Рекламные Средства в маркетинговой пратике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рекламные Средства в маркетинговой пратике



РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА В МАРКЕТИНГОВОЙ ПРАТИКЕ


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА В МАРКЕТИНГОВОВЙ ПРАКТИКЕ

1.1 Понятие рекламы

1.2 Средства рекламы

2 РЕКЛАМНЫЕ КОМПАНИИ КАК СРЕДСТВА В МАРКЕТИНГОВОЙ ПРАКТИКЕ

2.1 Цели и задачи проведения рекламных компаний

2.2 Этапы подготовки и проведения рекламной кампании

3 ПРИМЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ В МАРКЕТИНГОВОЙ ПРАКТИКЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ ООО «ВИЗИТ»

3.1 Общая характеристика предприятия

3.2 Организация рекламной компании ООО «Визит»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время экономика России находится в переходном состоянии от плановой системы к рыночной. И если раньше предприятиям не приходилось особо задумываться о сбыте продукции, этим занималось государство, то сейчас в условиях рынка каждое предприятие на свой страх и риск самостоятельно решает, что именно оно будет производить и каким образом сбывать, какие при этом будут использованы средства.

Так как в нынешних условиях любой предприниматель может производить то, что считает нужным и возможным, то число производителей похожей продукции становится очень большим. И каждый их них стремиться завоевать рынок. Это и побуждает организации предпринимать различные действия, способствующие реализации продукции. К этим действиям относят повышение качества продукции и эффективности рекламной деятельности.

Действие рекламы реализуется, как известно, в воздействии на психологию человека. Вследствие этого она принимает активное участие в формировании психологических установок человека, системы его оценки окружающей среды и самооценки, характера реакций на различные раздражители и т.п. В этой связи вполне оправданно выделение психологической роли рекламы.

Оценка значения рекламы была бы неполной без упоминания ее важной эстетической роли. Лучшие образцы рекламных обращений со времен древности до наших дней можно по праву считать произведениями прикладного искусства. В качестве примеров можно назвать рекламные вывески, плакаты и щиты, написанные выдающимися художниками, внесшими большой вклад в развитие мирового искусства живописи.

Впрочем, необходимо сказать и о том, что отрицательное влияние непрофессиональной, некорректной рекламы на вкусы аудитории также велико.

Часто звучит обвинение в нерациональном использовании ресурсов фирм-рекламодателей и общества в целом, рост издержек и, в конечном итоге, розничных цен. Реклама подвергается критике также за то, что обеспечивает получение некоторыми рекламодателями незаслуженно высокой прибыли; дает бесполезную, неоднозначную, нередко вводящую в заблуждение информацию и т.п.

Избитая фраза «реклама - двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар.

С учетом важной роли рекламы в деятельности коммерческих организаций был определен выбор темы дипломной работы - «Разработка программы рекламной деятельности фирмы на примере ООО «Визит».

Цель курсовой работы: изучение современных теоретических основ и методов рекламной деятельности в развивающейся рыночной среде и разработка рекомендаций совершенствования рекламной деятельности ООО «Визит». Объектом исследования дипломной работы является ООО «Визит».

Предметом исследования дипломной работы является организация рекламной деятельности в компании ООО «Визит».

Для достижения цели определен ряд задач:

-  изучение теоретических аспектов организации рекламной деятельности;

-  анализ организации рекламной деятельности в ООО «Визит»;

-  разработка программы рекламной деятельности для ООО «Визит».

В работе использовалась методическая и учебная литература следующих авторов: Бове Д., Аренс Б., Борисов Б.Л., Баликоев, В. З.,Булатова, А. С., Балабанов, И.Т. Белов, В. А. Кибанов А.Я. и другие.


Понятие рекламы

 

Термин “реклама” происходит от латинского “reclamare”, что означает откликаться, возражать, выкрикивать, выражать неудовольствие. А в английском языке реклама обозначается термином “advertising”, что в переводе означает уведомление и истолковывается как привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар или услугу. Существует большое количество разных определений рекламы, вот некоторые из них.

«Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудиторией»[10].

Реклама - это весьма тонкий рыночный инструмент. В условиях развитого рынка, когда присутствует высокая конкуренция, и каждый продавец стремится максимально, удовлетворить потребности покупателя, реклама может послужить решающим фактором конкурентной борьбы, т.е. реклама служит для того, чтобы оповестить различными способами о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить конкретную марку или название товара в момент выбора. В начале потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа[26].

Цели рекламной деятельности должны быть четко установлены, выражены количественно и определены сроками, что позволит контролировать эффективность рекламных мероприятий.

Существует три вида рекламы, которые тесным образом связаны с целями ее создания:

Имидж - реклама. В основном, это реклама по созданию благоприятного образа (имиджа) фирмы или товара. Ее основная роль - ознакомить потенциальных покупателей или пользователей с продукцией (услугой), с назначением продукции, ее характеристиками, а также с направлениями деятельности, с теми преимуществами, которые получает покупатель, обращаясь к производителю. Вторая роль - создать благоприятное впечатление именно о данном товаре или фирме[11].

Имидж - реклама, как правило, действует шире других видов рекламы. Она направлена не только на непосредственных покупателей, но и на более широкие слои населения для того, чтобы при расширении перечня продукции и сферы деятельности фирма или товар уже вызывали положительные эмоции у покупателей.

Для имидж-рекламы наиболее эффективны средства рекламы, такие как рекламные ролики на телевидении, которые классифицируются:

) по продолжительности: блиц-ролик. Это ролик продолжительностью 5-15 сек., в нем показывается логотип компании, образ, слоган и изображение товарного знака; развернутый ролик. Этот ролик продолжительностью 30-60 сек., в нем присутствует сюжет. Этот ролик наиболее эффективный; по характеру предоставления информации: информационные ролики, которые сопровождаются дикторским текстом; видовые ролики, которые демонстрируют образ потребителя, типичные условия потребления товара; чувственно-сентиментальные. В данных роликах нет сюжета, акцент делается на ощущениях потребителя; аттракционные. В этих роликах присутствует юмор, они основаны на неожиданном стечении обстоятельств: рекламные щиты; реклама на транспорте; реклама в популярных газетах и журналах; участие в благотворительных акциях.

Как правило, в российской рекламной практике имидж-рекламу могут позволить себе фирмы с устойчивыми позициями на рынке, а значит, и с устойчивыми доходами. Это, в основном, касается фирм, занимающихся производством или реализацией товаров. Иначе обстоит дело в сфере услуг, особенно финансовых. С имидж-рекламы начинают свою деятельность банки и инвестиционные фонды, так как без определенного имиджа и доверия клиентов они не смогут добиться каких-либо ощутимых успехов[5].

Стимулирующая реклама. Эта реклама направлена, в основном, на стимулирование потребностей покупателей. Ее направленность ограничена, она должна быть адресована пользователям или покупателям продукции. При этом неизбежно обращение к несколько большей аудитории покупателей или пользователей. Это самый распространенный вид рекламы. В ней важно подчеркнуть основные преимущества продукции и услуги, их положительные качества по сравнению с аналогичными товарами.

Основная задача стимулирующей рекламы - стимулировать потребность в приобретении товара или эксплуатации, предлагаемой услуги.

Стимулирующая реклама является частью имидж-рекламы. Наиболее эффективные средства реклама: повторяющаяся в газетах и журналах; прямая почтовая рассылка; реклама на радио; участие в выставках; телереклама (эффективна, но у нее высокая стоимость).

Хорошие рекламные объявления, которые являются основой стимулирующей рекламы, относятся к тем сферам, где присутствует более серьезная конкуренция товаров и услуг или стоимость товара настолько высока, что борьба за покупателя идет на уровне его убеждения, а не простого информирования. Поэтому перед проведением рекламных мероприятий обязательно надо обратить внимание на положение дел на данном рынке: чем выше конкуренция, тем более продуманными должны быть рекламные тексты и рекламная кампания в целом.

Реклама стабильности. Эта реклама направлена на информирование покупателей и партнеров о стабильности в результатах работы фирмы, о ее устойчивом положении на рынке.

Задачи данной рекламы: побуждение у потребителя обратиться к данной фирме; стремление сделать данного потребителя постоянным покупателем данного товара, постоянным клиентом фирмы; формирование у других фирм образа надежного партнера.

Данная реклама используется при налаженном сбыте товаров и услуг и при полном “портфеле заказов”. Даже когда фирма и продукция, которую она производит, пользуются спросом на рынке, эти результаты необходимо время от времени закреплять рекламой[6].

Наиболее эффективные средства рекламы: скрытая реклама в виде статей о деятельности и товарах; участие в выставках; прямая почтовая рассылка постоянным партнерам проспекта о годовой деятельности.       

У рекламы множество применений. Ее используют для формирования долговременного образа организации (престижная реклама), для долговременного выделения конкретного марочного товара (реклама марки), для распространения информации о продаже, услуге или событии (рубричная реклама), для объявления о распродаже по сниженным ценам (реклама распродаж), и для отстаивания конкретной идеи (разъяснительно-пропагандистская реклама).

К рекламе можно отнести любой способ агитации, информации, убеждений, выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию (проспекты, каталоги, плакаты и т.д.), распространение сувениров и другие средства стимулирования торговой деятельности.

Функции рекламы определяются ее целями и задачами.

Экономическая (сбытовая). Умелая реклама стимулирует сбыт товара и способствует росту прибыли.

Информационно-просветительская. Реклама информирует покупателей о товарах и услугах.

Социальная (культурная) Реклама способствует укреплению определенных эстетических норм.

Интеграционно-организаторская. Реклама способствует организации общественной жизни в определенных сферах.

Контролирующая. Контролирует процессы создание предпочтений групп потребителей к товарам различного ассортимента.

Реклама - один из способов продвижения товара на рынок. Она существует ради того, чтобы привлечь к товару или услуге столько потребителей, сколько нужно, чтобы этот товар или эту услугу было выгодно производить. Реклама имеет смысл тогда, когда затраты на нее с лихвой окупаются, т.е. когда она эффективна. Существует много средств распространения рекламы, но самое эффективное это телевидение[25].

Средства рекламы

 

Термин «средства рекламы» включает в свое содержание широкий круг различных возможностей для передачи рекламного обращения от рекламодателя к потребителю. Существует множество определений рекламного средства, рассмотрим несколько из них.

Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта.

Рекламное средство - это способ представления рекламы с помощью какого-либо носителя или раздражителя для передачи информации в определенной форме и виде, т.е. способ выражения рекламного сообщения (содержания и формы) в техническом носители.

Средство распространения рекламы - это канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителей. В рекламном процессе средство распространения рекламы обычно предоставлено организацией-владельцем.

Средство рекламы - различные средства, которые можно использовать для донесения рекламной информации до целевой аудитории (печатные, вещательные, электронные, наружные и т.д.)

Все рекламные средства представляют собой определенную совокупность. При этом следует отличать рекламные средства от носителей (медиумов) рекламного сообщения. Рекламные средства могут являться одновременно носителем рекламного сообщения, но носитель рекламы не является рекламным средством (например, журналы являются носителями объявления, а объявления - это средства рекламы, флакон из-под одеколона - это носитель рекламной этикетки и т. д.). Следовательно, рекламное средство содержит как рекламные, так и не рекламные элементы. К рекламным элементам относится содержание и форма рекламного сообщения; к не рекламным - материал и технический носитель рекламных элементов (средство распространения, например, радио, телевидение).

С помощью рекламных средств рекламодатель стремиться оказать то или иное воздействие на потенциальных потребителей объекта рекламирования и побудить их тем самым к совершению определенного действия или поступка.

Рекламные средства содержат рекламные сообщения. Основными элементами, определяющими рекламное сообщение, являются текст и изображение. Кроме того, к элементам рекламного средства относят цвет, свет, звук, шрифт, рисунок, графические элементы, которые придают рекламному сообщению эмоциональную окраску.

В одном рекламном средстве могут присутствовать все указанные элементы, а в другом - только часть их. Текст является неотъемлемой частью большинства рекламных средств. Он является главным элементом, раскрывающим основное содержание рекламного сообщения.

реклама компания маркетинговый турфирма


ПРАКТИКЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ ООО «ВИЗИТ»

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Реклама - это любая оплаченная форма неличного представления и стимулирования сбыта идей, товаров и услуг определенным спонсором.

Реклама является самой значимой составляющей системы маркетинговых коммуникаций, которая позволяет предприятиям добиваться долговременного конкурентного преимущества, а также служит основным инструментом позиционирования предприятия в сознании целевого сегмента рынка.

Сущность рекламы состоит в том, что она передает при помощи средств массовой коммуникации информацию о потребительских свойствах товара с целью создания спроса на него.

Цель рекламы заключается в планомерном воздействии на психику человека, чтобы вызвать у него желание приобрести известные блага.

Реклама стала неотъемлемой и активной частью коммуникационного комплекса маркетинга. А ее уровень развития определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка.

Вторая задача - обоснование рекламной кампании новой услуги в компании ООО «Визит».

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать [2].

Реклама выполняет ряд важнейших задач, таких как сбыт продукции, налаживание диалога между покупателем и потребителем и информирование потребителя о продукции. Так же реклама способствует постоянному совершенствованию продукции, вводит новые товары на рынок и формирует новые потребности [3].

Для того чтоб реклама была успешной фирме необходимо придерживаться рекламной программы. Последовательно проходя все ее этапы и уделяя каждому из них должное внимание. Ведь просчет на одном из этапов может привести к тому, что реклама окажется неэффективной и не даст тех результатов, на которые рассчитывал рекламодатель.

Для компании «Визит» была разработана новая рекламная программа по предоставлять нового вида услуги информирование о движении груза заказчика.

Фирма будет доставлять информацию о местонахождении груза прямо на телефон клиента. Для этого клиенту необходимо указать номер мобильного телефона при оформлении заявки. Заказать sms-информирование может как получатель, так и отправитель. Данная услуга предоставляется бесплатно и доступна 24 часа, 7 дней в неделю. Также клиент сможет воспользоватся интерактивной системой отслеживания <http://www.attenta.ru/customercare/doc.php?ID=58> движения груза на сайте компании.

Анализ предыдущей рекламной деятельности фирмы показал, что рекламные мероприятия не являлись частью деятельности компании, проводились в минимальном объеме и были практически не эффективными.

Для достижения этой цели была разработана рекламная программа. В нее были включены основные медиа-носители, с помощью которых компания должна достичь своей целевой аудиторию. Основными видами рекламы явились: реклама в прессе, печатная реклама, наружная реклама, радио, Интернет, видеопанно, реклама в кинотеатрах и на билетах. Была произведена калькуляция затрат и все рекламные мероприятия были пропорционально размещены во времени. Это делалось для того чтоб связать все виды рекламы воедино. Это и отличает рекламную программу от простых рекламных акций.

При составлении рекламной программы были также учтены темпы инфляции, а также НДС (18%).

Общие затраты на рекламную компанию за три года составят примерно 1143047 рублей. Общая прибыль, на которую рассчитывает компания за эти же года составит приблизительно 1058193 рублей


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Федеральный Закон РФ «О рекламе» от 22 февраля 2006 года № 38-ФЗ.

2. Бове Д., Аренс Б. Современная реклама/ Перевод с английского под ред. проф. О.А. Феофанова. - М.: Довгань, 2005. - 345 с.

3. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: Учебник. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. - 347 с.

4. Гарфилд, Боб. Десять заповедей рекламы. - СПб.: Питер <http://www.advertology.ru/index.php?name=Books&pid=66>, 2006. - 219 с.

.   Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. - М.: ЭКСМО <http://www.advertology.ru/index.php?name=Books&pid=66>, 2005. - 312с.

6. Глазунова, В.В. Торговая реклама. - М.: Экономика, 2004. - 457 с.

7. Гольман, Б.В. Рекламное планирование. - М: Гелла принт, 2004. -340с.

.   Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд./Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2006. - 464 с.

.   Котлер, Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2004. - 480 с.

10. Крылов,И.В. Введение в медиапланирование. - М.: НИКТИТ, 2005. - 340 с.

.   Кутлалиев, А.А. Эффективность рекламы. - М.: ЭКСМО <http://www.advertology.ru/index.php?name=Books&pid=66>, 2005. - 142 с.

.   Матанцев, А.Н., Сурыгина, И.Ю. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж. - СПб.: Питер 2004, - 169 с.

.   Назайкин, А.В. Рекламный текст в современных СМИ. - М.: ЭКСМО <http://www.advertology.ru/index.php?name=Books&pid=66>, 2007. - 159 с.

.   Панкратов, Ф.Г., Серегина, Т.К. Коммерческая деятельность - М.: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 2006. - 233 с.

.   Романов, А.Н., Корлюгов, Ю.Ю. Маркетинг. - М.:ЮНИТИ,2003. - 328с.

.   Ромат, Е.В. Основы управления рекламой. - Харьков.: Хиоп, 2003. - 540 с.

.   Ромат, Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2003. - 431 с.

.   Росситер, Д. и Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Центр, 2005. - 176 с.

.   Серегина, Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. - М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2004. - 501 с.

.   Старобинский,Э.Г. Самоучитель по рекламе. - М.: Бизнес школа «Интел синтез», 2004. - 402 с.

.   Успенский, И.В. Интернет как инструмент маркетинга. - СПб.: БХВ, 2005. - 312 с.

.   Ученова, В.В., Шомова, С.А., Гринберг,Г.А., Конаныхин,К.В. Реклама: палитра жанров. - М.: РИП-холдинг, 2006. - 340 с.

.   Феофанов, О.А. Реклама новые технологии в России, - СПб.: Питер, 2006. - 356 с.

24. Хохлова <http://www.advertology.ru/index.php?name=Books&aid=262>, П.Н. Финансовая реклама. - М.: МедиаМир <http://www.advertology.ru/index.php?name=Books&pid=66>, 2007. - 323 с.

.   Эриашвили, Н.Д. Маркетинг. - М.: Юнити, 2003. - 278 с.

РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА В МАРКЕТИНГОВОЙ ПРАТИКЕ


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА В МАРКЕТИНГОВОВЙ ПРАКТИКЕ

1.1 Понятие рекламы

1.2 Средства рекламы

2 РЕКЛАМНЫЕ КОМПАНИИ КАК СРЕДСТВА В МАРКЕТИНГОВОЙ ПРАКТИКЕ

2.1 Цели и задачи проведения рекламных компаний

2.2 Этапы подготовки и проведения рекламной кампании

3 ПРИМЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ В МАРКЕТИНГОВОЙ ПРАКТИКЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ ООО «ВИЗИТ»

3.1 Общая характеристика предприятия

3.2 Организация рекламной компании ООО «Визит»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время экономика России находится в переходном состоянии от плановой системы к рыночной. И если раньше предприятиям не приходилось особо задумываться о сбыте продукции, этим занималось государство, то сейчас в условиях рынка каждое предприятие на свой страх и риск самостоятельно решает, что именно оно будет производить и каким образом сбывать, какие при этом будут использованы средства.

Так как в нынешних условиях любой предприниматель может производить то, что считает нужным и возможным, то число производителей похожей продукции становится очень большим. И каждый их них стремиться завоевать рынок. Это и побуждает организации предпринимать различные действия, способствующие реализации продукции. К этим действиям относят повышение качества продукции и эффективности рекламной деятельности.

Действие рекламы реализуется, как известно, в воздействии на психологию человека. Вследствие этого она принимает активное участие в формировании психологических установок человека, системы его оценки окружающей среды и самооценки, характера реакций на различные раздражители и т.п. В этой связи вполне оправданно выделение психологической роли рекламы.

Оценка значения рекламы была бы неполной без упоминания ее важной эстетической роли. Лучшие образцы рекламных обращений со времен древности до наших дней можно по праву считать произведениями прикладного искусства. В качестве примеров можно назвать рекламные вывески, плакаты и щиты, написанные выдающимися художниками, внесшими большой вклад в развитие мирового искусства живописи.

Впрочем, необходимо сказать и о том, что отрицательное влияние непрофессиональной, некорректной рекламы на вкусы аудитории также велико.

Часто звучит обвинение в нерациональном использовании ресурсов фирм-рекламодателей и общества в целом, рост издержек и, в конечном итоге, розничных цен. Реклама подвергается критике также за то, что обеспечивает получение некоторыми рекламодателями незаслуженно высокой прибыли; дает бесполезную, неоднозначную, нередко вводящую в заблуждение информацию и т.п.

Избитая фраза «реклама - двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар.

С учетом важной роли рекламы в деятельности коммерческих организаций был определен выбор темы дипломной работы - «Разработка программы рекламной деятельности фирмы на примере ООО «Визит».

Цель курсовой работы: изучение современных теоретических основ и методов рекламной деятельности в развивающейся рыночной среде и разработка рекомендаций совершенствования рекламной деятельности ООО «Визит». Объектом исследования дипломной работы является ООО «Визит».

Предметом исследования дипломной работы является организация рекламной деятельности в компании ООО «Визит».

Для достижения цели определен ряд задач:

-  изучение теоретических аспектов организации рекламной деятельности;

-  анализ организации рекламной деятельности в ООО «Визит»;

-  разработка программы рекламной деятельности для ООО «Визит».

В работе использовалась методическая и учебная литература следующих авторов: Бове Д., Аренс Б., Борисов Б.Л., Баликоев, В. З.,Булатова, А. С., Балабанов, И.Т. Белов, В. А. Кибанов А.Я. и другие.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.78.41 (0.084 с.)