Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Параметрический анализ эффективности системы управления

Поиск

 

Для расчёта эффективности совершенствования организационной структуры произведем оценку абсолютного показателя качества организации P исходя из условия:

 

,

 

где k - число показателей, входящих в интегральную оценку;

Аi - значение коэффициента важности показателя;

Xi - числовое значение i-ой характеристики качества организации.

. Используя таблицу 3 произведем оценку абсолютного показателя качества организации P исходя из факторов внутренней среды предприятия до изменений в предприятии:

Получаем, что P = 2,4

. Используя таблицу 8 произведем оценку абсолютного показателя качества организации P исходя из факторов внутренней среды предприятия после изменений в предприятии:

Получаем, что P = 2,79

. Используя таблицу 6 произведем оценку абсолютного показателя качества организации P исходя из факторов внешней среды предприятия:

Получаем, что P = 3,33

Изменения в фирме в итоге коснулись таких факторов внутренней среды предприятия, как: ассортимент продукции, удовлетворение покупательского спроса, квалификация руководства, а также квалификация и способности менеджеров. Соответственно увеличилась и оценка абсолютного показателя качества организации. Она увеличилась с 2,4 до 2,79.

 

 


Заключение

 

Цель данной работы заключается в выявлении необходимости проведения организационных изменений, изучения этой проблемы и разработка предложений по совершенствованию организационной структуры управления ООО «ЧКЗС Стеклостиль».

Для достижения поставленной цели, была определена основная задача, выработка программы проведения организационных изменений.

В работе были решены следующие задачи:

изучена и проанализирована мировая и отечественная практика проектирования и совершенствования организационной структуры управления предприятием;

проведен SWOT - анализ хозяйственной деятельности предприятия;

проанализирована существующая организационная структура управления предприятием и выявлены следующие причины ее совершенствования: неудовлетворительное функционирование предприятия (снижение прибыли), недостаточная эффективность продаж, невысокая степень удовлетворения покупательского спроса, недостаточная квалификация руководства и менеджеров фирмы.

на основе SWOT - анализа организационной структуры были выдвинуты предложения по ее совершенствованию, такие как:

исключить должность менеджера по продажам и ввести две новые должности: менеджер по продажам (закупкам) изделий ПВХ и менеджер по продажам (закупкам) стеклопакетов и комплектующих.

выделить отдельно производственных рабочих по технологическим участкам

для уменьшения штата сотрудников, необходимо сократить должность инспектора кадров, и перепоручить полномочия коммерческому директору.

Был проведен расчёт эффективности совершенствования организационной структуры, который показал, что предложенное менеджерское решение положительным образом сказалось на таких факторах внутренней среды предприятия как: ассортимент продукции, удовлетворение покупательского спроса, квалификация руководства, а также квалификация и способности менеджеров, увеличилась оценка абсолютного показателя качества организации с 2,4 до 2.79.

На мой взгляд, предложенное менеджерское решение заслуживает подробного рассмотрения и может быть рекомендовано для реализации, руководству ООО «ЧКЗС Стеклостиль» в качестве инструмента, для повышения устойчивости и адаптационной способности предприятия.

В заключении необходимо подчеркнуть, что проведение организационных изменений может служить серьезным механизмом поддержки и развития системы управления предприятия. В руках компетентного руководителя осуществление организационных изменений представляет собой мощное средство усовершенствования работы предприятия и повышения его эффективности.

 

 


Список источников

 

1. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. «Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования». Учебное пособие. М.: ГАУ, 2003 г.

. Аккофф Р. Планирование будущего корпорации. М.: Прогресс, 2001. 246 с.

. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. c англ. М.: Экономика, 1999. 536 С.

. Астахов А.С., Головко И.К. Технология прорыва и школа В. Эрхарда. М. 1997. 268 c.

. Большаков А.С. Менеджмент. Спб. Питер, 2003

. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие для учащихся специальных учебных заведений экономического профиля. М.: ИНФРА-М, 2000. 256 с.

. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник / Институт международного права и экономики. М.: Триада ЛТД, 1999. 384 с.

. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2003. 528 с.

. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. М.: Изд-во МГУ, 2001. 512 с.

. Водачек Л., Водочкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии. М., 1999. 432 c.

. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. М.: ИНФРА-М, 1997. 189 с.

. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для студентов вузов - 2-е изд. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. 480 с.

. Джеймс Л. Гибсон, Д. Иванцевич, Джеймс Х. Доннелли - мл. «Организации: поведение, структура, процессы». М.: Инфра - М, 2002.

. Драккер П.Ф. Управление нацеленное на результаты. М., 2006.

. Друкер П. Управление, нацеленное на результаты. Пер. с англ. М.: Технологическая школа бизнеса, 1994. 368 с.

. Дункан У.Дж. Основополагающие идеи в менеджменте: Пер. с англ. М.: «Дело», 2010. 272 с.

. Зотов В.В., Ленский Е.В. Задачи и организационные основы менеджмента. М.:ТОО «Корона принт», 1998. 456 с.

. Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента». Минск: «Новое знание», 2000.

. Котлер Ф. Управление маркетингом. М.: Финансы, 2000. 745 с.

. Кравченко А.И. Прикладная социология и менеджмент: Учебное пособие. М.: изд-во МГУ, 2009. 200 с.

. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие. М.: Изд-во МГУ, 2000. 312 с.

. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. М.: ИНФРА-М, 2001. 429 с.

. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента: Пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. М.: Дело, 2002. 800 с.

. Мильнер Б.З. Теория организаций. Курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2002. 336 с.

. Райсс М. «Оптимальная сложность управленческих структур» // Проблемы теории и практики управления. 2004. №5.

. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. М.:изд. Экзамен, 2003. 320 с.

. Сацков Н.Я. Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя. Донецк: Сталкер, 2003. 448 с.

. Таусенд Р. Секреты управления или как удержать компанию от подавления инициативы людей и снижении прибыли. М., 2001. 436 c.

. Шонесси О.Дж. Принципы организации управления фирмой. М.: Прогресс 1989 - 378 c.

. Уотерман Р. Фактор обновления: Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. М.: Прогресс, 1998. 248 c.

. Управление персоналом организации. Учебник. / Под ред. А.Я. Кибанова. М.: Инфра-М, 2000. 512 c.

. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики. / Под ред. Р. Марра, Г. Шмидта. М.: Изд-во МГУ, 1999. 480 с.

. Управление по результатам. Тимо Санталайнен, Эеро Воути, Пертти Поренне, Йоуко Х. Ниссенен. М.: Прогресс, Универс, 2003. 318 с.

. Устав предприятия ООО «ЧКЗС Стеклостиль».

. Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учебник для вузов / Финансовая Академия при Правительстве РФ. М.: Зерцало, 2001. 448 c.

. Уткин Э.А. Профессия - менеджер. М.: Экономика, 2002. 174 с.

. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов. М.: ЗАО «Бизнес-школа», «Интел-Синтез», 2004. 600 c.

. Фостер Р. Обновление производства. М.: Прогресс, 1997. 424 с.

. Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента (Управление в системе цивилизованного предпринимательства): Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2010. 224 с.

. Шахмалов Ф.И. Американский менеджмент. Теория и практика. М.: Наука, 2003. 546 с.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.148 (0.01 с.)