Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели оценки деятельности склада
Каждой бизнес-системе, бизнес-процессу, бизнес-функции устанавливаются целевые контрольные показатели – стандарты, отклонение от которых недопустимо. Если такое отклонение возникает, то в системе должно генерироваться управляющее воздействие, приводящее бизнес-процессы к установленным стандартам функционирования.[38] Стандарты или цели управления в условиях современного бизнеса устанавливаются с применением методологии формирования системы сбалансированных показателей (BSC) (BSC – аббревиатура от английского Balanced Scorecard, в переводе «сбалансированный показатель»), а значения фактических отклонений от сбалансированных показателей и являются объективными индикаторами состояния системы (KPI). KPI – это аббревиатура от английского Key Performance Indicator. В переводе «ключевой показатель деятельности», в практике российских компаний часто используется сочетание «ключевой показатель эффективности».[39] KPI могут иметь стратегический или нормативный характер. К стратегическим KPI относятся показатели, достижение которых позволяет предприятию получить важные стратегические преимущества. На уровне складской системы к стратегическим KPI можно отнести следующие: · количество складов в системе (в условиях развития складской сети); · емкость хранения (в товарных и/или денежных единицах); · пропускная способность склада (в товарных и/или денежных единицах); · себестоимость хранения и складской обработки; · надежность функционирования. На практике стратегические KPI чаще всего носят граничный характер, то есть это предельные, целевые показатели, к которым неуклонно должна стремиться складская система, чтобы обеспечить значимые для компании стратегические преимущества.[40] Нормативные KPI – это ключевые показатели деятельности, которые должны в неизменном состоянии поддерживаться в системе, играя роль контрольного норматива. В разрезе деятельности склада нормативными KPI будут такие показатели, как: · нормы выполнения технологических операций (например, временной норматив погрузки/разгрузки транспортного средства); · показатели качества выполняемых операций (например, коммиссионирования); · норматив по утратам товаров/грузов по вине склада (хищения, неаккуратное обращение, ошибки персонала, повлекшие материальный ущерб, и т. д.)[41].
Стратегический KPI по факту его достижения может быть переведен в категорию статических, нормативных, а нормативный KPI может стать стратегическим. Например, при необходимости повышения пропускной способности складского комплекса (нормы операций могут ужесточаться в отношении временных интервалов выполнения или вовлеченного персонала). Процесс формирования KPI лучше всего отражает системная карта (приложение И). Выбор системы KPI должен соответствовать фактическому состоянию технологической архитектуры складского комплекса и одновременно задавать вектор ее развития или качественного изменения. Таблица 1.2 - Ключевые показатели функционирования складской системы
Показатель |
Рекомендуется использовать для склада | ||||||
Механизи-рованный | Автоматизи-рованный | |||||||
1 |
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||
1.1 | Пропускная способность за период (максимальное значение товаропотока, которое поступает на вход системы и выдается в соответствии со стандартом отгрузки на выходе склада) | + | + | |||||
1.2 | Пропускная способность приемки за период (максимальное значение товаропотока, которое может принять склад за период) | + | + | |||||
1.3 | Пропускная способность отгрузки за период (максимальное значение товаропотока, которое может отгрузить склад при наличии товара за период) | + | + | |||||
1.4 | Комплексная пропускная способность за период (суммарное значение пропускной способности приемки и отгрузки за период) | + | + | |||||
1.5 | Пропускная способность по видам товара и способу приемки/отгрузки за период | + | + | |||||
1.6 | Коэффициент пропускной способности за период (отношение максимального товаропотока на выходе к максимальному товаропотоку на входе складской системы за период) | + | . | |||||
1.7 | Период оборачиваемости (временной период, который необходим для отгрузки товара с полностью заполненного склада при отсутствии товаропотока на входе системы) | + | + | |||||
1.8 | Период заполнения (временной период, который необходим для полного заполнения склада при отсутствии отгрузки) | + | . | |||||
2 |
ХРАНЕНИЕ | |||||||
2.1 | Емкость хранения по товарным/технологическим группам | + | + | |||||
2.2 | Емкость хранения по технологическим зонам склада | + | + | |||||
Таблица 1.2 (продолжение)
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.83.223 (0.006 с.) |