Организация рекламной компании ооо «визит» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация рекламной компании ооо «визит»



 

Цели проведения рекламной кампании: внедрение на рынок новой услуги проведение туристических фестивалей; переключение спроса с одних услуг на другую; обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнёров об услуге.

Определение целей рекламы: привлечение новых клиентов и сообщить старым, что фирма готова предложить более новый и улучшенный продукт.

Определение целевой аудитории: целевой аудиторией являются любые граждане российской федерации, возраст не ограничен, с достатком выше среднего.

Выбор средств распространения рекламы:

Реклама в прессе, включает в себя самые различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати: статьи и другие публикации обзорно-рекламного характера представляют собой, редакционный материал, написанный в форме обзора о деятельности предприятия и в форме интервью с его руководителями, деловыми партнерами и потребителями. Публикация статей о туристической деятельности. Для публикации своих рекламных объявлений и статей обзорно-рекламного характера использует такие виды периодических изданий, как журналы, различные справочники, каталоги, и т.д., в особенности в газете «Из рук в руки», выходящей на территории всей Российской Федерации. В ООО «Визит» представлены следующие виды печатной рекламы:

Проспект - сброшюрованное печатное издание, информирующее о предлагаемых фирмой услугах. Содержит подробное описание предлагаемой продукции, хорошо иллюстрирован. Следовательно, в таком издании подробно расписывается о новой, поступающей на рынок услуги, где постоянный клиент может ее заметить и заинтересоваться.

Рекламные щиты - представляют собой изображение большого сказачного дома Деда Мороза, где он стоит в дверном проеме своего дома и показывает что все желающие могут прийти к нему в гости. Это довольно удачный вариант, так как у потребителей возникает желание и интерес узнать что же находится за дверями того дома.

Плакаты - крупноформатное нефальцованное издание с односторонней печатью. Крупная фотоиллюстрация сопровождается крупным рекламным заголовком-слоганом «Новый год к нам мчится», который образно и в сжатой форме отображает основную особенность рекламируемой услуги. Легко запоминающийся, раскрывает основной смысл «праздник, встреча с родственниками и друзьями, подарки», интригует и вызывает желание узнать поподробней, что представляет собой данный тур. Ориентация на новых потребителей.

Календарики - мелкоформатное издание с двусторонней печатью, содержащая фотоиллюстрацию рекламируемой продукции. Изображение пролетающего над городам Санта Клауса с большим красным мешком из которого видны подарки.

Радио - выходящее три раза в день с октября месяца, за месяц до Нового года рекламные сообщения выпускаются ежедневно.

Телевидение - размещение рекламы производится на местных телевизионных каналах. Где по результатам опроса 75% увидели видео-ролик, а заинтересовались данным туром всего 25%. Это говорит о том, что ролик был слишком короткий и трудно запоминающийся, здесь показывалась усадьба Деда мороза, снег почти отсутствовал и около небольшого забора стояли олени с санями. Реклама больше походила на отдых где-то за городом, совсем не новогодней обстановкой. Домик Деда Мороза больше походил на коттедж для временного проживания туристов.

Визуальное действие: все рекламные щиты, плакаты и другие средства рекламы оформлены в едином стиле. Этому стилю соответствуют постельные тона - нежно-голубой, белый, немного ярких красок и светящаяся новогодняя елка.

Составление рекламного сообщения или текста: рекламный текст: «Вы получите незабываемые впечатления и массу удовольствий от Нового года если проведете его с нами!», довольно удачный прием -это настойчивая аппеляция потребностей.

Вид рекламной кампании.

По основному объекту рекламирования можно выделить кампанию по рекламе: услуги.

По преследуемым целям рекламная кампания: входящая, т.е. обеспечивает внедрение на рынок новой услуги - «Новогодний тур»;

По территориальному охвату рекламная кампания: национальная.

По интенсивности воздействия рекламная кампания: нарастающая - строится по принципу усиления воздействия на аудиторию. Вначале привлекаются среднетиражные средства массовой информации, затем количество изданий и их престижность возрастает, одновременно увеличивается объем объявлений, затем подключают радио, телевидение и т.д.

Этапы планирования рекламной кампании.

Определение целей рекламной кампании: привлечь внимание потенциального покупателя, представить покупателю выгоды для него от приобретения данной услуги, предоставить покупателю возможности для дополнительного изучения услуги, формировать у потребителя определенный уровень знаний о самой услуге, сделать данного потребителя постоянным клиентом фирмы, напоминать потребителю о фирме и ее товарах.

Разработка рекламной идеи и стратегии рекламной кампании.

Для того, чтобы обеспечить эффективное достижение целей рекламной кампании, необходимо провести маркетинговые исследования в рекламе и разработать рекламную идею.

) Исследование рынка.

Охват потенциальных клиентов необходимо производить в Приморском крае, информационные представительства в г. Владивостоке.

Выбор средств распространения рекламной информации:

Охват подразумевает, какое количество людей за один контакт сможет ознакомиться с рекламным обращением. Опрос потребителей после размещения рекламы в печатные объявления показал, что 45 % опрошенных видели рекламу, Опрос потребителей после размещения рекламы (телевизионные тесты) показал, что 74 % опрошенных видели рекламу.

Таким образом, турфирмы на три ближайших года была составлена рекламная программа. При ее составлении были учтены темпы инфляции, а также НДС (18%). Министерство экономического развития дает прогнозы относительно дальнейшего развития ситуации с инфляцией в России: как считают в министерстве, темпы инфляции в России в 2010 году снизятся до 8,5%, в 2011 году до 6-7%, в 2012 г. до 5,5-6,8%, в 2013 году до 5-6%.

При составлении рекламной программы был учтен ряд важных факторы. Во-первых, при проведении рекламных мероприятий компании необходимо пользоваться различными цепочками, а не использовать один единственный вид рекламы. Во-вторых, рекламные мероприятия должны периодически повторяться. Так как у фирмы недостаточно денежных средств на непрерывную рекламу. В-третьих, частота повторения рекламных сообщений с каждым годом должна возрастать. В-четвертых, при реализации рекламной программы в нее могут вноситься изменения. Для начала надо рассчитать затраты на каждый вид рекламы в отдельности (таблицы 3.2).

 

Таблица 3.2

Затраты на рекламу в прессе

Месяц Издание Стоимость 1 кв. см, руб. Объем рекламы, кв. см Стоимость, руб. Разработка рекламного сообщения, руб. Итого за месяц, руб.
Июнь (2011 год) «Владивосток» «Дальпресс» «Конкурент» 33 94 40 100 100 100 3300 9400 4000 1495 18195
Май (2011 год) Статья в издании «Конкурент» - - 21000   21000
Сентябрь (2011 год) «Конкурент» «Из рук в руки» 40 40 150 150 6000 6000   12000
Апрель (2012 год) «Владивосток» 33 40 225 80 7420 3200 1380 12000
Декабрь (2012 год) «Дальпресс» 135 150     2 250
ИТОГО           83445

 

Таблица 3.3

Затраты на рекламу на радио

Месяц Радиостанция Стоимость 1 сек., руб. Длительность ролика, сек. Количество выходов (в «prime time») Стоимость, руб. Разработка рекламного сообщения, руб. Итого за месяц, руб.
Сентябрь (2011 год) «Русское радио» 40 25 30 30000 3000 33000
Май (2011 год) «Европа плюс» 50 25 20 25000 2500 27500
Сентябрь (2012 год) Радио «VBC» 50 25 20 25000 7500 32500
Апрель (2012 год) «Европа плюс» 50 25 20 2500 4500 29500
ИТОГО             122500

 

Таблица 3.4

Затраты на рекламу в автобусах

Месяц Количество автобусов Длительность, мес. Итого за месяц, руб.
Июнь (2011 год) 3 1 18000
Сентябрь (2011 год) 2 1 12000
Май (2012 год) 4 1 24000
Декабрь (2012 год) 10 1 60000
Апрель (2012 год) 4 1 24000
Сентябрь (2012 год) 5 1 30000
Декабрь (2012 год) 5 1 30000
ИТОГО     198000

 

Таблица 3.5

 Затраты на рекламу в Интернете

Месяц Сайт Стоимость за 1000 показов, руб. Количество показов Разработка баннера, руб. Итого за месяц, руб.
Декабрь (2011 год) www.farpost.ru 15000 1000   15000
Июль (2011 год) www.vl.ru 10000 1000 2000 12000
Июль (2011 год) www.news.vl.ru 10000 2000 1500 21500
ИТОГО         48500

 

Таблица 3.6

 Затраты на печатную рекламу

Месяц Количество и наименование Стоимость, руб. Стоимость услуг промоутеров, руб. Стоимость рекламного сообщения, руб. Итого за месяц, руб.
Декабрь (2011 год) 500 подставок 2000 листовок 10 000 5450 5000 1000 21450
Декабрь (2011 год) 1000 календарей 4565 2000 1545 8110
Декабрь (2012 год) 500 подставок 2000 календарей 10 000 8130 4000 1000 23130
ИТОГО         52690

 

Таблица 3.7

 Затраты на рекламу в СК «Иллюзион»

Месяц Кинотеатр Стоимость размещения за месяц, руб. Количество месяцев Стоимость изготовления роликов и их адаптации, руб. Стоимость рекламы на 50000 билетах, руб. Итого за месяц, руб.
Январь (2011 год) «Океан» 35000 1 30000 40000 105000
Январь (2012 год) «Океан» «Иллюзион» 35000 15000 1 2   40000 105000
ИТОГО           210000

 

Таблица 3.8

 Затраты на рекламу на видеопанно

Месяц Период размещения, мес. Стоимость размещения за меся, руб. Стоимость изготовления ролика, руб. Итого за месяц, руб.
Июль (2011 год) 1 16000 5500 21500
Июль (2012 год) 1 16000 5500 21500
Декабрь (2012 год) 1 16000 5500 21500
ИТОГО       64500

Таблица 3.9

 Затраты на щитовую рекламу

Месяц Период размещения, мес. Стоимость изготовления, руб. Стоимость установки, руб. Итого за месяц, руб.
Декабрь (2011 год) 1 13000 2000 15000
Сентябрь (2012 год) 1 13000 13000 2000 2000 30000
ИТОГО       45000

 

По данным таблиц видно, что большего всего затрат уйдет на рекламу в СК «Иллюзион» (210000 рублей), в автобусах (198000 рублей) и на радио (122500 рублей). Наименее затратными окажутся щитовая реклама (45000 рублей), реклама в Интернете (48500 рублей) и печатня реклама (52690 рублей). Затраты на видеопанно составят 6400 рублей, а на рекламу в прессе 83445 рублей. Самой продолжительной будет реклама в автобусах, которая займет в общей сложности 7 месяцев. Самый короткий период будет у щитовой рекламы и у рекламы в СК «Иллюзион», который составит 2 и 3 месяца соответственно. Затем необходимо все виды рекламы связать между собой, представив их в рекламной программе (таблица 2.10).

 

Таблица 3.10

 Рекламная программа для ООО «Визит»

Месяц Мероприятия Стоимость мероприятия, руб. Темп инфляции, % НДС, % Итоговая стоимость, руб.
Июнь (2011) Реклама в автобусах Реклама в прессе 18000+8195=36195 8,5% 18% 46340
Сентябрь (2011) Реклама на радио Реклама в автобусах 33000+12000=45000 8,5% 18% 57613
Декабрь (2011) Интернет реклама Реклама в местах продаж 15000+21450=36450 8,5% 18% 46666
Январь (2012) Реклама в кинотеатрах и на билетах 65000+40000=105000 15,5% (8,5%+7%) 18% 143104
Май (2012) Реклама на радио Реклама в прессе Реклама в автобусах 27500+21000+24000=72500 15,5% 18% 98810
Июль (2012) Реклама на видеопанно Реклама в Интернете 21500+12000=33500 15,5% 18% 45656
Сентябрь (2012) Реклама на радио Реклама в прессе 32000+12000=44000 15,5% 18% 59967
Декабрь (2012) Все виды наружной рекламы 36000+24000+15000+8110=83110 15,5% 18% 113270

 

Месяц Мероприятия Стоимость мероприятия, руб. Темп инфляции, % НДС, %

Итоговая стоимость, руб.

Январь (2013) Реклама в кинотеатрах и на билетах 65000+40000=105000 22,3% (8,5%+7%+ 6,8%) 18%

151529

Апрель (2013) Реклама на радио Реклама в прессе Реклама в автобусах 29500+12000+24000=65500 22,3% 18%

94525

Июль (2013) Реклама в Интернете Реклама на видеопанно 21500+21500=43000 22,3%

18%

62055
Сентябрь (2013) Реклама в автобусах Щитовая реклама 30000+30000=60000 22,3%

18%

86588
Декабрь (2013) Реклама в местах продаж Реклама в автобусах Реклама в прессе Реклама на видеопанно 23130+30000+20250+2150 =94880 22,3%

18%

136924
ИТОГО - - -

-

1143047
             

 

Общие затраты на рекламную компанию за три года составят примерно 1143047 рублей. Общая прибыль, на которую рассчитывает компания за эти же года составит приблизительно 1058193 рублей.

Дополнительный товарооборот под воздействием рекламы на будущее просчитать невозможно. Рентабельность рекламы считать не имеет смысла, так как все рекламные расходы компания переносит на себестоимость услуг.

Руководство компании ООО «Визит» не может быть полностью уверено в конечном результате, так как практически невозможно спрогнозировать будущий спрос и тем более эффект от проводимой рекламной программы. Но рекламная программа составлялась с учетом всех необходимых норм, правил и современных тенденций, и поэтому она окажет положительно влияние на деятельность компании, все прогнозы себя оправдают, а цели будут достигнуты.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Реклама - это любая оплаченная форма неличного представления и стимулирования сбыта идей, товаров и услуг определенным спонсором.

Реклама является самой значимой составляющей системы маркетинговых коммуникаций, которая позволяет предприятиям добиваться долговременного конкурентного преимущества, а также служит основным инструментом позиционирования предприятия в сознании целевого сегмента рынка.

Сущность рекламы состоит в том, что она передает при помощи средств массовой коммуникации информацию о потребительских свойствах товара с целью создания спроса на него.

Цель рекламы заключается в планомерном воздействии на психику человека, чтобы вызвать у него желание приобрести известные блага.

Реклама стала неотъемлемой и активной частью коммуникационного комплекса маркетинга. А ее уровень развития определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка.

Вторая задача - обоснование рекламной кампании новой услуги в компании ООО «Визит».

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать [2].

Реклама выполняет ряд важнейших задач, таких как сбыт продукции, налаживание диалога между покупателем и потребителем и информирование потребителя о продукции. Так же реклама способствует постоянному совершенствованию продукции, вводит новые товары на рынок и формирует новые потребности [3].

Для того чтоб реклама была успешной фирме необходимо придерживаться рекламной программы. Последовательно проходя все ее этапы и уделяя каждому из них должное внимание. Ведь просчет на одном из этапов может привести к тому, что реклама окажется неэффективной и не даст тех результатов, на которые рассчитывал рекламодатель.

Для компании «Визит» была разработана новая рекламная программа по предоставлять нового вида услуги информирование о движении груза заказчика.

Фирма будет доставлять информацию о местонахождении груза прямо на телефон клиента. Для этого клиенту необходимо указать номер мобильного телефона при оформлении заявки. Заказать sms-информирование может как получатель, так и отправитель. Данная услуга предоставляется бесплатно и доступна 24 часа, 7 дней в неделю. Также клиент сможет воспользоватся интерактивной системой отслеживания <http://www.attenta.ru/customercare/doc.php?ID=58> движения груза на сайте компании.

Анализ предыдущей рекламной деятельности фирмы показал, что рекламные мероприятия не являлись частью деятельности компании, проводились в минимальном объеме и были практически не эффективными.

Для достижения этой цели была разработана рекламная программа. В нее были включены основные медиа-носители, с помощью которых компания должна достичь своей целевой аудиторию. Основными видами рекламы явились: реклама в прессе, печатная реклама, наружная реклама, радио, Интернет, видеопанно, реклама в кинотеатрах и на билетах. Была произведена калькуляция затрат и все рекламные мероприятия были пропорционально размещены во времени. Это делалось для того чтоб связать все виды рекламы воедино. Это и отличает рекламную программу от простых рекламных акций.

При составлении рекламной программы были также учтены темпы инфляции, а также НДС (18%).

Общие затраты на рекламную компанию за три года составят примерно 1143047 рублей. Общая прибыль, на которую рассчитывает компания за эти же года составит приблизительно 1058193 рублей


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Федеральный Закон РФ «О рекламе» от 22 февраля 2006 года № 38-ФЗ.

2. Бове Д., Аренс Б. Современная реклама/ Перевод с английского под ред. проф. О.А. Феофанова. - М.: Довгань, 2005. - 345 с.

3. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: Учебник. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. - 347 с.

4. Гарфилд, Боб. Десять заповедей рекламы. - СПб.: Питер <http://www.advertology.ru/index.php?name=Books&pid=66>, 2006. - 219 с.

.   Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. - М.: ЭКСМО <http://www.advertology.ru/index.php?name=Books&pid=66>, 2005. - 312с.

6. Глазунова, В.В. Торговая реклама. - М.: Экономика, 2004. - 457 с.

7. Гольман, Б.В. Рекламное планирование. - М: Гелла принт, 2004. -340с.

.   Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2006. - 464 с.

.   Котлер, Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2004. - 480 с.

10. Крылов,И.В. Введение в медиапланирование. - М.: НИКТИТ, 2005. - 340 с.

.   Кутлалиев, А.А. Эффективность рекламы. - М.: ЭКСМО <http://www.advertology.ru/index.php?name=Books&pid=66>, 2005. - 142 с.

.   Матанцев, А.Н., Сурыгина, И.Ю. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж. - СПб.: Питер 2004, - 169 с.

.   Назайкин, А.В. Рекламный текст в современных СМИ. - М.: ЭКСМО <http://www.advertology.ru/index.php?name=Books&pid=66>, 2007. - 159 с.

.   Панкратов, Ф.Г., Серегина, Т.К. Коммерческая деятельность - М.: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 2006. - 233 с.

.   Романов, А.Н., Корлюгов, Ю.Ю. Маркетинг. - М.:ЮНИТИ,2003. - 328с.

.   Ромат, Е.В. Основы управления рекламой. - Харьков.: Хиоп, 2003. - 540 с.

.   Ромат, Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2003. - 431 с.

.   Росситер, Д. и Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Центр, 2005. - 176 с.

.   Серегина, Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. - М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2004. - 501 с.

.   Старобинский,Э.Г. Самоучитель по рекламе. - М.: Бизнес школа «Интел синтез», 2004. - 402 с.

.   Успенский, И.В. Интернет как инструмент маркетинга. - СПб.: БХВ, 2005. - 312 с.

.   Ученова, В.В., Шомова, С.А., Гринберг,Г.А., Конаныхин,К.В. Реклама: палитра жанров. - М.: РИП-холдинг, 2006. - 340 с.

.   Феофанов, О.А. Реклама новые технологии в России, - СПб.: Питер, 2006. - 356 с.

24. Хохлова <http://www.advertology.ru/index.php?name=Books&aid=262>, П.Н. Финансовая реклама. - М.: МедиаМир <http://www.advertology.ru/index.php?name=Books&pid=66>, 2007. - 323 с.

.   Эриашвили, Н.Д. Маркетинг. - М.: Юнити, 2003. - 278 с.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.134 (0.053 с.)