Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Впиши в предложения местоимения, подходящие по смыслу.
В будке сидит собака. _______ сторожит дом. Рядом ходит кот. ______ гуляет сам по себе.
3. Каким местоимением можно заменить каждое существительное? Кормушка -__________ гнездо -_____________ скворец-_____________ птицы -_______________
4. Спиши текст. Найди и подчеркни все местоимения. Шумит он в поле и в саду, А в дом не попадёт. И никуда я не иду, Покуда он идёт. Спиши. Впиши в предложения местоимения, подходящие по смыслу. На забор села сорока. ______ высматривает блестящие предметы. Вот лежит стёклышко. На солнце _______ переливается. Подкрался рыжий кот. ______ следит за сорокой. Урок 10 (96) ДИКТАНТ Лес Лес приносит много пользы. Он очищает воздух и защищает водоёмы. Зелёные деревья украшают землю. Берегите леса!
Грамматическое задание 1. Подчеркнуть в третьем предложении слова-предметы -_____, слова – действия- ______, слова-признаки ---------. 2. Спиши слова, поставь ударение. Раздели их на слоги. Банка, язык, стол, майка, пальто, снег, зной.
Урок 11-12 (97-98) БУКВЫ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ А, О, У, Э – указывают на твёрдость согласных. Я, Ё, Е, Ю, И – указывают на мягкость согласных.
Образец звукового анализа слов ТИХАЯ – [ т’ и х а й’а ] – 5 б., 6 зв. Запиши слова. Поставь ударение. Малина, ежевика, арбуз, земляника -Какая тема их объединяет? -Выполни слого - звуковой анализ слов. 2. Запиши слова, которые спрятались в слове «первоклассница». -Подчеркни в словах буквы, которые указывают на твёрдость согласных.
3.Прочитай. Прозвенел звонок. Ученики бегут во двор. Игорь, Юля и Лёва открыли окна. Дежурные Аня и Яша убирают класс.
-Спиши предложения о детях. Подчеркни гласные буквы, которые обозначают два звука.
Чтобы проверить безударный гласный, нужно изменить слово так, чтобы безударный гласный стал ударным. Например: река-реки, нора-норы, звезда-звёзды.
Спиши. Ставь знак ударения над ударными гласными и точки под безударными. горы - гора стены - стена гряды - гряда доски - доска Измени слова так, чтобы они обозначали один предмет. Д…жди-______________, гр…чи-_________________ Х…лода-______________, ш…рфы-________________ Л..сты-______________, б…бры-__________________ Кл…сты-_____________, сл…вы-__________________ Измени слова так, чтобы они обозначали много предметов. Св…ча-______________, ч…сло-_________________________ Дл…на-______________, оз…ро-_________________________ Ст…кло-_______________, гн…здо- ________________________ З…мля-___________________, тр…па-_________________________ Спиши, вставляя пропущенные буквы. Допиши проверочные слова. Поставь знак ударения. Сл_ва - ст_да - к_льцо - др_зды - вр_ги - _кно - р_га - ш_ры - н_га- Запиши текст, подчеркни орфограммы. Дождь спугнул Петя и Иван ловили рыбу. Петя поймал щ_ку. Застуч_ли капли дождя. Мальчики помч_лись домой. Урок 13-14 (99-100) БУКВЫ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ ПАРНЫЕ: Б В Г Д З Ж П Ф К Т С Ш НЕПАРНЫЕ: Й Л М Н Р Х Ц Ч Щ ВСЕГДА ТВЁРДЫЕ: Ж Ш Ц ВСЕГДА МЯГКИЕ: Ч Щ Й
1. Спиши. Подчеркните буквы мягких согласных двумя чертами, а твёрдых – одной. Замела метель все листья в лесу и легла отдохнуть. Вдруг видит под кустом большой рыж_й листик леж_т. - Ты откуда взялся, листик? Засмеялся листик: - Я не листик. Я рыж_й лисёнок.
2. Прочитай слова. Сравни, как произносятся в этих словах согласные звуки и, какими буквами они обозначаются. зу б ы - зу б са д ы - са д колхо з ы - колхо з -Спиши. Подчеркни на конце слов буквы согласных, которые пишутся не так, как слышатся.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 348; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.117.162 (0.013 с.) |