Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О выполнении научно-исследовательской работы ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
студента 4 курса, группы ФДР-116 Направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование Профиль «Русский язык. Литература» Бабаниязовой Дженнет Сроки и место выполнения научно-исследовательской работы: с 2 по 15 марта 2020 года на базе кафедры литературы и методики обучения литературе ФГБОУ ВП «Мордовский государственный педвгогический институт имени М. Е. Евсевьева» Виды работ, выполненные в ходе практики: выбрана тема исследования; выбрано направление исследования относительно практической части; составлен примерный план работы, ознакомлена с программой практики; получила задание на научно-исследовательскую работу у руководителя практики от института, научного руководителя исследования, согласованы с ним время, место и способ получения консультаций. Во время прохождения практики было осуществлено: подбор, анализ и систематизация данных; изучена научная и научно-методическая литература в соответствии с направлением исследования, систематизирована информация, предварительная обработаны данные; представлены библиографического материала к избранной теме с учетом специфики объекта исследования, анализ возможностей применения существующих методов для решения поставленной проблемы; Подготовлен текста статьи. Профессиональные знания и навыки, полученные в ходе научно-исследовательской работы: способность к самостоятельному освоению и использованию новых методов исследования, к освоению новых сфер профессиональной деятельности; способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам; готовность использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач; готовность к систематизации, обобщению и распространению отечественного и зарубежного методического опыта в профессиональной области; готовность к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации для решения культурно-просветительских задач. Трудности, возникшие в ходе работы не были обнаружены. Полученные результаты: · организационные: тщательно распланированные, вовремя установленные дни консультаций и постоянная электронная связь с научным руководителем позволила избежать ряда подобных проблем;
· содержательные выбранная тема содержит такие аспекты, раскрытие которых возможно только при длительном и тщательном погружении в проблему, что способствует развитию умения концентрироваться на выполнении заданий. Студент / Д. Бабаниязова
Дата
ОТЗЫВ Руководителя научно-исследовательской работы о работе студента группы ФДР-116 Бабаниязовой Дженнет
база практики ФГБОУ ВП «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева», кафедра литературы и методики обучения литературе
подготовки / профиль 44.03.05 Педагогическое образование. Русский язык. Литература
1. Степень самостоятельности и активности студента____________________
___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
2. Возможность использования полученных результатов научно-исследовательской работы в учебном процессе __________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
3. Степень профессиональной подготовки студента, способность анализировать, решать производственные задачи, принимать решения, работать по профилю________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
4. Достигнутые результаты:__________________________________________ __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
5. Личностные качества студента: ______________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________ 6. Особое мнение руководителя: ______________________________________
___________________________________________________________________
Руководитель научно-исследовательской работы
Докт. филол. н, профессор
____________________/Жиндеева Е. А. [1] Здесь и далее для удобства восприятия стихотворения мы используем перевод произведения на русский язык, который осуществил Арсений Тарковский.
Глаза Менгли Живую душу погубили Два палача — твои глаза; Опять немилостивы были, Как два бича, твои глаза.
Одной тебе ходить не надо, Крутую бровь сурьмить не надо, На встречных наводить не надо Два злых меча — твои глаза.
Пощады я прошу, стеная, На мир ложится мгла ночная, Разит влюбленного двойная Твоя праща — твои глаза.
Горит Фраги, а в горнем стане Царит смятенье: здесь, в Туране, Поют не бога мусульмане, А два луча — твои глаза [2].
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.69.152 (0.008 с.) |