Предпосылки для создания задачи 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Предпосылки для создания задачи



ВВЕДЕНИЕ

 

В качестве объекта исследования своей дипломной работы я выбрала салон сотовой связи «РИТМ».

Салон сотовой связи «РИТМ» является дочерней компанией одного из самых влиятельных операторов сотовой связи в России «Мегафон».

Мегафон - общероссийский оператор мобильной связи, был образован в мае 2002 года.

Мегафон стал первым и пока единственным оператором, развернувшим собственную сеть во всех субъектах России. МегаФон строит свой бизнес, основываясь на принципах максимального удовлетворения потребностей абонентов, добросовестной конкуренции и информационной открытости. МегаФон использует передовые технологии, открывающие абонентам новые возможности общения и работы с информацией. Уникальный для российского телекоммуникационного рынка спектр услуг качественной мобильной связи адресован как массовому потребителю, так и корпоративным клиентам.

 


ОБЩАЯ ЧАСТЬ

 

Характеристика используемого комплекса технических средств и программного обеспечения ЭВМ

 

Архитектура компьютера обычно определяется совокупностью ее свойств, существенных для пользователя. Основное внимание при этом уделяется структуре и функциональным возможностям машины, которые можно разделить на основные и дополнительные.

Основные функции определяют назначение ЭВМ: обработка и хранение информации, обмен информацией с внешними объектами. Дополнительные функции повышают эффективность выполнения основных функций: обеспечивают эффективные режимы ее работы, диалог с пользователем, высокую надежность и др.

Решение задач на ЭВМ реализуется программным способом, т.е. путем выполнения последовательно во времени отдельных операций над информацией, предусмотренным алгоритмом решения задачи. Алгоритм решения задачи, заданный в виде последовательности команд на языке вычислительной машины, называется машинной программой. Команда машинной программы (иначе, машинная команда) - это элементарная инструкция машине, выполняемая ею автоматически без каких-либо дополнительных указаний и пояснений.

Стандартный набор современных ПК содержит около 240 машинных команд. Машинная команда должна содержать в себе следующую информацию:

· какую операцию выполнить;

·   где находятся операнды;

·   куда поместить результат операции;

·   какую команду выполнять следующей.

Достоинства ЭВМ:

ü высокая точность вычислений;

ü универсальность;

ü автоматический ввод информации, необходимый для решения задачи;

ü разнообразие задач, решаемых ЭВМ;

ü независимость количества оборудования от сложности задачи.

Недостатки ЭВМ:

ü сложность подготовки задачи к решению (необходимость специальных

ü знаний методов решения задач и программирования);

ü недостаточная наглядность протекания процессов, сложность изменения параметров этих процессов;

ü сложность структуры ЭВМ, эксплуатация и техническое обслуживание;

ü требование специальной аппаратуры при работе с элементами реальной аппаратуры.

Разрабатываемая программа «Учет пациентов» создавалась на персональном компьютере, имеющем следующие характеристики:

· Материнская плата - Gigabyte GA-M52S-S3P v1 (4 PCI, 2 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Gigabit LAN);

·   Жёсткий диск - Seagate (250 Гб, 7200 RPM, SATA-II);

·   Процессор - DualCore AMD Athlon 64 X2, 2400 MHz (12 x 200) 4600+;

·   Оперативная память (ОЗУ) - Kingston KVR800D2N6/1G 1Gb PC2 - 6400 CL6 24 - PIN DIMM;

·   Видеоадаптер - ATI Radeon X1950 GT Secondary (256 Мб);

·   Звуковая карта - Realtek High Definition Audio.

Используемое программное обеспечение:

· ОС Windows Vista SP 3;

·   MS Word 2003;

·   C++ Builder 6.0.

алгоритм абонент сотовый база


СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Постановка задачи

 

Автоматизированная информационная система салона сотовой связи «РИТМ» по подключению абонентов к сети предназначена для ведения данных о клиентах салона, обо всех операциях по подключению к сети Мегафон, т.е. регистрации сим-карт, формировании реестров подключений и реестров заявлений, составления отчетов о работе салона.

Решение главной проблемы в салоне сотовой связи «РИТМ» возможно с помощью разрабатываемого средства автоматизации.

Назначение системы заключается в автоматизации деятельности салона по подключению абонентов к сети.

Автоматизированная информационная система салона сотовой связи «РИТМ» по подключению абонентов к сети предназначена для ведения данных о клиентах салона, обо всех операциях по подключению к сети Мегафон, т.е. регистрации сим-карт, формировании реестров подключений и реестров заявлений, составления отчетов о работе салона.

Целью автоматизации некоторых задач салона по подключению является повышение качества управления процессом подключения, сокращение времени обработки данных, повышение степени достоверности обработки информации, а также повышение оперативности получения выходных данных.

Для достижения поставленных целей автоматизации необходимо выполнение соответствующих задач:

. Ведение настраиваемой системы операций по подключению абонентов к сети;

. Поиск данных по подключениям.

. Формирование отчетности.


Описание программы

 

Microsoft Office Access или просто Microsoft Access - реляционная СУБД[1] корпорации Microsoft. Имеет широкий спектр функций, включая связанные запросы, связь с внешними таблицами и базами данных. Благодаря встроенному языку VBA, в самом Access можно писать приложения, работающие с базами данных.

Основные компоненты MS Access:

построитель таблиц;

построитель экранных форм;

построитель SQL-запросов (язык SQL в MS Access не соответствует стандарту ANSI);

построитель отчётов, выводимых на печать.может работать одновременно только с одной базой данных. Но одна БД Access может включать множество таблиц, форм, запросов, отчётов, макросов и модулей, которые хранятся в одном файле с расширением mdb.

Таблица - это объект, соответствующий понятию «таблица» в теории реляционных баз данных. Для каждой таблицы в Access можно определить первичный ключ и один или несколько индексов с целью увеличения скорости доступа к данным [12].позволяет создавать структуру таблицы в трех режимах - в режиме конструктора, с помощью мастера и путем ввода данных. Разница предполагает использование этих средств пользователями с разным уровнем подготовки, разными целями и перспективами использования данных. Естественно имеется возможность просматривать, редактировать, удалять и добавлять записи, осуществлять поиск, замену, сортировку данных, изменять вид таблицы. Связи между таблицами определяются специальным средством, которое называется «Схема данных».

Запрос - объект, содержащий текст SQL запроса, имеющий уникальное имя в определенной базе данных. Создать запрос можно с помощью мастера и в режиме конструктора. В первом случае пользователю в интерактивном режиме предлагается выбрать имя таблицы и поля для выборки. Во втором случае можно выбрать несколько таблиц или запросов, связать их графическим способом и определить поля выборки. Также можно задать дополнительные условия для каждого поля и параметры сортировки.

Форма - это специальный объект-контейнер для других интерфейсных компонентов, таких как поля ввода и отображения данных, кнопки и др. На форме разработчик располагает компоненты для ввода, корректировки, просмотра и группировки данных, в зависимости от специфики приложения. Форму также можно создать двумя способами - в режиме конструктора и с помощью мастера. В первом случае разработчик располагает набором компонентов (при необходимости можно зарегистрировать свои ActiveX), которые свободно размещает на форме и задает их параметры. В режиме мастера пользователь просто выбирает таблицу, поля и стиль оформления, а форма генерируется автоматически.

Отчёт - объект, предназначенный для создания документа, который впоследствии может быть распечатан либо включён в документ другого приложения. Этот документ содержит результаты выборки из базы данных в виде структурированной информации (например в виде таблицы или списка). MS Access обладает богатыми возможностями по оформлению и форматированию отчетов. Те же два режима создания есть и у отчета. В режиме мастера у пользователя имеется возможность задать множество параметров, практически полностью определяющих желаемый внешний вид отчета. Для создания нестандартных отчетов лучше пользоваться конструктором.

Макрос - это объект, представляющий собой последовательность макрокоманд для автоматизации наиболее часто выполняемых действий при работе с базой. Макрокоманды выбираются из имеющего списка, а параметры задаются разработчиком. Выполнить макрос можно по нажатию на кнопку и программным методом в коде.

В ходе дипломного проектирования были разработаны формы приложения, меню системы, панели быстрого запуска выходные отчетные формы и т.д.

После запуска программы «Подключение абонентов к сети» на экране появляется форма запуска программы, в которой имеются две кнопки: кнопка запуска главной формы проекта и кнопка выхода.

При нажатии на кнопку запуска программы на экране появляется главная кнопочная форма проекта.

Кнопочная форма - обыкновенная форма с кнопками, обеспечивающая возможность выполнения запросов, открытия форм и вывод на печать отчетов.

Главная кнопочная форма проекта имеет 3 вкладки: Формы, Шаблоны заявлений и Отчеты.

В первой вкладке «Формы» имеются 5 кнопок, отображающие переходы к соответствующим формам системы:

Реестр подключений;

Реестр заявлений;

Сведения о абонентах;

Сведения о номерах;

Сведения о тарифах.

Во второй вкладке «Шаблоны заявлений» представлены 6 кнопок, отображающие разновидности шаблонов заявлений по различным проблемам:

· Заявление на восстановление закрытого номера - оформляется в случае прекращения использования абонентского номера более 3-х месяцев по причине блокировки либо потери SIM-карты.

·   Заявление на замену SIM карты - оформляется в случае порчи SIM-карты, не подлежащей физическому восстановлению.

·   Заявление на перенос ошибочного платежа - оформляется в случае неверного занесения абонентского номера при пополнении счета. Возможно только в случае ошибки при занесении не более 2-х цифр номера.

·   Заявление на переоформление договора - оформляется в случае переоформления номера телефона с одного абонента на другого при предоставлении паспорта и при условии регистрации данного номера.

·   Заявление на подключение/отключение услуг - оформляется по просьбе абонента в случае добровольного подключения к предоставляемым услугам сети либо отказа от них.

·   Заявление на смену абонентского номера - оформляется при добровольном согласии абонента сменить один номер телефона на другой. Возможна замена определенного количества цифр старого абонентского номера при условии, если данный номер не зарегистрирован уже на другого пользователя.

По итогам каждого дня формируется документ «Отправленные заявления».

Вкладка «Отчеты» главной кнопочной формы включает шесть простых отчетов: Реестр подключений, Реестр заявлений», «Сведения о абонентах», «Сведения о номерах», «Сведения о тарифах», «Отправленные заявления» и пять отчетов по выборке, созданных на основе запросов программы.

Программа формирует следующие отчеты на выборку:

· По номеру абонента;

·   По статусу отправленного заявления;

·   По тарифному плану;

·   По типу заявления;

·   По ФИО абонента.

Завершение работы с программой осуществляется с помощью нажатия на кнопку «Выход»

Инструкция пользователю

 

Разработанную программу можно запустить несколькими способами. Например, из программы Microsoft Access из папки, в которой установлена программа «Подключение абонентов к сети». Рекомендуется запустить программу, используя ярлык на Рабочем столе.

После запуска программы «Подключение абонентов к сети» на экране появляется форма запуска программы, в которой имеются две кнопки: кнопка запуска главной формы проекта и кнопка выхода.

При нажатии на кнопку запуска программы на экране появляется главная кнопочная форма проекта.

Кнопочная форма - обыкновенная форма с кнопками, обеспечивающая возможность выполнения запросов, открытия форм и вывод на печать отчетов.

Главная кнопочная форма проекта имеет 3 вкладки: Формы, Шаблоны заявлений и Отчеты.

В первой вкладке «Формы» имеются 5 кнопок, отображающие переходы к соответствующим формам системы. Рассмотрим их подробнее:

Реестр подключений;

Реестр заявлений;

Сведения о абонентах;

Сведения о номерах;

Сведения о тарифах.

1. Форма «Реестр подключений» позволяет ввести сведения о всех подключениях салона сотовой связи «РИТМ»

. Форма «Реестр заявлений» позволяет ввести сведения об операциях, связанных с заполнением заявлений по образцу.

1. Форма «Сведения о абонентах»» позволяет ввести данные о клиентах салона сотовой связи «РИТМ»

2. Форма «Сведения о номерах» позволяет ввести данные о абонентских номерах клиентов и подключенных тарифных планах.

.   Форма «Сведения о тарифах» позволяет ввести данные об услугах тарифов сети «Мегафон»

Во второй вкладке «Шаблоны заявлений» представлены 6 кнопок, отображающие разновидности шаблонов заявлений по различным проблемам:

· Заявление на восстановление закрытого номера - оформляется в случае прекращения использования абонентского номера более 3-х месяцев по причине блокировки либо потери SIM-карты.

·   Заявление на замену SIM карты - оформляется в случае порчи SIM-карты, не подлежащей физическому восстановлению.

·   Заявление на перенос ошибочного платежа - оформляется в случае неверного занесения абонентского номера при пополнении счета. Возможно только в случае ошибки при занесении не более 2-х цифр номера.

·   Заявление на переоформление договора - оформляется в случае переоформления номера телефона с одного абонента на другого при предоставлении паспорта и при условии регистрации данного номера.

·   Заявление на подключение/отключение услуг - оформляется по просьбе абонента в случае добровольного подключения к предоставляемым услугам сети либо отказа от них.

·   Заявление на смену абонентского номера - оформляется при добровольном согласии абонента сменить один номер телефона на другой. Возможна замена определенного количества цифр старого абонентского номера при условии, если данный номер не зарегистрирован уже на другого пользователя.

По итогам каждого дня формируется документ «Отправленные заявления», в котором указаны все сведения о абонентах и поданных ими заявлениях, которые рассматриваются и проверяются. Каждому заявлению присваивается статус: Выполнено/Не выполнено. После чего данные направляются в главный центр салона в г.Кисловодск. В итоге по полученным данным сведения заносятся в форму «Отправленные заявления».

Вкладка «Отчеты» главной кнопочной формы включает шесть простых отчетов: Реестр подключений, Реестр заявлений», «Сведения о абонентах», «Сведения о номерах», «Сведения о тарифах», «Отправленные заявления» и пять отчетов по выборке, созданных на основе запросов программы.

Рассмотрим подробнее простые отчеты:

1. Отчет «Реестр заявлений» включает поля: абонентский номер, дата заявления, абонентский номер новый, тип заявления, серия/номер паспорта, ФИО абонента.

2. Отчет «реестр подключений»включает поля: Абонентский номер, серия номер паспорта, дата подключения, тарифный план, подключен.

.   Отчет «Сведения о абонентах» включает поля: ФИО абонента, серия номер паспорта, паспорт выдан, домашний адрес.

.   Отчет «Сведения о номерах» включает поля: абонентский номер и тарифный план.

.   Отчет «Сведения о тарифах» включает поля: тарифный план, Условия тарифа.

Программа формирует следующие отчеты на выборку:

· По номеру абонента;

·   По статусу отправленного заявления;

·   По тарифному плану;

·   По типу заявления;

·   По ФИО абонента.

1. Отчет «По номеру абонента» создавался на основе запроса «Выборка по абонентскому номеру».

В представленной форме размещено одно поле с фиксированным списком: Абонентский номер. Поле предназначено для ввода данных, с помощью которых совершается поиск по данному критерию.

В появившемся окне вводим номер телефона, после чего открывается отчет.

2. Отчет «По статусу отправленного заявления» создавался на основе запроса «Выборка по статусу отправленного заявления».

Выбор критерия поиска будет производиться по двум полям: Статус и Создан.

. Отчет «По тарифному плану» создавался на основе запроса «тарифный план по дате».

Выбор критерия поиска будет производиться по двум полям: Дата подключения и Тарифный план.

. Отчет «По типу заявления» создавался на основе запроса «Выборка по типу заявления».

Выбор критерия поиска будет производиться по двум полям: Дата подключения и Тип заявления.

. Отчет «По ФИО абонента» создавался на основе запроса «Выборка по ФИО».

Выбор критерия поиска будет производиться по одному полю: ФИО абонента.

Завершение работы с программой осуществляется с помощью нажатия на кнопку «Выход».

 


ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Исходные данные, используемые для расчета

 

Дано:

1. количество разработчиков (М) - 1 чел;

2. период времени разработки (Траз) - 3мес.

Расчет эксплуатационных затрат по базовому варианту

АИС «Подключение абонентов к сети»

До внедрения комплекса задач по детализации начислений учет велся вручную и с помощью встроенных пакетов прикладных программ Microsoft Office (например, Microsoft Excel):

Это было не оптимально, так как подобные программы не предусматривают автоматизацию задач, а лишь служат для ввода данных, поэтому занимало много времени и не приносило высоких результатов.

На решение вышеперечисленных задач уходило около 70% времени консультанта по подключению.

Также на компьютере вручную производился набор заявлений и заполнение отчетов, для которых использовалось приложение Microsoft Word, на это уходило 20% рабочего времени.

Расчет эксплуатационных затрат:

Рассчитаем фонд оплаты консультанта по подключению с окладом 8 000 руб., начислениями 34% и накладными расходами 27%. Так как налоговые декларации подаются в инспекцию ежеквартально, то:

Фонд оплаты труда за год консультанта по подключению:

000 * 1,61 * 70%*11 мес = 99 176 руб. в год.

Следовательно, общая сумма затрат на заработную плату пользователе с учетом накладных расходов и отчислений в гос. фонды:

Сзпб = 99 176 руб. в год

Амортизационные отчисления АРМ консультанта составляют:

Саоб = 33 000 /5 руб. * 20% = 1 320 руб. в год

Затраты на техническое обслуживание АРМ консультанта:

Стоб = 1 700 * 20% = 340 руб. в год.

Затраты на носители информации:

Флеш диск 2 Гб = 400 руб. в год

Сниб = 400 руб. в год

Прочие затраты:

Бумага- 15 пачек * 120 руб = 1 800 руб. в год.

Спрб = 360 руб. в год

Эксплуатационные затраты по базовому варианту составляют:

Сб = 99 176 руб. в год + 1 320 руб. в год + 340 руб. в год.

+ 400 руб. в год + 1 800 руб. в год = 103 036 руб. в год

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В процессе написания дипломного проекта был проведен анализ деятельности салона сотовой связи «РИТМ» и выявлено множество проблем, с которыми сталкивается консультант по подключению абонентов к сети.

Основными проблемами существующей системы по работе с подключением абонентов к сети были:

. Трудоемкий процесс заполнения в документы сведений о абонентах;

. Невысокая скорость оформления сведений о абонентах;

. Большое количество затрачиваемой бумаги.

Решение этих проблем возможно с помощью разработанного средства автоматизации.

Мною были рассмотрены вопросы, касающиеся автоматизации процесса подключения абонентов к сети, т.е. составление реестра заявлений и реестра подключений, проведение выборки по имеющимся данным, а также составление отчетности.

Также был проведен экономический анализ салона сотовой связи «РИТМ», по результатам которого были представлены сведения о затратах при ручной и машинной обработке данных.

Разработанная программа может быть использована в помощь аналогичным салонам для удобства поиска необходимой информации о их деятельности.

 


Список используемых источников

 

. Прикладные программы Office.

. Кенин. “Использование MS Office”.

. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник. - Москва: Финансы статистика, 2003.

. Бемер С., Фратер Г.: Microsoft Access для пользователя.

. Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем. - Москва «Финансы и статистика» 2003 - 509с.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Листинг программы

 

Private Sub Кнопка69_Click()

Dim dbs As Database, RecAccess As Recordset

Set dbs = DBEngine(0)(0)RecAccess = dbs.OpenRecordset("SELECT [Отправленные заявления].[Торговая точка], [Отправленные заявления].[Наименование операции], [Отправленные заявления].[ФИО абонента], [Отправленные заявления].[Абонентский номер], [Отправленные заявления].Статус, [Отправленные заявления].Создан, [Отправленные заявления].Филиал FROM [Отправленные заявления];")

 

Dim fldLoop As Fieldk As Longj As Long

Ex As ObjectEx1 As ObjectEx = CreateObject("Excel.Application")

.Visible = True= 1.Workbooks.Add

Each fldLoop In RecAccess.Fields.ActiveSheet.Cells(1, k).Value = fldLoop.Name '??????????.ActiveSheet.Cells(1, k).Borders.LineStyle = xlDouble '?????????????????????.ActiveSheet.Cells(1, k).WrapText = True '.ActiveSheet.Rows(1).Font.Bold = True '???????????

'Ex.ActiveSheet.Cells(1, k).HorizontalAlignment = xlCenter '???????????????????

' Ex.ActiveSheet.Cells(1, k).VerticalAlignment = xlCenter '?????????????????

k = k + 1fldLoop

 

' заполнение данными

j = 2RecAccess.RecordCount <> 0 Then.MoveFirst= 1Each fldLoop In RecAccess.Fields.Cells(j, k).Value = fldLoop.Value.ActiveSheet.Cells(j, k).Value = fldLoop.Value

'Ex.ActiveSheet.Cells(j, k).HorizontalAlignment = xlLeft.ActiveSheet.Cells(j, k).Borders.LineStyle = xlContinuous.ActiveSheet.Cells(j, k).WrapText = True

'Ex.ActiveSheet.Cells(j, k).VerticalAlignment = xlCenter= k + 1fldLoop= j + 1.MoveNextUntil RecAccess.EOFIf

' Ex.ActiveWorkbook.SaveAs SaveExcelFile

'Ex.ActiveWorkbook.Close False

' Ex.Quit

Set Ex = Nothing

Sub

ВВЕДЕНИЕ

 

В качестве объекта исследования своей дипломной работы я выбрала салон сотовой связи «РИТМ».

Салон сотовой связи «РИТМ» является дочерней компанией одного из самых влиятельных операторов сотовой связи в России «Мегафон».

Мегафон - общероссийский оператор мобильной связи, был образован в мае 2002 года.

Мегафон стал первым и пока единственным оператором, развернувшим собственную сеть во всех субъектах России. МегаФон строит свой бизнес, основываясь на принципах максимального удовлетворения потребностей абонентов, добросовестной конкуренции и информационной открытости. МегаФон использует передовые технологии, открывающие абонентам новые возможности общения и работы с информацией. Уникальный для российского телекоммуникационного рынка спектр услуг качественной мобильной связи адресован как массовому потребителю, так и корпоративным клиентам.

 


ОБЩАЯ ЧАСТЬ

 

Предпосылки для создания задачи

 

Одной из важнейших проблем в салоне сотовой связи «РИТМ» является отсутствие информационной системы, которая бы облегчила работу всего коллектива и заменила ручной труд автоматизированным.

В салоне сотовой связи «РИТМ» ведется отдельный учет по подключению абонентов к сети. Здесь выполняются все операции по предоставлению услуг клиентам, касающихся консультации, регистрации, подключения абонентов к сети и переоформлении или замене номеров (в случае необходимости). Это занимает много времени и сил сотрудников салона, таким образом, снижается эффективность работы, что ведет к убыткам и внутреннему напряжению в коллективе.

Основные проблемы существующей системы по работе с подключением абонентов к сети:

. Трудоемкий процесс заполнения в документы сведений о абонентах;

. Невысокая скорость оформления сведений о абонентах;

. Большое количество затрачиваемой бумаги.

Решение этих проблем возможно с помощью разрабатываемого средства автоматизации.

Общее стремление и создателей, и пользователей - это стремление к повышению производительности системы. Одно из направлений удовлетворения этого стремления - совершенствование информационной базы, то есть создание новых, все более быстрых, надежных и удобных в работе автоматизированных систем.

Салон сотовой связи «РИТМ» является дочерней компанией одного из самых влиятельных операторов сотовой связи в России «Мегафон». Мегафон общероссийский оператор мобильной связи, был образован в мае 2002 года.

Мегафон стал первым и пока единственным оператором, развернувшим собственную сеть во всех субъектах России. МегаФон строит свой бизнес, основываясь на принципах максимального удовлетворения потребностей абонентов, добросовестной конкуренции и информационной открытости. МегаФон использует передовые технологии, открывающие абонентам новые возможности общения и работы с информацией. Уникальный для российского телекоммуникационного рынка спектр услуг качественной мобильной связи адресован как массовому потребителю, так и корпоративным клиентам.

Салон сотовой связи «РИТМ» в г. Кизляре был основан в 2004 году и расположен по адресу: р. Дагестан, г.Кизляр, ул. Топольская, 8.

Форма организационно - правовой собственности: Общество с ограниченной ответственностью (ООО), имеет государственную лицензию.

Наименование фирмы: ООО " РИТМ "

ИНН: 0545017669

ОГРН: 1040502129777

Код постановки на учет: 054591001 от 26.03.2004г.

Миссия - развитие данного бизнеса и укрепление на рынке позиций, способствующих увеличению клиентов и расширению возможностей салона.

Главный центр салонов сотовой связи «РИТМ» находится в г.Кисловодске. Филиалы фирмы расположены по всему Северному Кавказу, в том числе и в республике Дагестан. Одним из филиалов является салон сотовой связи «РИТМ» в г. Кизляре.

Штат сотрудников салона: директор, заместитель директора, главный бухгалтер, консультант по продажам, продавец (в составе 2-х человек), техничка. Установлена 6-тидневная рабочая неделя с одним плавающим выходным днем. Работникам предоставляются оборудованные рабочие места, включая материалы.

В функции данной салона входит продажа сотовых телефонов и аксессуаров к ним, подключение к мобильной телефонной сети стандарта «Мегафон», выполнение операций, связанных с оформлением заявлений по переоформлению и восстановлению номеров. Одной из важнейших задач является изучение спроса населения на сотовые телефоны, подключение абонентов к сети, формирование ассортимента с целью наиболее полного удовлетворения покупателей.

Салон " РИТМ " предлагает следующие услуги:

- продажу телефонов фирм: Nokia, Samsung, Sony Ericson, Fly, Motorola, Philips, Panasonic, LG;

- продажу и регистрацию сим-карт: Мегафон, 3G;

продажу телефонных аксессуаров;

переоформление номеров;

подключение к различным тарифам сети «Мегафон»;

предоставление пользователям всей информации о сотовой связи «Мегафон»

Деятельность салона "РИТМ"ориентирована на жителей города Кизляр и Кизлярской области.

Салон «РИТМ» удобно расположен в центре города, чем привлекает большое количество клиентов. К нему легко подъехать на общественном и на личном транспорте. В начале 2005 года проведен стильный евроремонт торгового зала, установлены новые современные витрины, где представлены десятки моделей сотовых телефонов и аксессуаров к ним, стойка для обслуживания покупателей, закуплено и установлено самое современное компьютерное оборудование, жидкокристаллические мониторы, лазерные принтеры. Протянута выделенная линия для подключения к Интернет. Установлена система кондиционирования торгового зала. Выгодное месторасположение и профессиональное обслуживание специалистов обеспечивает салону конкурентоспособность. Салон «РИТМ» является на данный момент лидером продаж в своей сфере.

Иерархическая организационная структура салона сотовой связи «РИТМ» представлена следующим образом (рисунок 1.1):


Рисунок 1.1 - Организационная структура салона сотовой связи «РИТМ»

 

Штат салона сотовой связи РИТМ» состоит из 8 человек: директора, заместителя директора, главного бухгалтера, менеджера по продажам, трех продавцов, технички.

Полномочия сотрудников салона:

Директор - осуществляет полный контроль за деятельностью всех салонов сотовой связи «РИТМ», которые размещены по всей территории Северного Кавказа.

Заместитель директора - является «правой рукой» директора салона, руководит деятельность салона сотовой связи «РИТМ» в городе Кизляре. Следит за правильностью и своевременностью работы своих сотрудников, представляет ежемесячный отчет о деятельности филиала в главный офис.

Главный бухгалтер - ведет полный бухгалтерский учет: учет всех денежных средств, поступающих в салон и выбывающих из него, учет налоговых операций, выдачу заработной платы работникам, работу с договорами, реквизитами, справками и т.д.

Консультант по подключению абонентов к сети - в его функции входит ежедневная отправка в г.Кисловодск реестра заявлений и реестра подключений за прошлый рабочий день, оформление отчетов по подключению и оформлению заявлений. Также занимается регистрацией клиентов, поиском и переговорами с покупателями, организацией выполнения торгового заказа и контролем за соблюдением сроков и условий, сдачей заказа клиенту, а также аналитической деятельностью.

Продавец - консультант - осуществляет операции по занесению в базу всех продаж, происшедших за день, регистрацию клиентов, переоформление сим-карт, осведомление клиентов по всем возникающим вопросам, касающихся деятельности фирмы. Непосредственно подчиняется в своей работе менеджеру по продажам.

Техничка - следит за чистотой салона, обеспечивает поддержание санитарного состояния закрепленной территории на уровне требований СЭС.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.171 (0.158 с.)