Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уровень аффективной экспансии ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
А. При гипофункции уровня а) ребенок испытывает значительные затруднения в решении проблемных ситуаций: — не интересуется новыми заданиями; б) испытывает затруднения в общении и взаимодействии с другими людьми: — имеет невысокую коммуникативность; в) имеет ряд личностных особенностей: — испытывает чрезмерную чувствительность к оценке отрицательных впечатлений; Б. При гиперфункции уровня а) ребенок затрудняется в понимании смысла взаимодействия: — легко вступает в контакт, но к эмоциональному взаимодействию не стремится; б) имеет ряд личностных особенностей: — склонен к вранью, бродяжничеству;
Уровень эмоционального контроля А. При гипофункции уровня а) ребенок испытывает трудности в коммуникации и чрезмерную зависимость от эмоциональной оценки других людей: — проявляет низкую активность в контакте; б) имеет ряд личностных особенностей: — внушаем, легко отказывается от своего мнения в пользу мнения значимого человека, часто попадает под аффективное давление других людей; Б. При гиперфункции уровня а) ребенок чувствует чрезмерную потребность в эмоциональном общении с людьми: — легко вступает в контакт, испытывает удовольствие от общения со случайными людьми, легко заражается их состоянием; б) имеет ряд своеобразных личностных черт: — конформен;
Наталья СЕМАГО, Михаил СЕМАГО, ЛИТЕРАТУРА Лебединская К.С., Никольская О.С. Диагностика раннего детского аутизма: начальные проявления. М.: Просвещение, 1991.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.6.77 (0.005 с.) |