Общая сумма прибыли автотранспортного предприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общая сумма прибыли автотранспортного предприятия



Определим по формуле:

П= В-Сi

i- общая сумма затрат, руб;

П(ЗИЛ-СААЗ 4545)= 19099486,8 - 6576358= 12523128,8 руб.

ПКаМАЗ 4852) =19902930,4-6806250= 13096680,4 руб.

 

Вывод:

Проанализировав расчеты и сравнивая данные двух марок подвижного состава мы можем сказать, что доход от реализации на а/м ЗИЛ-СААЗ 4545 = 19099486,8 руб., на а/м КаМАЗ 4852 равен 19902930,4 руб., таким образом, доход по второй марке выше на 803443,6 р.

Сумма прибыли на а/м ЗИЛ-СААЗ 4545 равен 12523128,8 руб., на а/м КаМАЗ 4852 = 13096680,4 руб. Здесь наблюдается превышение прибыли второй маркой на 573551,6 руб.

Несмотря на то, что КаМАЗ 4852 лидирует по доходу и прибыли, не стоит и забывать что данный подвижной состав значительно выше по величине затрат, чем а/м ЗИЛ-СААЗ 4545.

 

 


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В курсовом проекте было необходимо рассчитать выручку от реализации транспортных услуг. Для этого был произведен расчет ТЭП, объемных показателей, затрат и себестоимости транспортной работы.

В результате расчетов мы можем сделать следующий вывод:

По первой главе: транспортная работа, выполняемая одним автомобилем за год равна 514800 ткм по каждой марке ПС, на ее величину влияет длина груженной ездки и объем перевозки.

Автомобиле-часы работы одного автомобиля в год, который для первой марки 2424 авт-ч и второй марке 2394,4 авт-ч, на данный показатель повлияло время в наряде, дни календарные.

Годовой пробег автомобиля для первой марки равен133298 км, а для второй 119720 км. На данный показатель влияет техническая скорость, время в наряде, дни календарные.

Во второй главе произвели расчет затрат и себестоимости и построили сравнительную диаграмму структуры статей затрат.

По данным расчетов и построенной диаграммы видно, что наибольший удельный вес в структуре себестоимости занимают затраты на затраты на оплату труда 39,85% для первой марки и 39,14% для второй марки, затраты на топливо 22,75% и 17,58% соответственно. На данный результат оказали влияние объемных показателей работы ПС (среднее списочное количество автомобилей составляет 5 ед. по каждой марке), а также высокие закупочные цены на ГСМ.

Наименьший удельный вес занимают затраты на восстановление и ремонт шин 0,82% для первой марки и 1,32% для второй, а так же затраты на ремонтный фонд 1,86% и 1,72% соответственно.

В третьей главе произвели расчет капитальных и приведенных затрат. По данным расчета видно, что с экономической точки зрения для ГАТП более целесообразным и эффективным будет использование автомобилей марки ЗИЛ-СААЗ 4545, так как в данном случае экономия приведенных затрат составит 1024999,95 рублей.

В четвертой главе была рассчитана выручка и прибыль.

Проанализировав расчеты и сравнивая данные двух марок подвижного состава мы можем сказать, что доход от реализации на а/м ЗИЛ-СААЗ 4545 = 19099486,8 руб., на а/м КаМАЗ 4852 равен 19902930,4 руб., таким образом, доход по второй марке выше на 803443,6 р.

Сумма прибыли на а/м ЗИЛ-СААЗ 4545 равен 12523128,8 руб., на а/м КаМАЗ 4852 = 13096680,4 руб. Здесь наблюдается превышение прибыли второй маркой на 573551,6 руб.

Несмотря на то, что КаМАЗ 4852 лидирует по доходу и прибыли, не стоит и забывать что данный подвижной состав значительно выше по величине затрат, чем а/м ЗИЛ-СААЗ 4545.

Цели и задачи поставленные в работе выполнены.

Курсовой проект содержит: 28 листов печатного текста, 1 рисунок, 5 таблиц, 30 формул.

В процессе решения поставленной задачи использовалась законодательная литература, нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность предприятий автомобильного транспорта, а также специальная, нормативно-справочная и методическая литература.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Постановление Правительства РФ от 01.01.2002 №1 (ред. от 24.02.2009) "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»

2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / М-во автомоб. Трансп. РСФСР. - М.: Транспорт, 1986.

3. Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей. - М.: Экономика, 2004.

.   Краткий автомобильный справочник AT.- М.: Транспорт, 2002.-220с.

.   Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте. - Омск, 2005. -74 с.

.   Раздорожный А.А. Экономика отрасли (автомобильный транспорт): учебное пособие.- М.: РИОР-2009 г. 316 с.

.   Савин В.И. Перевозка грузов автомобильным транспортом: Справочное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2004-544 с.

.   Грузовики. Продажа. [Электронный ресурс] // Цена на ЗИЛ-ММЗ-4502 1997-2014

.   Архив-2014. продажа грузовых автомобилей [Электронный ресурс] // Цена на КаМАЗ 4528 /1997-2014

10. КонсультантПлюс: [Электронный ресурс] // «Положение о составе надбавках, доплатах и премиях/1997-2014



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.152 (0.004 с.)