Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Религия как опиум для народаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Итак, вы видите, как в коммунистической системе было полное отрицание Бога, отрицание всего, что выше материальной вселенной, всего, что выходит за пределы того, что может установить и контролировать человек. И вы понимаете выражение, так часто цитируемое из Карла Маркса: «Религия – опиум для народа». С одной стороны, это – абсолютно правильное наблюдение. Ложная религия, – в которой структура стала самоцелью, – действительно служит опиумом для народа. Однако вы также видите, что целью Маркса или марксизма было не освобождение людей. Цель заключалась в том, чтобы увести их из–под одной формы контроля под другую. И так, Маркс заменил религию государством. Государство – это рукотворная сущность, искусственная структура, система, не признающая ничего, кроме себя, никакого более высокого авторитета. Государство является высшим. И оно всегда стоит выше индивидуальности. Это, конечно, ничем не отличается от большинства официальных религий. Как мы разоблачили в Риме, католическая церковь с самого начала была создана как система для подавления индивидуальности, особенно индивидуального Христобытия. И поэтому вы видите, что государство, созданное марксизмом и коммунизмом, было просто другой формой деспотии, которая не освободила людей от религии, но поработила их ещё больше, чем это было в религиозной системе. Поскольку теперь не было даже признания никакого авторитета выше человека. Конечно, можно сказать, что в католической церкви тоже нет никакого признания. Поскольку хотя там и говорят о Боге, но это полностью созданный человеком образ Бога. И поэтому, есть ли какая–либо существенная разница в том, признают ли они существование Бога или отрицают его? Обе системы отрицают Живого Бога. Таким образом, основой марксизма и коммунизма действительно было утверждение государства как наивысшей сущности, наивысшей системы, которой никакой индивидуум не смог бы противостоять – ибо он был бы уничтожен аппаратом. Утопия светлого будущего Затем идёт Дхарма. И снова у вас есть искажение в традиционных религиях, где люди часто убеждены, что Дхарма – это исполнение воли Бога, как если бы вы были некой марионеткой, которую тянет во все стороны и дёргает за ниточки могущественная рука на небе. В коммунистической системе это превратили в то, что люди были обязаны работать на государство, чтобы поддерживать его, поддерживать систему и трудиться во имя некой обещанной утопии в будущем. Можете ли вы видеть, что обещанная коммунистическая система, которая предположительно появилась бы после того, как государство исполнило бы свою роль – как описывал Маркс – ничем не отличается от обещанного рая, которого люди достигли бы после своей смерти — о чём говорят в католической церкви и в других религиях. И далее идёт Сангха. И снова, как в религии, так и в коммунизме, имеет место искажение первоначальной концепции Буддизма, когда община требует от человека беспрекословного повиновения. Поскольку в основе обеих систем лежит едва уловимая идея, что индивидуум не может спастись один, но только будучи членом общины или с помощью некоего внешнего спасителя. Но в любом случае, вы не обладаете силой внутри себя. Таким образом, реальность учения, которое я дал много веков назад, заключается в том, что Дхарма, на самом деле, это не ваши внешние действия. Дхарма, в её высшей форме, это возвышение над дуальностью и, как другие Владыки уже сказали, проявление вашего Божественного Присутствия, пока вы находитесь в воплощении, и, таким образом, предоставление людям эталона ценностных ориентиров, чтобы они поняли, что Будда – не какое–то далёкое существо там на небе. Но что Будду можно видеть, и что он может проявлять себя в форме и через форму. И тогда будет признано, что дхарма человека – воплотить Будду. И такое признание ведёт к установлению истинной общины, где индивидуальность не стёрта или не подчинена целому. Но где человек поддерживает свою внутреннюю связь с Буддой, с Высшим Я, с Вознесённым Царством, и при этом – благодаря внутренней связи, которая у каждого человека индивидуальна, – они могут объединиться в истинную общину, приходя к единству, не теряя индивидуальности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.152.115 (0.02 с.) |