Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сообщение темы занятия. (в кругу)
- Я предлагаю вам пройти школу военной разведки, поиграть в квест-игру! - Вы хотели бы стать разведчиками? - Как вы думаете, каких солдат берут в разведку? (сильных, смелых, ловких, находчивых, внимательных) - Действительно, разведчики это особые воины, они всегда должны быть впереди. Это очень внимательные, бесстрашные, отважные и осторожные, а также надёжные, специально обученные люди. - А как такими можно стать? (нужно многому учиться) - К выполнению боевого задания вы готовы? - Тогда начнём обучение. - Товарищи бойцы, представим, что в штабе произошло чрезвычайное происшествие: было похищено Знамя. Ваша боевая задача - вернуть его в штаб. - Необходимо достать секретные документы, и они помогут выполнить эту задачу. К выполнению задания приступить! Шифровка»(в кругу) - Разведчики, чтоб их не рассекретили, никогда не находятся на виду и умело маскируются. - И мы с вами попробуем разбиться на команды и придумать кодовые слова для общения. Игра «Шишки, желуди, орехи». Дети по очереди называют три предмета: шишки, желуди, орехи, делятся на 3 команды. Группы садятся на заранее подготовленные места. - Отлично! Наши отряды сформированы! Теперь шишки, желуди орехи – это ваши кодовые названия, запомните их. Актуализация знаний с опорой на индивидуальный жизненный опыт. Радиоперехват - Д/игра «Расшифруй письмо». - Кто помнит, какую задачу перед нами поставил штаб?(вернуть Знамя в штаб) - И помогут нам выполнить задачу?(секретные документы) - Разведчики, сражаясь с врагом, пользуются шифровкой. Чтобы узнать, где находится секретный документ, надо осуществить радиоперехват и расшифровать послание. - Нас связисты предупредили, что враг, отступая, создал прочную оборону - минные поля. - Задача: найти и обезвредить «мины» (найти в коробке буквы) и расшифровать послание. Будьте внимательны! Задание на внимание. В коробке кубики (10 штук) с разными рубашками. На некоторых кубиках приклеены буквы. Надо определить, по изображению, на каких кубиках находятся буквы, из которых собирают слова (подсказка: используя стрелки собрать слово, прочесть помогает взрослый), которые укажут, где находятся секретные документы. - Да. Товарищи бойцы, вы успешно справились с заданием – получили заветные слова. Быстрее, вперёд!
Ловушка - П/игра «Преграда». - Вы находитесь у цели, но перед вами позиции противника, на пути преграда – ловушка. Это хитрость противника, а секретные документы находятся на другой стороне. - Что делать? - Впереди нас ждет полоса препятствий, нам необходимо перебраться через болото по кочкам. Ваша боевая задача - проникнуть на вражескую территорию незамеченными и найти секретный документ. - Давайте вспомним, где находится ваш секретный документ? (на столе, на стуле и в папке, короб) Надо преодолеть препятствие всей группе. - Молодцы справились с заданием! Товарищи разведчики, двигаемся дальше! Разведчики в тылу врага - Д/игра «Найди тень». - На пути у нас военная техника противника. Нас ждет очень важное задание – на внимание. - Ваша задача: внимательно посмотреть на картинку, и определить тень военной техники. Давайте вспомним: 1. Какой танк считался самым лучшим во время второй мировой войны? (Лучшим танком считается Т-34) 2. Как прозвали в годы Великой Отечественной войны в народе гвардейский миномет «БМ – 13»? («Катюша».) 3. Какой самолёт, в годы войны, называли «летающим танком»? (Ил – 2) Детям раздаются тени (силуэты) картинок. В конверте лежат предметные цветные картинки. Дети должны найти наложить картинку на тень. - Молодцы! Вы были очень внимательны и правильно нашли тень военной техники.Спокойно можно обойти опасность, и найти секретный документ. Дети находят часть карты. Систематизация знаний. Практическая деятельность. Д/игра «Прочитай карту». - В руках секретный документ, в котором должно быть указано место нахождения Знамя. Но разгадать пока трудно. - Вы знаете, ребята, что разведчики ходят в разведку и пользуются зашифрованным планом местности. И мы постараемся и сможем прочитать карту. - Что надо сделать, чтоб получить карту?(соединить части) - Вы узнали? Это план какой комнаты?(наша группа) - Внимательно рассмотрите карту, и вы обязательно определите это место.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.218.147 (0.004 с.) |