Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольно-оценочные средства ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
|
Представлен перечень отобранных оценочных процедур, технологий, методов для оценки образовательных результатов обучающихся по программе в целом, И указано место их использования при реализации образовательного процесса; Представлены критерии и показатели оценки уровня образовательных результатов, И они соотносятся со всеми группами планируемых результатов по программе (личностные, метапредметные и результаты по направленности или профилю программы); Сводные листы с критериями оценки образовательных результатов представлены по всем отобранным оценочным процедурам, технологиям и методам. | 3 | ||
Представлен перечень отобранных оценочных процедур, технологий, методов для оценки образовательных результатов обучающихся по программе в целом, НО нет указаний, как они используются при реализации образовательного процесса; Представлены критерии и показатели оценки уровня образовательных результатов, И они в целом соотносятся со всеми группами планируемых результатов по программе (личностные, метапредметные и результаты по направленности или профилю программы), НО нуждаются в корректировке. Сводные листы с критериями оценки образовательных результатов представлены, НО не по всем отобранным оценочным процедурам, технологиям и методам. | 2 | ||||
Представлен перечень отобранных оценочных процедур, технологий, методов для оценки образовательных результатов обучающихся по программе в целом, НО нарушена взаимосвязь между образовательным результатом и способом его оценки, И нет указаний, как они используются при реализации образовательного процесса ИЛИ некоторые из них являются не существенными для оценки образовательных результатов по программе конкретной направленности; Представлены критерии и показатели оценки уровня образовательных результатов, И они в целом соотносятся со всеми группами планируемых результатов по программе (личностные, метапредметные и результаты по направленности или профилю программы), НО преимущественно с группой планируемых результатов по профилю программы; Сводные листы с критериями оценки образовательных результатов представлены, НО только по оценочным процедурам, технологиям и методам оценки образовательного результата по профилю программы. | 1 | ||||
Представлен перечень оценочных процедур, технологий, методов, НО он существенно затрудняет понимание смысла их использовать для оценки образовательных результатов по программе конкретной направленности; Представлены критерии оценки образовательных результатов, НО отсутствуют показатели, что существенно затрудняет определение уровня освоения программы ИЛИ критерии не соотносятся с группами планируемых результатов по программе; Сводные листы с критериями оценки образовательных результатов представлены, НО только по оценочным процедурам, технологиям и методам оценки образовательного результата по профилю программы. | 0 | ||||
Условия реализации программы
| Представлен систематизированный перечень разнообразных ресурсов, в том числе интернет-ресурсов, оборудования, для реализации каждого образовательного модуля (раздела) программы | 3 | |||
Представлен обобщенный перечень ресурсов для реализации программы в целом, НО отсутствует его систематизация | 2 | ||||
Представлен обобщенный, не систематизированный перечень ресурсов для реализации программы в целом, НО некоторые существенные из них не представлены | 1 | ||||
Представлен случайный перечень оборудования, инвентаря, литературы, НО ресурсы не систематизированы, И многие из них являются несущественными для реализации программы | 0 | ||||
Список литературы | Представлен структурированный список литературы: в том числе нормативно-правовые документы, основная и дополнительная литература, список литературы для обучающихся, родителей, в том числе интернет-источники; список оформлен по ГОСТ | 3 | |||
Представлен структурированный список литературы: в том числе нормативно-правовые документы, основная и дополнительная литература, список литературы для обучающихся, родителей, в том числе интернет-источники, НО список оформлен с нарушением ГОСТ | 2 | ||||
Представлен список литературы: в том числе нормативно-правовые документы, основная и дополнительная литература, список литературы для обучающихся, родителей, в том числе интернет-источники, НО список не структурирован и оформлен с нарушением ГОСТ | 1 | ||||
Представлен случайный список литературы И он не структурирован, источники не современные | 0 | ||||
Максимальная сумма баллов: | 27 |
|
Оценочная шкала:
от 18 до 27 баллов – программа рекомендована к реализации при условии, что по каждой из групп критериев отсутствует 0 б;
менее 18 баллов – программа не рекомендована к реализации и нуждается в значительной доработке.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.105.137 (0.004 с.)