Сообщение темы занятия. (в кругу) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сообщение темы занятия. (в кругу)



- Я предлагаю вам пройти школу военной разведки, поиграть в квест-игру!

- Вы хотели бы стать разведчиками?

- Как вы думаете, каких солдат берут в разведку? (сильных, смелых, ловких, находчивых, внимательных)

-  Действительно, разведчики это особые воины, они всегда должны быть впереди. Это очень внимательные, бесстрашные, отважные и осторожные, а также надёжные, специально обученные люди.

- А как такими можно стать? (нужно многому учиться)

- К выполнению боевого задания вы готовы?

- Тогда начнём обучение.

- Товарищи бойцы, представим, что в штабе произошло чрезвычайное происшествие: было похищено Знамя. Ваша боевая задача - вернуть его в штаб.

- Необходимо достать секретные документы, и они помогут выполнить эту задачу. К выполнению задания приступить!

Шифровка»(в кругу)

- Разведчики, чтоб их не рассекретили, никогда не находятся на виду и умело маскируются.

-  И мы с вами попробуем разбиться на команды и придумать кодовые слова для общения.

Игра «Шишки, желуди, орехи». Дети по очереди называют три предмета: шишки, желуди, орехи, делятся на 3 команды. Группы садятся на заранее подготовленные места.

- Отлично! Наши отряды сформированы! Теперь шишки, желуди орехи – это ваши кодовые названия, запомните их.

Актуализация знаний с опорой на индивидуальный жизненный     опыт.

Радиоперехват - Д/игра «Расшифруй письмо».

- Кто помнит, какую задачу перед нами поставил штаб?(вернуть Знамя в штаб)

- И помогут нам выполнить задачу?(секретные документы)

- Разведчики, сражаясь с врагом, пользуются шифровкой. Чтобы узнать, где находится секретный документ, надо осуществить радиоперехват и расшифровать послание.  

- Нас связисты предупредили, что враг, отступая, создал прочную оборону - минные поля.

- Задача: найти и обезвредить «мины» (найти в коробке буквы) и расшифровать послание. Будьте внимательны!

Задание на внимание. В коробке кубики (10 штук) с разными рубашками. На некоторых кубиках приклеены буквы. Надо определить, по изображению, на каких кубиках находятся буквы,   из которых собирают слова (подсказка: используя стрелки собрать слово, прочесть помогает взрослый), которые укажут, где находятся секретные документы.

- Да. Товарищи бойцы, вы успешно справились с заданием – получили заветные слова. Быстрее, вперёд!

Ловушка - П/игра «Преграда».

- Вы находитесь у цели, но перед вами позиции противника, на пути преграда – ловушка. Это хитрость противника, а секретные документы находятся на другой стороне.  

- Что делать?  

- Впереди нас ждет полоса препятствий, нам необходимо перебраться через болото по кочкам.  Ваша боевая задача - проникнуть на вражескую территорию незамеченными и найти секретный документ.

- Давайте вспомним, где находится ваш секретный документ? (на столе, на стуле и в папке, короб)

 Надо преодолеть препятствие всей группе.

- Молодцы справились с заданием! Товарищи разведчики, двигаемся дальше!

Разведчики в тылу врага - Д/игра «Найди тень».

- На пути у нас военная техника противника. Нас ждет очень важное задание – на внимание.

- Ваша задача: внимательно посмотреть на картинку, и определить тень военной техники. Давайте вспомним:

1. Какой танк считался самым лучшим во время второй мировой войны? (Лучшим танком считается Т-34)

2. Как прозвали в годы Великой Отечественной войны в народе гвардейский миномет «БМ – 13»? («Катюша».)

3. Какой самолёт, в годы войны, называли «летающим танком»? (Ил – 2)

Детям раздаются тени (силуэты) картинок. В конверте лежат предметные цветные картинки. Дети должны найти  наложить картинку на тень.

- Молодцы! Вы были очень внимательны и правильно нашли тень военной техники.Спокойно можно обойти опасность, и найти секретный документ.

Дети находят часть карты.

Систематизация знаний. Практическая деятельность.

Д/игра «Прочитай карту».

- В руках секретный документ, в котором должно быть указано место нахождения Знамя. Но разгадать пока трудно.

 - Вы знаете, ребята, что разведчики ходят в разведку и пользуются зашифрованным планом местности. И мы постараемся и сможем прочитать карту.

- Что надо сделать, чтоб получить карту?(соединить части)

- Вы узнали? Это план какой комнаты?(наша группа)

- Внимательно рассмотрите карту, и вы обязательно определите это место.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.218.147 (0.004 с.)