Текст для записи на магнитофон. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Текст для записи на магнитофон.



 

Удобно устройтесь сидя или лежа, закройте глаза. Сделайте глубокий вдох и, медленно выпуская из себя воздух, начинайте расслаблять все мышцы своего тела. Сделайте несколько подобных вдохов-выдохов, пока дыхание не успокоится, и расслабьтесь.

Почувствуйте себя комфортно и расслабленно и начните фокусироваться на дыхании. Позвольте себе осознать, каким холодным кажется, воздух на вдохе и каким теплым он становится, когда вы выдыхаете его.

Устройтесь поудобнее. Ноги не скрещены. Почувствуйте свою макушку.

 

Теперь вы можете представить себе, как луч яркого белого света входит сверху в макушку вашей головы. Этот свет заполняет тело. Почувствуйте это и примите новую реальность.

Теперь представьте, что из области сердца у вас исходит ярко-белый свет. Он окружает все ваше тело светящимся коконом. Защищает вас в этом удивительном путешествии.

По мере того как я буду считать от 20 до 1, вы будете спускаться по очень глубокому и темному туннелю. Тьма будет становиться все светлее и светлее, а в самом его конце вы обнаружите дверь, над которой будет сиять яркий свет. Когда вы пройдете эту дверь, вы окажетесь в определенном моменте вашего прошлого. Вы вновь переживете ту часть вашей жизни, которая породила ваши сегодняшние проблемы.

Я хочу, чтобы вы восстановили в памяти события прошлого, но не переживали их вновь, а смотрели, как фильм.

После того как вы примете удобную для вас позу, и ваши колени удобно расположатся параллельно друг другу, вы можете обратить внимание на пространство перед вами... Вы уже знаете, что это пространство ведет себя по-разному... Оно способно становиться более плотным, и тогда оно заметно отличается от рыхлого пространства вашего прошлого, которое, подобно снам, может заполнять вас, когда вы слушаете мой голос и можете увидеть не только внешние, но и внутренние образы, понятные и удивительные, когда вы это делаете...

Может быть, для этого вам будет удобнее закрыть глаза... Ведь для зрения в этом пространстве ничего нет... И то время как теперь вы уже можете задать себе вопрос, каким способом ваше собственное тело открывает в своей памяти удивительные картины вашего прошлого, по мере того как вы слышите обратный счет и погружаетесь в себя очень быстро или постепенно — шаг за шагом, как умеют это делать все люди...*

Двадцать — вы идете по очень глубокому темному туннелю, но с каждым шагом здесь становится светлее. Вы спокойны. Потрогайте правой рукой стену. Она гладкая?

Девятнадцать, восемнадцать — вы идете назад во времени Почувствуйте, что у вас под ногами — земля, камни, песок. А может быть, трава... назад, назад, семнадцать, шестнадцать, пятнадцать — становится все светлее. Вы ощущаете этот туннель руками и ногами, продолжая двигаться в прошлое. Какая здесь температура? Что на вас надето?

Четырнадцать, тринадцать, двенадцать — двигаетесь назад, назад.

______________________________________________________________

*Это специальным образом организованный, путаный текст.

Одиннадцать, десять, девять — вы уже на полпути. Стало гораздо светлее. Как высоко потолок над вами? Многие уже различают отдельные предметы. И дверь прямо перед вами. За ней — яркий белый свет.

Восемь, семь, шесть — вы стоите перед дверью, вам очень хорошо, вы уверены в том, что способны проникнуть в прошлое.

Пять, четыре — теперь подойдите к двери, возьмитесь за ручку. Свет над дверью настолько яркий, что на него трудно смотреть. Три — откройте дверь, два — шагните через порог.

Один - вы в прошлом.

Осмотритесь.

Пусть это займет несколько минут, пока все прояснится. Полностью сосредоточьтесь на том, что вас окружает. Выждите несколько мгновений, затем слушайте мои инструкции. Дайте сформироваться впечатлениям.

В течение 30 секунд играет музыка «Нью Эйдж» (там, где продают диски и кассеты с музыкой, вам помогут найти музыку Нью Эйдж или музыку для медитации).

Взгляните на свои ноги. Во что они обуты? Или, может быть, они босые? Не анализируя увиденное, просто отметьте в уме свои ощущения. Как вы чувствуете себя здесь?..

(Пауза в пять секунд.)

Взгляните себе под ноги, какова почва под вашими ногами? Видите ли вы траву? Песок? Землю?

(Пауза в пять секунд.)

 

А сейчас медленно переведите взгляд на свое тело. Какая на вас одежда? Потрогайте ее. Известна ли вам эта текстура или ткань совершенно нова для вас? Какого она цвета? Некоторое время рассматривайте себя и запомните ту одежду, которая на вас...

(Пауза в пять секунд.)

 

Вы взрослый человек или ребенок? Вы мужчина или женщина? Есть ли на вас какие-то украшения? Что у вас на голове?.. Возможно, вы что-то держите в руках?..

(Пауза в пять секунд.)

 

А сейчас внимательно осмотрите пейзаж вокруг себя, ощутите солнечное тепло на своем лице... запомните то, что вы видите и чувствуете. Ощутите настроение этих мест... сделайте пометку в уме о том, что вы здесь ощутили. Есть ли здесь какие-нибудь деревья? Или только поля? Может быть, горы? Видите ли вы иные постройки или сооружения?

(Пауза в пять секунд.)

 

Видите ли вы рядом с собой кустарник, каких-нибудь животных, людей?

Если вам трудно это увидеть, просто прислушайтесь или постарайтесь почувствовать это место. Пусть воспоминания хлынут свободно... Это ваша возможность увидеть свое прошлое. Время передумать мысли, которые вас уже посещали... ощутить вещи, которые вы уже ощущали... и услышать то, что вы слышали когда-то давным-давно... Минуту прислушивайтесь к звукам этого славного места, запомните то, что услышали...

(Пауза в пять секунд.)

 

А сейчас пришло время отыскать других людей. Подумайте о том времени, когда вас окружали люди... как вы думаете, кем они были и как выглядели. Возможно, среди них находится какой-то особенный человек, с которым вас связывают особые отношения. Возможно, это ребенок, может быть, это взрослый... но в нем должно быть нечто особое. Кто-то, значивший в вашей жизни очень много... сделайте пометку в уме о своих чувствах. Если вы внимательно прислушаетесь, то, возможно, даже разберете имена, которые произносят вокруг...

(Пауза з пять секунд.)

 

А теперь прислушайтесь еще внимательней. Возможно, вы услышите, как кто-то называет по имени вас. Как они вас назвали? Кто вы для этих людей? Начальник, подчинённый,  родственник или незнакомец?

(Пауза в пять секунд.)

 

Возможно, вам захочется попробовать какую-то еду, почувствуйте ее вкус, узнайте, из чего она сделана.

(Пауза в пять секунд.)

 

Бросьте прощальный взгляд на свое окружение из далекого прошлого. Загляните в глаза каждому человеку, с которым вы здесь повстречались. Пусть ваша любовь передастся каждому, кого вы знали в этой жизни. Отдавая им свою любовь, благословите их... и с этим пусть картины вашей прошлой жизни начнут блекнуть и испаряться... отпустите их на свободу... освободитесь от них сами. Простите всем, кому следует простить все, что следует простить... пусть остается одна любовь... Пусть это переживание медленно растворится в прошлом, и пусть в вашей памяти останутся лишь позитивные образы...

И по мере того как вы будете возвращаться назад, путешествуя во времени к настоящему, оставляйте с собой только самое яркое и сильное, интересное и важное. Всю остальную информацию вы можете забыть, избавиться от нее. Принесите с собой лишь то, что представляется вам ценным — зерно мудрости, и лишь то, с чем вы хотите возвратиться в эту жизнь... Вы сохраните в своем сознании лишь то, что является полезным и ценным...

В течение минуты играет музыка.

Очень хорошо. Просто отдохните. Вы все сделали замечательно. Слушайте внимательно. Сейчас я буду считать от 1 до 5. На счет «пять» вы вернетесь в настоящее и сможете вспомнить все, что вы пережили, потому что вы будете чувствовать себя отдохнувшим и бодрым.

 

Итак,

один — очень, очень глубоко,

два — немного легче,

три — что-то меняется к лучшему,

четыре — необычайная легкость,

пять — проснулись.

Бодрость и свежесть...

 

Глава вторая.

 ЭТЕРЛИНГ-ПЕРЕМЕНЫ К ЛУЧШЕМУ.

Слепые — видят.

 

Чтобы привлечь наше внимание, информация о чем-то новом и неизвестном обязательно должна быть сенсационной. В деятельности академика В. М. Бронникова невероятного более чем достаточно: слепые начинают видеть, глухие — слышать, здоровые, развивая экстрасенсорные способности, улучшают свое физическое и психическое здоровье. Новинка XXI века?

Скорее — традиция. Методика основана на древних системах целительства, на тысячелетнем опыте человечества.

«Биоэнергетика — суть жизнедеятельности человека. Между тем ход истории был таковым, что интеллект отодвинул на задний план, засекретил, возвел в ранг уникальных, случайных естественные, основосоставляющие спорности каждого из нас» — академик В. М. Бронников.

Можно, конечно, стать в позицию упрямца: мол, этого не может быть, потому что не может быть никогда. Но, думается, закрывать глаза на то, что непонятно, пока что кажется необъяснимым, — не лучшая тактика. Время таких людей проходит.

Зрение, память, воображение, сон, медитация — это давно известные способы видения мира человеком. Однако у большинства людей эти способности видения (исключая зрение) развиты на 5—10% от их возможностей. Метод, разработанный группой В. Бронникова как производное от голографической модели мира, способен существенно развить зрение, память, воображение, осознание сновидений... Это позволяет включить биокомпьютерное, голографическое (объемное), радарное, прямое видение, без непосредственного участия глаза как органа зрения.

Для многих это кажется фантастикой, но фантастика ли это?

Пугает и удивляет другое: по данным ведущих офтальмологов России, в мире возрастает тенденция к резкому падению зрения. Предполагается, что к концу нового века до 60—70% людей будут слабовидящими. Технологии академика В. Бронникова не экзотика, а насущная необходимость развития новых информационных связей между человеком и природой.

Сновидение и фантазия позволяют людям подключиться к новым, нестандартным источникам информации. Думаю, все знают историю о том, что свою периодическую таблицу Д. Менделеев увидел во сне. Таких примеров достаточно много. Тренируя способность к фантазированию, воображению, развитой человек способен видеть так же реально, как, скажем, художник сразу видит на чистом листе бумаги готовое изображение. Каждый водитель, ощущающий габариты своей машины, также обладает объемным видением, о котором он и не подозревает.

Есть еще и альтернативное видение, радарное, прямое, компьютерное. И эти качества заложены у каждого человека, но пока не востребованы.

Академик В. Бронников рассказывает об истории возникновения метода.

«Так получилось, что еще маленьким ребенком я видел сначала тонкоматериальные процессы, а только потом плотные объекты. Отчего это возникло и как, трудно сказать, но это обстоятельство уже в самом начале жизни дало мне большие дополнительные возможности, творческие способности. К примеру, уже в первом классе я мог вылепить букет роз, профессионально ощущая объем и пространство. Кроме того, я видел сквозь различные преграды, стены. Сейчас ребят, обладающих  подобными свойствами, называют «индиго-дети». Сегодня таких детей на Земле уже несколько сотен тысяч. Есть версия, что начинается всепланетная трансформация человечества. Мы с вами живем во времена грандиозных космических перемен. Рождаются дети с уникальными способностями, но в социальном плане абсолютно не приспособленные.

Я сам из-за этого в детстве имел немало проблем. Непонимание и воздействие родителей и окружающих было такое, что они, по сути, разрушили мое здоровье: двигательную функцию, зрение, память, координацию движения. Я даже экзамены в школе сдавал письменно, так как не мог разговаривать. Но нашелся учитель, некий человек, который помог мне в этом разобраться, навести порядок в моем  организме, преодолеть эти трудности, одновременно познавая механизм их преодоления. Когда же я привел себя в нормальное состояние, то понял: «Кто этим не владеет, тот просто безграмотен, слаб и беззащитен». Поэтому понимая, как это важно, стал в первую очередь обучать своих детей. Считаю одним из важнейших показателей своих успехов то, что мои жена, дочь, сын, близкие родственники, друзья тоже стали специалистами метода.

Но те люди, которые принимают данный метод как развитие некого особого способа видения, глубоко ошибутся. Способность видения — это 1/10 его часть. С моей точки зрения, это в первую очередь новая системно целостная психология. Сейчас из человека разумного, идущего эмпирически, формируется человек сознательней, ориентированный на знание результатов будущих событий. Если раньше паровая машина создавалась 200 лет эмпирически, то создание компьютера, ракет и самолётов — это технологии сознательные, где сначала делаются точные математические вычисления, а потом создается техника. Так и человек должен четко знать свое будущее, а потом делать шаги в нужном направлении».

У детей обучение идет лучше, чем у взрослых, а у людей высокообразованных, крупных ученых, особенно математиков и физиков — хуже. Потому что у них уже сформирована стандартная железобетонная картина Мира, блокирующая дальнейшее развитие. Когда же человек болен, имеет проблемы, эта способность открывается очень быстро. А у детей до 14 лет эффективность обучения почти стопроцентная. Тут все дело в новой психологии, новом мировоззрении человека нового времени. Сейчас ещё ведутся споры о возможности открытия слепым прямого видения, а в созданной академиком В. Бронниковым школе это уже вчерашний день.

«Наш метод нельзя называть ясновидением. Скорее, он связан с использованием сна в бодрствующем состоянии. Из исторической литературы известно, что в Китае явление, подобное нашему, называется „ШЭНЬ“, а в христианстве „Свет Христов». И если христиане не знают, что такое „Свет Христов», то какие же они христиане? Советую об этом прочитать у Серафима Саровского...

Пока ученые спорят о достоверности явления, мы уже работаем на уровне ДНК. Помните сказку о Левше, который подковал блоху? Наши специалисты способны „подковать» ДНК. Только вопрос: „Кому это надо?». Развивая возможности мозга человека, мы создаем граждан, способных влиять на будущие события. Теперь понимаете всю важность вопроса?»

 

По древнекитайским технологиям, на то, чтобы открыть у человека внутреннее видение, уходило 10— 12 лет. При обучении в школе Бронникова достаточно 30 занятий.

Следующий этап: экран внутреннего видения преобразуется в биокомпьютер. Но как же он сможет работать, если нет программы? На это и направлена 4-я ступень, которая развивает у человека способность вложить

в свой БК (биокомпьютер) различные программы под конкретную задачу.

Каждый человек определяет для себя сам: нужно ему или нет. Кому надо двигательную функцию восстановить — развиваем ее. Кому слух — развиваем слух. Кому память — память. Зрение — зрение. Сознание — сознание...

Это долгий путь, но первые шаги в этом направлении обнадеживают. Думается, что модель мозга как голограммы  подсказывает ученым верное направление в изучении принципов работы мозга.

Версию голограммы разделяют и некоторые ученые-биологи, изучающие возможности мозга. В частности, Карл Прибрам пришел к этому заключению, размышляя над тем, где и как в мозге хранятся воспоминания. Многочисленные эксперименты показали, что информация хранится не в каком-то определенном участке, а рассредоточена по всему объему мозга. Этот уникальный орган обладает поистине удивительными возможностями по замещению утерянных в результате травмы функций. Обнаружено, что человека от рождения слепого можно научить видеть. Чем? Неизвестно, но он видит, и это научно достоверный факт. Хватает осколка, чтобы выстроить целое. Может быть, действительно, и мир вокруг нас и сам мозг, позволяющий нам жить в этом мире, — голограмма?

 

Дайте душе выговориться

Попробуйте записать вообще все мысли, которые вас посетят во время размышлений по поводу какой-то проблемы. Вряд ли сразу получится что-нибудь путное, как и у меня самого.

 

Проверено на себе...

 

В первую ночь такой «погони за мыслью» исчез весь сон. Этот режим мышления, когда разрешается думать о чем угодно, но записать необходимо вообще все свои мысли, оказался очень азартным и интуитивным. Это обнаружилось позже, так как во время записи не было времени анализировать и оценивать то, что пишешь: в голове было только одно — «успеть бы записать очередную мысль».

Сначала, конечно же, ничего не получалось: появлялись специальные значки, показывающие, что вот тут мысль не дописана, тут — вообще не записана, а тут — что-то промелькнуло и тут же вылетело, бывало и так. Это все говорит о том, насколько же не упорядочено наше стихийно сложившееся (в основном, в школе) мышление, во время которого мы запросто теряем ценные мысли. Но уже во время первого сеанса общения с подсознанием произошло приспособление, и мысли уже не прыгали, а как бы встали в очередь на запись, не толкая и не обгоняя друг друга.

А через месяц появилась система значков, ускоряющих письмо. Скорости письма и рождения потока мыслей выровнялись. Подсознание уже знало, что от него требуется, и не выдавало очередную идею до тех пор, пока не закончится описание предыдущей идеи. Мышление не замедлилось. Наоборот, оно ускорилось, стало глубже и яснее, та как сознание уже не мешало потоку мыслей и образов.

 

Масса неразрешимых и сложных жизненных проблем обуревает человека; похоже, что они никогда не разрешатся. Но неожиданно монолог подсознания наводит порядок в вашем внутреннем мире, и ваши внешние проблемы тоже незаметно разрешаются. Недаром ведь один из законов магии утверждает: как внутри, так и снаружи. Возникает состояние «постоянного везения», непрерывного творчества, огромной любви к окружающему  и стремления к новым знаниям.

Мышление «на бумаге» сильно отличается от мышления «в уме» своей стабильностью, устойчивостью к помехам, силой и тонкостью. Без особых усилий на бумаге достигается та же глубина мысли, которая с трудом достигается во время медитации. Хотя в медитации и больший простор для всяких образов, ощущений и переживай, но, видимо, сознание мешает этому мышлению, и оно происходит неэффективно. А во время интуитивного монолога те же образы и ощущения обнаруживаются подсознательно, незаметно. При наличии некоторой важной для нас цели мысленного поиска тут же, через некоторое время, появляется идея, решение, какая-то подсказка.

«Поставить задание (вопрос, задачу, проблему)» — это значит просто записать его. И уже этого достаточно. Уже во время записи, описания, его прояснения (для этого приходится подбирать слова, так как здесь необходимо иметь ясное и толковое описание) подсознание начинает «думать» и может выдать первую идею тут же.

Важное замечание. Не стоит уже на первом сеансе стремиться получить интуитивное решение ваших проблем. Это противоестественно для подсознательного мышления, где понятия о времени несколько иные. Его там просто нет, и подсознание никак не может поспешить или опоздать, при всем уважении к вам. Любые сознательные усилия только отодвигают появление решения.

Со временем приходит опыт общения с подсознанием. Сознательно лучше сказать себе, что эта проблема не важная, и она подождет. Может быть здесь, как при воспитании маленьких детей, действует психологический парадокс: чем больше говоришь «нет», тем больше ребенок хочет «это» сделать.

 

Интуитивный монолог можно назвать полуавтоматическим письмом, но существует еще и автоматическое письмо. Это явление называется психографией. Это удивительный феномен заключается в том, что человек держит карандаш над листом бумаги, и тот сам, чаще всего незнакомым почерком, воспроизводит с огромной скоростью отдельные изречения, научные работы, художественные  произведения, картины. Радость творческого труда замещается божьей милостью.

Так работает сегодня выдающийся русский художник Алескандр Неумывакин. Маэстро говорит, что его рукою  водит Бог, и он, начиная очередную картину или рисунок, понятия не имеет, что собирается изобразить. В общей сложности более 7000 произведений создано Александром за 40 лет творческой работы. Они не раз показывались на выставках в России и других странах мира. И всегда удивляли людей своим мастерством, непредсказуемостью и глубиной мысли. Так же им написано несколько тысяч стихотворений.

Используя феномен психографии, бразилец Ф. Шевье написал около 200 книг, переведенных на многие языки, причем все свои произведения: стихи, прозу, философские трактаты — воспроизвел не только на родно языке, но и на нескольких других, незнакомых ему.

Подобные метаморфозы ощущал и его земляк К. Мирабелли, который, будучи весьма одаренным человеком зная три языка, умудрялся писать на двадцати восьми при этом не особенно контролировать свою «работу», попутно беседуя с окружающими.

А вот еще пример. Известная детская писательница, автор более 600 книг англичанка Энид Блайтон рассказывает: «Когда я приступаю к написанию очередной свое книги, я еще ничего не знаю ни о персонажах, ни о месте действия, ни о событиях, которые произойдут с героям этой книги. Я ставлю пишущую машинку на колени, закрываю глаза, отрешаюсь от всего окружающего и жду. И вот я начинаю видеть свои персонажи. Ясно различаю их внешность. Потом они начинают оживать, разговаривать. Пальцы, лежащие на клавиатуре пишущей машинки, автоматически фиксируют все происходящее с моими героями. Откуда все берется, сама не знаю. Но, очередная книга готова».

 

Смотри в точку

 

История науки насквозь пронизана случайностями. Именно так сделаны важнейшие открытия: ждали одного — получилось другое. Поразительно, но иногда неверные представления приводят к поразительным открытиям.

Сравните речь диктора телевидения и своего друга. Есть разница? Конечно! Друг жестикулирует, его глаза двигаются: то влево и вверх, то вправо и вниз. Диктор смотрит всегда точно на вас и не машет почем зря руками. Каждый психолог знает, что неподвижный взгляд — это верный признак транса. Человек «отъехал», он уже не здесь.

Если диктор смотрит только перед собой, значит, он в трансе! А если он в трансе и так хорошо говорит; почему бы и мне не быть в трансе и не говорить так же легко и непринужденно, без пауз и запинок, как и он? Здесь-то и затаилась ошибка. У диктора неподвижный взгляд, потому что он внимательно смотрит на скрытый от нас текст бегущей информационной строки. Но, как это иногда бывает, ошибка привела к открытию интересного феномена.

Сказано — сделано. Вы садитесь перед зеркалом и, глядя себе в глаза, начинаете говорить. На секунду сосредоточился, выбрал тему говорения — и...

Вы не просто попадете в транс. Вы в него провалитесь! Попробуйте попрактиковаться! Речь идет словно бы из позвоночного столба, откуда-то из глубины. После некоторой тренировки вы обнаружите, что при таком говорении вам не требуется время на размышления и обдумывание сказанного и предполагаемого к разговору Вы потеряете представление о теле и о том, что делать с руками и  куда их спрятать, вы отпустите свое тело, и оно будет жить своей, ему самому ведомой жизнью. Это незабываемое чувство свободы! Попробуйте — у вас получится. Даже несмотря на то, что диктор на самом деле все же читает текст со специального экрана...

Подсознание — это гигантское хранилище информации, где есть все, что только можно себе представить. И, как и в Интернете, мы можем найти что-то нужное и важное для себя, а можем и не найти, несмотря на все затраченные усилия и время.

Одна беда: нет у нас хорошей поисковой системы для своего подсознания — типа Rambler. Но не печальтесь, все в ваших силах.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.77.114 (0.042 с.)