Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прочитайте, переведите диалог и скажите, соблюдаются ли моральные нормы деловой этики:↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 24 из 24 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Mr. Blake: This way, Mr Kuznetzov. Make yourself comfortable. Tea or coffee? Mr. Kuznetzov: No, thank you. I'd like to get down to business right away. We are interested in buying your latest model of equipment, Mr Blake. Mr. Blake: That's nice to hear. Mr. Kuznetzov: We'd like to clear up several points first. Your prices are too high, I'm afraid. Can you reduce them? Mr. Blake: I don't think we can. Our equipment is in great demand. We've sold the equipment at these prices to many customers. Mr. Kuznetzov: We know that the world prices have recently gone up. But still your prices are too high. Mr. Blake: Well, Mr Kuznetzov, we'll think it over and see what we can do. Mr. Kuznetzov: Thank you, Mr Blake. We've done business with you for more than 6 years and I hope you'll meet our request. Mr. Blake: I know you are going to place a very big order. Will a two per cent discount off the price be acceptable? Mr. Kuznetzov: That's just what we were going to ask you about. Mr. Blake: Settled.
Прочитайте диалог в парах. Обсудите, все ли высказывания соответствуют правилам этикета: Bolshakov: Good afternoon, Irina Petrovna. Zotnikova: Good afternoon, Nikolai Ivanovich. Bolshakov: How is your husband? How are your children? Zotnikova: We have little time. Let's get down to business. Bolshakov: I'd like to discuss prices, terms of delivery, terms of shipment and other business matters. Zotnikova: Here is our draft contract. We hope our terms and conditions will be all right. Bolshakov: Your new proposal is really very attractive. But we'd like you to speed up the delivery and change the terms. I'm afraid, your terms of delivery don't suit us. Zotnikova: I can't promise you anything. I don't think we can reduce the delivery period. Bolshakov: What a pitty. We need the equipment in a month. Zotnikova: You should wait.
ТАБЛИЦА НЕПРАВИЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ
Drink |
drank | drunk | пить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
drive | drove | driven | водить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
eat | ate | eaten | есть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
fall | fell | fallen | падать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Feel | felt | felt | чувствовать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
find | found | found | находить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
fly | flew | flown | летать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
get | got | got | получать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
give | gave | given | давать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
go | went | gone | ходить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
grow | grew | grown | расти | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
have | had | had | иметь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
hear | heard | heard | слышать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
hold | held | held | проводить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
keep | kept | kept | держать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
know | knew | known | знать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
leave | left | left | покидать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
lend | lent | lent | давать взаймы, одалживать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
let | let | let | позволять | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
lie | lay | lain | лежать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
lose | lost | lost | терять | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
make | made | made | делать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
may | might | мочь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
mean | meant | meant | означать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
meet | met | met | встречать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
pay | paid | paid | платить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
put | put | put | класть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
read | read | read | читать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ring | rang | rung | звонить, звенеть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
rise | rose | risen | вставать, подниматься | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
run | ran | run | бежать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
say | said | said | сказать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
see | saw | seen | видеть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
sell | sold | sold | продавать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
send | sent | sent | посылать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
set | set | set | ставить, класть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
shake | shook | shaken | трясти, пожимать (руку) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
show | showed | shown | показывать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
sing | sang | sung | петь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
sit | sat | sat | сидеть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
sleep | slept | slept | спать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
speak | spoke | spoken | говорить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
speed up | sped up | sped up | ускорять | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
spell | spelt | spelt | называть или писать по буквам | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
spend | spent | spent | проводить (время); тратить (деньги) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
stand | stood | stood | стоять | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
swim | swam | swum | плавать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
take | took | taken | брать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
teach | taught | taught | учить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
tell | told | told | сказать, рассказывать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
think | thought | thought | думать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
understand | understood | understood | понимать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
wake | woke | woken | будить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
write | wrote | written | писать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Агабекян, И.П. Английский для менеджера. English for Manager / И.П. Агабекян, Т.А. Мамедова. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 416 с. (Серия «Учебники “Феникс”»). – ISBN 5-222-01865-2.
2. Афанасьева, О.В. Английский язык: учеб. для VI кл. шк. с углубл. изуч. англ. яз., лицеев, гимназий, колледжей / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1999. – 351 с.: ил. – ISBN 5-09-008688-5.
3. Верещагина, И.Н. Английский язык: учеб. для V кл. шк. с углубл. изуч. англ. яз., лицеев, гимназий, колледжей / И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 1999. – 336 с.: ил. – ISBN 5-09-008727-X.
4. Выборова, Г.Е. Easy English: Базовый курс: учебник для учащихся средней школы и студентов неязыковых вузов / Г.Е. Выборова, К.С. Махмурян, О.П. Мельчина. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА. 2006. – 384 с.: ил. – (Учебный комплект «Easy English»). – ISBN 978-5-462-00705-7.
5. Голицынский, Ю.Б. Великобритания / Ю.Б. Голицынский. – СПб.: КАРО, 2005. – 480 с. – ISBN 5-89815-015-3.
6. Журина, Т.Ю. 55 устных тем по английскому языку для школьников. 5-11 кл. / Т.Ю. Журина. – 12-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2007. – 158 с. – (Библиотечка «Дрофы»). – ISBN 978-5-358-02702-2.
7. Любимцева, С.Н. Деловой английский для начинающих: учебник / С.Н. Любимцева, Б.М. Тарковская, Л.Г. Памухина. – 9-е изд. – М.: ГИС, 2003. – 368 с. – ISBN 5-8330-0066-1.
8. Рыжков, В.Д. Деловой английский язык: Менеджмент: пособие по изучению англ. яз. / В.Д. Рыжков. – Калининград: Янтарный сказ, 2006. – 256 с.: – Б.ц. – ISBN 5-7406-0109-6.
9. Салина, И.А. Все о Лондоне: кн. для чтения в ст. классах шк. с углубл. изуч. англ. яз. / И.А. Салина. – М.: Просвещение, 1996. – 94 с.: ил. – ISBN 5-09-006858-5.
10. Христорожденственская, Л.П. Практический курс английского языка для начинающих. Basic English in practice / Л.П. Христорожденственская. – Минск: МП «Аурика», 1993. – 416 с. – ISBN 5-86020-159-1.
11. Headway. Student's book. Liz and John Soars Oxford University Press, 1995. – 125 c. – ISBN 01 9433 992 0.
Подписано в печать. Формат 60Х90 1/16
Гарнитура Times New Roman Cyr, 10. Усл. печ. л. – 1,62. У.-изд. – 1,8
Тираж 300 экз.
Типография «Познание» ИЭУП
Лицензия № 172 от 12.09.96 г.
420108, г. Казань, ул. Зайцева, д. 17
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.135.201 (0.007 с.)