Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выводы: на рынке Г. Красноярска существуют прямые конкуренты, два из них крупных предприятия, имеющих собственные производственные базы и 5-7 (пять-семь) организаций мелких.
На мелких организациях зачастую случаются длительные простои из за технологических недоработок, а также из за отсутствия запасов сырья, отсутствия производственной базы, и т.д. Более того часть мелких организаций вообще не работает в межсезонье из за распутицы и невозможности завозить лес, таким образом 30% времени в году они простаивают без работы. Также в следствии контрольных закупок выяснилось, что три из семи организаций не имеют юридического статуса, не оформлены в налоговых органах, и ведут нелегальны бизнес, в связи с этим не имеют возможности предоставить клиенту первичные документы. Таким образом можно считать эти организации - однодневными, рассчитанными для работаты на короткий период и существующими на рынке для получения моментальной прибыли. Как правило у этих организаций отсутствует производственная база, ремонтное, подменное оборудование, они существуют для моментальной наживы, максимального извлечения прибыли несмотря ни на что, как правило заработная плата на таких организациях платится с задержками либо вообще не платится, а имеет место постоянная ротация кадров, основными работниками таких производств являются лица не имеющие прописки и российского гражданства. Эти факторы конечно напрямую связаны с качеством выпускаемой продукции, благодаря чему эти организации не имеют постоянных клиентов, претензии потребителей зачастую не воспринимаются, что ведет к конфликтным ситуациям, постоянным срывам заказов. Развитие бизнеса в данных условиях не возможны. Мы считаем что данные организации не являются нам конкурентами в долгосрочной перспективе. Более крупные организации (их всего несколько на рынку) показывают стабильный рост с каждым годом расширяя производственные мощности и диверсифицируя производственные мощности. Основным конкурентным преимуществом (для нас)является то, что производственные базы отсутствуют в г. Красноярске. Основное производство удалено от города, что непосредственно сказывается на себестоимости, так, как существуют дополнительные транспортные расходы, а также отсутствует прямая связь производителя и клиента, ведь не секрет, что не каждый менеджер обладает совокупностью технических знаний, а лишь консультирует по стоимостным и количественным показателям. В этих организациях отсутствует возможность, заказчикам из г. Красноярска, посмотреть на саму производственную базу, зачастую обращаются клиенты, которые из своего пиломатериала хотят получить готовый продукт- такую услугу мы тоже планируем предоставлять, оказывая услуги по оцилиндровке бревен. В перспективе, опираясь на качество продукции и делая упор на конкурентную стоимость, мы планируем завоевать долю на рынке, позволяющую предприятию развиваться и крепнуть с каждым годом, планируемая доля, составляет не менее 10% от целевого сегмента рынка.
4. Маркетинговый план Маркетинговая стратегия Миссией компании является создание эффективного предприятия, предлагающего продукты и услуги, востребованные на рынке с использованием новейших, безотходных и эффективных технологий, обеспечивающих соблюдение экологических и экономических проблем региона, обеспечивая поступательное развитие и стабильный рост организаторов и всех сотрудников предприятия. Маркетинговой стратегией является создание предприяия, применяющего самые передовые технологии производства, предлагающего потребителям комплекты пиломатериалов для сборки домов из оцилиндрованных бревен, оцилиндровочные материалы (погонаж), а также непосредственное участие в строительстве и возведении объектов под ключ. Предприятие также планирует производить топливные брикеты из древесных опилок и оказывать услуги по сушке древесины. Опыт реализации данного проекта позволит, в случае необходимости, увеличить мощности предприятия за счет приобретения и ввода в эксплуатацию дополнительного оборудования, а при необходимости и диверсифицировать производство. За счет эффективного использования современного технологического оборудования, производственных площадей, максимального использования ресурсов, автоматизации производственных процессов, предприятие обеспечит доступные и конкурентные цены на продукцию. Применение нового технологичного оборудования, использование квалифицированных трудовых ресурсов, финансовых и организационных возможностей, обеспечит конкурентоспособность и прибыльность компании. Также стоит обратить внимание что необходимо постоянно отслеживать и изучать современные технологии, используемые российскими и зарубежными производителями лесной отрасли и по возможности внедрять их, совершенствовать материально-техическую базу, обеспечивать свое дальнейшее развитие.
Бизнес-модель предприятия Основное направление деятельности предприятия: производство комплектов пиломатериалов для сборки домов из оцилиндрованных бревен из древесины хвойных и лиственных пород естественной влажности, соответствующих ГОСТ 2695-83 Пиломатериалы лиственных пород. Технические условия ГОСТ 8486-86 Пиломатериалы хвойных пород. Технические условия ГОСТ 24454-80 Пиломаериалы хвойных пород. Размеры:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.118.95 (0.004 с.) |