Разработка урока английского языка с применением информационно-коммуникационных технологий во 2-ом классе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработка урока английского языка с применением информационно-коммуникационных технологий во 2-ом классе



Тема: Давайте познакомимся!

Цели урока:

.Познакомить детей с новым учебным предметом "Английский язык".

.Познакомить со странами изучаемого языка.

.Воспитывать уважение к языку, культуре, традициям, обычаям стран изучаемого языка.

.Научить приветствовать друг друга и прощаться.

.Научить знакомиться, называть свое имя.

.Ввод и первичное закрепление новой лексики по теме "Профессии".

.Знакомство с английским алфавитом.

Новая лексика:

Hello, Hi, Good morning, My name is..., I am..., What is your name? Good buy, a pilot, a dentist, a doctor, a businessman, a clown, a photographer, an actor

Оборудование:

географические карты Великобритании, США, Австралии; английский алфавит; обучающая компьютерная программа Мультимедиа приложение “Enjoy Listening and Playing” к учебнику “Enjoy English” для 2 класса; лингафонный компьютерный класс (или интерактивная доска).

Ход урока

I. Организационный момент.

- Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! My name is Svetlana Rinatovna. Здравствуйте, ребята. Я рада вас видеть. Зовут меня Светлана Ринатовна.. Вводная беседа.

Сегодня мы с вами отправляемся в увлекательное путешествие в страну английского языка. Как вы думаете, где говорят на английском языке? А для чего учить английский язык? Но прежде, чем мы отправимся в путешествие, нам необходимо научиться здороваться и знакомиться. А начнем мы с необычной зарядки - зарядки для нашего язычка.

III. Фонетическая зарядка

[ŋ] morning, sing

[d] dad, good

[m] morning, mum, man

[n] morning, nine, one, seven, ten

[g] good, go, glad, game

[ı] six, morning

[h] hello, hi, hen. Введение новой лексики по теме "Приветствие. Знакомство"

обучающая компьютерная программа Мультимедиа приложение “Enjoy Listening and Playing” к учебнику “Enjoy English” для 2 класса Ex1

.Учащиеся смотрят анимационный фильм и повторяют фразы за персонажами.

.Учащиеся нажимают на персонажа, который называет свое имя. (Введение структуры "I'm + имя")Ex2

Дети повторяют реплики диалога (уделить внимание произношению)

V. Физкультминутка.to the teacher,to the door,to the window,to the floor.on your left foot.on your right.sit downtouch something white.. Введение новой лексики по теме "Профессии". Первичное закрепление

обучающая компьютерная программа Мультимедиа приложение “ Enjoy Listening and Playing ” к учебнику “ Enjoy English ” для 2 класса. Ex4

) Прослушать названия профессий и сопоставить их с ожившими картинками. Повторить слова за диктором.

) Учащиеся нажимают картинку с изображением человека названной профессии. (Введение структуры "I’m + профессия").. Знакомство с английским алфавитом.

Ребята, а теперь посмотрите на английский алфавит. Посчитайте, сколько букв в английском алфавите? А в русском? А как вы думаете, сколько в английском алфавите гласных букв, и сколько согласных? Английские буквы похожи на русские?. Подведение итогов урока.

Ребята, вам понравилось на уроке?

Что нового вы узнали?

Что было самым интересным?

Что понравилось больше всего?

Как знакомятся английские и американские дети?. Домашнее задание.

 


Заключение

Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме улучшения качества обучения иностранному языку показал, что в условиях современного общества, когда государство ставит перед школой основную задачу обновления содержания образования, улучшения качества обучения и совершенствование механизмов контроля за качеством образования, одним из путей ее достижения является применение новых информационных технологий на уроках иностранного языка, а также полная информатизация образовательной среды.

Таким образом, современный этап развития образования характеризуется использованием мощных персональных компьютеров, новых информационных и телекоммуникационных технологий, мультимедиа-технологий и виртуальной реальности, Internet, Power Point, а также осмыслением происходящего процесса информатизации и его социальных последствий, что, конечно, является немаловажным. Основными задачами улучшения качества обучения иностранному языку являются

·   повышение качества обучения школьников иностранному языку на основе использования в учебном процессе современных информационных технологий;

·   применение активных методов обучения иностранному языку с использованием сети Интернет, Power Point и, как результат, повышение творческой и интеллектуальной составляющих учебной деятельности;

·   интеграция различных видов образовательной деятельности (учебной, исследовательской и т.д.);

·   адаптация информационных технологий обучения к индивидуальным особенностям обучаемого;

·   обеспечение непрерывности и преемственности в обучении;

·   совершенствование программно-методического обеспечения учебного процесса.

Используя информационные ресурсы сети Интернет, можно, интегрируя их в учебный процесс, более эффективно решать целый ряд задач на повышение качества знаний на уроках английского языка и успешной социальной адаптации учащихся в будущем.

 


Использованная литература

1. Бабанский Ю. К. Оптимизация процесса образования. М., 1977, с.254-256

. Бим И. Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам. - ИЯШ, 2001, №4, с.37,90.

. Беляева Л.А., Иванова Н.В. Презентация и ее возможности при обучении иностранным языкам, ИЯШ, 2008, №4, с.36-41.

. Вуравлев И.К. Состав содержания образования. обусловленный принципами построения учебного плана. В кн.: Теоретические основы содержания общего среднего образования/Под ред. В.В. Красовского, И.Я.Лянера. - М.: Педагогика,19.-с.183-191.

.Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам, -М.: Изд-во АРКТИ, 2003, с. 49-127.

. Гиркин И. В. Новые подходы к организации учебного процесса с использованием современных компьютерных технологий. - Информационные технологии 1998, № 6, с. 21-22.

. Горбенюк О. С., Горбенюк Т. Б. Теория обучения; Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003, с. 4-10,87.

. Зимняя И.А., Сахарова Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку, ИЯШ, 1991, №3, с.9-16.

.Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык, - М.: Изд-во АРКТИ, 2003,с. 7-65.

. К проблеме модернизации содержания общего образования - ИЯШ, 2002, №5, с.5-8.

. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. - Официальные документы в образовании. 2002, №4, с. 57.

. Концепция содержания образования в 12-летней школе по предмету «Иностранный язык» - ИЯШ, 2000, №6, с. 34-36.

. Копылова В. В. Основные направления организации обучения иностранным языкам при проведении эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования. - Коммуникативная методика, 2003, №3, с.50-

. Обучение иностранным языкам в школе и вузе, -КАРО, Санкт-Петербург, 2001, с. 37-89.

. Педагогика, 2007, №5, с.39-43.

. Педагогика, 2009, №3, с. 45.

. Синагатуллин И. М. Роль и место иностранного языка в поликультурном социуме. - ИЯШ, 2002, №1, с. 24-26.

18. Сергеева М. Э. Новые информационные технологии в обучении английскому языку // Педагог. - 2005. - № 2. - с.162-166.

19. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку, ИЯШ, 2008, № 6, с. 2-6.

20. Филатова А.В. Межрегиональная конференция "Эффективное внедрение новых педагогических технологий и учебных материалов нового поколения в учебный процесс". Ч.III. - М.: "БИТ про", 2007, www.ffl.msu.ru/img/pages/File/avtoreferaty/filatova <http://www.ffl.msu.ru/img/pages/File/avtoreferaty/filatova>.

21. Шамова Т.И., Шарай Н.А. Системный подход к управлению качеством образования в школе // Завуч. - 2002. - №8. - С.92-95. 22. 12-летяя школа. Проблемы и перспективы развития общего среднего образования (Под ред. В. С. Леднева, Ю. И. Дика, А. В. Хуторского)- М.: РАО, 1999, с. 6-8.

23. <http://www.ito.edu.ru>; him.1september.ru/2003/22/3

. <http://www.ito.edu.ru>

. <http://www.philist/net/pedagogika/comcrd.htp>

26. <http://www.nglib.ru/book_->

27. <http://scholar.urc.ac.ru/courses/Manual/list6.html> 28. http://distant.ioso.ru/library/publication/iaproj.htm



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.113 (0.007 с.)