Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема №1. Введение в программу (1 час).↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Форма организации учебного занятия: работа с теоретическим материалом, практика. Внимательное прочтение темы и этапов учебного занятия. Просмотр видеоролика о курсе «Занимательная математика» (цели, задачи, условия прохождения программы, результаты). Просмотр видеоролика, знакомство с правилами работы в ВК (размещение работ, комментариев и т.п.). Приветствие участников: оформление комментариев к данному занятию. Форма контроля: оформление комментария - приветствия на интернет-площадке программы. Подготовка к следующему занятию: лист миллиметровой бумаги или в клетку формата А4, линейка, простой карандаш, ластик, ножницы, клей-карандаш.
Тема №2. Знакомство с понятием развертка. Куб (2 часа). Форма организации учебного занятия: работа с теоретическим материалом, практика. Внимательное прочтение темы и этапов учебного занятия. Просмотр учебной видеолекции по теме занятия, знакомство с основными понятиями программы: развертка, геометрическое тело, вычерчивание. Вычерчивание развертки куба, опираясь на материалы видеоролика, изготовление куба. Фотографирование и размещение результатов работы на страничке в ВК. Домашнее задание: просмотр презентации “Правила сетевого общения”. Внимательное прочтение критериев самооценки, проведение самооценки (что получилось, что не получилось, почему). Внимательное прочтение критериев оценивания выполненных работ в сообщении с “Журналом продвижения” в ленте группы в ВК, Форма контроля: фотоотчет, самооценка.
Тема №3. Строим город мечты. Домик 1 (2 часа). Форма организации учебного занятия: работа с теоретическим материалом, практика. Внимательное прочтение темы и этапов учебного занятия. Просмотр видео с пошаговой инструкцией выполнения развертки Домика 1, знакомство с понятиями “высота” и “ширина” стены, “скат” крыши, “крылышки” в развертке. Вычерчивание развертки. Сборка модели дома. Украшение своего дома. Фотографирование и размещение фото готового изделия в ВК. Домашнее задание: Внимательное прочтение критериев взаимного оценивания, проведение взаимного оценивания, используя правила общения в социальных сетях (видео-инструкция в группе). Форма контроля: фотоотчёт, взаимное оценивание.
Тема №4. Строим город мечты. Домик 2 (2 часа). Форма организации учебного занятия: работа с теоретическим материалом, практика. Внимательное прочтение темы и этапов учебного занятия. Просмотр видеоролика по теме занятия (учебная видеолекция), знакомство с понятиями “угол наклона”, “трапеция”. Фиксация внимания на различие понятий “геометрическая фигура” (плоская) – “геометрическое тело” (объемное). Выполнение развертки, сборка модели, украшение своего домика, создание стиля своего города (дома будут разноцветные или в одном стиле), фотографирование и размещение фото готового изделия в ВК. Домашнее задание: выполнение тестового задания (Гугл-форма), проведение взаимного оценивания. Форма контроля: фотоотчёт, тест, взаимное оценивание. Тема №5. Строим город мечты. Башня 1 (2 часа) Форма организации учебного занятия: работа с теоретическим материалом, практика. Внимательное прочтение темы и этапов учебного занятия. Просмотр учебного видео по теме занятия, знакомство с понятиями “параллелепипед”, “пирамида”. Выполнение развертки башни №1, закрепление навыка вычерчивания равнобедренного треугольника, украшение и сборка башни. Фотографирование и размещение фото башни в ВК. Домашнее задание: проведение самооценивания в комментариях к занятию (Что получилось?/не получилось? Почему?) Форма контроля: фотоотчёт, педагогическое наблюдение (за соблюдением правил общения в интернете), самооценка.
Тема №6. Строим город мечты. Башня №2 (2 часа) Форма организации учебного занятия: работа с теоретическим материалом, практика. Внимательное прочтение темы и этапов учебного занятия. Просмотр видео с инструкцией изготовления башни №2 (учебная видеолекция). Фиксация внимание на различие башни 1 и башни 2, как это отражается на развертке. Вычерчивание развертки, сборка модели, размещение фото-отчёта в ВК. Домашнее задание: создание композиции из четырех построек с добавлением мелких игрушек (машинки, человечки, фигурки животных и т.д.). Размещение фотоотчета на страничке ВК. Заполнения анкеты “Курс пройден!” Форма контроля: фотоотчёт, самооценка. Тема №7. Подводим итоги. Форма организации занятия: контроль, рефлексия. Внимательное прочтение темы и этапов учебного занятия. Проведение анализа своей работы, в течении всего времени прохождения программы. Заполнение опроса-отзыва о программе (Гугл-анкета “Обратная Связь”).
Проведение выставки итоговых работ на площадке программы. Проведение анализа собственного эмоционального состояния, (оценить с помощью сердечек от одного до трех: одно – с заданием справился, но может лучше, два – с заданием справился, три – супер молодец). взаимное оценивание работ участников программы (запись в комментариях пожеланий участникам программы). Форма контроля: анкетирование, взаимное оценивание, “Журнал достижений”, итоговая выставка работ.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.127.131 (0.009 с.) |