Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила вида спорта «компьютерный спорт»↑ Стр 1 из 9Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПРАВИЛА ВИДА СПОРТА «КОМПЬЮТЕРНЫЙ СПОРТ»
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящие правила вида спорта «компьютерный спорт» (далее – Правила) разработаны Общероссийской спортивной федерацией по виду спорта «компьютерный спорт» (далее также – Федерация) в соответствии с Правилами и Техническими регламентами Международной федерации компьютерного спорта. Настоящие Правила обязательны к применению при проведении всех официальных спортивных соревнований по компьютерному спорту (далее – соревнования) на территории Российской Федерации. Положения и Регламенты соревнований не могут противоречить настоящим Правилам. Право толкования настоящих Правил принадлежит постоянно действующему руководящему коллегиальному органу Федерации.
1.1. Термины и определения Аккаунт – учётная запись, регистрируемая на сервере (в системе серверов) видеоигры, которая является идентификатором спортсмена в видеоигре. Арена (или карта) – видеопроекция соревновательной площадки (часть игровой вселенной), не управляемая игроком, на которой происходят основные соревновательные действия. Боевая арена – многопользовательская онлайновая боевая арена – дисциплина компьютерного спорта, в которой две команды игроков сражаются друг с другом на карте особого вида с целью уничтожения главного здания команды соперника. Каждый игрок управляет одним объектом управления из определенного списка доступных героев, отличающихся характеристиками и способностями. В течение матча объекты управления могут становиться сильнее, получать новые способности и снаряжение. Видеоигра – инвентарь компьютерного спорта, состоящий из программного обеспечения, позволяющего осуществить организацию соревновательного процесса (геймплея) соревнующимся сторонам (спортсменам), формирующего соревновательное пространство (арену), создающее объекты управления, воспринимаемые органами чувств человека, где спортсмен через устройства ввода/вывода воздействует на объекты управления. Видеоигра автоматически либо с помощью контролируемых настроек/запретов обеспечивает равные условия соревнующимся сторонам. Гейм – составная часть матча, присутствие соревнующихся сторон в игровом процессе, ограниченное временем, счётом или выявлением победителя по другим признакам. Гейм может состоять из раундов. По результатам сыгранных геймов определяется результат матча. Дисконнект – потеря связи клиента спортсмена, участвующего в гейме, с сервером или хоста спортсмена с клиентами других участвующих в том же гейме спортсменов, происходящая из-за сбоев в работе оборудования и приводящая к исчезновению объекта управления с арены или потере управления им в течение длительного времени. ЕСнУП – единые соревнования на удаленных площадках – система проведения соревнования, при которой игроки находятся на разных специализированных площадках под непосредственным контролем судей, объединенные одной сеткой соревнований. Игровой сервер (или сервер) – программный компонент специализированного компьютерного оборудования, центральная часть видеоигры, обеспечивающая связь между различными клиентами, предоставляя им возможность взаимодействия друг с другом в рамках программной оболочки видеоигры. Клиент, клиентская часть видеоигры – программный компонент видеоигры, установленный на персональном оборудовании спортсмена, позволяющий запускать игру без использования браузера и экономить оперативную память персонального оборудования. Команда – участник соревнования, состоящий из нескольких игроков, объединяющих свои усилия и управляющих каждый своим объектом управления на одной игровой арене. Командный зачет – система подсчета очков в соревнованиях, где суммируются результаты разных участников соревнований, объединенных в сборную команду по указанному в Положении о соревновании признаку. Компьютерный спорт – (киберспорт, е-спорт, электронный спорт (англ. cybersport, e-Sport, esport, esports, electronic sport) — вид соревновательной деятельности и специальной практики подготовки к соревнованиям на основе компьютерных и/или видеоигр, где игра предоставляет среду взаимодействия объектов управления, обеспечивая равные условия состязаний человека с человеком или команды с командой. LAN (далее – ЛАН) – способ проведения спортивных и физкультурных соревнований и других мероприятий, где соревнующиеся спортсмены находятся на специально оборудованных площадках в одном или смежных помещениях. Макрос – программа сценария, последовательности или сочетания действий объекта управления, активируемая специально назначенными элементами устройств ввода (клавиши, кнопки и пр.). Для выполнения действий, запрограммированных в макросе, соревнующемуся спортсмену, который им не пользуется, требуется больше времени или специальные навыки. Матч – спортивное состязание между спортсменами или командами. Результат матча – единица турнирной таблицы или сетки соревнований. Обозреватель – физическое лицо, занимающееся сбором, редактированием, подготовкой и оформлением информации, транслирующее или комментирующее соревнование как в прямом эфире, так и в последующем, и/или публикующее результаты соревнования на различных ресурсах. К обозревателям относятся комментаторы, стримеры, журналисты, фотографы, операторы и иные лица, выполняющие указанные функции. Объект управления – часть видеоигры (игровой вселенной), управляемая и контролируемая игроком с помощью устройств ввода (мышь, клавиатура, джойстик, игровой контроллер и пр.) и вывода (монитор, звуковые системы и пр.), взаимодействующая с ареной и объектами управления других игроков, обладающая характеристиками, обуславливающими это взаимодействие и текущими значениями параметров состояния. Участие в соревнованиях осуществляется путём управления игроком его объектом управления. ONLINE (далее – «онлайн») – формат проведения спортивных и физкультурных соревнований, других мероприятий, при котором взаимодействие участников соревновательного процесса осуществляется дистанционно с использованием информационной телекоммуникационной сети «Интернет». Операционная система – комплекс взаимосвязанных программ, предназначенных для управления ресурсами компьютера и организации воздействия пользователя на объекты управления. Организаторы соревнований – это лица, которые утверждают Положение (Регламент) спортивного соревнования, определяют условия и календарный план его проведения, условия допуска к участию в спортивном соревновании, порядок выявления лучшего участника или лучших участников, порядок организационного и иного обеспечения спортивного соревнования, обеспечивают финансирование спортивного соревнования в утвержденном порядке, а также осуществляют иные полномочия, касающиеся организации и проведения соревнований, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Официальные лица – лица, принимающие участие в соревнованиях по компьютерному спорту (судьи, тренеры, организаторы, врачи, и пр. лица, не являющиеся спортсменами) и подчиняющиеся Правилам по виду спорта, Положениям, Регламентам. Официальный язык соревнований – на российских соревнованиях – русский, на международных, проводимых на территории Российской Федерации – русский, и иной предусмотренный Положением о соревнованиях. Пинг – время, затраченное на передачу пакета игровой информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту. Положение о соревновании (далее – Положение) – это документ, определяющий задачи соревнования, весь его ход, порядок подведения итогов, награждения победителей. Положение о соревновании составляет организатор соревнований. Положение может содержать информацию о нескольких соревнованиях и составляться на год. Предмет (игровой предмет) – часть программного кода видеоигры, игровая единица, получаемая объектом управления, изменяющая характеристики или параметры состояния объекта управления. Регламент соревнований (далее – Регламент) – это документ, составляемый организаторами соревнований, конкретизирующий и уточняющий статьи Положения о соревновании. Регламенты составляются на конкретные соревнования. Раунд – в некоторых играх составная часть гейма. Гейм может состоять из одного или нескольких раундов. Сборная команда – участники соревнований, объединенные по признаку, предусмотренному Положением о соревнованиях или иными нормативными документами. Спортивные сборные команды Российской Федерации - формируемые общероссийскими спортивными федерациями (за исключением олимпийской команды России, паралимпийской команды России) коллективы спортсменов, относящихся к различным возрастным группам, тренеров, ученых, специалистов в области физической культуры и спорта для подготовки к международным спортивным соревнованиям и участия в них от имени Российской Федерации; Соревновательная головоломка – спортивная дисциплина компьютерного спорта, представляющая собой решение логических задач участниками соревнований, результат которого зависит от скорости логического мышления и сообразительности, предопределяющих выбор той или иной стратегии игры для достижения победы. Спортивный симулятор (симулятор спортивной игры) – спортивная дисциплина компьютерного спорта, воссоздающая с помощью видеоигры спортивную игру на арене по правилам вида спорта, признанного в установленном порядке. Стратегия в реальном времени – спортивная дисциплина компьютерного спорта, в которой противоборствующие команды на арене в реальном времени позиционируют и маневрируют объектами управления, для защиты районов карты и / или уничтожения активов своих соперников. В ходе игры могут создаваться дополнительные объекты управления и улучшаться свойства уже имеющихся. Технические правила – это документ, формируемый к конкретным соревнованиям по отдельной дисциплине, устанавливающий параметры и/или команды настройки, а также правила использования видеоигры на соревнованиях (в т. ч. запреты арен и объектов управления, предметов), как для клиентской, так и для серверной частей. Технический симулятор – спортивная дисциплина компьютерного спорта, в которой участники соревнований, имитируя физическое поведение и управление техническими средствами, достигают победы в соответствии с Техническими правилами дисциплины. В результате соревновательной деятельности спортсмен получает навыки управления реальными техническими средствами (например: танковый симулятор, авиационный симулятор, автомобильный симулятор); Тренер – физическое лицо, осуществляющее проведение со спортсменами тренировочных мероприятий, а также осуществляющее руководство их состязательной деятельностью для достижения спортивных результатов. Турнирная платформа – специализированный вебсайт, на котором происходит регистрация, жеребьёвка, а также фиксируется ход, промежуточные и конечные результаты соревнований. Участник соревнований – физическое лицо (спортсмен), команда спортсменов, сборная команда спортсменов, являющиеся единицами турнирной сетки. Требования к участникам соревнований определяются в соответствии с настоящими Правилами, Положениями, Регламентами соревнований. Файтинг – дисциплина компьютерного спорта, имитирующая процесс единоборства на арене с помощью видеоигры, в которой участнику соревнований необходимо снизить до нуля параметр энергии (здоровья) объекта управления соперника за отведенное время. Характеристики объекта управления – совокупность качеств объекта управления, описывающая возможности его взаимодействия с другими объектами управления и ареной, в том числе перемещение и отображение на устройствах вывода в процессе игры. Хост – компьютер (или другое игровое устройство игрока, участвующего в гейме) с установленным клиентом, забирающий на себя часть функций сервера при создании, настройке и старте гейма, либо частично или полностью выполняющий функции сервера в ходе гейма.
1.2. Спортивные дисциплины 1.2.1. Соревнования по виду спорта «компьютерный спорт» проводятся в спортивных дисциплинах, включенных во Всероссийский реестр видов спорта: – боевая арена; – соревновательные головоломки; – спортивный симулятор; – стратегия в реальном времени; – технический симулятор; – файтинг.
Противоправное влияние на результаты спортивных соревнований по компьютерному спорту и санкции, применяемые к участникам соревнований и другим официальным лицам соревнований за противоправное влияние на результаты таких соревнований 1.5.1. Противоправное влияние на результаты официальных спортивных соревнований не допускается. 1.5.2. Предотвращение противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований и борьба с ним осуществляются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в соответствии с нормами, утвержденными Федерацией. 1.5.3. Противоправным влиянием на результат официального спортивного соревнования признается совершение в целях достижения заранее определенного результата или исхода этого соревнования хотя бы одного из следующих деяний:
1.5.4. Спортсменам, тренерам, руководителям спортивных команд запрещается вступать в сговор с другими участниками официальных спортивных соревнований по виду спорта «компьютерный спорт». Указанные лица, уличенные в сговоре на какой-либо стадии соревнования, удаляются с соревнования и принуждаются к возврату любых компенсаций и призов, полученных ими от организаторов соревнования и в связи с их участием в соревновании. Кроме того, к указанным лицам могут быть применены спортивные санкции, а также административная и уголовная ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.5.5. Спортсменам, судьям, тренерам, руководителям спортивных команд, спортивным агентам, организаторам и другим участникам официальных спортивных соревнований по компьютерному спорту запрещено участвовать в азартных играх в букмекерских конторах и тотализаторах путем заключения пари на официальные спортивные соревнования по компьютерному спорту. За нарушение данного запрета по решению Федерации к вышеуказанным субъектам могут быть применены соответствующие спортивные санкции. 1.5.6. Спортсмен, тренер, спортивный судья, либо иное лицо, пытающееся оказать противоправное влияние на результаты соревнований, наказывается в соответствии с действующим законодательством и нормативными документами Федерации. 1.5.7. Решение о присуждении поражения в матче или гейме и об удалении участника с соревнований принимается главной судейской коллегией соревнований. 1.5.8. Результат, достигнутый на соревнованиях удаленным участником, аннулируется Решением главной судейской коллегии. 1.5.9. Удаление участника соревнований не влечёт за собой возврата данному участнику заявочного взноса. 1.5.10. Решение о применении спортивной санкции в виде дисквалификации к участнику соревнования и иным лицам за противоправное влияние на результаты соревнований принимается уполномоченным органом Федерации. Антидопинговое обеспечение 1.6.1. Антидопинговое обеспечение спортивных мероприятий в Российской Федерации осуществляется в соответствии с Общероссийскими антидопинговыми правилами (далее – Антидопинговые правила). 1.6.2. В соответствии с Антидопинговыми правилами ни один спортсмен или иное лицо, в отношении которого была применена дисквалификация в соответствии с антидопинговым законодательством, не имеет права во время срока дисквалификации участвовать ни в каком качестве в соревнованиях. 1.6.3. За нарушение антидопинговых правил Федерация применяет спортивные санкции (в том числе спортивную дисквалификацию спортсменов) на основании и во исполнение решения соответствующей антидопинговой организации о нарушении антидопинговых правил спортсменами, а также тренерами, иными специалистами в области физической культуры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ Раздел III. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОРГАНИЗАТОРАМ, ПРОВОДЯЩИМ СОРЕВНОВАНИЯ 3.1 Права и обязанности организаторов соревнований по подготовке и проведению соревнований Организаторы соревнований утверждают Положение и Регламент спортивного соревнования, определяют условия и календарный план его проведения, условия допуска к участию в спортивном соревновании, порядок выявления лучшего участника или лучших участников, порядок организационного и иного обеспечения спортивного соревнования, обеспечивают финансирование спортивного соревнования в утвержденном им порядке, а также осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2 Общие требования к формированию программы соревнований, разрабатываемой их организаторами Основная информация, включаемая в программу соревнования:
3.3. Иные требования, обусловленные особенностями соответствующего вида спорта 3.3.1. Особенности документооборота и ответственности при проведении онлайн-соревнований. Ответственность за наличие необходимых документов, достоверность предоставляемых документов посредством средств связи, за идентификацию участников соревнований несут участники соревнований. 3.3.2. В случае выявления фактов нарушения указанных требований участник соревнований может быть привлечен к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и/или в соответствии с нормативными документами организатора соответствующего соревнования и/или Федерации.
Раздел IV. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТУ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ Требования к оборудованию места проведения соревнований, технические и метрологические характеристики спортивного и судейского оборудования, а также инвентаря, в том числе в зависимости от статуса (категории) соревнования
4.2.1. Федерация определяет требования к месту проведения соревнований и к необходимому инвентарю в зависимости от статуса (категории) соревнований соответствующим нормативным документом. 4.2.2. Место проведения соревнования должно быть оборудовано инвентарем компьютерного спорта, состав которого, в соответствии с настоящими Правилами, определяется дисциплиной либо видом программы соревнования (используемой видеоигрой), либо, в случае возможности выбора, Регламентом соревнований. Требования к инвентарю компьютерного спорта устанавливаются настоящими Правилами (раздел 5.12 настоящих Правил). 4.2.3. В месте проведения соревнования должны быть оборудованы индивидуальные игровые места, соответствующие требованиям настоящих Правил. 4.2.4. Размеры мебели индивидуального игрового места, оборудованного персональным компьютером: · стол: ширина не менее 800 мм (одно игровое место), глубина не менее 650 мм, высота от 700 до 800 мм; · стул с сиденьем 200-300 мм ниже уровня стола, рекомендуется с регулируемой высотой. 4.2.5. При проведении соревнований с использованием игровой приставки (один монитор для обеих сторон) высота стола подбирается так, чтобы центр дисплея находился на высоте 1000-1200 мм. 4.2.6. При проведении соревнований рекомендуется оборудовать рабочее место для судейской бригады. К оборудованию рабочего места судьи относятся: стол, стул, компьютер с устройствами ввода и вывода, подключение к сети Интернет.
Заявочный взнос 5.2.1. Организатором соревнований может быть предусмотрен заявочный взнос. 5.2.2. Размер и сроки внесения заявочного взноса устанавливаются организатором соревнования и отражаются в Регламенте соревнований, но не может превышать для муниципальных соревнований и соревнований субъекта Российской Федерации 3 000 (Три тысячи) рублей с человека и не более 7 000 (Семи тысяч) рублей с человека для межрегиональных и всероссийских соревнований. 5.2.3. Заявочный взнос должен быть оплачен не позднее дня начала соревнований.
Требования к обеспечению безопасности при проведении соревнований 5.10.1. Обеспечение безопасности при проведении соревнований по компьютерному спорту проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Требования к спортивной экипировке и размещению на ней рекламы 5.11.1. Форма всех участников соревнований должна быть пригодной для выступления в данной дисциплине и не содержать никаких обозначений, текста или сочетаний символов, которые могли бы быть оскорбительными. 5.11.2. На экипировке не должно быть любого вида религиозных, политических надписей или изображений. 5.11.3. Форма одежды участника определяется Регламентом соревнований. Участники, чья форма одежды не соответствует требованиям, установленным Регламентом соревнований формы одежды к соревнованиям не допускаются.
Требования к техническим характеристикам спортивного инвентаря, а также к точности приборов, используемых на соревнованиях для измерения (контроля) таких характеристик 5.12.1. Требования к спортивному инвентарю определяется Федерацией. 5.12.2. Инвентарь компьютерного спорта может включать в себя компьютер, монитор, планшет, консоль, видеоигру, устройства, необходимые для общения спортсменов, устройства ввода-вывода, джойстик и другие технические средства. 5.12.3. Компьютеры и технические устройства по параметрам производительности должны соответствовать требованиям, рекомендуемым международной спортивной федерацией по виду спорта «компьютерный спорт», либо, при их отсутствии, как минимум, указываемым производителями (распространителями, правообладателями) используемых видеоигр в качестве рекомендуемых, а также быть укомплектованными всеми необходимыми для проведения спортивного соревнования устройствами ввода/вывода. 5.12.4. Размер мониторов компьютеров, используемых для соревнований, составляет не менее 19 дюймов по диагонали. При проведении соревнований с использованием игровых приставок (один монитор для обеих сторон) размер монитора составляет не менее 24 дюймов по диагонали. При проведении соревнований по соревновательным головоломкам размер дисплея регулируется Регламентом. Параметр времени отклика монитора составляет не более 5 миллисекунд. 5.12.5. Состав инвентаря определяется дисциплиной либо видом программы соревнования (используемой видеоигрой), либо, в случае возможности выбора, Регламентом соревнований. 5.12.6. Помимо операционной системы на игровые компьютеры устанавливается программное обеспечение, необходимое для проведения соревнований, а также устройства, необходимые для общения спортсменов, устройств ввода/вывода и других технических средств. 5.12.7. При проведении соревнований с использованием видеоигр с локальными серверами разница во времени между отправкой запроса и получением ответа (пинг) между компьютером и сервером не должна превышать 20 миллисекунд. 5.12.8. При проведении соревнований с использованием игр на мобильных платформах участникам разрешено использовать личные мобильные устройства или использовать устройства, предоставленные организаторами соревнований. 5.12.9. Организаторы, в соответствии с Регламентом соревнования могут обеспечить возможность подключения устройств ввода-вывода, принадлежащих спортсменам. Подключаемые устройства не должны содержать запрещенных программ. При этом спортсмен должен обеспечить возможность проверки организаторами устройств на наличие запрещенных программ.
Требования к медико-санитарному обеспечению 5.14.1. Главной задачей организатора соревнований является обеспечение безопасности и здоровья всех участников соревнований, а также официальных лиц. 5.14.2. Организатор соревнований должен обеспечить оказание медицинской помощи в соответствии с нормативными документами, регулирующими порядок организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». 5.14.3. Основными задачами медицинского обслуживания являются:
Раздел VI. ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ СУДЕЙСКОЙ КОЛЛЕГИИ Приложение № 1
Содержание Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.................................................................. 1 1.1. Термины и определения................................................................. 1 1.2. Спортивные дисциплины................................................................ 7 1.3. Сведения о характере проведения соревнований.......................... 8 1.4. Системы проведения соревнований.............................................. 8 1.5. Противоправное влияние на результаты спортивных соревнований по компьютерному спорту и санкции, применяемые к участникам соревнований и другим официальным лицам соревнований за противоправное влияние на результаты таких соревнований.......................................................... 10 1.6. Антидопинговое обеспечение...................................................... 12 1.7. Иные Положения, обусловленные особенностями соответствующего вида спорта................................................................................................... 13 Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ............. 13 2.1. Половые и возрастные группы спортсменов............................... 13 2.2. Общие принципы допуска спортсменов к соревнованиям......... 13 2.3. Ограничение на участие в соревнованиях................................... 14 2.4. Права и обязанности спортсменов, тренеров, представителей спортивных сборных команд на соревнованиях..................................................... 15 2.5. Условия страхования участников соревнований......................... 18 2.6. Иные требования, обусловленные особенностями соответствующего вида спорта................................................................................................... 18 Раздел III. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОРГАНИЗАТОРАМ, ПРОВОДЯЩИМ СОРЕВНОВАНИЯ........................................................... 19 3.1. Права и обязанности организаторов соревнований по подготовке и проведению соревнований по соответствующему виду спорта........ 19 3.2. Общие требования к формированию программы соревнований, разрабатываемой их организаторами............................................... 19 3.3. Иные требования, обусловленные особенностями соответствующего вида спорта.................................................................................................. 19 Раздел IV. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТУ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ........................................................................................ 20 4.1. Технические и иные параметры места проведения соревнований........................................................................................ 20 4.2. Требования к оборудованию места проведения соревнований, технические и метрологические характеристики спортивного и судейского оборудования, а также инвентаря, в том числе в зависимости от статуса (категории) соревнования.............................................................................................................. 20 Раздел V. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ....................... 23 5.1. Рекомендуемый образец заявки на участие в соревнованиях, а также требования к срокам ее подачи на соревнования различного статуса 23 5.2. Заявочный взнос.......................................................................... 24 5.3. Принципы формирования комиссии по допуску участников соревнований, ее состав и обязанности...................................................................... 24 5.4. Содержание (описание процесса) соревнования, продолжительность соревновательного действия............................................................... 25 5.5. Процедуры замены, снятия с соревнований участников соревнований.............................................................................................................. 38 5.6. Перечень разрешенных и (или) запрещенных действий спортсменов во время участия в соревнованиях......................................................... 39 5.7. Способы фиксации результатов соревнований и (или) нарушения правил.............................................................................................................. 46 5.8. Правила поведения участников соревнований........................... 46 5.9. Виды спортивных санкций, применяющихся за нарушения правил 47 5.10. Требования к обеспечению безопасности при проведении соревнований.............................................................................................................. 47 5.11. Требования к спортивной экипировке и размещению на ней рекламы.............................................................................................................. 47 5.12. Требования к техническим характеристикам спортивного инвентаря, а также к точности приборов, используемых на соревнованиях для измерения (контроля) таких характеристик......................................................... 48 5.13. Условия замены спортивного инвентаря (повреждение или потеря) 49 5.14. Требования к медико-санитарному обеспечению.................... 50 5.15. Проведение соревнований при изменении климатических и иных факторов.............................................................................................................. 51 5.16. Сроки рассмотрения и принятия решений по поступившим в ходе соревнований возражениям, протестам, апелляциям, с указанием размера залога за протест (при наличии залога), а также возврата такого залога при удовлетворении протеста.................................................................... 51 5.17. Орган к компетенции которого отнесены полномочия по рассмотрению возражений, протестов, апелляций.................................................... 51 5.18. Способы определения победителя соревнований и распределения мест.............................................................................................................. 51 5.19. Иные положения, обусловленные особенностями соответствующего вида с<
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.55.25 (0.014 с.) |