Остальные маркетинговые составляющие кампании 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Остальные маркетинговые составляющие кампании



·        Промо-акция «Шоколадомания-2» была проанонсирована также на упаковке всех видов шоколада Alpen Gold на время действия условий акции.

Доля Alpen Gold в сегменте шоколадных плиток выросла в стоимостном выражении с 14.6% в 2007 до 16% в 2008 (цель в 14.9% была перевыполнена), доля в объемном выражении выросла с 17.6% до 19.1%. Это сделало Alpen Gold абсолютным лидером в сегменте плиточного шоколада в объемном выражении, в то время как доля конкурентов демонстрировала либо стагнацию, либо падение, либо гораздо более скромный рост (AC Nielsen, шоколад в плитках, Россия, 2008 и 2007). См. график №4 и №5


 

 

Доля Alpen Gold в объемном выражении значительно выросла. Бренд достиг первой позиции по доле в объёмном выражении на рынке шоколада (AC Nielsen, рынок шоколада, Россия, 2008 и 2007). См график №6.

 


 

 

Рост доли не орехосодержащих вкусов Alpen Gold в стоимостном выражении: доля не орехосодержащих вкусов Alpen Gold в стоимостном выражении значительно выросла по сравнению с 2007 годом в сегменте шоколадных плиток. См. график № 7.

 

 

Рост доли Alpen Gold в репертуаре потребления (Share of Requirement) целевой аудитории: доля Alpen Gold в репертуаре потребления активных потребителей шоколада, склонных к переключению с марки на марку увеличилась с 14.8% до 16%. Этот же показатель среди тех, кто покупает Alpen Gold наиболее часто (most often buy, loyal users) вырос с 43.7% до 48.2% (АТП Милворд Браун, Россия, рынок шоколада, 2008).

Стабильность имиджевых показателей, характеризующих бренд: в результате кампании 2008 года Alpen Gold удалось поддержать на необходимом уровне показатели, дифференцирующие бренд от марок-конкурентов, таких как «у этой марки большой выбор вкусов и начинок», «это лучший выбор, когда хочется шоколада», «уникальное сочетание ингредиентов», «инновационный бренд» (по сравнению с 2007 годом, согласно исследованию АТП Милворд Браун, Россия, рынок шоколада, 2008.

Показатель «стоит затраченных на него денег» также вырос, кроме того, вырос показатель удобства и привлекательности упаковки, а также осведомленность о наличии темного шоколада в линейке Alpen Gold and (АТП Милворд Браун, Россия, рынок шоколада, 2008). См. таблицу.

 

  2007 2008
В ассортименте присутствует темный шоколад 40% 47%
Очень удобная упаковка 35% 41%
У шоколада привлекательная упаковка 34% 39%
Стоит затраченных на него денег 38% 41%

Тест по маркетингу

 

Для каждой ситуации выберите один вариант ответа - да или нет:

а) емкость рынка растет с увеличением импорта;

б) при анализе общехозяйственной конъюнктуры используются результаты изучения микросреды предприятия;

в) важнейшей составляющей конъюнктуры является емкость рынка товара;

г) важнейшее конкурентное преимущество достигается за счет товара.

Ответ:

а) Да, т. к. для определения емкости национальных товарных рынков при подготовке и проведении экспертных операций применяется собственное производство товара в стране за вычетом экспорта и с добавлением импорта аналогичных товаров: Ор = Vв + Vи - Vэ, где Ор - объем рынка, - объем производства, - объем импорта, - объем экспорта

б) Нет, потому что общехозяйственная конъюнктура характеризует состояние всего мирового хозяйства или экономики какой-либо одной страны на тот или иной период времени.

в) Нет, т. к. к постоянно действующие составляющим конъюнктуры относятся научно-технический прогресс, влияние монополий, вмешательство государства, инфляция, сезонность и др.

г) Да, потому что производство продукции самого высокого качества, а такжепредоставление самых лучших услугявляется один из основных факторов, способствующих увеличению объема реализации продукции и прибыли <http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/pribyl-predpriyatiya.html>.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.105 (0.004 с.)