Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вы не аналитический ум, вы – чистое духовное существоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Воистину, именно поэтому я был художником, ибо изобразительные искусства, так же как музыка и другие формы культуры, могут обойти аналитический ум легче, чем слова. Поскольку аналитический ум так привык иметь дело со словами, что, когда он читает слова, – вы заметите в себе – как этот линейный ум врывается и сразу хочет уподобить всё, что он читает, тому, что он имеет в своей базе данных. Но иногда искусство, музыка могут обойти этот ум, поскольку вы понимаете, не так ли, что, когда я говорю об информационном отравлении, яд поступает через линейный аналитический ум, который думает, что он должен быть в состоянии знать всё, воспринимать информацию и организовывать, классифицировать и анализировать всё это. Но видите ли, вы не аналитический ум, вы – чистое духовное существо. У вас есть способность изъять своё внимание из аналитического ума и сфокусировать его на сердце, на невыразимом духовном свете и соединиться с Вознесёнными Владыками. Это – самый драгоценный дар из тех, которые у вас есть. Всеми своими картинами я хотел помочь людям воссоединиться с духом в своих сердцах. Моё желание отправиться в долгое путешествие, а старт мы взяли здесь, в Новосибирске, было в том, чтобы воссоединиться с историей, происхождением не только русского народа, но и духовных традиций мира, которые я знал. Постоянно находясь в Шамбале в Гималаях, видя потерю культуры и потерю исторической преемственности, которая стала результатом революции, я надеялся воссоединить, я надеялся найти какой-то способ воссоединить русский народ с их собственной более высокой историей, более высоким потенциалом. Будьте художниками от Света Конечно, это не могло быть сделано через одно только искусство. А кроме того, мои работы нельзя было распространять широко в советские времена. Но, несмотря на это, искусство может быть гранью бриллианта, как и музыка, танец и другие разновидности культуры. И, таким образом, я просто указываю вам на факт, что не все из вас имеют в качестве вашего Божественного плана распространять Учения Вознесённых Владык в словесной форме. Многие из вас способны выйти за пределы слов, чтобы найти средства выражения, лежащие вне слов, вне того, что аналитический ум может взять в оборот. Божественный план этого Посланника, очевидно, в том, чтобы принести силу Учения в словах, и это – то, что он выбрал даже при том, что он был искусным художником в своих прошлых жизнях. Всё же не все вы призваны делать это, поэтому настройтесь: я хочу освободить художника в тех из вас, для кого это – часть Вашего Божественного плана. Так много картин, которые вы видите в современном мире, написаны художниками, у которых нет вообще никакого желания выражать невыразимый свет. У них есть только желание выразить хаос своего собственного подсознания. Вы могли видеть художественные музеи мира, заполненные фотографиями мусорных свалок Средневековья? Те мусорные свалки существовали. Вы бы могли даже найти определенную художественную красоту в них, если бы сильно постарались, пожалуй, сильнее, чем я был когда-либо готов попробовать. Но они давно в прошлом. Имеет ли какое-либо значение для мира, что во Франции 400 лет назад была свалка мусора за пределами Парижа, которая выглядела определённым образом? Имело ли бы это какую- либо ценность для мира, если бы в Лувре висела фотография той свалки? А отсюда, есть ли какая-либо ценность для мира, что в Лувре висит картина, изображающая мусор подсознания конкретного художника, который жил столетие назад и больше не находится в воплощении и который, между прочим, или уже прошёл вторую смерть или возвысил своё сознание, поэтому его подсознание больше не выглядит как та картина. Есть ли действительно ценность для молодых поколений, детей, идущих бесконечно через залы этих музеев, смотрящих на эти картины, не зная, какой от них толк? Им сказали, что это – искусство. Но в своих сердцах они никак не могут увидеть ценность этого. Ну, а что в итоге? Снова они чувствуют: наверное, мне следует согласиться с этим. Наверное, я должен принять это как искусство. Наверное, мне следует ожидать, что это пределы для художественного выражения в современном мире. Наверное, ушло время того искусства, которое прекрасно, которое выражает трансцендентный свет. Нет, мои возлюбленные, не ушло время того искусства, которое выражает невыразимый свет. Время идёт к периоду, где искусство будет всё больше использоваться для того, чтобы выражать невыразимый свет. Это-то я могу вам сказать наверняка, видя мощь грядущего века. Красота – предшественник Золотого Века. Должны быть художники, способные передать красоту, которая ещё не проявлена в физическом плане, и осмеливающиеся использовать свои способности максимально, чтобы попытаться выразить её таким образом, чтобы это можно было увидеть и услышать, и почувствовать. В этом суть искусства. Я – Вознесённый Владыка Николай Рерих. В моём последнем воплощении я был художником. Истинным художником. Я и сегодня художник. Также я Вознесённый Владыка, который готов работать с любым художником среди вас и оказывать ему покровительство. Чувствуете ли вы какую-либо тягу заниматься искусством, какое-либо желание выразить себя художественными способами? Тогда вы смело можете обратиться к моему сердцу, войдя в своё сердце. Изучите мои картины, смотрите на них – и затем посмотрите дальше них и спросите себя: «Каков дух художника, который нарисовал это? Я хочу соединиться с тем духом», – и вот он я. Найдите меня в картинах, но также и найдите меня вне картин. Поскольку я также намного красивее, чем любая из моих картин.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.37.50 (0.012 с.) |