ПК 2.1. Обеспечивать безопасную среду для сельскохозяйственных животных и ветеринарных специалистов, участвующих в лечебно-диагностическом процессе. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ПК 2.1. Обеспечивать безопасную среду для сельскохозяйственных животных и ветеринарных специалистов, участвующих в лечебно-диагностическом процессе.



СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 3
2. ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ПМ 01 4
3. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 5
4. СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ: 4.1 Титульный лист 5
  4.2 Содержание 6
  4.3 Введение 7
  4.4 Глава 1 8
  4.5 Глава 2 9
5. ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 17
  5.1 Как оформить заголовки 17
  5.2 Как оформить содержание 18
  5.3 Как оформить рисунки 19
  5.4 Как оформить таблицы 20
  5.5 Как оформить примечания 21
  5.6 Как оформить формулы 22
  5.7 Как оформить перечисления 23
  5.8 Как оформить приложения 23
  5.9 Структура и список литературы 24
  5.10 Описание источников литературы 25
  5.11 Оформление ссылок 28

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Выполнение студентом курсовой работы осуществляется в течение второго семестра второго курса, в период теоретико-практического этапа освоения профессионального модуля.

1.2. Выполнение курсовой работы по профессиональному модулю 02 «Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных» проводится с целью проверки освоения студентом профессиональных и общих компетенций:

ПК 2.1. Обеспечивать безопасную среду для сельскохозяйственных животных и ветеринарных специалистов, участвующих в лечебно-диагностическом процессе.

ПК 2.2. Выполнять ветеринарные лечебно-диагностические манипуляции.

ПК 2.3. Вести ветеринарный лечебно-диагностический процесс с использованием аппаратуры и инструментария.

ПК 2.4. Оказывать доврачебную помощь сельскохозяйственным животным в неотложных ситуациях.

ПК 2.5. Оказывать акушерскую помощь сельскохозяйственным животным.

ПК 2.6. Участвовать в проведении ветеринарного приема.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ПМ 01

 

2.1. Тематика курсовых работ разрабатывается преподавателями, осуществляющими преподавание данного профессионального модуля, рассматривается и принимается (одобряется) предметно-цикловой комиссией.

2.2. Тема курсовой работы должна отвечать следующим требованиям:

· соответствовать требованиям к подготовке специалиста по данному ПМ и программе учебной / производственной практики;

· учитывать направления и проблематику современных научных исследований в области осуществление зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий в сельском хозяйстве;

· учитывать разнообразие интересов студентов в области теории и практики по профессиональному модулю «Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных».

2.3. Студенту предоставляется право выбора темы курсовой работы.

2.4. Тема курсовой работы может быть предложена студентом при условии обоснования им ее целесообразности.

Примерные темы курсовых работ по модулю для группы  В – 31

1. Прижизненные методы диагностики гельминтозов.

2. Посмертные методы диагностики гельминтозов.

3. Парентеральные методы введения лекарственных веществ различным видам животных.

4. Методы введения лекарственных веществ животным.

5. Современные методы клинической и лабораторной диагностики внутренних болезней животных.

6. Дополнительные методы исследования животных.

7. Методы фиксации и укрощения животных.

8. Методы электротерапии применяемые в ветеринарии.

9. Основные методы терапии животных.

10. Применение механотерапии в ветеринарии.

11. Клинические методы диагностики беременности самок сельскохозяйственных животных.

12. Бесплодие, его классификация и меры профилактики.

13. Гинекологические болезни самок.

14. Диагностика беременности у животных(на примере Салехардагро).

15. Диагностика маститов у дойных коров (ВЗ т 3 с.322).

16. Дифференциальная диагностика острых маститов у коров (ВЗ т 3 с.322).

17. Лечение коров при болезнях вымени.

18. Лечение задержания последа у крупного рогатого скота.

ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

3.2. Курсовая работа имеет следующие структурные компоненты:

 

· Титульный лист;

· Содержание;

· Введение;

· Теоретическая часть (Глава 1);

· Практическая часть (Глава 2);

· Заключение;

· Список использованных источников и литературы;

· Приложение

 

Курсовая работа должна раскрывать тему; объём работы — 25-30 страниц. Текст печатается на одной странице стандартного листа бумаги размером А-4, шрифтом Times New Roman, размер шрифта 14, интервал 1.5

Поля каждой страницы должны иметь следующие размеры: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее 15 мм, нижнее - 20 мм.

БЛАНК ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ

История болезни № ______________

Вид животного________________________________________________________________

Кличка _____________ пол ________________ возраст_______________________________

Масть и приметы_______________________________________________________________

Кому принадлежит_____________________________________________________________

Дата проступления-____________________________________________________________

Диагноз ______________________________________________________________________

Отделение ____________________________________________________________________

Исход болезни и дата___________________________________________________________

 

Анамнез

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Общие исследования

Температура_____________ Пульс____________ Дыхание____________________________

Габитус_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Исследование кожи

_____________________________________________________________________________

Исследование слизистых оболочек

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Исследование лимфатических узлов

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Исследование отдельных систем

Органы кровообращения

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Органы дыхания

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Органы пищеварения

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мочеполовой аппарат

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Органы движения

_____________________________________________________________________________

Нервная система

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Органы чувств

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительные лабораторные исследования(даются в приложении)

Исследование мочи ____________________________________________________________

Крови ________________________________________________________________________

Кала_________________________________________________________________________

Специальные исследования (туберкулинизация, маллеинизация и др.) _________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИСХОД БОЛЕЗНИ

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ЭПИКРИЗ

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

дата

Температура

Пульс

Дыхание

Течение болезни Терапия
У В У В У В    
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 

БЛАНК ПРОТОКОЛА ВСКРЫТИЯ

Протокол № ______

Вскрытия трупа животного

Вид и пол ____________________________________________________________________

Порода _______________________________________________________________________

Масть и особые приметы_________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Животное принадлежало _________________________________________________________

Дата падежа ____________ Дата и место вскрытия____________________________________

(населенный пункт, область, месяц и число)

Вскрытие производил ____________________________________________________________

                                                (Фамилия, имя, отчество, занимаемая должность)

1. Анамнестические данные_______________________________________________________

(когда болело животное, подвергалось ли лечению и где именно

_______________________________________________________________________________

при каких обстоятельствах произошла смерть)

_______________________________________________________________________________

2. Прижизненный диагноз ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________

3.Общее описание трупа (наружные повреждения, окоченение, состояние естественных отверстий) _____________________________________________________________________

4. Видимые слизистые оболочки___________________________________________________

_______________________________________________________________________________5. Подкожная клетчатка, мышцы и поверхностные лимфатические узлы _______________________________________________________________________________

6. Брюшная полость (содержимое, положение органов, состояние брюшины)

7. Органы пищеварения:

а) ротовая полость, глотка и пищевод ______________________________________________

б) желудок _____________________________________________________________________

в) тонкий отдел кишечника _______________________________________________________

г) толстый отдел кишечника ______________________________________________________

8. Селезенка ____________________________________________________________________

9. Печень ______________________________________________________________________

а) почки, мочеточники, мочевой пузырь, мочеиспускательный канал ____________________

б) половые органы ______________________________________________________________

в) вымя ________________________________________________________________________

11. Грудная полость (содержимое, состояние пристеночной плевры) ___________________

12. Легкие ______________________________________________________________________

13. Перикард (содержимое и его состояние) _______________________________________

14. Сердце и крупные кровеносные сосуды __________________________________________

15. Кровь ______________________________________________________________________

16. Головной мозг _______________________________________________________________

17. Спиной мозг _________________________________________________________________

18. Патологический диагноз ______________________________________________________

19. Заключение на основании анамнестических данных, клинических и патолого – анатомических данных следует заключить, что смерть животного произошла от _______________________________________________________на почве _______________

                       

Подпись ветработника, производившего вскрытие_____________

Подписи лиц, присутствовавших при вскрытии _______________

                                                                               _______________

                                                                                _______________

                                                                                _______________

 

 

ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

По ГОСТ 7.32-2001 текст печатается на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора (1,5) интервала. Цвет шрифта - черный. Размер шрифта (кегль) - кегль 14. тип шрифта - Times New Roman. Размеры полей: правое - не менее 10 мм, верхнее и нижнее - не менее 20 мм, левое - не менее 30 мм.

Страницы работы нумеруются арабскими цифрами (нумерация сквозная по всему тексту). Номер страницы ставится в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включается в общую нумерацию, номер на нем не ставится.

ГОСТом определяется: фамилии, названия организаций, фирм, названия изделий и другие имена собственные должны приводиться на языке оригинала. Допускается транслитерировать имена собственные и приводить названия организаций в переводе на русский язык с добавлением (при первом упоминании) оригинального названия.

Как оформлять заголовки

По ГОСТ 7.32-2001 заголовки структурных элементов работы (глав) располагают в середине строки без точки в конце и печатают заглавными буквами без подчеркивания с абзацного отступа 1,5 см. Каждый структурный элемент следует начинать с новой страницы (см. пример ниже).

Главы могут делиться на параграфы, которые в свою очередь могут делиться на пункты и подпункты (и более мелкие разделы).

Номер параграфа состоит из номеров главы и параграфа в главе, разделенных точкой (см. пример ниже).

В конце номера точка не ставится. Аналогичным образом нумеруются и пункты в параграфе (например: 2.4.2 Анализ результатов). В принципе, допускается наличие в главе всего одного параграфа, а в параграфе - одного пункта. В этом случае параграф и пункт все равно нумеруются.

Заголовки параграфов, пунктов и подпунктов следует печатать с абзацного отступа 1,5 см с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Переносы слов в заголовках не допускаются. (см. пример ниже).

 

Расстояние между заголовками главы и параграфа равно одной пустой строке или 1,5 см

Расстояние между заголовком и текстом должно быть равно 1,5 см или 1 пустая строка с межстрочным интервалом 1,5 см.

 

Оформление содержания

По ГОСТ 7.32-2001 заголовок СОДЕРЖАНИЕ пишется заглавными буквами посередине строки

Содержание включает введение, наименование всех глав, параграфов, пунктов, заключение, список использованных источников и наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы работы.

Как оформлять рисунки?

По ГОСТ 7.32-2001 на все рисунки в тексте должны быть даны ссылки. Рисунки должны располагаться непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице.

Рисунки нумеруются арабскими цифрами, при этом нумерация сквозная, но допускается нумеровать и в пределах раздела (главы). В последнем случае номер рисунка состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой (например: Рисунок 1.1).

Подпись к рисунку располагается под ним посередине строки.

Слово «Рисунок» пишется полностью. По ГОСТу можно ограничиться только номером (т.е. оставить, например, подпись: Рисунок 2), но практически всегда требуются еще и название. В этом случае подпись должна выглядеть так:

 

 

Как оформлять таблицы?

По ГОСТ 7.32-2001 на все таблицы в тексте должны быть ссылки. Таблица должна располагаться непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. 

Все таблицы нумеруются (нумерация сквозная, либо в пределах раздела - в последнем случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера внутри раздела, разделенных точкой (например: Таблица 1.2).

Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением впереди обозначения приложения (например: Таблица В.2). Слово «Таблица» пишется полностью. Наличие у таблицы собственного названия по ГОСТу не обязательно, но если его требуют, то название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире. Точка в конце названия не ставится.

 

Таблицу с большим количеством столбцов допускается делить на части и помещать одну часть под другой в пределах одной страницы. Если строки и столбцы таблицы выходят за формат страницы, то в первом случае в каждой части таблицы повторяется головка, во втором случае - боковик. При делении таблицы на части допускается ее головку или боковик заменять соответственно номером столбцов и строк. При этом нумеруют арабскими цифрами столбцы и (или) строки первой части таблицы.

Заголовки столбцов и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки столбцов - со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков столбцов и строк точки не ставят. Разделять заголовки и подзаголовки боковых столбцов диагональными линиями не допускается.

Заголовки столбцов, как правило, записывают параллельно строкам таблицы, но при необходимости допускается их перпендикулярное расположение.

Горизонтальные и вертикальные линии, разграничивающие строки таблицы, допускается не проводить, если их отсутствие не затрудняет пользование таблицей. Но головка таблицы должна быть отделена линией от остальной части таблицы.

Как оформлять примечания

 

По ГОСТ 7.32-2001 примечания размещают сразу после текста, рисунка или в таблице, к которым они относятся. Если примечание одно, то после слова «Примечание» ставится тире и идет текст примечания. Одно примечание не нумеруют. Несколько примечаний нумеруют по порядку арабскими цифрами без точки.

Примечание - _____

или:

Примечания

1 ________________

2 ________________

3 ________________

Примечания можно оформить в виде сноски. Знак сноски ставят непосредственно после того слова, числа, символа, предложения, к которому дается пояснение. Знак сноски выполняют надстрочно арабскими цифрами со скобкой. Допускается вместо цифр выполнять сноски звездочками «*». Применять более трех звездочек на странице не допускается. Сноску располагают в конце страницы с абзацного отступа, отделяя от текста короткой горизонтальной линией слева.

Как оформлять приложения

 

По ГОСТ 7.32-2001 в тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте.

Каждое приложение начинается с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» без кавычек с указанием порядкового номера ПРОПИСНЫМИ буквами русского алфавита (за исключением Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ) и должно иметь тематический заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц. В тексте работы должна делаться ссылка па этот материал. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа.

Оформление и структура списка литературы

Государственного стандарта по оформлению списка литературы нет, но существует общепринятая практика. Например, принято источники в списке литературы располагать в алфавитном порядке (относительно заголовка соответствующей источнику библиографической записи). При этом независимо от алфавитного порядка впереди обычно идут нормативные акты. Исходя из этого можно считать устоявшимся правилом следующий порядок расположения источников:

нормативные акты;

книги;

печатная периодика;

источники на электронных носителях локального доступа;

источники на электронных носителях удаленного доступа (т.е. интернет-источники).

В каждом разделе сначала идут источники на русском языке, а потом - на иностранных языках (так же в алфавитном порядке).

Нормативные акты располагаются в следующем порядке:

международные акты, ратифицированные Россией, причем сначала идут документы ООН;

Конституция России;

кодексы;

федеральные законы;

указы Президента России;

постановления Правительства России;

приказы, письма и пр. указания отдельных федеральных министерств и ведомств;

законы субъектов России;

распоряжения губернаторов;

распоряжения областных (республиканских) правительств;

судебная практика (т.е. постановления Верховного и прочих судов России);

законодательные акты, утратившие силу.

Федеральные законы следует записывать в формате:

Федеральный закон от [дата] № [номер] «[название]» // [официальный источник публикации, год, номер, статья]

Законы располагаются не по алфавиту, а по дате принятия (подписания Президентом России) - впереди более старые.

Если при написании работы использовался законодательный сборник или издание отдельного закона, в список литературы все равно следует записать закон (приказ и т.п.) с указанием официального источника публикации. Для федеральных актов такими источниками являются: «Собрание законодательства Российской Федерации», «Российская газета», «Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации» и др.

5.10 Общие требования к описанию источников в списке литературы

 

ПРИМЕРЫ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ

Книга под фамилией автора

Описание книги начинается с фамилии автора, если книга имеет авторов не менее трех:

Пример описания книги с 1 автором:

Петушкова, Г.И. Проектирование костюма [Текст]: учеб.для вузов/Г.И.Петушков.-М.:Академия,2004.-416 с.

Борисова, Н.В. Мифопоэтика всеединства в философской прозе М.Пришвина [Текст]: учеб.-метод, пособие/Н.В.Борисова, -Елец: Изд-во Елецкого гос.ун-та, 2004.- 227 с.

Краснова, Т.В. Древнерусская топонимия Елецкой земли [Текст]: монография. –Елец: Изд-во Елецкого гос.ун-та, 2004.-157с. 15

Пример описания книги с 2 автороми:

Нуркова, В.В. Психология [Текст]: учеб.для вузов/В.В.Нуркова, Н.Б. Березанская.-М.:Высш. образование,2014.-464 с.

Кузовлев, В.П. Философия активности учебной деятельности учащихся[Текст]: монография/ В.П. Кузовлев, А.В. Музальков.- Елец: Изд-во Елецкого гос.ун-та, 2014.-219 с.

Пример описания книги с 3 авторами:

Максимов, Н.В. Архитектура ЭВМ и вычислительных систем [Текст]: учеб.для вузов/Н.В.Максимов, Т.Л.Партыка, И.И.Попов.-М.:Инфра-М,2015.-512 с.

Душков, Б.А. Псилология труда, профессиональной и организационной деятельности [Текст]: учеб. пособие для вузов / Б.А.Душков, А.В.Королев, Б.А. Смирнов.- М: Академический проект, 2012.-848 с.

Законодательные материалы

Конституция Российской Федерации [Текст].-М.: Приор, 2011.-32с.

Гражданский процессуальный кодекс РСФСР [Текст]: [принят третей сес.Верхов.Совета РСФСР шестого созыва 11 июня 1964 г.]: офиц.текст: по состоянию на 15 нояб.2001 г./М-во юстиции Рос.Федерации.-М.:Маркетинг,2001.-159 с.

Стандарты

Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Входные и выходные параметры и типы соединений. Технические требования [Текст]: ГОСТ Р 517721-2001.-Введ.2002-01-01.-М.: Изд-во стандартов, 2001.-IV, 27с.:ил.

Диссертации

Белозеров, И.В. Религиозная политика Золотой орды на Руси в 13-14 вв. [Текст]: дис…канд.ист.наук:07:00:02: защищена 22.01.02: утв.15.07.02/ Белозеров Иван Валентинович.-М., 2002.-215 с.-Библиогр.: с.202-213.-04200201565

Авторефераты диссертаций

Григорьева, А.К. Речевые ошибки и уровни языковой компетенции [Текст]: автореферат.дис…канд.филолог, наук/А.К.Григорьева.-Пенза:ПТПУ, 2004.-24 с.

Составная часть документа

Статья из книги, сборника

Цивилизация запада в 20 веке [Текст]/Н.В.Шишова [и др.]// История и культурология: учеб пособие для студентов.- 2-е изд.,доп.перераб.-М,200.Гл.13.-С.347-366.

Статья из продолжающегося издания

Белозерцев, Е.П. Методологические основы изучения образования [Текст]/ Е.П.Бенлозерцев//Вестн.Елецк. ун-та.Сер.Педагогика.-2005.-Вып.7.-С.4-28.-Библиогр.:с.221.

Борисова, Н.В. Православие и культура [Текст]/ Н.В.Борисова, Т.А.Полякова//Сбор: альманах религиоведения.-Елец:Изд-во Елецкого гос.ун-та, 2004.-Вып.5.-С.17-23.

Статья из журнала, газеты

Мартышин,О.В. Нравственные основы теории государства и права [Текст]/ О.В.Мартышин//Государство и право.-2005.-№7.-С.5-12. 17

Как оформлять ссылки

 

Оформление ссылок регламентируется ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». Стандарт распространяется на библиографические ссылки, используемые в любых опубликованных и неопубликованных документах на любых носителях.

При написании работы студент обязан давать ссылки на источник, откуда он заимствует материал или отдельные результаты.

Ссылки на литературу могут быть или внутритекстовые, или подстрочные.

Существуют различные способы оформления внутритекстовой ссылки. Первый способ. При ссылке на произведение после упоминания о нем в тексте работы проставляют в квадратных скобках номер, под которым он значится в библиографическом списке. При цитировании указываются также страницы, на которых помещается используемый источник (например, [4,с.4-5]). Число до запятой означает номер источника в списке литературы, число после запятой означает страницу указанного источника. Числа, разделенные точкой с запятой, означают перечисление литературных источников (например, [8;11;13]).

Второй способ оформления внутритекстовой ссылки. После завершения цитирования в скобках указывается фамилия цитируемого автора (авторов), или первые слова заглавия книги, если цитируется сборник трудов, далее, после запятой, пишется год выпуска источника и затем, после запятой, номера страниц, если это необходимо. Например, (Гомола,2013,с.74). Если ссылка делается на несколько источников нескольких авторов, то в скобках описание каждого источника делается через точку с запятой, например: (Гомола,2013; Кириллов,2014).

Подстрочные (постраничные) ссылки оформляются следующим образом. В конце используемого отрывка ставится арабская цифра, обозначающая порядковый номер цитаты на данной странице. Внизу страницы, после основного текста, проводится черта, под которой помещают сноску: пишется порядковый номер цитаты и приводится полностью библиографическое описание источника. В тексте курсовой работы при упоминании какого либо автора надо указывать сначала его инициалы, затем фамилию.

Следует придерживаться единообразия в выборе оформления ссылок.

Ссылки на таблицы, приложения, рисунки берутся в круглые скобки (например, (таблица 2)).

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 3
2. ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ПМ 01 4
3. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 5
4. СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ: 4.1 Титульный лист 5
  4.2 Содержание 6
  4.3 Введение 7
  4.4 Глава 1 8
  4.5 Глава 2 9
5. ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 17
  5.1 Как оформить заголовки 17
  5.2 Как оформить содержание 18
  5.3 Как оформить рисунки 19
  5.4 Как оформить таблицы 20
  5.5 Как оформить примечания 21
  5.6 Как оформить формулы 22
  5.7 Как оформить перечисления 23
  5.8 Как оформить приложения 23
  5.9 Структура и список литературы 24
  5.10 Описание источников литературы 25
  5.11 Оформление ссылок 28

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Выполнение студентом курсовой работы осуществляется в течение второго семестра второго курса, в период теоретико-практического этапа освоения профессионального модуля.

1.2. Выполнение курсовой работы по профессиональному модулю 02 «Участие в диагностике и лечении заболеваний сельскохозяйственных животных» проводится с целью проверки освоения студентом профессиональных и общих компетенций:

ПК 2.1. Обеспечивать безопасную среду для сельскохозяйственных животных и ветеринарных специалистов, участвующих в лечебно-диагностическом процессе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 529; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.141.44 (0.15 с.)