Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста. Укажите номера ответов. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
1) Олег обладал таким музыкальным талантом, которого хватило бы на двоих: на него и на бабушку. 2) Олег, по мнению бабушки, обязан был воплотить в жизнь её несбывшиеся надежды, и его успех стал бы и бабушкиным успехом. 3) Олег был более целеустремлённым человеком, чем его бабушка, и поэтому к нему обязательно должен был прийти успех в искусстве. 4) И Олег, и бабушка любили музыку и мечтали стать музыкантами, но Олег был более честолюбив. 5) Олегу очень нравилось мастерить: все этажерки и книжные полки в доме были сделаны его руками. 4. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является олицетворение. 1) Мальчик искал скрипку. 2) Скрипка плакала и смеялась, она летала по небу и устало брела по земле. 3) Он поставил большой чёрный футляр на мокрый асфальт и прислонил его к стене дома. 4) Она уводила его от нудного дождя, от недоступной скрипки, от холодной Дианы. 5) И этот другой не имеет никакого отношения к неприступному зданию музыкального училища, к его таинственной жизни, к ярким окнам, у которых свои разные голоса. 5. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является олицетворение. 1) Часы были на тонком коричневом ремешке, формой напоминали кирпичик, у циферблата было торжественное выражение лица. 2) Была первая весенняя жара, липы стояли в новой листве, как свежевыкрашенные. 3) И слёзы наконец брызнули, как брызжут в цирке у клоунов, сильной струёй. 4) Дина уткнулась носом в тощий дедов живот. 5) Он засовывал ремешок в ушки целых часов. 6. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является олицетворение. 1) Один, только один раз земля не уберегла меня... 2) Меня мать приучала к земле, как птица приучает своего птенца к небу. 3) Я сгорал от жажды. 4) И вдруг я подумал, что единственный человек, который может меня спасти, – мама. 5) Городской человек не ведает, чем пахнет земля, как она дышит, как страдает от жажды, – земля скрыта от его глаз застывшей лавой асфальта. 7.Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является олицетворение. 1) Сослуживцы любили бабушку, они говорили, что с ней вместе из бухгалтерии ушла музыка: бабушка постоянно что-нибудь напевала.
2) В отличие от бабушки, отец хотел, чтобы Олег стал в будущем толковым инженером. 3) Смычок – вот что он будет держать в руках всю жизнь! 4) «Может быть, это новые методы музыкального воспитания?» – рассуждала бабушка. 5) Все этажерки и книжные полки в доме рассказывали гостям, что они были сделаны руками Олега.
ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ и ДРУГОЕ…
Вариант 1 Укажите, какие средства выразительности речи используются в предложении 16: «У нас роскошная библиотека, большая, с редкими книгами, но она ничегошеньки не хочет». 1) сравнительный оборот 2) метафора 3) слово разговорного стиля 4) фразеологизм 5) эпитет 2.Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является противопоставление. 1) Алиса могла свободно войти в театральный двор, который охранял строгий сторож, а другие дети не могли попасть в этот интересный мир. 2) Сергеева – артистка театра, молодая и красивая женщина. 3) – Что же, я теперь памятник ему должна поставить? – ответила Сергеева. 4) – Нет, нет, – поспешно сказала Сергеева. – Это неудобно, потому что у меня совсем маленькая квартира. 5) А когда спасают, то долго не думают, а раз – и в холодную воду!
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 1976; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.23.59 (0.006 с.) |