Контрольно-оценочные средства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контрольно-оценочные средства



Представлен перечень отобранных оценочных процедур, технологий, методов для оценки образовательных результатов обучающихся по программе в целом, И указано место их использования при реализации образовательного процесса; Представлены критерии и показатели оценки уровня образовательных результатов, И они соотносятся со всеми группами планируемых результатов по программе (личностные, метапредметные и результаты по направленности или профилю программы); Сводные листы с критериями оценки образовательных результатов представлены по всем отобранным оценочным процедурам, технологиям и методам. 3
Представлен перечень отобранных оценочных процедур, технологий, методов для оценки образовательных результатов обучающихся по программе в целом, НО нет указаний, как они используются при реализации образовательного процесса; Представлены критерии и показатели оценки уровня образовательных результатов, И они в целом соотносятся со всеми группами планируемых результатов по программе (личностные, метапредметные и результаты по направленности или профилю программы), НО нуждаются в корректировке. Сводные листы с критериями оценки образовательных результатов представлены, НО не по всем отобранным оценочным процедурам, технологиям и методам. 2
Представлен перечень отобранных оценочных процедур, технологий, методов для оценки образовательных результатов обучающихся по программе в целом, НО нарушена взаимосвязь между образовательным результатом и способом его оценки, И нет указаний, как они используются при реализации образовательного процесса ИЛИ некоторые из них являются не существенными для оценки образовательных результатов по программе конкретной направленности; Представлены критерии и показатели оценки уровня образовательных результатов, И они в целом соотносятся со всеми группами планируемых результатов по программе (личностные, метапредметные и результаты по направленности или профилю программы), НО преимущественно с группой планируемых результатов по профилю программы; Сводные листы с критериями оценки образовательных результатов представлены, НО только по оценочным процедурам, технологиям и методам оценки образовательного результата по профилю программы. 1
Представлен перечень оценочных процедур, технологий, методов, НО он существенно затрудняет понимание смысла их использовать для оценки образовательных результатов по программе конкретной направленности; Представлены критерии оценки образовательных результатов, НО отсутствуют показатели, что существенно затрудняет определение уровня освоения программы ИЛИ критерии не соотносятся с группами планируемых результатов по программе; Сводные листы с критериями оценки образовательных результатов представлены, НО только по оценочным процедурам, технологиям и методам оценки образовательного результата по профилю программы. 0

Условия реализации программы

Представлен систематизированный перечень разнообразных ресурсов, в том числе интернет-ресурсов, оборудования, для реализации каждого образовательного модуля (раздела) программы 3
Представлен обобщенный перечень ресурсов для реализации программы в целом, НО отсутствует его систематизация 2
Представлен обобщенный, не систематизированный перечень ресурсов для реализации программы в целом, НО некоторые существенные из них не представлены 1
Представлен случайный перечень оборудования, инвентаря, литературы, НО ресурсы не систематизированы, И многие из них являются несущественными для реализации программы 0

Список литературы

Представлен структурированный список литературы: в том числе нормативно-правовые документы, основная и дополнительная литература, список литературы для обучающихся, родителей, в том числе интернет-источники; список оформлен по ГОСТ 3
Представлен структурированный список литературы: в том числе нормативно-правовые документы, основная и дополнительная литература, список литературы для обучающихся, родителей, в том числе интернет-источники, НО список оформлен с нарушением ГОСТ 2
Представлен список литературы: в том числе нормативно-правовые документы, основная и дополнительная литература, список литературы для обучающихся, родителей, в том числе интернет-источники, НО список не структурирован и оформлен с нарушением ГОСТ 1
Представлен случайный список литературы И он не структурирован, источники не современные 0
   Максимальная сумма баллов: 27

 

Оценочная шкала:

от 18 до 27 баллов – программа рекомендована к реализации при условии, что по каждой из групп критериев отсутствует 0 б;

менее 18 баллов – программа не рекомендована к реализации и нуждается в значительной доработке.

      

 

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.105.137 (0.004 с.)