XVI. Гипосенситивность к визуальному сигналу (недостаточная реакция, сложности со следованием взглядом за предметом, различением или восприятием) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

XVI. Гипосенситивность к визуальному сигналу (недостаточная реакция, сложности со следованием взглядом за предметом, различением или восприятием)



  • Имеет сложности с различением букв, похожих по написанию, фигур, как например, квадрат и прямоугольник.
  • Плохо воспринимает целое, большую картину, концентрируясь на деталях или узорах в картине.
  • Плохо находит нужный предмет среди других предметов: нужную бумагу на столе, одежду в ящике, игрушку в коробке с другими игрушками, нужную вещь на полке в магазине.
  • Часто теряет нужное место, когда переписывает текст из книги или с доски.
  • Сложно управлять движением глаз для слежения за движущимся предметом.
  • Сложности с различением цветов, форм и размеров.
  • Часто теряет в книге место чтения или выполнения математического задания.
  • Пишет или читает слова задом наперёд после окончания первого класса.
  • Жалуется на "двойное очертание".
  • Плохо находит отличия в картинках, словах, символах, предметах.
  • При письме плохо справляется с равномерностью в размере букв и промежутков между словами и цифрами.
  • Сложности в составлении паззлов, копировании форм и/или вырезании/обведении готовой формы.
  • Имеет тенденцию писать строчку с отклонением вверх или вниз по странице.
  • Путает лево и право.
  • Легко устаёт от школьных заданий.
  • Имеет сложности с пространственными отношениями, натыкается на объекты/людей, спотыкается о бордюры, ступеньки.

XVII. Аудиальная дисфункция, дисфункция обработки речевых сигналов

  • Не может определить, где источник звука.
  • Сложности с идентификацией человека по голосу.
  • Сложно различить похожие по звучанию слова.
  • Сложно фильтровать посторонние звуковые сигналы при общении с одним человеком.
  • Раздражают громкие, внезапные, металлические и очень высокие звуки.
  • Трудно сконцентрировать внимание на читаемом или воспринимаемом на слух тексте, понимать и запоминать его; часто просит повторить указания и может быть способен выполнить лишь инструкцию, содержащую не более двух шагов.
  • Прежде, чем ответить на вопрос, смотрит на других в надежде на ободрение.
  • Трудности с формулировкой идей (письменно и устно).
  • Часто говорит не в очередь и не на тем.;
  • Если его не понимают, испытывает сложности с переформулировкой и впадает во фрустрацию, сердится и отказывается от этой задачи.
  • Сложности с чтением, особенно вслух (может одновременно страдать дислексией);
  • Проблемы с артикуляцией и внятностью речи.
  • Способность к речи часто улучшается после интенсивного движения.

Социальная, эмоциональная, игровая дисфункции, дисфункция саморегуляции

XVIII. Социальная дисфункция

  • Сложности в общении с ровесниками.
  • Предпочитает играть один с предметами или игрушками, а не с людьми.
  • Не отвечает на попытки установить контакт со стороны взрослых или ровесников; с ним сложно войти в содержательный диалог.
  • Может совершать обидные, жестокие действия и в отношении себя, и в отношении других.
  • Окружающим трудно понять его намерения, нужды, эмоции.
  • Не ищет контакта с членами семьи.

XIX. Эмоциональная дисфункция



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.201 (0.003 с.)