Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Себестоимость автомобиле-пробега, руб./км
1=Сэкс/Lгод (22)1ач(1)= 6576358,15/133298=49,33 руб./км1ач(2)= 6806250,18/119720=56,85руб./ч
Таблица 5 Эксплуатационные затраты на перевозку
По расчетным данным представим структуру эксплуатационных затрат в виде диаграммы (рис. 1)
Рис. 1 Диаграмма структуры эксплуатационных затрат на перевозку грузов по маркам автомобилей Вывод: По данным расчетов и построенной диаграммы мы видим, что наибольший удельный вес в структуре себестоимости занимают затраты на затраты на оплату труда 39,85% для первой марки и 39,14% для второй марки, затраты на топливо 22,75% и 17,58% соответственно. На данный результат оказали влияние объемных показателей работы ПС (среднее списочное количество автомобилей составляет 5 ед. по каждой марке), а также высокие закупочные цены на ГСМ. Наименьший удельный вес занимают затраты на восстановление и ремонт шин 0,82% для первой марки и 1,32% для второй, а так же затраты на ремонтный фонд 1,86% и 1,72% соответственно. затрата прибыль автотранспортный перевозка
ВЫБОР НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ МАРКИ ПС Выбор эффективной марки подвижного состава основывается на сравнение приведенных затрат по сравниваемым маркам подвижного состава. Расчет приведенных затрат
Сумма минимальных приведенных затрат позволяет нам сделать выбор наиболее эффективной марки автомобиля
Приведенные затраты рассчитываем по формуле:
Спр = Сэксп + Ен*КВ, (23)
где КВ - капитальные вложения в подвижной состав и производственно-техническую базу, тн/руб.; Ен - нормативный коэффициент эффективности (Ен = 0,15). Спр (ЗИЛ-СААЗ 4545) = 6576358,15+0,15*10666667=8176358,2 руб. Спр (КаМАЗ 4528) = 6576358,15+0,15*17500000=9201358,15 руб. Расчет капитальных вложений по сравниваемым вариантам
Общая сумма капитальных вложений включает в себя капитальные вложения в подвижной состав и производственно-техническую базу. Размер капитальных вложений можно определить по формуле:
КВпс = Ца * Асп, (24) КВпс (ЗИЛ-СААЗ 4545) = 1280000*5=6400000 руб. КВпс (КаМАЗ 4528) = 2100000*5=10500000 руб.
Сумму капитальных вложений в производственно-техническую базу определяем по формуле: КВптб= КВпс*0,4/0,6 (25)
Где КВптб - капитальные вложения в производственно-техническую базу предприятия (45 % от стоимости автомобиля) КВптб(ЗИЛ-СААЗ 4545) =6400000*0,4/0,6 =4266667руб. КВптб (КаМАЗ 4528) = 10500000*0,4/0,6 = 7000000 руб. Общую сумму капитальных вложений рассчитаем по формуле: КВобщ = КВпс + КВптб (26) КВобщ(ЗИЛ-СААЗ 4545) =6400000+4266667= 10666667 руб. КВобщ (КаМАЗ 4528) = 10500000+ 7000000=17500000 руб.
Вывод: По данным расчета видно, что с экономической точки зрения для ГАТП более целесообразным и эффективным будет использование автомобилей марки ЗИЛ-СААЗ 4545, так как в данном случае экономия приведенных затрат составит 1024999,95 рублей.
РАСЧЕТ ВЫРУЧКИ ОТ ОКАЗАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НА МАРШРУТЕ
Расчет доходов от перевозок производится на основании плана перевозок и действующих договорных тарифов путем умножения тарифа на объем перевозок. Общий объем доходов определяется в плане как сумма доходов от перевозок и доходов от выполнения транспортно-экспедиционных работ, погрузочно-разгрузочных операций и прочих работ и услуг. Общий доход АТП Определяем по формуле, , р.:
, (27)
где - доход от перевозочной работы, р.; - доход от транспортно-экспедиционных операций, р.; - доход от погрузочно-разгрузочных работ, р., ( р.); - доход от прочих услуг (внутрискладская переработка груза - перемещение, затаривание, пакетирование, взвешивание без погрузки-разгрузки на транспорт), ( р.).
Доходы от эксплуатации грузовых автомобилей, работа которых оплачивается по повременным тарифам находится по формуле, , р.:
(28)
где - тариф за каждый час работы автомобиля в зависимости от его грузоподъёмности с учетом всех надбавок, р./час; - тариф за каждый километр пробега, р./км. Т = S * (1+R)= S*1.35 (29)
где, R - рентабельность предприятия планируемая (принимается 25-35%, на нашем предприятии 35%);- сумма эксплуатационных затрат, руб. Перевозка песка: Рассчитываем тариф за каждый час работы автомобиля: Т1ч(ЗИЛ-СААЗ 4545)= 542,6*1,35=732,5 руб./ч Т1ч (КаМАЗ 4852)= 577*1,35=778,9 руб./ч Рассчитываем тариф за каждый километр пробега: Т1км(ЗИЛ-СААЗ 4545)= 49,33*1,35=66,6 руб./км Т1км (КаМАЗ 4852)= 56,85*1,35=76,7 руб./км Дпер= 12120*732,5+133298*66,6=17755546,8 руб. Дпер=11976*778,9+119720*76,7=18510630,4 руб. Доходы от транспортно-экспедиционных операций определяем по формуле , р.:
(30)
где - тариф за экспедирование 1 т груза, р./т; Т1m(ЗИЛ-СААЗ 4545)= 12,77*1,35=17,23 руб./ткм Т1m(КаМАЗ 4852)= 13,22*1,35=17,85 руб./ткм Дтр-эк(ЗИЛ-СААЗ 4545)= 17,23*78000=1343940 руб. Дтр-эк(КаМАЗ 4852)= 17,85*78000=1392300 руб. Определим общий доход: Добщ (ЗИЛ-СААЗ 4545)= 17755546,8 +1343940=19099486,8 руб. Добщ(КаМАЗ 4852) =18510630,4 +1392300=19902930,4руб
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.230.107 (0.015 с.) |