекция), знакомство с понятиями “угол наклона”, “трапеция”. Фиксация внимания на различие понятий “геометрическая фигура” (плоская) – “геометрическое тело” (объемное). Выполнение развертки, сборка модели, украшение своего домика, создание стиля своего города (дома будут разноцветные или в одном стиле), фотографирование и размещение фото готового изделия в ВК.

Домашнее задание: выполнение тестового задания (Гугл-форма), проведение взаимного оценивания.

  Форма контроля: фотоотчёт, тест, взаимное оценивание.  

Тема №5. Строим город мечты. Башня 1 (2 часа)

Форма организации учебного занятия: работа с теоретическим материалом, практика.

Внимательное прочтение темы и этапов учебного занятия. Просмотр учебного видео по теме занятия, знакомство с понятиями “параллелепипед”, “пирамида”. Выполнение развертки башни №1, закрепление навыка вычерчивания равнобедренного треугольника, украшение и сборка башни. Фотографирование и размещение фото башни в ВК.

  Домашнее задание: проведение самооценивания в комментариях к занятию (Что получилось?/не получилось? Почему?)

Форма контроля: фотоотчёт, педагогическое наблюдение (за соблюдением правил общения в интернете), самооценка.

 

Тема №6. Строим город мечты. Башня №2 (2 часа)

Форма организации учебного занятия: работа с теоретическим материалом, практика.

Внимательное прочтение темы и этапов учебного занятия. Просмотр видео с инструкцией изготовления башни №2 (учебная видеолекция). Фиксация внимание на различие башни 1 и башни 2, как это отражается на развертке. Вычерчивание развертки, сборка модели, размещение фото-отчёта в ВК.

Домашнее задание: создание композиции из четырех построек с добавлением мелких игрушек (машинки, человечки, фигурки животных и т.д.). Размещение фотоотчета на страничке ВК. Заполнения анкеты “Курс пройден!”

Форма контроля: фотоотчёт, самооценка.

Тема №7. Подводим итоги.

Форма организации занятия: контроль, рефлексия.

Внимательное прочтение темы и этапов учебного занятия. Проведение анализа своей работы, в течении всего времени прохождения программы. Заполнение опроса-отзыва о программе (Гугл-анкета “Обратная Связь”).

Проведение выставки итоговых работ на площадке программы.

Проведение анализа собственного эмоционального состояния, (оценить с помощью сердечек от одного до трех: одно – с заданием справился, но может лучше, два – с заданием справился, три – супер молодец). взаимное оценивание работ участников программы (запись в комментариях пожеланий участникам программы).

Форма контроля: анкетирование, взаимное оценивание, “Журнал достижений”, итоговая выставка работ.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.4.181 (0.008 с.)