Что может затормозить развитие речи годовалого ребёнка? 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что может затормозить развитие речи годовалого ребёнка?



Статья 1 год Минус

Представьте, что вашему малышу уже около двух лет. И однажды утром он подходит к вам и говорит: «Папа идёт на яботу, мама ни-ни». Или вы идёте по улице, а он: «Пивет, собачка! Пивет, масинка! Пивет, деево!»

Многое из того, что говорят двухлетние дети настолько забавно и обаятельно, что большинство родителей запоминают это на всю жизнь.

И, конечно, как любящие родители вы готовы сделать всё что нужно, чтобы ваш малыш именно так и говорил.

Период от 1 года до 3 лет – это время, когда начинает формироваться и активно развиваться самостоятельная речь малыша, он учится сам говорить!

Дело в том, что самостоятельная речь – это самая сложная и, в то же время, самая слабая, самая уязвимая сторона детского развития. Проблемы могут возникать в любой момент.

 

Что может затормозить развитие речи годовалого ребёнка?

1. Различные стрессы в жизни малыша, а их он испытывает, поверьте, достаточно часто.

Мама надолго ушла, заболел, потерял любимую игрушку, испугался незнакомого взрослого человека …

 

Непонятная для малыша речь взрослого.

Родители не всегда знают, о чём и, главное, как говорить с ребёнком.

       Говорить с годовалым, полуторогодовалым, двухлетним и трёхлетним ребёнком нужно по-

       разному. Значит нужно знать, как перестраивать свою речь, чтобы малыш её понял.

 

Неподходящий стиль общения.

А стиль общения взрослого и ребёнка влияет на темп развития и качество речи? Конечно!

Попробуйте почувствовать разницу между двумя понятиями: «говорить ребёнку» и «говорить с ребёнком».

Говорить ребёнку – это похоже на «маму-радио». Говорит только мама, то есть всё в одну сторону – это монолог. Такой стиль общения не помогает малышу учиться говорить.

А говорить с ребёнком – это значит общаться. Вот это - диалог. Вот такой стиль общения помогает учиться говорить.

 

4. Например, повышенный тонус мышц языка у ребёнка. Это будет затруднять дыхание, произвольное открывание рта, затруднять движения языка вперёд и вверх – соответственно малышу будет трудно научиться произносить звуки, слова.

 

Да много что может затормозить развитие речи маленького ребёнка.

 

Вот такие письма мы получаем от родителей:

«Дочке на днях исполнилось 2.2. В 1 год и 3 месяца появились первые слова: «Мама, баба, дяй, на». С тех пор прогресс минимальный. Есть проблемы с общей моторикой, до сих пор плохо бегает, не прыгает. Что делать? Боюсь упустить время».

 

«Сейчас ребёнку 1 год 9 месяцев. Первые слова появились вовремя (1 год 1 месяц), их было по моим подсчётам около 5. На данный момент говорит очень мало, но, как мне кажется, всё понимает. Если спрашиваю: «Где …?», то пальчиком не показывает, а поворачивает голову в правильном направлении. На просьбы принести что-то – приносит. Что это – задержка речевого развития?»

 

Тревожные ситуации? Конечно, да. А ведь зная на что обратить внимание, уже в 1 год можно было увидеть, что речь у малыша не начала формироваться вовремя.

 

Очень часто родители не знают, как проявляются у детей речевые проблемы, поэтому замечают их не сразу и упускают самое благоприятное время для их исправления.

 

Алгоритм.

Он очень простой при всей своей кажущейся сложности.

Он позволит изменить стиль и содержание общения с малышом, а это в свою очередь будет стимулировать развитие его речи.

1. Начать с понимания. Разобраться, как развивается речь, что на неё влияет, откуда и почему могут возникать проблемы. Узнать многие нюансы и детали. Узнать, как играя с ребёнком, развивать его речь.

2. Второй шаг. Начать играть с ребёнком в самые разнообразные речевые игры.

 

«Ничего себе!» - скажете вы!

Вот здесь мы готовы прийти вам на помощь!

 

Каждый ребёнок, даже самый маленький, очень хочет, чтобы мама с ним играла.

С мамой спокойно и комфортно, безопасно и прекрасно. Мама всё расскажет и покажет.

 

Зная это, мы специально разработали онлайн курс для родителей «Малыш учится говорить».

 

Приёмы, навыки, сценарии игровых ситуаций, с которыми вы познакомитесь на этом курсе, станут незаменимым инструментом для свободного, увлекательного и развивающего речевого общения с малышом. Вы научитесь через понятную для малыша игру формировать и развивать его речь!

 

Вам больше не придётся тратить драгоценное время на штудирование гор литературы, поиск какой-либо методической информации, поиск игр, упражнений для развивающего общения с малышом.

 

Все знания и инструменты собраны в единую систему.

 

Шаг за шагом, получая эти знания, знакомясь с секретами, фишками и нашими профессиональными находками, вы сами сможете формировать и развивать речь своего ребёнка.

 

Будет возможность задавать любые волнующие вас вопросы и получать профессиональные ответы.

 

Курс для вас создали и записали…

Давайте знакомиться.

Мне зовут Ломова Татьяна. Я учитель-дефектолог, психолог. Моя коллега и соавтор онлайн курса Светличная Анна.

Я более 20 лет занимаюсь вопросами обучения и развития детей, как с нормативным развитием, так и с проблемами в развитии. Анна – логопед-дефектолог, также имеет многолетний опыт работы.

За годы, накопив большой и успешный опыт педагогический работы с различными детьми (нормативно развивающимися, с ТНР, ЗПР и другими), мы решили обобщить этот опыт и сделать его доступным через Интернет для всех родителей, которые хотят самостоятельно заниматься развитием речи своего ребёнка:

 

Содержание курса

 

1. 5 видео семинаров (в записи). 

Для того, чтобы помочь малышу научиться говорить, нужно хотя бы в самых общих чертах представлять себе как формируется и развивается речь у ребёнка раннего возраста. Именно об этом мы и будем говорить в рамках этих 5 семинаров.

 

Второй блок – «Самостоятельная речь ребёнка».

В этом блоке собран материал (теория, ответы на вопросы, игры, упражнения) для формирования и развития самостоятельной речи ребёнка. Потому что нужно:

· научить малыша слышать различные звуки

· научить подражать речи взрослого: сначала звукам, звукосочетаниям, потом словам, фразам

· развивать голос и речевое дыхание

· параллельно с развитием речевого дыхания и голоса необходимо развивать мимические мышцы, органы артикуляционного аппарата

· формировать у ребёнка грамматический строй речи. Учить согласовывать слова во фразе в роде, числе, падеже и ещё много чего нужно.

 

Третий блок - «Познавательное развитие, действие с предметами».

Почему его включили в курс, какое отношение он имеет к развитию речи?

Потому что игра с различными предметами очень сильно влияет на развитие речи и на умственное развитие ребёнка.

Дети исследуют мир предметов и веществ, они маленькие учёные. Будучи даже годовалыми детьми, они способны проводить простые эксперименты: «Что случится, если я выпущу игрушку из рук? Гляди-ка! Она падает на пол. Оп-па! Снова упала. Она что, каждый раз будет падать? Дай-ка я посмотрю…» Когда двухлетний ребёнок колотит по кастрюле, он узнаёт о связи той силы, которую он прикладывает, с громкостью звука.

В течение первых трёх лет жизни дети, сталкиваясь с новыми предметами, как бы задаются вопросом: «А что я смогу с этим сделать?» И тогда ребёнок начинает рассматривать взрослого, как помощника, организатора и участника совместных игр и действий, по исследованию различных свойств окружающих предметов и объектов. Нужно просить о помощи, нужно попросить рассказать, что это и показать, как действовать. А всё это требует использования речи.

Поэтому мы говорим, что развитие речи влияет на развитие мышления, а развитие мышления влияет на развитие речи.

Поэтому развитию действий с предметами, познавательному развитию мы уделяем особое внимание.

 

Сколько это стоит?

 

Пожалуй, самый сложный вопрос.

 

Сколько это может стоить?

С учётом всего того, что я уже рассказала выше, вы наверное думаете, что эти знания не могут стоить дёшево. Слишком высока ценность.

 

А я хочу сказать вам: «Может!»

 

Выбирайте удобный вариант участия:

Гарантия

Как я уже говорила выше, этот объёмный курс — это концентрат наших знаний и многолетнего опыта.

К сожалению, мы не можем дать гарантию, что вы 100% останетесь довольны. Кому-то формат такого общения не подходит, кто-то предпочитает офлайн встречи со специалистами.

Но мы можем гарантировать, что если вы течение первых 14 дней поймёте, что такой формат взаимодействия вам не подходит, мы вернём вам деньги.

Но мы не верим, что такое возможно.

Но, тем не менее, мы готовы дать такую гарантию, так как мы на все 100% уверены в своем курсе.

Статья 1 год Минус

Представьте, что вашему малышу уже около двух лет. И однажды утром он подходит к вам и говорит: «Папа идёт на яботу, мама ни-ни». Или вы идёте по улице, а он: «Пивет, собачка! Пивет, масинка! Пивет, деево!»

Многое из того, что говорят двухлетние дети настолько забавно и обаятельно, что большинство родителей запоминают это на всю жизнь.

И, конечно, как любящие родители вы готовы сделать всё что нужно, чтобы ваш малыш именно так и говорил.

Период от 1 года до 3 лет – это время, когда начинает формироваться и активно развиваться самостоятельная речь малыша, он учится сам говорить!

Дело в том, что самостоятельная речь – это самая сложная и, в то же время, самая слабая, самая уязвимая сторона детского развития. Проблемы могут возникать в любой момент.

 

Что может затормозить развитие речи годовалого ребёнка?

1. Различные стрессы в жизни малыша, а их он испытывает, поверьте, достаточно часто.

Мама надолго ушла, заболел, потерял любимую игрушку, испугался незнакомого взрослого человека …

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.004 с.)