Непонятная для малыша речь взрослого. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Непонятная для малыша речь взрослого.



Родители не всегда знают, о чём и, главное, как говорить с ребёнком.

       Говорить с годовалым, полуторогодовалым, двухлетним и трёхлетним ребёнком нужно по-

       разному. Значит нужно знать, как перестраивать свою речь, чтобы малыш её понял.

 

Неподходящий стиль общения.

А стиль общения взрослого и ребёнка влияет на темп развития и качество речи? Конечно!

Попробуйте почувствовать разницу между двумя понятиями: «говорить ребёнку» и «говорить с ребёнком».

Говорить ребёнку – это похоже на «маму-радио». Говорит только мама, то есть всё в одну сторону – это монолог. Такой стиль общения не помогает малышу учиться говорить.

А говорить с ребёнком – это значит общаться. Вот это - диалог. Вот такой стиль общения помогает учиться говорить.

 

4. Например, повышенный тонус мышц языка у ребёнка. Это будет затруднять дыхание, произвольное открывание рта, затруднять движения языка вперёд и вверх – соответственно малышу будет трудно научиться произносить звуки, слова.

 

Да много что может затормозить развитие речи маленького ребёнка.

 

Вот такие письма мы получаем от родителей:

«Дочке на днях исполнилось 2.2. В 1 год и 3 месяца появились первые слова: «Мама, баба, дяй, на». С тех пор прогресс минимальный. Есть проблемы с общей моторикой, до сих пор плохо бегает, не прыгает. Что делать? Боюсь упустить время».

 

«Сейчас ребёнку 1 год 9 месяцев. Первые слова появились вовремя (1 год 1 месяц), их было по моим подсчётам около 5. На данный момент говорит очень мало, но, как мне кажется, всё понимает. Если спрашиваю: «Где …?», то пальчиком не показывает, а поворачивает голову в правильном направлении. На просьбы принести что-то – приносит. Что это – задержка речевого развития?»

 

Тревожные ситуации? Конечно, да. А ведь зная на что обратить внимание, уже в 1 год можно было увидеть, что речь у малыша не начала формироваться вовремя.

 

Очень часто родители не знают, как проявляются у детей речевые проблемы, поэтому замечают их не сразу и упускают самое благоприятное время для их исправления.

 

А можно взять под контроль эту ситуацию и  сделать так, чтобы как можно с меньшим количеством проблем в развитии речи ребёнка столкнуться?

 

Можно! И, самое интересное, что это по силам каждому заинтересованному родителю!

Скорее всего, вы сейчас думаете, что это слишком сложно и непонятно, чтобы быть правдой. Но я точно знаю, что это возможно.

Достаточно знать алгоритм, который шаг за шагом приведет к желаемому результату, о котором я рассказала в самом начале.

Когда вы внедрите этот алгоритм в свою повседневную жизнь:

  • Вы больше не будете тратить время на поиск в интернете информации о развитии речи ребёнка, а всё это время проведёте увлекательно и с пользой для своего малыша
  • Вы точно будете знать, к какой цели нужно стремиться на данном этапе развития ребёнка. В какой момент, что нужно делать и как это делать, на что нужно обращать особое внимание
  • У вас постепенно начнет накапливаться опыт. Вы будете уверены в себе и спокойны, а это очень важно для эмоционального развития малыша

И самое приятное, а также самое главное - вы сами сможете управлять процессом развития своего ребёнка!

Алгоритм.

Он очень простой при всей своей кажущейся сложности.

Он позволит изменить стиль и содержание общения с малышом, а это в свою очередь будет стимулировать развитие его речи.

1. Начать с понимания. Разобраться, как развивается речь, что на неё влияет, откуда и почему могут возникать проблемы. Узнать многие нюансы и детали. Узнать, как играя с ребёнком, развивать его речь.

2. Второй шаг. Начать играть с ребёнком в самые разнообразные речевые игры.

 

«Ничего себе!» - скажете вы!

Вот здесь мы готовы прийти вам на помощь!

 

Каждый ребёнок, даже самый маленький, очень хочет, чтобы мама с ним играла.

С мамой спокойно и комфортно, безопасно и прекрасно. Мама всё расскажет и покажет.

 

Зная это, мы специально разработали онлайн курс для родителей «Малыш учится говорить».

 

Приёмы, навыки, сценарии игровых ситуаций, с которыми вы познакомитесь на этом курсе, станут незаменимым инструментом для свободного, увлекательного и развивающего речевого общения с малышом. Вы научитесь через понятную для малыша игру формировать и развивать его речь!

 

Вам больше не придётся тратить драгоценное время на штудирование гор литературы, поиск какой-либо методической информации, поиск игр, упражнений для развивающего общения с малышом.

 

Все знания и инструменты собраны в единую систему.

 

Шаг за шагом, получая эти знания, знакомясь с секретами, фишками и нашими профессиональными находками, вы сами сможете формировать и развивать речь своего ребёнка.

 

Будет возможность задавать любые волнующие вас вопросы и получать профессиональные ответы.

 

Курс для вас создали и записали…

Давайте знакомиться.

Мне зовут Ломова Татьяна. Я учитель-дефектолог, психолог. Моя коллега и соавтор онлайн курса Светличная Анна.

Я более 20 лет занимаюсь вопросами обучения и развития детей, как с нормативным развитием, так и с проблемами в развитии. Анна – логопед-дефектолог, также имеет многолетний опыт работы.

За годы, накопив большой и успешный опыт педагогический работы с различными детьми (нормативно развивающимися, с ТНР, ЗПР и другими), мы решили обобщить этот опыт и сделать его доступным через Интернет для всех родителей, которые хотят самостоятельно заниматься развитием речи своего ребёнка:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.174 (0.008 с.)