Гиперсенситивность к движению (чрезмерная реакция) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гиперсенситивность к движению (чрезмерная реакция)



  • Избегает/не любит детские площадки: качели, лесенки, горки, карусели.
  • Предпочитает сидячие занятия, двигается медленно и осторожно, избегает рисков, производит впечатление "слабака".
  • Избегает/не любит лифты и эскалаторы, может сесть, когда приходится в/на них заходить, его может укачать в/на них.
  • Может прижиматься к взрослому человеку, которому он доверяет.
  • Может сильно испугаться падения, даже если нет реального риска такового.
  • Боится высоты, даже подняться на бордюрчик или ступеньку.
  • Боится оторвать ступни от земли.
  • Боится подниматься и спускаться по лестнице, ходить по неровной поверхности.
  • Боится быть перевёрнутым вверх тормашками, вбок, назад.
  • Будет решительно отказываться мыть голову в положении наклонившись над раковиной.
  • Замирает, если кто-то другой начинает его двигать, например, пододвигает его стул поближе к столу.
  • В младенчестве мог не любить детские качели или прыгунки.
  • Может бояться кататься на велосипеде, осваивать его с большими сложностями, может бояться прыгать, скакать, балансировать, стоя на одной ноге, особенно с закрытыми глазами.
  • Не любил лежать на животе в младенчестве.
  • Легко теряет равновесие и может казаться неуклюжим.
  • Боится тех видов деятельности, которые требуют хорошего равновесия.
  • Избегает резких и вращательных движений.
  • V. Гипосенситивность к движению (недостаточная реакция)
  • Находится в постоянном движении, кажется, не может посидеть смирно ни минуты;
  • Стремится ко всему, что даёт ощущение быстрого, интенсивного движения, вращения.
  • Любит, чтобы его подбрасывали вверх.
  • Может кружиться часами, не испытывая при этом головокружения.
  • В парках аттракционов любит всё быстрое, напряжённое и/или пугающее.
  • Постоянно прыгает по мебели, на батуте, крутится на крутящемся стуле, переворачивается вверх тормашками.
  • Любит кататься на качелях как можно выше и как можно дольше.
  • Ищет источники возбуждения, приключений, нередко опасных.
  • Постоянно бежит, подпрыгивает, подскакивает и т.п. вместо простой ходьбы.
  • Когда сидит, раскачивается всем телом, трясёт ногой или головой.
  • Любит быстрые внезапные движения, например, когда машина или велосипед подскакивают на бугристой дороге.
  • VI. Низкий мышечный тонус и/или координация
  • Расслабленное, "гибкое" тело.
  • Часто "сползает", ложится и/или опирает голову на руку, работая за письменным столом.
  • Часто сидит на полу в w-позиции, чтобы стабилизировать тело.
  • Легко устаёт.
  • Компенсирует расслабленность сильной хваткой, когда держит/ держится за объект.
  • Трудно поворачивать ручки (дверные и прочие), открывать и закрывать объекты.
  • При падении не может сгруппироваться и удержаться.
  • Сложности с одеванием и застёгиванием пуговиц и всяких прочих застёжек.
  • Мог не ползать в младенчестве.
  • Плохо осознаёт своё тело; натыкается на предметы, сбивает предметы, спотыкается, кажется неуклюжим.
  • Плохая крупная моторика; плохо прыгает, ловит мяч, влезает по лестнице, не может манипулировать марионеткой.
  • Плохая мелкая моторика; сложности в пользовании инструментами, карандашом, столовыми приборами, гребешком, ножницами и т.д..
  • Может казаться амбидекстом, часто менять руку при раскрашивании, вырезании, готов часами прыгать на батуте.
  • Скрипит зубами в дневное время.
  • Любит пихать, тащить, волочить объекты.
  • Любит прыгать с мебели и с других высоких объектов.
  • Часто ударяет, толкает других детей, наваливается на них.
  • Жуёт ручки, соломинки, рукава рубашки и т.д.
  • Письме; не имеет устоявшейся ведущей руки до 4-5 лет.
  • Плохо получается лизать мороженое в рожке.
  • Кажется, очень неуверенным в движении, например, если нужно перешагнуть через что-то.
  • Сложно выучить движения упражнения или танца.

Проприорецептивное чувство: сигнал от мышц и суставов о положении тела, весе, давлении, растяжении, движении и изменении положения в пространстве



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.218.147 (0.004 с.)