Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ПК 2.2. Выполнять ветеринарные лечебно-диагностические манипуляции.
ПК 2.3. Вести ветеринарный лечебно-диагностический процесс с использованием аппаратуры и инструментария. ПК 2.4. Оказывать доврачебную помощь сельскохозяйственным животным в неотложных ситуациях. ПК 2.5. Оказывать акушерскую помощь сельскохозяйственным животным. ПК 2.6. Участвовать в проведении ветеринарного приема. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ПМ 01
2.1. Тематика курсовых работ разрабатывается преподавателями, осуществляющими преподавание данного профессионального модуля, рассматривается и принимается (одобряется) предметно-цикловой комиссией. 2.2. Тема курсовой работы должна отвечать следующим требованиям: · соответствовать требованиям к подготовке специалиста по данному ПМ и программе учебной / производственной практики; · учитывать направления и проблематику современных научных исследований в области осуществление зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий в сельском хозяйстве;
· учитывать разнообразие интересов студентов в области теории и практики по профессиональному модулю «Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных». 2.3. Студенту предоставляется право выбора темы курсовой работы. 2.4. Тема курсовой работы может быть предложена студентом при условии обоснования им ее целесообразности. Примерные темы курсовых работ по модулю для группы В – 31 1. Прижизненные методы диагностики гельминтозов. 2. Посмертные методы диагностики гельминтозов. 3. Парентеральные методы введения лекарственных веществ различным видам животных. 4. Методы введения лекарственных веществ животным. 5. Современные методы клинической и лабораторной диагностики внутренних болезней животных. 6. Дополнительные методы исследования животных. 7. Методы фиксации и укрощения животных. 8. Методы электротерапии применяемые в ветеринарии. 9. Основные методы терапии животных. 10. Применение механотерапии в ветеринарии. 11. Клинические методы диагностики беременности самок сельскохозяйственных животных. 12. Бесплодие, его классификация и меры профилактики. 13. Гинекологические болезни самок. 14. Диагностика беременности у животных(на примере Салехардагро). 15. Диагностика маститов у дойных коров (ВЗ т 3 с.322). 16. Дифференциальная диагностика острых маститов у коров (ВЗ т 3 с.322). 17. Лечение коров при болезнях вымени. 18. Лечение задержания последа у крупного рогатого скота. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
3.2. Курсовая работа имеет следующие структурные компоненты:
· Титульный лист; · Содержание; · Введение; · Теоретическая часть (Глава 1); · Практическая часть (Глава 2); · Заключение; · Список использованных источников и литературы; · Приложение
Курсовая работа должна раскрывать тему; объём работы — 25-30 страниц. Текст печатается на одной странице стандартного листа бумаги размером А-4, шрифтом Times New Roman, размер шрифта 14, интервал 1.5 Поля каждой страницы должны иметь следующие размеры: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее 15 мм, нижнее - 20 мм.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.198.49 (0.004 с.) |