Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы математической статистикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Математико-статистическая обработка данных - проводилась с помощью статистических формул. В статистической обработке определялись следующие показатели: . Вычислялась средняя арифметическая величина по формуле:
; где -; где - знак суммирования; - число вариант; х - полученные в исследованиях значения (варианты). Средняя арифметическая величина позволяет сравнивать и оценивать группы изучаемых явлений в целом. . Вычислялось среднее квадратичное отклонение по размаху (Н.А.Толоконцев,1961; и др.) по формуле:
;
где - наибольшее число вариантов; - наименьшее число; К - табличный коэффициент, соответствующий определенной величине размаха (Б.А. Ашмарин, 1978). . Вычислялась средняя ошибка среднего арифметического значения по формуле:
Ошибка дает представление о том, насколько средняя арифметическая величина, полученная на выборочной совокупности (n) отличается от истинной средней арифметической величины (М), которая была бы получена на генеральной совокупности. . Вычислялась средняя ошибка разности по формуле:
;
где и - средние арифметические величины первого и второго измерения; и - ошибки средних арифметических первой и второй группы. Средняя ошибка разности дает представление о том, насколько характеристики достоверно различны, т.е. установить статистически реальную значимость между ними. . Определялась достоверность различия показателей по таблице вероятностей по распределению Стьюдента (критерий Стьюдента). По вычисленным показателям и при ( = 6) в таблице определяется число (уровень достоверности), которое показывает вероятность разницы между и . Чем больше , тем менее существенна разница, тем меньше достоверность различий. ) = 0,0 - 1,9; - достоверных различий нет, т.к. Р>0,05. ) = 2,0 - 2,5; - есть достоверные различия в малой степени, т.к. Р<0,05. ) = 2,6 - 3,3; - есть достоверные различия в средней степени, т.к. Р<0,01. ) = 3,4 -; - есть достоверные различия в высокой степени, т.к. Р<0,001. . Находилось процентное соотношение относительного сдвига результатов внутри групп по формуле: Х от =Абсолютный сдвиг/М до эксперимента *100%, Где Абсолютный сдвиг = М1 - М2. Статистическая достоверность различий определялась: между средними арифметическими величинами двух групп испытуемых в начале и в конце этапов исследования;
Организация исследования
Настоящее исследование проводилось в 3 этапа. Первый этап (сентябрь-октябрь 2013г.). На данном этапе проводилось теоретическое изучение проблемы воспитания скоростно-силовых качеств школьников 11-12 лет по данным научно-методической литературы, выбор направления работы, определение гипотезы, цели, уточнение задач работы, конкретизация методов исследования, изучения практического опыта. На этом этапе нами осуществлялся также предварительный педагогический эксперимент. Второй этап - (сентябрь 2013г. - октябрь 2013г.). На данном этапе нами проводился сбор основных данных педагогического исследования, который осуществлялся в два этапа: а) период предварительного эксперимента. Проводился в общеобразовательной школе п.г.т Карымское и был направлен на решение следующих задач: корректировка и уточнение методики проведения учебно-тренировочных занятий, направленных на воспитание скоростно-силовых качеств; систематизация программного материала разрабатываемой методики. б) период основного педагогического эксперимента. Проводился общеобразовательной школе п.г.т Карымское. В проведении педагогического эксперимента участвовало 30 школьников. Были сформированы экспериментальная и контрольная группы. Контрольная группа включала 15 школьников. Экспериментальная группа была составлена также из 15 школьников. В конце эксперимента состав этих групп не изменился. Экспериментальная группа занималась по разработанной нами методике. Контрольная группа занималась по общепринятой программе. На данном этапе проводился сбор экспериментальных данных об эффективности проводимого исследования. Третий этап (сентябрь-октябрь 2013г.). На этом этапе проводился анализ полученных в результате проведения экспериментальных данных, научно-литературное оформление дипломной работы, составление методических рекомендаций для учителей-практиков и тренеров ДЮСШ, внедрение результатов проделанной работы в практику.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.57.54 (0.008 с.) |