![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение допустимых усилий на валках клети «Дуо»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
При определении допустимых усилий при прокатке исходят из условия прочности валков на изгиб.
При протяжке подставляем В=1050 мм, а при разбивки ширины В=1805мм, где [t изг.] - допустимое напряжение материала валка на изгиб с учетом пятикратного запаса прочности (кгс/мм2). Для чугунных валков принимаю изг=75 (кгс/мм2).
Сведем полученные результаты в таблицу №4
Таблица 4 Допустимые усилия на валках клети «Дуо»
Определение допустимых усилий на валках клети «Кварто»
Материал опорных валков чистовой клети кованная легированная сталь t изг=150 (кгс/мм2),(т.к в клети «Кварто» все усилия на изгиб принимают опорные валки)
Принимаю минимальное допустимое усилие. Рдоп.=28.76 Мн;
Таблица 5 Допустимые усилия на валках клети «Кварто»
Определение допустимого момента при прокатке на клети «Дуо»
Динамический момент главной линии клети «Дуо» при ускорении двигателя:
Динамический момент главной линии клети «Дуо» при торможении двигателя:
m-масса вращающегося элемента главной линии клети. Di-диаметр инерции этого элемента. Принимаем Di=0.7*D; где D - диаметр вращающегося элемента главной линии клети. Рабочие валки: Такой же расчет производим для остальных вращающихся элементов главной линии клети. Расчет сводим в таблицу №6.
Таблица 6 Расчет динамического момента главной линии клети «Дуо»
Динамический момент при разгоне двигателей:
Динамический момент при торможении двигателей:
Максимальный момент двигателя при прокатки до номинальной угловой скорости:
где
где
Определение допустимого момента при прокатке на клети «Кварто» Расчет допустимых моментов на клети «Кварто» аналогичен расчету допустимых моментов на клети «Кварто».
Динамический момент при разгоне двигателей:
Максимальный момент двигателя с учетом перегрузочного коэффициента 2,5
Максимальный момент двигателя при прокатки до номинальной угловой скорости:
где
Момент холостого хода:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.207.137 (0.009 с.) |