Выводы: на рынке Г. Красноярска существуют прямые конкуренты, два из них крупных предприятия, имеющих собственные производственные базы и 5-7 (пять-семь) организаций мелких. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выводы: на рынке Г. Красноярска существуют прямые конкуренты, два из них крупных предприятия, имеющих собственные производственные базы и 5-7 (пять-семь) организаций мелких.



На мелких организациях зачастую случаются длительные простои из за технологических недоработок, а также из за отсутствия запасов сырья, отсутствия производственной базы, и т.д. Более того часть мелких организаций вообще не работает в межсезонье из за распутицы и невозможности завозить лес, таким образом 30% времени в году они простаивают без работы. Также в следствии контрольных закупок выяснилось, что три из семи организаций не имеют юридического статуса, не оформлены в налоговых органах, и ведут нелегальны бизнес, в связи с этим не имеют возможности предоставить клиенту первичные документы. Таким образом можно считать эти организации - однодневными, рассчитанными для работаты на короткий период и существующими на рынке для получения моментальной прибыли. Как правило у этих организаций отсутствует производственная база, ремонтное, подменное оборудование, они существуют для моментальной наживы, максимального извлечения прибыли несмотря ни на что, как правило заработная плата на таких организациях платится с задержками либо вообще не платится, а имеет место постоянная ротация кадров, основными работниками таких производств являются лица не имеющие прописки и российского гражданства. Эти факторы конечно напрямую связаны с качеством выпускаемой продукции, благодаря чему эти организации не имеют постоянных клиентов, претензии потребителей зачастую не воспринимаются, что ведет к конфликтным ситуациям, постоянным срывам заказов. Развитие бизнеса в данных условиях не возможны. Мы считаем что данные организации не являются нам конкурентами в долгосрочной перспективе.

Более крупные организации (их всего несколько на рынку) показывают стабильный рост с каждым годом расширяя производственные мощности и диверсифицируя производственные мощности. Основным конкурентным преимуществом (для нас)является то, что производственные базы отсутствуют в г. Красноярске. Основное производство удалено от города, что непосредственно сказывается на себестоимости, так, как существуют дополнительные транспортные расходы, а также отсутствует прямая связь производителя и клиента, ведь не секрет, что не каждый менеджер обладает совокупностью технических знаний, а лишь консультирует по стоимостным и количественным показателям. В этих организациях отсутствует возможность, заказчикам из г. Красноярска, посмотреть на саму производственную базу, зачастую обращаются клиенты, которые из своего пиломатериала хотят получить готовый продукт- такую услугу мы тоже планируем предоставлять, оказывая услуги по оцилиндровке бревен. В перспективе, опираясь на качество продукции и делая упор на конкурентную стоимость, мы планируем завоевать долю на рынке, позволяющую предприятию развиваться и крепнуть с каждым годом, планируемая доля, составляет не менее 10% от целевого сегмента рынка.


4. Маркетинговый план

Маркетинговая стратегия

Миссией компании является создание эффективного предприятия, предлагающего продукты и услуги, востребованные на рынке с использованием новейших, безотходных и эффективных технологий, обеспечивающих соблюдение экологических и экономических проблем региона, обеспечивая поступательное развитие и стабильный рост организаторов и всех сотрудников предприятия.

Маркетинговой стратегией является создание предприяия, применяющего самые передовые технологии производства, предлагающего потребителям комплекты пиломатериалов для сборки домов из оцилиндрованных бревен, оцилиндровочные материалы (погонаж), а также непосредственное участие в строительстве и возведении объектов под ключ. Предприятие также планирует производить топливные брикеты из древесных опилок и оказывать услуги по сушке древесины. Опыт реализации данного проекта позволит, в случае необходимости, увеличить мощности предприятия за счет приобретения и ввода в эксплуатацию дополнительного оборудования, а при необходимости и диверсифицировать производство.

За счет эффективного использования современного технологического оборудования, производственных площадей, максимального использования ресурсов, автоматизации производственных процессов, предприятие обеспечит доступные и конкурентные цены на продукцию.

Применение нового технологичного оборудования, использование квалифицированных трудовых ресурсов, финансовых и организационных возможностей, обеспечит конкурентоспособность и прибыльность компании. Также стоит обратить внимание что необходимо постоянно отслеживать и изучать современные технологии, используемые российскими и зарубежными производителями лесной отрасли и по возможности внедрять их, совершенствовать материально-техическую базу, обеспечивать свое дальнейшее развитие.

Бизнес-модель предприятия

Основное направление деятельности предприятия: производство комплектов пиломатериалов для сборки домов из оцилиндрованных бревен из древесины хвойных и лиственных пород естественной влажности, соответствующих ГОСТ 2695-83 Пиломатериалы лиственных пород. Технические условия ГОСТ 8486-86 Пиломатериалы хвойных пород. Технические условия ГОСТ 24454-80 Пиломаериалы хвойных пород.

Размеры:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.118.95 (0.004 с.)