Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика предприятия ООО «МультиПрод»
Компания «МультиПрод» была основана в 1996 году, занимается оптово - розничной торговлей продуктами питания, является одним из крупнейших дистрибьюторов продуктов питания в Омском регионе. Развитие компании связано с заключением контрактов о выполнении дистрибьюторских функций по распределению товаров. За 14 лет работы «МультиПрод» стал обладателем большого портфеля известнейших мировых и отечественных брэндов, что позволило ему обеспечить максимальное покрытие омского розничного рынка. Компания является мультибрендовой. В ее портфель входит 97 дистрибьюторских контрактов. Ассортиментный перечень продукции, продаваемой МультиПрод, в настоящий момент включает в себя более 6500 наименований. Преимущества мультибрендового дистрибьютора: ) Возможность использовать коммерческий и маркетинговый опыт работы производителей из различных категорий ) Устойчивость деятельности компании Сглаженная сезонность в работе. Комбинирование складского и транспортного ресурса. Нивелирование рисков, связанных с работой отдельных категорий. ) Привлекательность работы для розничной торговой сети региона с крупным поставщиком. Компания работает на нескольких географических рынках: это не только территория г. Омска и Омской области, но и Алтайский Край и Тюменская область. С 2004 года «МультиПрод» является крупной дистрибьюционной компанией в регионе: По товарообороту По количеству контрактов По количеству персонала Миссия «МультиПрод»: Эффективное продвижение на омском и региональном рынке качественных продуктов питания от лучших мировых и отечественных производителей. В 2004 году был куплен, а в 2006 году введен в эксплуатацию офисно-складской комплекс класса «В» общей площадью 1050 кв. метров. Общая площадь складских помещений - 1820 кв.м., с поддержанием температурного режима и влажности воздуха, круглосуточным режимом работы, которые способны вместить 1700 паллето-мест. Склады оснащены стеллажными конструкциями с адресной системой хранения, ровным полом с антипылевым покрытием. Складской комплекс обслуживает современная техника компании TCM, BT и CQD, управляемая операторами штабелера. Комплекс расположен на охраняемой территории, с цифровым видеонаблюдением. Участок характеризуется хорошей транспортной доступностью и удобными подъездными путями.
Логистический комплекс обладает собственным автопарком, насчитывающим 85 единиц транспортных средств, и железнодорожным тупиком, что позволяет снижать транспортные издержки и предлагать наиболее выгодные условия транспортировки груза. Компания осуществляет доставку грузов по всей территории г. Омска и Омской области. Квалифицированные специалисты по логистике разрабатывают оптимальный маршрут доставки груза, опытные экспедиторы гарантируют сохранность груза на всем пути следования. Помимо дистрибуции продуктов питания, предоставляется огромный спектр логистических услуг. В настоящий момент этими услугами пользуются такие общеизвестные фирмы как: Danone, Unilever - продукты питания (Lipton, Knorr, Rama, Calve и др.), - парфюмерно-косметическая продукция (Rexona, Clear Vita Abe, Axe, Sun Silk и др.), Pepsi, Frito Lay (Lays, Cheetos, Hrusteam), Вимм-Билль-Данн, Очаково, Mars PF и другие. Для каждого проекта разработана индивидуальная схема работы и тарифные ставки по логистическим услугам. МульиПрод предоставляет следующие логистические услуги: Ответственное хранение (стеллажное и напольное, среднетемпературное, низкотемпературное, отапливаемое, неотапливаемое, на открытых площадках) Транспортировка грузов мало, средне и крупнотоннажным автотранспортом по территории г.Омска и Омской области, междугородняя доставка Экспедиционные услуги по доставке грузов конечному потребителю Маршрутизация доставки Разгрузка, погрузка любых видов ж/д и авто транспорта (паллетн., коробоч., шт.) Собственный ж/д тупик, позволяющий производить погрузку-разгрузку одновременно 4 вагонов Подбор и формирование заказов (пикинг) с учётом различных критериев (по заказу клиента, по адресу доставки, по номеру партии, по сроку годности и др.) Приемка, сортировка, маркировка, упаковка стрейч-пленкой Кросс-докинг (приемка и отправка товара напрямую внутри склада фактически без его размещения в зоне хранения) Ячеистое хранение Режим работы склада 24/7 Круглосуточная охрана и видеонаблюдение Аренда офисных помещений (для региональных представителей, торговых агентов)
Утилизация брака и списанного товара Лицензированные складские помещения для хранения алкогольной продукции Отдел логистики Компании управляет грузопотоками и оптимизирует их распределение, принимает решения о том, как наиболее выгодно с точки зрения транспортно-экспедиционных расходов и временных затрат доставить груз до потребителя в максимально короткие сроки с минимальными рисками. Для работы с сетевой розницей была внедрена специальная система: Отлаженный коммуникационный процесс Централизованный возврат денежных средств. Контроль документооборота Доставка в воскресение Электронный заказ Ежемесячный контроль остатков и продаж сетевых клиентов. Оптимизация товарного запаса. Перспективы и прогнозы развития ключевой розницы в Омске на 2011г: Оптимизация организационной структуры, эффективности работы и взаимодействия Оптимизация ассортиментной политики Поддержание и развитие маркетинговой активности Возможности стратегического партнерства Использование возможностей электронного заказа Возможность предоставления всего комплекса логистических услуг для федеральных сетей (METRO C&C, Лента, Ашан) Развитие перспективных каналов продаж для компании MARS SF Использование опыта при работе с сетевыми ритейлерами Гибкость в принятии решений Продажи осуществляются командами торговых представителей, сформированных по территориальному и товарному признакам. Общая численность торгового персонала 402 человека. Это делает компанию крупнейшей на омском рынке дистрибьюторских услуг.
Таблица 1. Доля ООО «ТД «МультиПрод» на Омском рынке по основным видам продукции
Ассортиментный перечень продукции, продаваемой, в настоящий момент включает более 6 500 наименований, что дает возможность компании избежать сезонных спадов, вызванных снижением спроса на отдельные товарные категории. На сегодняшний день компания обслуживает около 350 торговых точек, более 40 социальных объектов г. Омска (детские сады, больницы, столовые учебных заведений и государственных учреждений). Обширная клиентская база и налаженные отношения с партнерами позволяют компании стабильно развиваться, несмотря на конкуренцию. Основные конкуренты представлены в таблице 2. Таблица 2. Основные конкуренты ООО «МультиПрод»
В настоящее время рынок дистрибуции можно охарактеризовать как высококонкурентный.
Рис.1 Организационная структура предприятия.
Таблица 3. Демографическая структура ООО «МультиПрод» за 2010г.
Из данной таблице можно сделать вывод, что на данном предприятие большую часть персонала представляют мужчины (72%), это связано с Преобладанием физического труда в некоторых структурных подразделениях предприятия. В структуре управления мужчины и женщины составляют почти равные доли. Состав персонала достаточно молодой (68% до 30 лет). Основная масса работников имеет средне-специальное образование (63,1%) Административно - управленческий персонал имеет высшее образование.
Таблица 4. Основные технико-экономические показатели на предприятии ООО «МультиПрод» за 2009-2010г.
Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия говорит о том, что произошло снижение всех показателей. Особое внимание следует уделить показателю чистой прибыли, на 2010 год предприятие является убыточным, темп спада составил 5228,57%, абсолютное отклонение составило -19769000 руб. вероятно такое снижение вызвано кризисным состоянием Российской экономики. Выручка за минусом НДС сократилась на 16,07% или на 379875000 руб. по сравнению с 2009 годом. Себестоимость товаров, работ, услуг сократилась на 16,66% или на 359028, это связано со снижением товарооборота. Валовая прибыль сократилась на 9,96% или на 20847000руб. Среднесписочная численность работников сократилась на 20,07% или на 221 чел. связано с предкризисным периодом времени, который характеризуется интенсивным развитием предприятия, в 2010 году происходит крупное сокращение штата. Фонд оплаты труда снизился на 27,005% или на 4662080 руб. Средняя з/п работника в месяц снизилась на 8,67% или на 1360руб.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.233.41 (0.016 с.) |