Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 4.Организация справочно-кодификационной работы территориальных органов социального обеспеченияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Студент должен знать: - Понятие, значение и задачи справочно-кодификационной работы. - Задачи, функции и роль специалистов в организации и осуществлении справочно-кодификационной работы и правовой пропаганды. Студент должен уметь: -Использовать электронные справочно-правовые системы
Задания: Прочитать учебный материал: учебник. Организация работы органов социального обеспечения: учебник под ред. А.Н. Савинов - М.: Академия с. 43-47, 140-141. 1. Правила ведения хронологических и тематических подшивок, контрольных экземпляров нормативно- правовых актов по вопросам пенсионного законодательства, материально-бытового и социального обслуживания населения. Подготовьте мини-конспект ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Учет нормативных актов при помощи компьютера Укажите программы используемые при учете
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. *Планирование работы по правовой пропаганде Подготовьте эссе по теме ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Практическое занятие№2 Название практической работы: Справочно-кодификационная работа с использованием электронных справочно-правовых систем Учебная цель: формировать умение работать с электронными справочно-правовыми системами
. Учебные задачи: Научиться работать с электронными справочно-правовыми системами
Студент должен знать: - Понятие, значение и задачи справочно-кодификационной работы. - Задачи, функции и роль специалистов в организации и осуществлении справочно-кодификационной работы и правовой пропаганды. Студент должен уметь: -Использовать электронные справочно-правовые системы
Задачи практической работы: 1. Повторить теоретический материал по теме практической работы. 2. Ответить на вопросы для закрепления теоретического материала. 3. По указанной фабуле дела выполнить задания. 4. Оформить отчет.
Обеспеченность занятия (средства обучения):
-Конституция РФ. - Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"
Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию Понятие, значение и задачи справочно-кодификационной работы. Организация справочно- кодификационной работы. Учет нормативных актов при помощи компьютера.
Задания для практического занятия С помощью информационно правой системы консультант + найти и внести в журнал следующие акты:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 397934; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.204 (0.01 с.) |