Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение допустимых усилий на валках клети «Дуо»
При определении допустимых усилий при прокатке исходят из условия прочности валков на изгиб.
;
При протяжке подставляем В=1050 мм, а при разбивки ширины В=1805мм, где [t изг.] - допустимое напряжение материала валка на изгиб с учетом пятикратного запаса прочности (кгс/мм2). Для чугунных валков принимаю изг=75 (кгс/мм2).
Мн Мн М
Сведем полученные результаты в таблицу №4
Таблица 4 Допустимые усилия на валках клети «Дуо»
Определение допустимых усилий на валках клети «Кварто»
Материал опорных валков чистовой клети кованная легированная сталь t изг=150 (кгс/мм2),(т.к в клети «Кварто» все усилия на изгиб принимают опорные валки)
Мн Мн
Принимаю минимальное допустимое усилие. Рдоп.=28.76 Мн;
Таблица 5 Допустимые усилия на валках клети «Кварто»
Определение допустимого момента при прокатке на клети «Дуо»
Динамический момент главной линии клети «Дуо» при ускорении двигателя:
Динамический момент главной линии клети «Дуо» при торможении двигателя:
m-масса вращающегося элемента главной линии клети. Di-диаметр инерции этого элемента. Принимаем Di=0.7*D; где D - диаметр вращающегося элемента главной линии клети. Рабочие валки: Мн/м2 Такой же расчет производим для остальных вращающихся элементов главной линии клети. Расчет сводим в таблицу №6.
Таблица 6 Расчет динамического момента главной линии клети «Дуо»
Динамический момент при разгоне двигателей:
Мн*м
Динамический момент при торможении двигателей:
Мн*м
Максимальный момент двигателя при прокатки до номинальной угловой скорости:
где -коэффициент полезного действия принимаем его 0,97 Мн*м
где -отношение наибольшей угловой скорости к номинальной.
Мн*м Мн*м
Определение допустимого момента при прокатке на клети «Кварто» Расчет допустимых моментов на клети «Кварто» аналогичен расчету допустимых моментов на клети «Кварто».
Динамический момент при разгоне двигателей:
Мн*м
Максимальный момент двигателя с учетом перегрузочного коэффициента 2,5
Мн*м
Максимальный момент двигателя при прокатки до номинальной угловой скорости:
где -отношение наибольшей угловой скорости к номинальной. -коэффициент полезного действия принимаем его 0,97
Мн*м Мн*м
Момент холостого хода:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.28.93 (0.013 с.) |