Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Параметрический анализ эффективности системы управления↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для расчёта эффективности совершенствования организационной структуры произведем оценку абсолютного показателя качества организации P исходя из условия:
,
где k - число показателей, входящих в интегральную оценку; Аi - значение коэффициента важности показателя; Xi - числовое значение i-ой характеристики качества организации. . Используя таблицу 3 произведем оценку абсолютного показателя качества организации P исходя из факторов внутренней среды предприятия до изменений в предприятии: Получаем, что P = 2,4 . Используя таблицу 8 произведем оценку абсолютного показателя качества организации P исходя из факторов внутренней среды предприятия после изменений в предприятии: Получаем, что P = 2,79 . Используя таблицу 6 произведем оценку абсолютного показателя качества организации P исходя из факторов внешней среды предприятия: Получаем, что P = 3,33 Изменения в фирме в итоге коснулись таких факторов внутренней среды предприятия, как: ассортимент продукции, удовлетворение покупательского спроса, квалификация руководства, а также квалификация и способности менеджеров. Соответственно увеличилась и оценка абсолютного показателя качества организации. Она увеличилась с 2,4 до 2,79.
Заключение
Цель данной работы заключается в выявлении необходимости проведения организационных изменений, изучения этой проблемы и разработка предложений по совершенствованию организационной структуры управления ООО «ЧКЗС Стеклостиль». Для достижения поставленной цели, была определена основная задача, выработка программы проведения организационных изменений. В работе были решены следующие задачи: изучена и проанализирована мировая и отечественная практика проектирования и совершенствования организационной структуры управления предприятием; проведен SWOT - анализ хозяйственной деятельности предприятия; проанализирована существующая организационная структура управления предприятием и выявлены следующие причины ее совершенствования: неудовлетворительное функционирование предприятия (снижение прибыли), недостаточная эффективность продаж, невысокая степень удовлетворения покупательского спроса, недостаточная квалификация руководства и менеджеров фирмы. на основе SWOT - анализа организационной структуры были выдвинуты предложения по ее совершенствованию, такие как: исключить должность менеджера по продажам и ввести две новые должности: менеджер по продажам (закупкам) изделий ПВХ и менеджер по продажам (закупкам) стеклопакетов и комплектующих. выделить отдельно производственных рабочих по технологическим участкам для уменьшения штата сотрудников, необходимо сократить должность инспектора кадров, и перепоручить полномочия коммерческому директору. Был проведен расчёт эффективности совершенствования организационной структуры, который показал, что предложенное менеджерское решение положительным образом сказалось на таких факторах внутренней среды предприятия как: ассортимент продукции, удовлетворение покупательского спроса, квалификация руководства, а также квалификация и способности менеджеров, увеличилась оценка абсолютного показателя качества организации с 2,4 до 2.79. На мой взгляд, предложенное менеджерское решение заслуживает подробного рассмотрения и может быть рекомендовано для реализации, руководству ООО «ЧКЗС Стеклостиль» в качестве инструмента, для повышения устойчивости и адаптационной способности предприятия. В заключении необходимо подчеркнуть, что проведение организационных изменений может служить серьезным механизмом поддержки и развития системы управления предприятия. В руках компетентного руководителя осуществление организационных изменений представляет собой мощное средство усовершенствования работы предприятия и повышения его эффективности.
Список источников
1. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. «Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования». Учебное пособие. М.: ГАУ, 2003 г. . Аккофф Р. Планирование будущего корпорации. М.: Прогресс, 2001. 246 с. . Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. c англ. М.: Экономика, 1999. 536 С. . Астахов А.С., Головко И.К. Технология прорыва и школа В. Эрхарда. М. 1997. 268 c. . Большаков А.С. Менеджмент. Спб. Питер, 2003 . Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие для учащихся специальных учебных заведений экономического профиля. М.: ИНФРА-М, 2000. 256 с. . Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник / Институт международного права и экономики. М.: Триада ЛТД, 1999. 384 с. . Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2003. 528 с. . Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. М.: Изд-во МГУ, 2001. 512 с. . Водачек Л., Водочкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии. М., 1999. 432 c. . Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. М.: ИНФРА-М, 1997. 189 с. . Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для студентов вузов - 2-е изд. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. 480 с. . Джеймс Л. Гибсон, Д. Иванцевич, Джеймс Х. Доннелли - мл. «Организации: поведение, структура, процессы». М.: Инфра - М, 2002. . Драккер П.Ф. Управление нацеленное на результаты. М., 2006. . Друкер П. Управление, нацеленное на результаты. Пер. с англ. М.: Технологическая школа бизнеса, 1994. 368 с. . Дункан У.Дж. Основополагающие идеи в менеджменте: Пер. с англ. М.: «Дело», 2010. 272 с. . Зотов В.В., Ленский Е.В. Задачи и организационные основы менеджмента. М.:ТОО «Корона принт», 1998. 456 с. . Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента». Минск: «Новое знание», 2000. . Котлер Ф. Управление маркетингом. М.: Финансы, 2000. 745 с. . Кравченко А.И. Прикладная социология и менеджмент: Учебное пособие. М.: изд-во МГУ, 2009. 200 с. . Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие. М.: Изд-во МГУ, 2000. 312 с. . Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. М.: ИНФРА-М, 2001. 429 с. . Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента: Пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. М.: Дело, 2002. 800 с. . Мильнер Б.З. Теория организаций. Курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2002. 336 с. . Райсс М. «Оптимальная сложность управленческих структур» // Проблемы теории и практики управления. 2004. №5. . Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. М.:изд. Экзамен, 2003. 320 с. . Сацков Н.Я. Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя. Донецк: Сталкер, 2003. 448 с. . Таусенд Р. Секреты управления или как удержать компанию от подавления инициативы людей и снижении прибыли. М., 2001. 436 c. . Шонесси О.Дж. Принципы организации управления фирмой. М.: Прогресс 1989 - 378 c. . Уотерман Р. Фактор обновления: Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. М.: Прогресс, 1998. 248 c. . Управление персоналом организации. Учебник. / Под ред. А.Я. Кибанова. М.: Инфра-М, 2000. 512 c. . Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики. / Под ред. Р. Марра, Г. Шмидта. М.: Изд-во МГУ, 1999. 480 с. . Управление по результатам. Тимо Санталайнен, Эеро Воути, Пертти Поренне, Йоуко Х. Ниссенен. М.: Прогресс, Универс, 2003. 318 с. . Устав предприятия ООО «ЧКЗС Стеклостиль». . Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учебник для вузов / Финансовая Академия при Правительстве РФ. М.: Зерцало, 2001. 448 c. . Уткин Э.А. Профессия - менеджер. М.: Экономика, 2002. 174 с. . Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов. М.: ЗАО «Бизнес-школа», «Интел-Синтез», 2004. 600 c. . Фостер Р. Обновление производства. М.: Прогресс, 1997. 424 с. . Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента (Управление в системе цивилизованного предпринимательства): Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2010. 224 с. . Шахмалов Ф.И. Американский менеджмент. Теория и практика. М.: Наука, 2003. 546 с.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.148 (0.01 с.) |