Тема: «Особенности расходования бюджетных средств путем проведения конкурсных торгов» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: «Особенности расходования бюджетных средств путем проведения конкурсных торгов»



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

 

Тема: «Особенности расходования бюджетных средств путем проведения конкурсных торгов»

 

Студент

Бакуева Марина Ивановна    
(Ф.И.О.)   (подпись)
       
Научный руководитель Филиппова Ирина Александровна    
  (Ф.И.О.)   (подпись)
       
Рецензент      
  (Ф.И.О.)   (подпись)

 

 

                                                                                                             Допустить к защите ГАК

                                                                      Зав.кафедрой

 

                                                                      ______________________

                                                                                         (Ф.И.О.)

 

                                                                      «___» _____________ 200 г.

 

Ульяновск 2003 г.

Содержание

Введение   Глава 1. Конкурсные торги как основа расходования бюджетных средств, направляемых на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд 1.1 Понятия, виды, история возникновения конкурсных торгов 1.2 Специфика развития конкурсных торгов в регионах России Глава 2. Особенности расходования бюджетных средств путем проведения конкурсных торгов 2.1 Планирование расходов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд 2.2 Процедура конкурсных торгов и оценка конкурсных заявок 2.3 Оценка эффективности расходования бюджетных средств, направляемых на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд Заключение Литература 3     6 6 23   29   29 43     57 60 63

Введение

 

Развитие системы государственных и муниципальных закупок в современной России осуществляется в процессе отхода от директивного, безальтернативного размещения государственного заказа, предполагающего одновременное практическое освоение и развитие механизма конкурсных торгов. При этом осуществляемая реформа государственных закупок не может рассматриваться вне контекста всей совокупности современных социально-экономических преобразований, происходящих в нашей стране. Подобные преобразования направлены не только на всемерное стимулирование и укрепление рыночных институтов координации экономической деятельности субъектов хозяйствования, но и на повышение эффективности функционирования механизма и аппарата государственной власти. Последняя выполняет в смешанной экономике две главные функции: во-первых, осуществляет комплекс мероприятий, направленных на поддержание функционирования основных социально-экономических институтов общества (денежно-кредитная, антимонопольная, антиинфляционная политика, политика занятости и т. д.). Во-вторых, государство аккумулирует посредством бюджетной системы определённые денежные ресурсы с целью последующего финансирования государственных расходов, предполагающих в том числе закупку товаров, работ и услуг для выполнения присущих государству функций и для жизнеобеспечения самих органов государственной власти, что и формирует сферу государственных закупок.

Торги в полной мере дают возможность на деле реализовать основное условие свободного рынка - добросовестную конкуренцию. Конкуренция, в свою очередь, позволяет сделать объективный выбор для государственного или муниципального заказчика, что кроме экономии бюджетных средств способствует устранению коррупции. Недаром важнейшим принципом проведения торгов является открытость. Это один из случаев, когда мы перенимаем действительно лучший мировой опыт и возрождаем отечественные дореволюционные традиции проведения конкурсов.

Практически во всех странах государство является на рынке важнейшим закупщиком продукции. В США доля государственных закупок равна примерно 15 % национального бюджета, что составляет около 200 млрд. долл. в год. Еще выше эта доля в социально ориентированных экономиках (ФРГ, Франция и др.). В государствах с переходной экономикой доля государственных закупок в национальном бюджете достигает 50%.

Столь значительные объемы государственных закупок делают задачу обеспечения их эффективности первостепенной.

    Согласно бюджетному кодексу Российской Федерации и ряда Федеральных законов и других нормативных актов все закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе государственных или муниципальных контрактов. В свою очередь государственные или муниципальные контракты размещаются на конкурсной основе.

    Целью данной дипломной работы является изучение методологических основ проведения конкурсных торгов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд. Для достижения данной цели был сформулирован ряд особых задач исследования:

- ознакомление с историей возникновения конкурсных торгов;

- изучение теоретической основы проведения конкурсных торгов;

- изучение сущности предконкурсного планирования;

- изучение основных методов оценки конкурсных предложений;

- анализ экономического эффекта от проведения конкурсных торгов.

В качестве объекта исследования выступает финансовая деятельность Комитета социальной защиты населения администрации Ульяновской области.

    Методологическую основу исследования представляет современная теория финансового управления, анализа и общего менеджмента.

    Практическая основа представлена конкретными реальными данными о результатах финансово-хозяйственной деятельности объекта исследования.

 

 

Объемы закупок

Общая стоимость государственных и муниципальных контрактов, заключенных по результатам конкурсов и иных способов закупки, показана в следующей таблице 5.

Таблица 5.

Объемы заключенных контрактов

Период

 

Объем заключенных контрактов, тыс. руб.

Всего фед. суб. мун.

1999

I квартал 15 587 079 8 853 817 н/д 6 733 262
II квартал 42 063 463 18 782 068 11 999 718 11 281 677

Продолжение таблицы 5.

Период

Объем заключенных контрактов, тыс. руб.

Всего фед. суб. мун.

1999

III квартал

29 412 753 14 968 607 6 496 302 7 947 844

IV квартал

58 870 869 37 601 599 5 552 905 15 716 365

2000

I квартал

43 034 415 22 228 509 9 557 959 11 247 947

II квартал

61 958 295 26 421 978 18 071 407 17 464 910

III квартал

60 493 456 25 168 570 19 635 501 15 689 385

IV квартал

65 259 134 22 462 628 16 379 863 26 416 643

2001

I квартал

53 300 018 19 088 443 14 952 017 19 259 558

II квартал

89 360 800 31 179 080 27 144 839 31 036 881

III квартал

98 986 803 29 535 753 26 645 709 42 805 341

IV квартал

111 158 060 51 195 982 30 494 159 29 467 919
             

Примечание: объемы закупок даны в текущих ценах.

Из данных приведенных в таблице 5 видно, что объемы заключенных контрактов в 2201 году по сравнению с 1999 годом возросли на 189%, а по сравнению с 2000 годом на 170%, что свидетельствует о том, что объемы заключенных контрактов постоянно растут.

Доля каждого из способа закупок может быть охарактеризована цифрами приведенными в таблице 6.

Таблица 6.

Доля способов закупок по заключенным контрактам

способ закупки

доля различных способов закупки, %, в среднем

всего фед. суб. мун.
Открытый конкурс 56 71 61 27
Закрытый конкурс 19 8 6 45
Запрос котировок 8 5 11 11
Закуп. у единст. источника 17 16 22 17

Как видно, наибольший объем заключенных контрактов приходится на конкурсы: открытый и закрытый. Запрос котировок, при всей популярности этого способа, занимает небольшую долю. Иными словами, средняя стоимость контракта, заключаемого по результатам конкурса, существенно превышает стоимость контракта, размещенного по результатам запроса котировок.

Приведенные цифры, а также изучение более детальных показателей статнаблюдения за государственными закупками, позволяют сделать ряд выводов.

Во-первых, большая часть государственных заказов размещается по результатам конкурсов: открытых и закрытых. Это не может не радовать.

Во-вторых, наблюдается постоянный рост числа процедур и объемов закупок. Впрочем, здесь куда большее влияние оказывает не рост рынка государственных заказов, а повышение точности статнаблюдения. Иными словами, собираемость статистических данных постоянно (и весьма существенно!) растет.

В-третьих, наблюдается более-менее выраженный сезонный характер государственных закупок. Показатели IV квартала всегда (!) выше показателей других кварталов. Показатели I квартала почти всегда самые низкие. Это связано с особенностями бюджетного финансирования: процессы утверждения лимитов бюджетных обзязательств обычно приходятся на I квартал, поэтому "живых" денег очень мало; в IV квартале, напротив, казначейства и госзаказчики активно расходуют остатки средств перед наступлением нового бюджетного года.

 

Планирование расходов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд

 

Комитет социальной защиты населения администрации Ульяновской области (далее именуется комитет) действует на основании положения о комитете социальной защиты населения администрации Ульяновской области.

    Комитет является органом исполнительной власти Ульяновской области, сформированным администрацией Ульяновской области в целях проведения единой государственной политики в области социальной защиты населения, координации в этой сфере деятельности иных органов исполнительной власти области.

    В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской федерации, законодательством Ульяновской области и положением о Комитете социальной защиты населения администрации Ульяновской области.

    Комитет осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации и области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, хозяйствующими субъектами.

    Комитет финансируется из областного бюджета. Предельная численность и фонд оплаты труда работников комитета утверждаются Главой администрации Ульяновской области.

    Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в учреждениях банка и казначейства, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки. Комитет имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

    Комитет отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидарную ответственность по его обязательствам несет администрация Ульяновской области.

    Основными задачами комитета в пределах его компетенции являются:

- разработка областных базовых программ социальной защиты населения,

организация их выполнения и контроль за использованием выделенных на эти цели   средств;

- разработка мер направленных на реализацию      законодательства

Российской Федерации и Ульяновской области о социальной защите

населения, по вопросам, относящимся к его компетенции; осуществление

контроля за деятельностью предприятий, учреждений, организаций по

реализации законодательства о социальной защите населения; разработка 

совместно с  заинтересованными ведомствами предложений по

совершенствованию законодательства;

- методическое обеспечение работы по назначению, перерасчету, выплате и

доставке гарантированных государством компенсационных выплат и

пособий, контроль за их целевым расходованием;

- координация деятельности, методическое и материально-техническое

обеспечение сети стационарных и полустационарных учреждений

социального обслуживания граждан пожилого возраста,  ветеранов, 

инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

развитие подсобных сельских хозяйств этих учреждений;

 

- медико-социальная экспертиза, реабилитация и социальная интеграция

инвалидов, оказание им протезно-ортопедической помощи и обеспечение

специализированным транспортом, другими техническими средствами

реабилитации;

- разработка и выполнение мероприятий по устранению детской

безнадзорности, социального сиротства, профилактике асоциального поведения подростков, охране прав детей, созданию нормальных условий для их жизнедеятельности, адаптации и интеграции в обществе детей с ограниченными возможностями;

- контроль      за  реализацией   социальных  гарантий,  установленных

законодательством Российской Федерации и Ульяновской области для семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста, ветеранов, инвалидов, граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и других категорий граждан;

- социальная поддержка и реабилитация инвалидов военной службы и членов

их семей;

- разработка и внедрение современных информационных технологий, создание отраслевой автоматизированной системы обработки информации; обеспечение бесперебойного функционирования средств автоматизации в органах социальной защиты населения области и подведомственных комитету учреждениях.

В соответствии с возложенными на комитет задачами он осуществляет следующие функции в области финансово-экономической и инвестиционной политики:

- финансирование подведомственных ему организаций, реализация областных

программ и мероприятий по социальной защите населения в пределах

средств, выделяемых на эти цели из областного бюджета, а также анализ

расходов на реализацию областных программ и мероприятий по социальной

защите населения;

- разработка экономического обоснования областных социальных программ и

различных видов социальной помощи населению;

- организация и проведение в подведомственных ему организациях контрольно-

ревизионной работы, обеспечение внутриведомственного финансового

контроля;

- привлечение внебюджетных средств для финансирования областных целевых

программ по социальной защите населения и укреплению материальной базы

государственной системы социальной защиты населения;

-  осуществление функций государственного заказчика по закупке товаров,

 работ и услуг для областных государственных нужд в сфере социальной

защиты населения.

В соответствии с Постановлением Главы администрации Ульяновской области от 5 декабря 2001 года «Об организации работ по выполнению областных целевых программ и обеспечению поставок продукции для областных государственных нужд на конкурсной основе» комитет был утвержден государственным заказчиком по закупке товаров, работ и услуг, финансируемых из областного бюджета. Он осуществляет функции государственного заказчика по закупке товаров, работ и услуг для областных государственных нужд в сфере социальной защиты населения. В соответствии с ГК РФ и Указом Президента РФ от 8 апреля 1997 года №305 в целях обеспечения эффективного расходования средств федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ государственные закупки производятся на основании конкурсных торгов /1/.

Комитет, осуществляя функции государственного заказчика, выполняет следующие задачи:

- заключает контракты на поставку товаров, работ и услуг для нужд подведомственных ему учреждений социального  обслуживания

граждан пожилого возраста, ветеранов, инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- заключает контракты на поставку товаров, работ и услуг для реализации Федеральных законов, областных программ и мероприятий по социальной защите населения.

В соответствии с бюджетным кодексом РФ все закупки товаров работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда заключаются на основе государственных или муниципальных контрактов /2/.

    Государственный или муниципальный контракт – договор, заключенный органом государственной власти или органом местного самоуправления, бюджетным учреждением, уполномоченным органом или организацией от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования физическими или юридическими лицами в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд, предусмотренных в расходах соответствующего бюджета /2/.

    В свою очередь государственные или муниципальные контракты размещаются на конкурсной основе.

Работа по планированию закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд начинается задолго до начала финансового года и задолго до утверждения консолидированного бюджета организации. Необходимо как можно точнее определить потребность в денежных средствах в разрезе видов и статей бюджетной классификации. Для этого отделами и управлениями комитета проводится работа по сбору заявок о потребности на все виды товаров, работ и услуг с подведомственных комитету учреждений в натуральном и в стоимостном выражении. Производится расчет потребности в денежных средствах на реализацию Федеральных законов и целевых программ. Плановым отделом Комитета социальной защиты населения администрации Ульяновской области принимаются, проверяются и затем утверждаются проекты смет расходов на будущий год. Все эти данные анализируются, проверяются в соответствии с потребностью, нормами расходов, и количеством проживающих в подведомственных учреждениях. После чего составляется проект сметы на будущий год Комитета социальной защиты населения. Проект сметы сдается в Финансовое управление области, где утверждается.

После утверждения проекта сметы утверждается консолидированный бюджет организации (свод расходов) (Таблица 8,9.) и составляется поквартальная бюджетная роспись.

Бюджетная роспись – документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации /2/.

После чего Комитет, как государственный заказчик начинает закупочную кампанию. 

Таблица 8.

Свод расходов ОКСЗН по статьям экономической классификации на 2003 год.

Наименование Эк. кл сумма
Всего 8000000 148235700,0
Зарплата 110110 47795000,0
Начисления 110200 17105000,0
Медикаменты 110310 3960000,0
Мягкий инвентарь 110320 2825000,0
Питание 110330 30320700,0
ГСМ 110340 4075000,0
Прочие расходные материалы 110350 1100000,0
Командировки 110400 300000,0
Транспортные услуги 110500 400000,0
Связь 110600 300000,0
Содержание помещений 110710 1300000,0

Продолжение таблицы 8.

Наименование Эк. кл сумма
Опл. Отопл. И технол. нужд 110721 8356200,0
Оплата потребления газа 110722 1500000,0
Оплата потребления котельно-печного топлива 110723 8258800,0
Освещение помещений 110730 7013000,0
Водоснабжение 110740 3320000,0
Аренда 110750 170000,0
Оплата коммунальных льгот 110760 340000,0
Проч. Комун.услуги 110770 127000,0
Текущий ремонт оборудования 111020 500000,0
Текущий ремонт зданий 111030 890000,0
Прочие текущие расходы 111040 940000,0
Трансферты 130330 100000,0
Оборудование 240120 2970000,0
Капитальный ремонт 240330 4270000,0

 

Комитет социальной защиты населения наряду с финансированием государственных учреждений системы социальной защиты населения подведомственных ему, осуществляет исполнение ряда федеральных и местных законов и целевых программ. В общей сумме денежных средств заложенных в бюджете области на 2003 год так же большое место имеют средства направляемые на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (Таблица 9.).

 

 

Таблица 9.

Социальная помощь

гл Разд. подр Ц.с. В.р. Эк.кл сумма

148

1802

442

322

Ритуальное пособие

130310 2830000

148

1802

442

326

Доплата к пенсии гос. Служащим

1303100 2855000

148

1806

489

ФЗ «О ветеранах»

329

Компенсац за неисп сан-кур путевку

130330 1065000

Продолжение таблицы 9.

гл Разд. подр Ц.с. В.р. Эк.кл Сумма

 

 

 

333

Расходы на оплату проезда ветеранов

130330 1500000

347

Компенс на эксплуат и тех обслуж трансп ср-в

130330 4000000

148

1806

515

397

Социальнаржка пенсионерам и малоимущим семьям

111040 11000000

148

1806

515

397

Доплата к пенсиям Героям Советского Союза

130330 49000

148

1806

515

397

Последний военный призыв

130330 960000

148

1806

515

397

Доноры

130330 2000000

148

1806

515

397

«О малолетних узниках»

130330 1871000

148

1806

515

397

Приобр обор «Крат-4 Алтай»

130330 2710000

148

1806

515

397

Расходы на издание Книги памяти

130330 750000

148

1807

452

470

Выплата гос пособий на детей

130310 218644000 148 1807 452 324

Погаш задолж по гос пособиям на детей

        130310 40000000

Итого:

  322485000

 

Из приведенных данных видно, что в бюджете ульяновской области на 2003 год было предусмотрено на содержание учреждений и на реализацию задач в области социальной политики 470720700-00.

 

Из них 70420700 рублей – денежные средства направляемые на закупку товаров работ и услуг для государственных нужд (Рис.4).

Рис.4 Доля денежных средств направляемых на закупку товаров, работ и услуг

 

Из данных приведенных на рисунке 4 видно, что доля бюджетных расходов, направляемых на закупку товаров, работ и услуг составляет всего лишь 15 % от общего объема денежных средств.

Но комитет является так же и получателем средств Федерального бюджета в соответствии с Законом о федеральном бюджете на 2003 год.

В начале финансового года, после утверждения федерального бюджета из Министерства труда и социального развития Российской Федерации в комитет приходят уведомления о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета на 2003 год. Комитет является распорядителем средств Федерального бюджета для реализации ряда таких Федеральных законов и целевых программ, как:

- программ ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;

- программа ликвидации последствий ядерного сброса в Челябинской области;

- программа ликвидации последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;

- пособия и компенсации при возникновении поствакциональных осложнений;

- финансирование мероприятий по организации оздоровительной кампании детей и подростков;

- выплаты детям военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, погибших в ходе контртеррористических операций на Северном Кавказе;

- пенсии, пособия, компенсации военнослужащим и членам их семей, а так же лицам, приравненным к ним по пенсионному обеспечению;

- проезд детям, нуждающимся в санаторно-курортном лечении;

- расходы на изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий;

- расходы на обеспечение инвалидов транспортными средствами или компенсация расходов на транспортное обслуживание вместо получения транспортного средства;

- расходы на санаторно-курортное лечение ветеранов и инвалидов;

- расходы на оплату проезда ветеранов и инвалидов;

- Расходы на оплату установки телефона ветеранам и инвалидам и его использование;

- расходы на перевозку несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных учреждений.

    В 2003 году комитетом были получены уведомления о лимитах бюджетных обязательств из федерального бюджета на общую сумму 145560300 рублей, в том числе и на закупку товаров, работ и услуг на сумму 80582400 рублей.

 

На рисунке 5 показано, что доля денежных средств на закупку товаров работ и услуг из средств федерального бюджета составляет 55% от общей суммы бюджетных средств.

 Рис.5 Доля средств ФБ на закупку товаров, работ и услуг

 

 

Из приведенных выше данных видно, что из общей суммы денежных средств 465277900 рублей необходимо провести конкурсные торги на сумму 151003100 рублей (Рис.6).

Рис.6 Доля средств, направляемых на закупку товаров, работ и услуг

 

На рисунке 6 мы видим, что это составляет 25% от общей суммы.

 В октябре 2002 года был утвержден график объявленных на 2003 год конкурсных отборов на размещение заказов, товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, проводимых комитетом социальной защиты населения администрации Ульяновской области (Таблица 10.).

 

Таблица 10.

График проведения конкурсных отборов на размещение заказов, товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд

№ п/п Наименование товаров, работ и услуг Сумма Дата объявления Дата проведения
1 Оборудование и мебель 3200000,0 03.12.02г. 20.01.03г.
2 Горюче-смазочные материалы (1кв.) 1000000,0 03.12.02г. 17.01.03г.
3 Мягкий инвентарь 2900000,0 05.01.03г. 17.02.03г.
4 Ремонтно-строительные работы 12000000,0   21.03.03
5 Продукты питания 6600000,0 28.01.03г. 14.03.03г.
6 Спецтранспорт. Авт. «Ока» 48000000,0 10.01.03г. 17.02.03г.
7 Вело-кресло изделия 3000000,0 24.01.03г. 11.03.03г.
8 Детские оздоровительные путевки 11700000,0 31.01.03г. 17.03.03г.
9 Санаторно-курортные путевки 28000000,0 21.01.03г. 06.03.03г.
10 Слуховые аппараты 950000,0 28.02.03г. 14.04.03г.

Продолжение таблицы 10.

№ п/п Наименование товаров, работ и услуг Сумма Дата объявления Дата проведения
11 Медикаменты 39000000,0 28.01.03г. 15.03.03г.
12 Горюче-смазочные материалы 3100000,0 11.02.03г. 24.03.03г.
13 Оздоровительные путевки для детей 3000000,0 15.04.03г. 26.05.03г.
14 Мягкий инвентарь 2000000,0 15.04.03г. 27.05.03г.
15 Оборудование 2700000,0 15.04.03г. 28.05.03г.

 

Из данных представленных в таблице 11 видно, что основной закупаемой продукцией закупаемой комитетом социальной защиты населения администрации Ульяновской области для нужд государственных учреждений социальной защиты населения и для реализации федеральных, областных целевых программ, Федеральных Законов является горюче-смазочные материалы, мягкий инвентарь, ремонтно-строительные работы, продукты питания, спецтранспорт, детские оздоровительные путевки, санаторно-курортные путевки, слуховые аппараты, медикаменты, оборудование. 

Следующим этапом разработки плана является выбор способа закупок в зависимости от источника средств, выделяемых на закупку, объема закупаемой продукции, ее сложности. Это могут быть открытые конкурсные торги, двухэтапные торги, закрытые торги, специализированные закрытые торги, запрос котировок или закупки у единственного источника /27/.

Комитет социальной защиты населения администрации Ульяновской области в своей деятельности использует открытые конкурсные торги, так как это способ закупок в большей степени создает условия для конкуренции, а именно конкуренция является необходимым условием обеспечения эффективности закупок.

    Очень важно заранее спланировать что и сколько нужно закупить, так как конкурсные торги – это процесс очень длительный. Сразу после того, как утвержден бюджет и уже известны суммы денежных средств направляемые на ту или иную статью расходов необходимо дать объявление в средства массовой информации о проведении конкурса на закупку того или иного вида товара, работ или услуг, так как Комитет ограничен жесткими временными параметрами, применяемыми при различных способах закупок по установленным законодательством страны или международными соглашениями правилам. В частности, в российском законодательстве предусматривается, что дата представления конкурсных заявок не может быть установлена до истечения 45 дней со дня публикации приглашения к участию в торгах. Уже в августе 2003 года комитетом был сделан прогноз закупок для нужд государственных учреждений социальной защиты населения и на реализацию федеральных законов и целевых программ на 2004 год, составлен график проведения конкурсных торгов. Даны некоторые объявления, в средства массовой информации, о проведении конкурсных торгов на закупку товаров для нужд системы социальной защиты населения.

 

Лот № 5

Колготки (р. 18-48)                                          720 шт.

Носки х/б (р. 18-48)                                        2500 шт.

Носки п/ш                                                            500 шт.

Лот № 6

Кроссовки (р.32-42)                                           200 шт.

Обувь летняя (сандалии р. 32-42)                    1000 шт.

Обувь комнатная (тапочки домашние

р. 30-42)                                                                900 шт.

Утепленная обувь (сапоги дет. 32-40)              100 шт.

 Лот № 7

Пальто зимнее                                               500 шт.                                         

Пальто демисезонное                                  700 шт.

Платок зимний                                             500 шт.

Кепо летнее                                                  500 шт.

Шапка зимняя                                              200 шт.

Перчатки                                                       700 шт.

 Лот № 8

Платье х/б, халат                                            800 шт.

Костюм х/б                                                   150 шт.

Платье п/ш                                                    150 шт.

Костюм п/ш                                                  140 шт.

Брюки                                                              90 шт.

Рубашка муж.                                             1000 шт.

Джемпер/кофта                                            500 шт.

Спортивный костюм (р. 32-50)                  170 шт.

Нательное белье (трусы и футболки

Девичьи, мальчиковые р.32-48)               1500 шт.

В результате вскрытия конвертов по лоту №1 было представлено 4 заявок. В таблице 11 изложена бальная оценка конкурсных заявок представленных на конкурс по лоту №1.

Таблица 11.

Бальная оценка по лоту №1

№п /п   Коэффиц. весомости ООО «Век Строй Инвест» Учреждение ЮИ 78/2 Ульяновск. СРП ВОГ Заволж. Орган. ВОИ
1 Цена лота Количество баллов Колич.баллов с учетом коэф. весомости 0,5 214480,0 6,1 3,05 311700,0 1 0,5 186500,0 7,48 3,74 140000,0 10 5

Продолжение таблицы 11.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.13.173 (0.239 с.)