Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 15. Причины формирования тяжелого астрала в детстве. Его роль в последующей жизни. Способы коррекцииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Несмотря на то, что маленький человек приходит в мир без явных ограничений, стены крепости, в которую по правилам игры приходится заточить сознание каждому из нас, начинают возводиться с первого мгновения прибытия на грешную землю. Фундамент башни, где будет заточен внутренний мир, складывается из тяжелых фракций астрала. Их накопление связано с особенностями психической природы человека, и чаша сия не минула никого из здоровых людей. Рассмотрим формирование тяжелых астральных структур у ребенка.
1. Две фундаментальные причины человеческого бытия: витальная и творческая – находятся в состоянии динамического взаимодействия. Для младенца и малыша – это постоянный внутренний выбор. Витальная программа «настаивает» на безопасности, творческая – на пренебрежении ею. Если одна потребность удовлетворена, другая ущемляется, и наоборот. Эта ситуация создает внутреннюю эмоциональную напряженность, которая является плодородной почвой для произрастания эмоциональных блоков и комплексов. 2. Другая особенность, в первую очередь младенческого и раннего детского возраста – невозможность управлять своим телом. Представьте себе младенца, который лежит в колыбельке и видит погремушки. Яркие предметы привлекают его внимание, возникает любопытство, за ним следует желание поближе рассмотреть, попробовать на вкус, прикоснуться к понравившейся игрушке. НО физическая возможность совершить действие пока еще отсутствует, ребенок не может дотянуться и стать обладателем такой ценности. Эта пытка, несколько видоизменяясь, продолжается достаточно долго. А пеленание! Очень хорошо, что постепенно такая традиция уходит, но еще какой-то десяток лет назад считалось, что дети «пугают» себя движениями рук, и мешают себе (кажется, однако, что кому-то совсем другому) быстро уснуть. Ведь это почти одиночная камера, смирительная рубашка для того, кто еще даже не прошел обследования у психиатра! Тоталитаризм отдыхает. Иногда хочется предложить взрослым людям попробовать побыть в «шкуре» младенца. Тот, кто рискнул провести такую практику, оставались весьма впечатлены, и их отношение к понятию «счастливого детства» заметно менялось.
Дело в том, что десятилетиями даже представители науки относились к детям как к недочеловекам. Считалось, что детский мозг примитивен, и большинство присущих взрослому реакций, переживаний, пониманий – ребенку недоступно. Такое отношение связано со многими психосоциальными причинами, в частности с высокой рождаемостью и не менее высокой детской смертностью. Исследования детских психологов и нейрофизиологов последних десятилетий показали совершенно противоположный результат. Дети, даже нескольких часов от роду, могут воспринимать и понимать то, что раньше казалось невозможным. Например, понимать, что в одном и том же месте физического пространства не могут одновременно находиться два твердых тела. Только сейчас в общественном сознании начинает появляться понимание того, что даже грудной младенец – это маленький человек, наделенный всеми духовными богатствами, естественной силой и мудростью, которую мы, взрослые, должны помочь раскрыть. Чуть позже ребенок сталкивается с массой ограничений и рамок, которые выставляют для него взрослые, зачастую даже не удосуживаясь объяснить причины таких требований. Каждый из нас может вспомнить моменты, когда домой звали в самый разгар игры, когда спать отправляли на самом интересном месте фильма, и так или иначе всегда запрещали самое приятное! А ведь «тянуться за погремушкой» или бежать за лидером мы не прекращаем в течение всей жизни. И очень часто процесс захватывает настолько, что результаты перестают быть интересными, смысл существования заключается в самом беге, и вынужденная остановка приводит в ужас от возможности увидеть себя таким, какой ты есть. Нереализованные желания и переживания «счастливого» детства, которые связаны с ограничениями физического тела, а впоследствии с социальными ограничениями, создают обширный пласт тяжелого астрала. Энергетические структуры, отложившиеся в детском возрасте, серьезно влияют на многие психические процессы взрослого, являясь энергетической причиной стереотипного поведения, внутренних конфликтов, скованности мышления и многих других проблем. Не стоит расстраиваться, если вдруг обнаружили в себе ограничения или столкнулись с трудностями. Это естественно для всех живых людей. Причем чем выше жизненная планка, чем больше социальная активность и целеустремленность, тем больше шансов столкнуться с собственным «несовершенством». Тот, кто сидит на месте и довольствуется малым, никогда не столкнется с необходимостью задуматься о внутреннем мире, месте в обществе и своем предназначении. Другими словами, практически отсутствует возможность развития и совершенствования. Любой личный кризис – это ступень развития. Любой враг – учитель, конкурент – тренер. Все негативное, что не убивает, делает нас сильнее. В жизни может появиться только то, с чем человек способен справиться. Этот закон непреложен, ибо все события, позитивные и негативные, мы организовываем в своей жизни сами, прилагая сознательные или бессознательные усилия, а иногда попросту бездействуя. Кризисы экономические и политические, личные и семейные говорят только об одном – пора перестраивать отношения в системе. Чтобы обновление было действенным, нужно сделать это не предвзято, а выйдя за пределы самой системы и посмотрев на ситуацию со стороны, без эмоций. Только тогда можно предполагать рациональное решение. Для этого у нас есть все инструменты. И в первую очередь – навык использования базового состояния «Я Есмь тот, кто Я Есмь». Однако не только всплеск астральной энергии препятствует непредвзятой оценке и анализу ситуаций. Есть еще одна серьезная проблема, она имеет прямое отношение к нашей детской истории. Это явления регрессии психики. Механизм происходящего следующий: накопленные в детстве пласты тяжелого астрала не осознаются, событий и детских переживаний в большинстве своем мы не помним, НО если ситуация вызывает энергетически и информационно подобные ощущения в настоящем, то автоматически активизируются энергетические метки детского астрала. Фокус внимания всегда смещается в наиболее насыщенную энергией зону, в нашем случае в детскую часть астрального тела, где активизировались пласты тяжелго астрала. И в такой момент из взрослого человека, наделенного опытом и знаниями, можно превратиться в беспомощного ребенка, наполнив свое сознание тотальной паникой. Результат предсказуем – неадекватные реакции, которые приводят к регрессивному (незрелому поведению). Вариантов регрессивного поведения бесчисленное количество, но результат всегда один – провал. Самое неприятное то, что случаются такие события тем чаще, чем больше тяжелых фракций астрала, и чем выше значимость ситуации. Несомненно, что взрослый человек способен компенсировать свои слабости и комплексы. Компенсация происходит в основном за счет ментального тела. Его содержимое предлагает механизмы действий и формы приемлемого поведения. Будучи способным научаться и вырабатывать новые схемы и алгоритмы действий, ментальное тело контролирует астральные всплески. Для компенсации нужны усилия, то есть энергия. Если энергетический и информационный ресурс ментального тела больше, чем астральный всплеск, то регрессии не происходит. Любые причины, которые снижают возможности информационных пластов сознания или слишком яркие переживания (мощный выброс астральной энергии), приводят к моментальной деградации сознания. Если поставить перед собой такую задачу, то отслеживание регрессивных ситуаций в прошлом не представляет большого труда. Это те моменты, когда вы, например, неожиданно отказывались от своих намерений и потом жалели об этом; не могли открыто и спокойно высказать свою точку зрения, особенно в конфликтных ситуациях; переживали перед важной встречей; срывались на крик; вели себя слишком эмоционально; не принимали своих прав и отказывались от ответственности… Перечислять можно бесконечно долго, главное уловить суть. Как только проблема обозначена, задача сформулирована, появляется потребность в действии. Трудно найти того, кто готов осознанно продолжать свою жизнь с высокими рисками регрессивного поведения. Единственная возможность избавиться от регрессивного поведения – устранить залежи тяжелого астрала детства. В результате такой работы вы получите положительный эмоциональный фон и спокойное и деловое реагирование на неприятные события и ситуации. Грусть и плохое настроение, конечно, не исчезнут из жизни навсегда, но перестанут быть вселенскими. Энергия тяжелого астрала в «здесь и сейчас» перестанет «кормить» давние метки и «утяжелять» психику. И что самое важное – расширятся возможности сознания, а вместе с ними и способность реализовать на практике актуальные жизненные задачи. И это далеко не все полезные побочные эффекты, о которых можно говорить.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.175.230 (0.01 с.) |