Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 7. Полномочия органов государственной власти Донецкой Народной Республики в области охраны труда
1. К полномочиям Народного Совета Донецкой Народной Республики в сфере охраны труда относится: 1) разработка и принятие законов и иных нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики; 2) толкование законов Донецкой Народной Республики в сфере охраны труда; 3) осуществление иных полномочий, установленных Конституцией и законами Донецкой Народной Республики. 2. К полномочиям Правительства Донецкой Народной Республики в сфере охраны труда относится: 1) определение основных направлений и проведение единой государственной политики в области охраны труда на территории Донецкой Народной Республики; 2) осуществление методического руководства деятельностью предприятий отрасли по охране труда; 3) определение основ государственного управления охраной труда; 4) разработка и реализация республиканских программ улучшения условий и охраны труда и контроль за их выполнением; (Пункт 4 части 2 статьи 7 с изменениями, внесенными в соответствии с Законом от 12.04.2019 № 29- II НС) 5) определение расходов на охрану труда за счет средств Республиканского бюджета Донецкой Народной Республики; (Пункт 5 части 2 статьи 7 с изменениями, внесенными в соответствии с Законом от 12.04.2019 № 29- II НС) 6) определение структуры, задач, функций и полномочий органов государственного надзора и контроля за соблюдением требований промышленной безопасности охраны труда; 7) установление единого порядка расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; 8) обеспечение взаимодействия органов государственной власти Донецкой Народной Республики, органов местного самоуправления, работодателей, объединений работодателей, а также профессиональных союзов, их объединений и иных уполномоченных работниками представительных органов в реализации государственной политики в области охраны труда; 9) координация научно-исследовательской работы и распространение передового отечественного и мирового опыта работы по улучшению условий и охраны труда; 10) международное сотрудничество в области промышленной безопасности охраны труда; 11) организация государственной экспертизы условий труда, определение порядка и осуществление контроля за качеством проведения аттестации рабочих мест относительно их соответствия нормативным правовым актам по охране труда;
12) иные полномочия, установленные Конституцией и законами Донецкой Народной Республики. 3. К полномочиям республиканского органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере промышленной безопасности, охраны труда и государственного горного надзора: 1) осуществление комплексного управления охраной труда на государственном уровне, реализация государственной политики в этой области и осуществление контроля за выполнением функций государственного управления охраной труда министерствами, другими республиканскими органами исполнительной власти, их территориальными подразделениями и органами местного самоуправления; 2) разработка при участии министерств, других республиканских органов исполнительной власти, фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, объединений работодателей и профсоюзов республиканской программы улучшения состояния безопасности, гигиены труда и производственной среды и контроль ее выполнения; (Пункт 2 части 3 статьи 7 изложен в новой редакции в соответствии с Законом от 12.04.2019 № 29- II НС) 3) осуществление нормотворческой деятельности, разработка и утверждение самостоятельно или совместно с органами государственного управления Донецкой Народной Республики правил, норм, положений, инструкций и других нормативных правовых актов по охране труда или изменения; 4) координация работы министерств, других республиканских органов исполнительной власти, их территориальных подразделений, органов местного самоуправления, предприятий, других субъектов хозяйствования в области безопасности, гигиены труда и производственной среды; 5) получение бесплатно от министерств, других республиканских органов исполнительной власти, их территориальных подразделений, органов местного самоуправления, органов статистики, предприятий, других субъектов хозяйствования сведений и информации, необходимых для выполнения возложенных на него задач; 6) выдача работодателям разрешений на выполнение работ повышенной опасности, а также на эксплуатацию и применение машин, механизмов, оборудования повышенной опасности;
(Пункт 6 части 3 статьи 7 изложен в новой редакции в соответствии с Законом от 12.04.2019 № 29- II НС) 61) проведение в пределах своих полномочий регистрации декларации соответствия материально-технической базы работодателя требованиям законодательства Донецкой Народной Республики, обеспечивающего проведение обучения по вопросам охраны труда; (Пункт 61 части 3 статьи 7 введен Законом от 12.04.2019 № 29- II НС) 7) создание при необходимости аварийно-спасательных служб, осуществление руководства их деятельностью, обеспечение выполнения других требований законодательства, регулирующего отношения в сфере спасательного дела; 8) осуществление ведомственного контроля состояния промышленной безопасности и охраны труда на предприятиях отрасли, для чего, с целью координации, совершенствования работы по вопросам промышленной безопасности охране труда и контроля за этой работой, в министерствах и других республиканских органах исполнительной власти создание структурных подразделений по промышленной безопасности и охране труда; 9) организация обучения специалистов по охране труда, установление единых требований к проверке знаний лиц, ответственных за обеспечение безопасности труда; 10) организация государственной статистической отчетности об условиях труда, о производственном травматизме, профессиональной заболеваемости и об их материальных последствиях; 11) участие в международном сотрудничестве и в организации выполнения международных договоров по вопросам безопасности, гигиены труда и производственной среды, изучение, обобщение и распространение мирового опыта по этим вопросам, разработка и предоставление в установленном порядке предложения по совершенствованию и постепенному приближению действующего законодательства об охране труда к соответствующим международным нормам.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.007 с.) |