Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О выполнении научно-исследовательской работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте студента 4 курса, группы ФДР-116 Направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование Профиль «Русский язык. Литература» Бабаниязовой Дженнет Сроки и место выполнения научно-исследовательской работы: с 2 по 15 марта 2020 года на базе кафедры литературы и методики обучения литературе ФГБОУ ВП «Мордовский государственный педвгогический институт имени М. Е. Евсевьева» Виды работ, выполненные в ходе практики: выбрана тема исследования; выбрано направление исследования относительно практической части; составлен примерный план работы, ознакомлена с программой практики; получила задание на научно-исследовательскую работу у руководителя практики от института, научного руководителя исследования, согласованы с ним время, место и способ получения консультаций. Во время прохождения практики было осуществлено: подбор, анализ и систематизация данных; изучена научная и научно-методическая литература в соответствии с направлением исследования, систематизирована информация, предварительная обработаны данные; представлены библиографического материала к избранной теме с учетом специфики объекта исследования, анализ возможностей применения существующих методов для решения поставленной проблемы; Подготовлен текста статьи. Профессиональные знания и навыки, полученные в ходе научно-исследовательской работы: способность к самостоятельному освоению и использованию новых методов исследования, к освоению новых сфер профессиональной деятельности; способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам; готовность использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач; готовность к систематизации, обобщению и распространению отечественного и зарубежного методического опыта в профессиональной области; готовность к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации для решения культурно-просветительских задач. Трудности, возникшие в ходе работы не были обнаружены. Полученные результаты: · организационные: тщательно распланированные, вовремя установленные дни консультаций и постоянная электронная связь с научным руководителем позволила избежать ряда подобных проблем; · содержательные выбранная тема содержит такие аспекты, раскрытие которых возможно только при длительном и тщательном погружении в проблему, что способствует развитию умения концентрироваться на выполнении заданий. Студент / Д. Бабаниязова
Дата
ОТЗЫВ Руководителя научно-исследовательской работы о работе студента группы ФДР-116 Бабаниязовой Дженнет
база практики ФГБОУ ВП «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева», кафедра литературы и методики обучения литературе
подготовки / профиль 44.03.05 Педагогическое образование. Русский язык. Литература
1. Степень самостоятельности и активности студента____________________
___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
2. Возможность использования полученных результатов научно-исследовательской работы в учебном процессе __________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
3. Степень профессиональной подготовки студента, способность анализировать, решать производственные задачи, принимать решения, работать по профилю________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
4. Достигнутые результаты:__________________________________________ __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
5. Личностные качества студента: ______________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________ 6. Особое мнение руководителя: ______________________________________
___________________________________________________________________
Руководитель научно-исследовательской работы
Докт. филол. н, профессор
____________________/Жиндеева Е. А. [1] Здесь и далее для удобства восприятия стихотворения мы используем перевод произведения на русский язык, который осуществил Арсений Тарковский. Глаза Менгли Живую душу погубили Два палача — твои глаза; Опять немилостивы были, Как два бича, твои глаза.
Одной тебе ходить не надо, Крутую бровь сурьмить не надо, На встречных наводить не надо Два злых меча — твои глаза.
Пощады я прошу, стеная, На мир ложится мгла ночная, Разит влюбленного двойная Твоя праща — твои глаза.
Горит Фраги, а в горнем стане Царит смятенье: здесь, в Туране, Поют не бога мусульмане, А два луча — твои глаза [2].
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.006 с.) |