Определение допустимых усилий на валках клети «Дуо» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение допустимых усилий на валках клети «Дуо»



При определении допустимых усилий при прокатке исходят из условия прочности валков на изгиб.

 

 ;

 

При протяжке подставляем В=1050 мм, а при разбивки ширины В=1805мм, где [t изг.] - допустимое напряжение материала валка на изгиб с учетом пятикратного запаса прочности (кгс/мм2).

Для чугунных валков принимаю  изг=75 (кгс/мм2).

 

 Мн

  Мн

  М

 

Сведем полученные результаты в таблицу №4

 


Таблица 4 Допустимые усилия на валках клети «Дуо»

  Dh, мм В Рдоп
1 10 1050 9.35
2 10 1050 9.35

КАНТОВКА

3 18 1805 10.88
4 16 1805 10.88
5 12 1805 10.88
6 2 1805 10.88

 КАНТОВКА

7 13 1750 10.76
8 10 1750 10.76
9 9 1750 10.76

 

Определение допустимых усилий на валках клети «Кварто»

 

Материал опорных валков чистовой клети кованная легированная сталь t изг=150 (кгс/мм2),(т.к в клети «Кварто» все усилия на изгиб принимают опорные валки)

 

  Мн

Мн

 

Принимаю минимальное допустимое усилие. Рдоп.=28.76 Мн;

 

Таблица 5 Допустимые усилия на валках клети «Кварто»

  Dh, мм В Рдоп
1 11 1750 28.76
2 8 1750 28.76
3 6 1750 28.76
4 3 1750 28.76
5 2 1750 28.76

Определение допустимого момента при прокатке на клети «Дуо»

 

Динамический момент главной линии клети «Дуо» при ускорении двигателя:

 

 

Динамический момент главной линии клети «Дуо» при торможении двигателя:

 

 

m-масса вращающегося элемента главной линии клети.

Di-диаметр инерции этого элемента.

Принимаем Di=0.7*D;

где D - диаметр вращающегося элемента главной линии клети.

Рабочие валки:  Мн/м2

Такой же расчет производим для остальных вращающихся элементов главной линии клети.

Расчет сводим в таблицу №6.

 

Таблица 6 Расчет динамического момента главной линии клети «Дуо»

Наименование   Кол-во Масса, т Диам, м mDi2 S mDi2
Рабочие валки   2 19,9 0,94 0,1723 4,0369
Тело шпинделя   2 22,8 0,65 0,0944  
Головки шпинделя   4 3,6 1,25 0,1103  

Шестеренные валки

0 0 0 0,0000  
Главная муфта   2 4,25 1,2 0,0600  
Якорь двигателя   2 1,8 1 3,6000  

 

Динамический момент при разгоне двигателей:

 

 Мн*м

 

Динамический момент при торможении двигателей:

 

Мн*м

 

Максимальный момент двигателя при прокатки до номинальной угловой скорости:

 

 

где -коэффициент полезного действия принимаем его 0,97

 Мн*м

 

 

где -отношение наибольшей угловой скорости к номинальной.

 

 Мн*м

 Мн*м

 


Определение допустимого момента при прокатке на клети «Кварто»

Расчет допустимых моментов на клети «Кварто» аналогичен расчету допустимых моментов на клети «Кварто».

 

Наименование   Кол-во Масса, т Диам, м mD2i S mD2i
Опорные валки   2 28 1,31 0,4709 2,4528
Рабочие валки   2 9,2 0,685 0,0423  
Тело шпинделя   2 12 0,35 0,0144  
Головки шпинделя   4 3,6 0,57 0,0229  

Шестеренные валки

2 10 0,711 0,0495  
Главная муфта   1 4,2 1,6 0,0527  
Якорь двигателя   1 1,8 1 1,8000  

 

Динамический момент при разгоне двигателей:

 

 Мн*м

 

Максимальный момент двигателя с учетом перегрузочного коэффициента 2,5

 

Мн*м

 

Максимальный момент двигателя при прокатки до номинальной угловой скорости:

 

 

где -отношение наибольшей угловой скорости к номинальной.

-коэффициент полезного действия принимаем его 0,97

 

 Мн*м

 Мн*м

 

Момент холостого хода:

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.28.93 (0.013 с.)