Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Одной линией, подчеркни орфограммы.↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Одной линией, подчеркни орфограммы. Летом Вася и Юра ж_ли в лагере мальчики ч_сто ходили в рощ_ там было много душ_стых ягод белки грызли ш_шки стуч_ли дятлы.
3. Спиши текст, расставляя знаки препинания. Шиповник У дома рос куст шиповника его посадили бабушка Ольга и внучка Галочка куст цвел яркими цветами хороши душистые цветы -Подчеркни орфограммы. -Подчеркни слова-предметы одной линией.
4. Проверочное списывание. Наш лес Лес летом полон звуков. Стучат по соснам дятлы. Трещат сороки. От ветра весело шумит листва. Мы часто ходим в лес. Там много грибов. Хорошо умеет искать грибы дядя Игорь. - Во втором предложении во всех словах поставь ударение. -Составь схему слова: стрекоза Урок 4-5(90-91) СЛОВА-ДЕЙСТВИЯ 1. Подчеркни слова, отвечающие на вопрос «что делает?» двумя линиями. Дождь кончился. Выглянуло солнце. Но вот подул легкий ветерок. Посыпались с сосновых иголок слезинки. Ветер набрал силу. Закачались верхние ветки. Обильно посыпались капли. Сосны освободились от тяжести и весело зашумели.
2. Запиши слова в два столбика: слова-предметы, слова-действия. Солнце, ветер, трава, ручей, птицы, журчит, дует, светит, летят, зеленеет -Составь из данных слов пять предложений. -Запиши их. Спиши текст, подчеркни орфограммы. Дикие кошки ж_вут в норах. Дома у каждой кошки есть любимое место. Наша Сонька ч_сто спит на к_вре у ст_ла. Любит она спать и на стопке белья или листах бумаги. Вот какая шалунья! Анна прибила к ст_не толстую доску. Там Сонька точила свои коготки. -Слова-действия подчеркни двумя чертами. Расположи предложения так, чтобы получился связный текст. Озаглавь его. Спиши, подчеркни орфограммы. Одно яблоко Лёва отдал товарищ_.
Лёва и Витя играли в шашки. За двер_ю послышались шаги. Это пришла мама Лёвы. Мама улыбнулась и похвалила сына. Мама достала два яблока и дала сыну.
3.Спиши, подчеркни орфограммы. Пришла зима. Выпал пушистый снег. Мороз сковал землю. На реке появился лёд. Вышли гуси со двора и пошли на пруд. Пришли гуси на берег, а воды нет. Стоят гуси на берегу и кричат. -Подчеркни слова-помощники (предлоги) Урок 9 (95) МЕСТОИМЕНИЕ. 1. Соедини по смыслу, запиши парами. он девочка мяч кукла она яблоко гриб оно окно
Впиши в предложения местоимения, подходящие по смыслу. В будке сидит собака. _______ сторожит дом. Рядом ходит кот. ______ гуляет сам по себе.
3. Каким местоимением можно заменить каждое существительное? Кормушка -__________ гнездо -_____________ скворец-_____________ птицы -_______________
4. Спиши текст. Найди и подчеркни все местоимения. Шумит он в поле и в саду, А в дом не попадёт. И никуда я не иду, Покуда он идёт. Образец звукового анализа слов ТИХАЯ – [ т’ и х а й’а ] – 5 б., 6 зв. ПАРНЫЕ: Б В Г Д З Ж П Ф К Т С Ш НЕПАРНЫЕ: Й Л М Н Р Х Ц Ч Щ ВСЕГДА ТВЁРДЫЕ: Ж Ш Ц ВСЕГДА МЯГКИЕ: Ч Щ Й 1. Спиши. Подчеркните буквы мягких согласных двумя чертами, а твёрдых – одной.
Замела метель все листья в лесу и легла отдохнуть. Вдруг видит под кустом большой рыж_й листик леж_т. - Ты откуда взялся, листик? Засмеялся листик: - Я не листик. Я рыж_й лисёнок.
2. Прочитай слова. Сравни, как произносятся в этих словах согласные звуки и, какими буквами они обозначаются. зу б ы - зу б са д ы - са д колхо з ы - колхо з -Спиши. Подчеркни на конце слов буквы согласных, которые пишутся не так, как слышатся. Словарный диктант - Из двух данных слов составьте словосочетания. - Запишете их самостоятельно. - Подчеркнете буквы, обозначающие мягкость согласных звуков. белизна, сахар —... стекло, стакан —... свежесть, молоко —... вкус, морковь —... сладость, арбуз —... зелень, капуста — Прочитай. Льдинки в лужах лопнули. Струйки воды потекли к крыльцу. Ребята набрали веток. Они согнали воду в ручей. У крыльца сухо. -Подготовь ответы на вопросы.
-Запиши ответы. - Подчеркни основу предложений. Прочитайте предложения. Запиши слова по алфавиту. Подчеркни орфограммы. Арбу_, заяц, кустарник, б_рёза, ве-чер, гн_здо, д_рога, ж_р_бёнок, лопата, маш_на, ива, ё_, ерш_, н_ра, одежда, петух, ребята, с_рока, тетра_ь. 3. Напиши слова по алфавиту, начиная с буквы З. Ира, язык, юг, заво_, пальто, фабрика, наро_, хозяин, маш_на, человек, рабочий, экскурсия, окна, стакан, тарелка, щ_ка, ц_плёнок. одной линией, подчеркни орфограммы. Летом Вася и Юра ж_ли в лагере мальчики ч_сто ходили в рощ_ там было много душ_стых ягод белки грызли ш_шки стуч_ли дятлы.
3. Спиши текст, расставляя знаки препинания. Шиповник У дома рос куст шиповника его посадили бабушка Ольга и внучка Галочка куст цвел яркими цветами хороши душистые цветы -Подчеркни орфограммы. -Подчеркни слова-предметы одной линией.
4. Проверочное списывание. Наш лес Лес летом полон звуков. Стучат по соснам дятлы. Трещат сороки. От ветра весело шумит листва. Мы часто ходим в лес. Там много грибов. Хорошо умеет искать грибы дядя Игорь. - Во втором предложении во всех словах поставь ударение. -Составь схему слова: стрекоза Урок 4-5(90-91) СЛОВА-ДЕЙСТВИЯ 1. Подчеркни слова, отвечающие на вопрос «что делает?» двумя линиями. Дождь кончился. Выглянуло солнце. Но вот подул легкий ветерок. Посыпались с сосновых иголок слезинки. Ветер набрал силу. Закачались верхние ветки. Обильно посыпались капли. Сосны освободились от тяжести и весело зашумели.
2. Запиши слова в два столбика: слова-предметы, слова-действия. Солнце, ветер, трава, ручей, птицы, журчит, дует, светит, летят, зеленеет -Составь из данных слов пять предложений. -Запиши их.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 1256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.19.206 (0.01 с.) |