Об итоговом индивидуальном проекте обучающихся 9 классов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Об итоговом индивидуальном проекте обучающихся 9 классов



Положение

Об итоговом индивидуальном проекте обучающихся 9 классов

МБОУ «ООШ №39» г Кемерово.

Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ООО), ООП ООО МБОУ «ООШ №39» (утвержденной приказом директора от 27.09.2017 № 362/1), Программой формирования УУД.

1.2. Данное Положение регламентирует деятельность образовательного учреждения по организации работы над итоговым индивидуальным проектом (далее ИИП).

1.3. Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта в 9-м классе.

1.4.Проектная деятельность является одной из форм организации образовательной деятельности, направлена на повышение качества образования, демократизации стиля общения педагогов и учащихся.

1.5. Итоговый проект в 9 классе представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную).

1.6. Выполнение ИИП обязательно для каждого обучающегося 9 класса, перешедшего на обучение по ФГОС ООО, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету за учебный год.

1.7. Руководителем проекта может быть учитель-предметник, классный руководитель, педагог-психолог, социальный педагог, заведующий библиотекой.

1.8. Темы проектов могут предлагаться как педагогом, так и учениками. Тема, предложенная учеником, согласуется с педагогом.

1.9. Проект может быть только индивидуальным.

1.10. Проект может носить предметную, метапредметную, межпредметную направленность.

1.11. Проектные задания должны быть четко сформулированы, цели и средства ясно обозначены, совместно с учащимися составлена программа действий.

Результат проектной деятельности выпускника 9-го класса

Результатом (продуктом) проектной деятельности выпускника 9-го класса может быть любая из следующих работ:

5.1.) письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчеты о проведенных исследованиях, стендовый доклад и др.);

5.2.) художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изобразительного искусства, экранных искусств), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации и др.;

5.3.) материальный объект, макет, иное конструкторское изделие;

5.4.) отчетные материалы по социальному проекту, которые могут включать как тексты, так и мультимедийные продукты и тд.

6. Требования к оформлению ИИП

6.1. В состав материалов готового проекта в обязательном порядке включаются:

1) выносимый на защиту продукт проектной деятельности, представленный в одной из описанных выше форм

 

6.2. Индивидуальный проект имеет  следующую структуру:

 

1.Титульный лист (Приложение 1).

2.Содержание

3.Содержательная часть работы

4.Приложения

 

6.3.Содержательная часть работы  содержит  следующие элементы:

 

ВВЕДЕНИЕ (актуальность-обоснование темы, цели, задачи, гипотеза(может быть выдвинута) с последующим подтверждением)

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ(сбор и анализ информации по заданной теме из разных источников)

1. (Полное наименование главы)

2. (Полное наименование главы)

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ(социологический опрс, эксперимент,описание творческого процесса и т д).

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список информационных источников (Приложение 2)

Приложения.

 

Возможно оформление ПАСПОРТА ИИП

Защита проекта

7.1. Защита итогового индивидуального проекта является основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов.

7.2. Защита проектов учащимися 9-х классов осуществляется в процессе специально организованной деятельности комиссии  работников школы (март).

7.3. Для проведения защиты приказом директора школы создается комиссия, в состав которой могут входить руководители проектных работ, администрация, педагоги школы, учащиеся – члены школьного научного общества, иные квалифицированные работники (по согласованию). Количество членов комиссии не должно быть менее 3-х и более 7-ми человек.

7.4. Процедура защиты состоит из 5-8 минутного выступления учащегося, в котором он раскрывает актуальность, цели, суть проекта и выводы. Далее следуют ответы на вопросы комиссии.

7.5. Учащийся имеет возможность публично представить результаты работы над проектом и продемонстрировать уровень овладения отдельными элементами проектной деятельности. Текст выступления должен быть кратким, и его лучше всего составить по такой схеме:

1. почему избрана эта тема;

2. какой была цель исследования;

3. какие ставились задачи;

4. какие гипотезы проверялись;

5. какие использовались методы и средства исследования;

6. каким был план исследования;

7. какие результаты были получены;

8. какие выводы сделаны по итогам исследования;

9. что можно исследовать в дальнейшем в этом направлении и т д.

 

7.6. Обучающийся для защиты проекта может использовать мультимедийные формы.

Основное содержание презентации:

1 слайд - титульный

Титульная страница необходима, чтобы представить аудитории автора и тему его работы. На данном слайде указывается следующая информация:

-полное название образовательной организации;

-название учебного предмета;

- тема индивидуального проекта

- ФИО обучающегося

- ФИО руководителя индивидуального проекта

- год выполнения работы

2 слайд - ВВЕДЕНИЕ

Должно содержать обязательные элементы индивидуального проекта:

Актуальность

Цели и задачи проекта

Объект проекта

Предмет проекта

Период проекта

3- 6 слайды (основная часть, практическая часть)- непосредственно раскрывается тема работы на основе собранного материала, дается краткий обзор объекта исследования, характеристика основных вопросов индивидуального проекта (таблицы, графики, рисунки, диаграммы).

7 слайд (ВЫВОДЫ)

-итоги проделанной работы

-основные результаты в виде нескольких пунктов

-обобщение результатов, формулировка предложений по их устранению или совершенствованию

Хранение документации

Протоколы заседания комисии по защите школьных индивидуальных проектов выпускников школы, а также сама документация по проектам хранится в архиве школы 1(один) год с момента сдачи проекта комиссии.

 


Приложение 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №39»

 

 

Примеры списка электронных ресурсов:

1. Орехов С.И. Гипертекстовый способ организации виртуальной реальности // Вестник Омского государственного педагогического университета: электронный научный журнал. - 2006 [Электронный ресурс]. Систем. требования: AdobeAcrobatReader. - URL: http://www.omsk.edu/article/vestnik-omgpu-21.pdf (дата обращения: 10.01.2007).

2. Парпалк Р. Общение в Интернете // Персональный сайт Романа Парпалака. - 2006. - 10 декабря [Электронный ресурс]. URL: http://written.ru (дата обращения: 26.07.2006).

Авторефераты

1. Иванова, Н.Г. Императивы бюджетной политики современной России (региональный аспект) [Электронный ресурс]: Автореф. дис...д-ра экон. наук: 08.00.10 - Финансы, денеж. обращение и кредит / Н.Г. Иванова; С.- Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб., 2003. - 35с. - Режим доступа: http://www.lib.finec.ru

Журналы

1. Исследовано в России [Электронный ресурс]: науч. журн. / Моск. Физ.- техн. ин-т. - М.: МФТИ, 2003. - Режим доступа: http: //zhurnal.mipt.rssi.ru

Порядок построения списка литературы, как правило, определяется самим автором.

Наиболее распространенными способами расположения источников в библиографическом списке документов являются: алфавитный, в порядке появления ссылок и упоминания в тексте, хронологический, тематический, по видам изданий, по характеру содержания описанных в нем источниках, списки смешанного построения. В табл.3дана краткая характеристика этих способов.

 


[1] Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления: издание официальное. М.: Стандартинформ, 2008. URL:http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&id=173511 (дата обращения: 05.10.2008). С. 4.

[2] Там же. С. 5.

[3] В круглые скобки заключаются только внутритекстовые ссылки, для отсылок к затекстовым ссылкам, согласно ГОСТу Р 7.0.5 - 2008, они не используются.

[4] Многоточие, заменяющее часть названия в отсылке, является в данном случае предписанным знаком, а не пунктуационным, поэтому до него и после него ставится пробел.

[5] Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления: издание официальное. М.: Стандартинформ, 2008. URL:http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&id=173511 (дата обращения: 05.10.2008). С. 15.

Положение

об итоговом индивидуальном проекте обучающихся 9 классов

МБОУ «ООШ №39» г Кемерово.

Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ООО), ООП ООО МБОУ «ООШ №39» (утвержденной приказом директора от 27.09.2017 № 362/1), Программой формирования УУД.

1.2. Данное Положение регламентирует деятельность образовательного учреждения по организации работы над итоговым индивидуальным проектом (далее ИИП).

1.3. Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта в 9-м классе.

1.4.Проектная деятельность является одной из форм организации образовательной деятельности, направлена на повышение качества образования, демократизации стиля общения педагогов и учащихся.

1.5. Итоговый проект в 9 классе представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную).

1.6. Выполнение ИИП обязательно для каждого обучающегося 9 класса, перешедшего на обучение по ФГОС ООО, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету за учебный год.

1.7. Руководителем проекта может быть учитель-предметник, классный руководитель, педагог-психолог, социальный педагог, заведующий библиотекой.

1.8. Темы проектов могут предлагаться как педагогом, так и учениками. Тема, предложенная учеником, согласуется с педагогом.

1.9. Проект может быть только индивидуальным.

1.10. Проект может носить предметную, метапредметную, межпредметную направленность.

1.11. Проектные задания должны быть четко сформулированы, цели и средства ясно обозначены, совместно с учащимися составлена программа действий.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.42.168 (0.021 с.)