Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Остальные маркетинговые составляющие кампании ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
· Промо-акция «Шоколадомания-2» была проанонсирована также на упаковке всех видов шоколада Alpen Gold на время действия условий акции. Доля Alpen Gold в сегменте шоколадных плиток выросла в стоимостном выражении с 14.6% в 2007 до 16% в 2008 (цель в 14.9% была перевыполнена), доля в объемном выражении выросла с 17.6% до 19.1%. Это сделало Alpen Gold абсолютным лидером в сегменте плиточного шоколада в объемном выражении, в то время как доля конкурентов демонстрировала либо стагнацию, либо падение, либо гораздо более скромный рост (AC Nielsen, шоколад в плитках, Россия, 2008 и 2007). См. график №4 и №5
Доля Alpen Gold в объемном выражении значительно выросла. Бренд достиг первой позиции по доле в объёмном выражении на рынке шоколада (AC Nielsen, рынок шоколада, Россия, 2008 и 2007). См график №6.
Рост доли не орехосодержащих вкусов Alpen Gold в стоимостном выражении: доля не орехосодержащих вкусов Alpen Gold в стоимостном выражении значительно выросла по сравнению с 2007 годом в сегменте шоколадных плиток. См. график № 7.
Рост доли Alpen Gold в репертуаре потребления (Share of Requirement) целевой аудитории: доля Alpen Gold в репертуаре потребления активных потребителей шоколада, склонных к переключению с марки на марку увеличилась с 14.8% до 16%. Этот же показатель среди тех, кто покупает Alpen Gold наиболее часто (most often buy, loyal users) вырос с 43.7% до 48.2% (АТП Милворд Браун, Россия, рынок шоколада, 2008). Стабильность имиджевых показателей, характеризующих бренд: в результате кампании 2008 года Alpen Gold удалось поддержать на необходимом уровне показатели, дифференцирующие бренд от марок-конкурентов, таких как «у этой марки большой выбор вкусов и начинок», «это лучший выбор, когда хочется шоколада», «уникальное сочетание ингредиентов», «инновационный бренд» (по сравнению с 2007 годом, согласно исследованию АТП Милворд Браун, Россия, рынок шоколада, 2008. Показатель «стоит затраченных на него денег» также вырос, кроме того, вырос показатель удобства и привлекательности упаковки, а также осведомленность о наличии темного шоколада в линейке Alpen Gold and (АТП Милворд Браун, Россия, рынок шоколада, 2008). См. таблицу.
Тест по маркетингу
Для каждой ситуации выберите один вариант ответа - да или нет: а) емкость рынка растет с увеличением импорта; б) при анализе общехозяйственной конъюнктуры используются результаты изучения микросреды предприятия; в) важнейшей составляющей конъюнктуры является емкость рынка товара; г) важнейшее конкурентное преимущество достигается за счет товара. Ответ: а) Да, т. к. для определения емкости национальных товарных рынков при подготовке и проведении экспертных операций применяется собственное производство товара в стране за вычетом экспорта и с добавлением импорта аналогичных товаров: Ор = Vв + Vи - Vэ, где Ор - объем рынка, Vв - объем производства, Vи - объем импорта, Vэ - объем экспорта б) Нет, потому что общехозяйственная конъюнктура характеризует состояние всего мирового хозяйства или экономики какой-либо одной страны на тот или иной период времени. в) Нет, т. к. к постоянно действующие составляющим конъюнктуры относятся научно-технический прогресс, влияние монополий, вмешательство государства, инфляция, сезонность и др. г) Да, потому что производство продукции самого высокого качества, а такжепредоставление самых лучших услугявляется один из основных факторов, способствующих увеличению объема реализации продукции и прибыли <http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/pribyl-predpriyatiya.html>.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.105 (0.004 с.) |