Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение количества изделий, обрабатываемых за сутки

Поиск

Средняя суточная трудоёмкость текущего ремонта определяет количество изделий, обрабатываемых за сутки, оно определяется по формуле:

,

где TтрсПМ – средняя суточная трудоёмкость ТР переднего моста; Stосн – суммарное основное время всех операций.

Так как суточная производственная программа составляет»1 ТР в сутки, что меньше количества ТР за смену (»2), то достаточно односменного режима работы ремонтных рабочих.

Таблица 4.5

Трудоемкость работ ТР переднего моста

Название операции

tосн,

ч-час

tвсп,

ч-час

tобсл,

ч-час

tотд,

ч-час

tшт,

ч-час

число рабочих

на посту

tп-з,

ч-час

tштк,

ч-час

1

Замена подшипников шкворня

0,35

0,01

0,01

0,02

0,39

1

2

4,31

2

Амортизатор в сборе – снятие и установка

0,73

0,02

0,03

0,04

0,82

3

Пружина – снятие и установка

1,4

0,04

0,06

0,07

1,57

4

Штанга стабилизатора – снятие и установка

0,6

0,02

0,02

0,03

0,67

Всего:

 

3,08

0,09

0,12

0,15

3,45

 

 

 

 

Вывод: с учетом расчетов, сделанных в первой части проекта, следует учесть увеличение трудоемкости ТО-2 в связи с необходимостью проведения сопутствующего текущего ремонта. Нами было получено, что наиболее вероятна необходимость ремонта амортизаторов и игольчатых подшипников. Увеличение трудоемкости можно компенсировать, используя на данных видах работ рабочих с других постов, не занятых в данный момент (т.н. скользящих рабочих). Это может быть рабочий с поста мойки, бригадир и т.п., что налагает высокие требования к их квалификации.

Технологический процесс ТР переднего моста автомобиля ГАЗ-31029 оформляем на маршрутных картах по ГОСТ 31118-82 (см. Приложение 1), а одну из операций (смазку подшипников шкворня поворотного кулака) на маршрутной карте по ГОСТ 31407-86 (см. Приложение 2) и составляем для нее карту эскизов по ГОСТ 31404-81 (см. Приложение 3).


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 В ходе выполнения курсового проекта по дисциплине "Техническая эксплуатация автомобилей" разработали технологический процесс ТР переднего моста автомобиля ГАЗ-31029 и детально одну из операций.

Кроме того, было произведено исследование фактической трудоемкости текущего ремонта переднего моста и определены наиболее вероятные неисправности и операции текущего ремонта.


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Автомобиль "Волга" ГАЗ-31029 и его модификации.: Руководство по эксплуатации/Под ред. С.А. Батьянова. – Н.Н.: Типография ОАО "ГАЗ", 1996. – 177 с., ил.

2. Гмурман В.Е. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике. - М: Высшая школа, 1997.

3. Дажин В.Г., Евдокимов Б.П., Свойкин В.Ф. Техническая эксплуатация автомобилей: Методическое пособие с элементами НИРс по разработке технологического процесса текущего ремонта автомобилей и лесных машин для студентов специальностей 1502 и 1704 всех форм обучения. – Вологда-Сыктывкар, 2001. – 26 с.

4. Иванов В.Б., Ковалик А.Г. Справочник по нормированию труда на автомобильном транспорте. - Киев: Тэхника, 1991. – 174 с.

5. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Минавтотранс РСФСР, 1986.

6. Селиванов С.С., Иванов Ю.В. Механизация процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей. - М: Транспорт, 1984. – 198 с., ил.

7. Сборник нормативов трудоёмкостей на предпродажную подготовку, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей производства ГАЗ. Изд. 2 (дополненное и переработанное).. – Н.Новгород: ЗАО "ГАЗтехсервис", 1999.

8. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для Вузов/ под ред. Г.В. Крамаренко. - М: Транспорт, 1983.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.47.177 (0.007 с.)