Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Опорный сценарий урока ПобедыСтр 1 из 4Следующая ⇒
Приложение 1 К методическим рекомендациям группы методического обеспечения администрации Главного штаба ВВПОД «ЮНАРМИЯ» по организации и проведению мероприятий, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, Дням воинской славы, памятным датам России и Вооруженных Сил Российской Федерации
ПРОЕКТ «УРОК ПОБЕДЫ» Инструкция по организации уроков в образовательных учреждениях
Для проведения уроков необходимо:
1) Подготовить юнармейцев для самостоятельного проведения уроков Победы, используя опорный сценарий, разработанный методической группой администрацией Главного штаба ВВПОД «ЮНАРМИЯ» (Сценарий можно сокращать, дополнять материалом). 2) Договориться с руководством учебного заведения (директором или заместителем директора по воспитательной работе) о проведении серии уроков для школьников начальной, средней и старшей школы. Уроки могут быть организованы и проведены как для класса отдельно, так и для целой параллели.
3) Составить, согласовать и утвердить план проведения уроков со стороны администрации образовательного учреждения и со стороны структурного подразделения ВВПОД «ЮНАРМИЯ».
4) Предоставлять фотоотчет о проведении каждого урока.
Опорный сценарий урока Победы
Необходимое оборудование: компьютер, экран для демонстрации видео и презентации, колонки для трансляции звука. Примерное количество участников -ведущих урока - 2 – 6 юнармейца
Я не напрасно беспокоюсь, Чтоб не забылась та война: Ведь эта память – наша совесть, Она, как сила, нам нужна… (Юрий Воронов)
ХОД УРОКА СЛАЙД № 1 презентации - титульный Ведущий 1: В этом году наша страна празднует 75-летие со дня освобождения нашей страны от немецко-фашистских захватчиков.В соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 327 от 8 июля 2019 года 2020 год в Российской Федерации объявлен Годом памяти и славы.
Ведущий 2: Этот урок мы посвящаем тем, кто ценой своей жизни завоевывал Победу в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, благодаря кому мы выросли на мирной земле.
Ведущий 3: В нашей повседневной жизни мы не замечаем как строят новые дома, возводятся новые районы, а из маленьких поселений вырастают новые города. Но мы даже не подозреваем, как легко разрушаются дома под градом бомб и снарядов.
Ведущий 4: Мы знаем, как обрываются утренние сны… но нам трудно представить, что человеческую жизнь можно оборвать так же просто, как весёлый утренний сон…
ВИДЕОФИЛЬМ – Довоенный вальс https://www.youtube.com/watch?v=KCbavmzvngk – (использовать до 2:03)
Ведущий 1: Наступил летний воскресный день. Ласково светило солнце, согревая землю своими лучами. Птицы пели на все голоса. Люди просыпались, строили планы на выходной день. Ничто не предвещало беды. И вдруг … ВИДОФИЛЬМ – архивные съемки. Голос Левитана об объявлении войны https://www.youtube.com/watch?v=N0MJ96qno3c
Ведущий 2: - Фашисты напали на нашу страну неожиданно, словно воры, словно разбойники. Они хотели захватить наши земли, наши города и сёла, а из советских людей фашисты намеревались сделать рабов. Гитлер прямо заявлял: «Нам недостаточно разбить русскую армию и захватить Ленинград, Москву и Кавказ. Мы должны стереть с лица земли эту страну и уничтожить ее народ…». Ведущий 3: В сорок первом памятном году Ведущий 4: «Началась война…» – в сердца вонзилось Страшною отравленной стрелой. И на свете всё переменилось. И тревога Встала Над страной. Ведущий 1: - Великая Отечественная война длилась 4 года – 1418 дней и ночей... Начался долгий и мучительный путь к Великой Победе.
Ведущий 2: - Нелёгким был этот путь. Фашистская Германия и ее союзники обрушили на нашу страну удар невиданной в истории армии вторжения: 190 дивизий (до 5 млн. человек), свыше 4 тыс. танков, более 47 тыс. орудий и минометов, около 4,3 тыс. самолетов, до 250 кораблей. Бои шли на земле, в небе, на море.
Ведущий 3: - В ходе Великой Отечественной войны наша армия провела шесть основных битв и около 40 крупных наступательных операций.
Ведущий 1: Крепость была как исчадие ада. Фашистам сказали: «Не ждите пощады.
За каждую пядь родимой земли Готовы отдать мы жизни свои!» Ведущий 2: - 25 сентября 1971 года состоялось открытие мемориального комплекса «Брестская крепость – герой». 100 – метровый штык – обелиск – символ советского оружия. Перед ним - чёрные гранитные плиты. Здесь покоится останки 1038 погибших героев. Пылает вечный огонь славы и скорби. На плитах – имена 277 воинов, имена остальных неизвестны. (http://old.brest-fortress.by/kniga-pamyat.html) БИТВА ЗА МОСКВУ – 30.09.1941 – 20.04.1942
Ведущий 4: Сентябрь 41-го года. Враг подошел к столице. Гитлер придавал исключительное значение захвату Москвы. Он полагал, что стоит только его войскам войти в Москву – и советский народ будет покорён. Но этим планам не суждено было осуществиться.
Ведущий 1: - Битва под Москвой занимает особое место в истории Великой Отечественной войны. Она характеризовалась крайней напряженностью, сложностью и огромным размахом боевых действий. Сражение за столицу нашей Родины продолжалось более шести месяцев и велось на фронте протяженностью около 2 тысяч километров. С обеих сторон в битве участвовало более 3 млн. человек, более 2, 5 тысяч танков, более 21 тысяча орудий и минометов и свыше 2 тысяч самолетов.
Ведущий 2: - В начале октября 1941 г. линия фронта неумолимо приближалась к Москве. В первых числах стало известно о прорыве фашистами Брянского и Западного фронтов. Москва становилась прифронтовым городом. Немецко-фашистское командование приступило к осуществлению так называемой операции «Тайфун» с целью захвата Москвы. Гитлеровцы имели численное превосходство в силах и вооружении. Несмотря на героическое сопротивление советских войск, противник приблизился почти вплотную к Москве. Во время Московской битвы русский народ совершал ежедневный, ежечасный подвиг. КУРСКАЯ БИТВА – 05.07.1943 – 23.08.1943 Ведущий 3: - Гитлеровское командование хотело взять реванш за Сталинград, изменить ход войны в свою пользу. Германия по-прежнему располагала большой военной мощью. Она провела тотальную (всеобщую) мобилизацию людских резервов, оснастила армию новой боевой техникой – тяжелыми танками «тигр» и «пантера», самоходными орудиями «Фердинанд», новыми самолетами.
Ведущий 4: - Для проведения крупной наступательной операции, получившей кодовое название «Цитадель», фашисты избрали Курское направление. Им казалось, что выдвинутый на запад Курский выступ создавал благоприятные возможности для окружения и разгрома советских войск и перехвата стратегической инициативы. Основная ставка делалась на внезапность танковых ударов на узких участках фронта.
ВИДОФИЛЬМ – Хронология Курской битвы https://www.youtube.com/watch?v=OzmdR4f1Fqg https://www.youtube.com/watch?v=PlJ8yIu_Pqw Ведущий 1: - В результате битвы на Курской дуге стратегическая инициатива окончательно перешла к Красной Армии. 50 дней шли ожесточённые бои на земле и в воздухе. 12 июля под Прохоровкой произошло крупнейшее в истории Второй мировой войны танковое сражение, которое закончилось победой советских танкистов.
Ведущий 2: - Потери советских войск были велики: около 860 тыс. человек, 6 тыс. танков, свыше 5 тыс. орудий и минометов, 1,5 тыс. боевых самолетов.
Ведущий 3: - 5 августа 1943 г. в честь освобождения Орла и Белгорода Москва салютовала 12 артиллерийскими залпами из 120 орудий. Это был первый салют Великой Отечественной войны, рождение традиции, имеющей свое продолжение и в наши дни. Ведущий 4: - Победы под Курском и затем в битве за Днепр закрепили коренной перелом в Великой Отечественной войне. В ТЫЛУ Ведущий 2: - День Победы был бы невозможен без героического вклада тех, кто работал в тылу.
Ведущий 3: - Труженики тыла относятся к поколению победителей. Старики, женщины… дети…- это и их Победа. Это они в годы войны одержали Победу над фашизмом в тылу: строили оборонительные укрепления, выпускали танки, самолеты, оружие, боеприпасы, выращивали хлеб, одевали и кормили армию. Ведущий 4: Это они работали по 16-18 часов в сутки, без выходных и отпусков. Так продолжалось долгих четыре года, в течение которых войска в достаточной мере получали продовольствие, обмундирование и все, что было необходимо.
ВИДЕОФИЛЬМ – Труженики тыла https://www.youtube.com/watch?v=F647gbvE1xU
или ВИДЕОФИЛЬМ Стихи П. Ф. Лютова -"Труженикам тыла" https://www.youtube.com/watch?v=HZg5s8We5Gw
ЗАКЛЮЧТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ СЛАЙД № 16 – День Победы. Ведущий 1: - Война кончилась. 29 апреля советские воины подошли к рейхстагу. Несмотря на все усилия немцев Вечером 30 апреля над рейхстагом взметнулось Красное знамя, водруженное разведчиками 756-го стрелкового полка 150-й стрелковой дивизии М. А. Егоровым и М.В. Кантария.
Ведущий 2: - А поздним вечером 8 мая был подписал акт о безоговорочной капитуляции Германии. Фашисты признали полное своё поражение 9 мая. С той поры этот день стал нашим великим праздником — Днём Победы.
Ведущий 2: Неугасима память поколений Минута молчания
Метроном. https://www.youtube.com/watch?v=jvRO0W8Qi9g
Приложение 1 К методическим рекомендациям группы методического обеспечения администрации Главного штаба ВВПОД «ЮНАРМИЯ» по организации и проведению мероприятий, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, Дням воинской славы, памятным датам России и Вооруженных Сил Российской Федерации
ПРОЕКТ «УРОК ПОБЕДЫ» Инструкция по организации уроков в образовательных учреждениях
Для проведения уроков необходимо:
1) Подготовить юнармейцев для самостоятельного проведения уроков Победы, используя опорный сценарий, разработанный методической группой администрацией Главного штаба ВВПОД «ЮНАРМИЯ» (Сценарий можно сокращать, дополнять материалом). 2) Договориться с руководством учебного заведения (директором или заместителем директора по воспитательной работе) о проведении серии уроков для школьников начальной, средней и старшей школы. Уроки могут быть организованы и проведены как для класса отдельно, так и для целой параллели.
3) Составить, согласовать и утвердить план проведения уроков со стороны администрации образовательного учреждения и со стороны структурного подразделения ВВПОД «ЮНАРМИЯ».
4) Предоставлять фотоотчет о проведении каждого урока.
Опорный сценарий урока Победы
Необходимое оборудование: компьютер, экран для демонстрации видео и презентации, колонки для трансляции звука. Примерное количество участников -ведущих урока - 2 – 6 юнармейца
Я не напрасно беспокоюсь, Чтоб не забылась та война: Ведь эта память – наша совесть, Она, как сила, нам нужна… (Юрий Воронов)
ХОД УРОКА
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.179.186 (0.043 с.) |