Принципы формирования комиссии по допуску участников соревнований, ее состав и обязанности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Принципы формирования комиссии по допуску участников соревнований, ее состав и обязанности



5.3.1. Комиссия по допуску назначается Главным судьей соревнования из состава ГСК.

5.3.2. Главный судья соревнований формирует комиссию по допуску из состава Судейской коллегии, руководит работой комиссии по допуску и обеспечивает выполнение следующих её функций:

· приём заявок от спортсменов (или их тренеров) на участие в соревнованиях и регистрацию участников соревнований и официальных лиц;

· проверку документов, подтверждающих право участников и официальных лиц на участие в соревнованиях;

· аккредитацию официальных лиц;

· оформление протоколов регистрации участников, тренеров и судей.

5.3.3. Оформленные протоколы регистрации судей и участников соревнований, тренеров председатель комиссии по допуску передаёт в Главную судейскую коллегию.

5.3.4. Комиссия по допуску после проверки всех представленных документов спортсменами и (или) их тренеров принимает Решение о допуске спортсменов для участия в соревновании. Решение комиссии по допуску оформляется протоколом.

5.3.5. Комиссия по допуску вправе отказать в участии в соревновании любому спортсмену, не имеющему права участия в соревновании в соответствии с настоящими Правилами, Положением, Регламентом о соревновании, не предоставившему в полном объеме необходимые документы или предоставившему документы, не соответствующие установленным требованиям, а также по состоянию здоровья (по заключению врача) и дисквалифицированным спортсменам.

5.3.6. Ответственность за прибытие на соревнования спортсменов (команд), которые не были допущены к участию в соревнованиях комиссией по допуску участников по состоянию здоровья или в связи с отсутствием права участия в соревнованиях, в соответствии с Положением (Регламентом) о соревновании или при непредставлении полного пакета необходимых и правильно оформленных документов несут командирующие организации и (или) спортсмены и (или) их тренеры лично.

5.3.7. Комиссия по допуску формируется из членов Главной судейской коллегии, а также представителей (представителя) организатора соревнования и/или проводящей организации. В работе комиссии по допуску может принимать участие врач соревнований.

 

5.4. Содержание (описание процесса) соревнования, продолжительность соревновательного действия

5.4.1. Платформа: одинаковая для всех участников соревнований аппаратная и программная часть, если иное не предусмотрено Регламентом соревнований.

5.4.2. Минимальное гарантированное время для разминки и настройки устройств ввода/вывода: настройка устройств при посадке или смене игрового места – 15 минут, разминка перед первым и последующими матчами – отведенное время определяется Регламентом соревнований.

5.4.3. Минимальное гарантированное время перерыва между матчами 10 минут, если иное не установлено Регламентом соревнований;

5.4.4. Минимальное гарантированное время перерыва между геймами 15 минут, если иное не установлено Регламентом соревнований;

5.4.5. Получение вне интерфейса клиента спортсмена информации о действиях соперника не допускается, за исключением информации от участвующих в матче членов команды;

5.4.6. Изолирование спортсменов или игровой зоны от зрительской зоны – устанавливается согласно Регламенту соревнований: отдельное помещение и / или наушники и/или звукоизолирующие кабины;

5.4.7. Изменение аккаунтов спортсменов или создание специальных аккаунтов: порядок определяется в соответствии с Регламентом;

5.4.8. Правило выбора сервера и хоста:

5.4.8.1. Соревнования, проходят на серверах, определяемых Регламентами соревнований и уточняются Техническими правилами.

5.4.8.2. Хостом выступает один из участников по обоюдному согласию, если иное не установлено судьёй матча или Положением (Регламентом соревнований.

5.4.8.3. Правил создания, обязательных настроек и установок игровой комнаты – нет, если иное не установлено Техническими правилами.

5.4.8.4. Обязательные настройки клиента: в соответствии с Техническими правилами.

5.4.9. Запрещённые и разрешённые предметы и действия внутри видеоигры – нет, если иное не установлено Регламентом соревнования и Техническими правилами.

5.4.10. Запрещенные и разрешенные объекты управления - нет, если иное не установлено Техническими правилами.

5.4.11. Модификация внешнего вида объектов управления и другие настройки отображения игрового процесса: разрешены в рамках стандартного интерфейса видеоигры, если иное не предусмотрено Техническими правилами.

5.4.12. Специфическое запрещённое или обязательное программное обеспечение – определяется Регламентом и Техническими правилами.

5.4.13. Ограничения на устройства ввода/вывода, настройки и команды управления, порядок их подключения – нет, если иное не указано в Регламенте.

5.4.14. На ЛАН-соревнованиях судья присутствует при матче очно. На онлайн-соревнованиях судья присутствует удаленно и может осуществлять контроль сразу над несколькими матчами.

5.4.15. Разрешение и удаление обозревателей: аккредитованные обозреватели допускаются без ограничений.

5.4.16. Ограничение действий тренера определяется Регламентом соревнования.

5.4.17. Основные правила трансляции для всех способов проведения соревнований: при проведении ЛАН-соревнований трансляция матча в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» или в зрительскую зону может вестись без задержки только при условии контроля за её недоступностью участникам матча.

 

5.4.18. Общие правила проведения соревнований по спортивной дисциплине «СТРАТЕГИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ»

5.4.18.1. Общие требования

5.4.18.1.1. Для соревнований используются тактико-стратегические видеоигры. Актуальные используемые версии, моды, режимы указываются в Технических правилах.

5.4.18.1.2. Платформа: одинаковая для всех участников соревнований аппаратная и программная часть, предусмотренная Регламентом соревнований.

5.4.18.2. Участники

5.4.18.2.1. Число сторон матча – 2;

5.4.18.2.2. Количественный состав участников за одну сторону указывается в Регламенте соревнований;

5.4.18.2.3. Допустимое число запасных игроков – указывается в Регламенте соревнований;

5.4.18.3. Параметры гейма

5.4.18.3.1. Цель игры: уничтожить игровые единицы оппонента.

5.4.18.3.2. Гейм не делится на раунды и длится до полного уничтожения движущихся или производящих единиц объекта управления или до сдачи одной из сторон.

5.4.18.3.3. Ничья в гейме допускается при проведении игр по круговой системе (в т. ч. на групповых стадиях) и может быть назначена матчевым судьей при длительности гейма более часа. При проведении соревнований по системам, не допускающим ничью в матче, после часа игры победа может быть установлена матчевым судьей, если иное не установлено Регламентом.

5.4.18.4. Организационное обеспечение соревновательного процесса

5.4.18.4.1. Паузы и таймауты: не более трёх таймаутов по 1 минуте за гейм от одной стороны, если иное не установлено Регламентом соревнования;

5.4.18.4.2. Список арен и правила их выбора определяются Техническими правилами;

5.4.18.4.3. Правила выбора стороны в начале гейма и правила чередования сторон – нет, если иное не установлено Регламентом соревнования;

5.4.18.4.4. Правила выбора и объявления разновидности (схемы, вида) объекта управления в начале гейма: разновидности объекта управления выбираются участниками до старта гейма в открытую.

5.4.18.5. Действия в случае дисконнекта или вынужденной остановки игры.

5.4.18.5.1. Если дисконнект одного или обоих спортсменов произошёл в первые 4 минуты гейма, при этом между объектами управления игроков ещё не было сражения (не считая взаимодействия малозначимых юнитов при разведке), гейм переигрывается.

5.4.18.5.2. В случае дисконнекта одного или более спортсменов после 4 минут гейма или после первого сражения, решение о присуждении победы или переигровке принимает матчевый судья по результатам просмотра записи гейма.

5.4.18.5.3. В случае переигровки гейма спортсмен выбирает те же разновидности объектов управления, что и в изначальном гейме. Если выбор объекта управления кого-либо из участников был случайным, то в переигровке он выбирает ту разновидность объекта управления, которой он играл в изначальном гейме с сохранением всех изначальных параметров и характеристик.

 

5.4.19. Общие правила проведения соревнований по спортивной дисциплине «БОЕВАЯ АРЕНА»

 

5.4.19.1. Общие требования

5.4.19.1.1. Для соревнований используется командные ролевые игры боевой арены.

5.4.19.1.2. Платформа: одинаковая для всех участников соревнований аппаратная и программная часть, предусмотренная Регламентом соревнований.

 

5.4.19.2. Участники

5.4.19.2.1. Число сторон на арене – 2;

5.4.19.2.2. Количественный состав участников за одну сторону – предусмотренные Регламентом соревнований.

5.4.19.2.3. Допустимое число запасных игроков определяется Регламентом соревнований.

 

5.4.19.3. Параметры гейма

5.4.19.3.1. Цель игры: уничтожение/захват главного здания соперника и/или уничтожение игровых единиц оппонента.

5.4.19.3.2. Гейм может делиться на раунды в зависимости от видеоигры.

5.4.19.3.3. Если гейм не делится на раунды, он длится до достижения цели игры одной из сторон или до сдачи одной из сторон.

5.4.19.3.4. Если гейм делится на раунды, количество раундов определяется Техническими правилами, победа в гейме определяется по большему количеству побед в раундах.

5.4.19.3.5. Ничья в гейме не допускается. В исключительных случаях победитель определяется матчевым судьёй в соответствие с Регламентом соревнований.

 

5.4.19.4. Организационное обеспечение соревновательного процесса

5.4.19.4.1. Паузы и таймауты: не более трёх таймаутов по 10 минут только в случае неисправности оборудования (не включает дисконнекты), если иное не установлено Регламентом соревнования.

5.4.19.4.2. Список арен правила выбора определяются Техническими правилами.

5.4.19.4.3. Правила выбора стороны в начале гейма и правила чередования сторон – определяется Техническими правилами.

5.4.19.4.4. Правила выбора объекта управления или персонажа в начале гейма – определяется Техническими правилами.

 

5.4.19.5. Действия в случае дисконнекта или вынужденной остановки игры.

5.4.19.5.1. При дисконнекте всех игроков (в случае технических неполадок на сервере) назначается переигровка.

5.4.19.5.2. При дисконнекте одного или нескольких игроков в одной или обеих командах игра приостанавливается до их возвращения, но не более 15 минут (если иное не указано в Регламенте).

5.4.19.5.3. Если по истечении установленного времени не всем спортсменам удалось вернуться к управлению персонажем, игра возобновляется в текущем составе, если иное не указано в Регламенте соревнования.

5.4.19.5.4. Переигровка производится теми же персонажами, что и прерванная игра.

5.4.19.6. Действия тренера.

5.4.19.6.1. Тренер может давать указания своим спортсменам во время пауз, если иное не предусмотрено Регламентом соревнования;

5.4.19.6.2. Тренер имеет право давать указания спортсменам во время фазы пиков и банов, самостоятельно производить пики и баны, если иное не предусмотрено Регламентом соревнования.

 

5.4.20. Общие правила проведения соревнований по спортивной дисциплине «ТЕХНИЧЕСКИЙ СИМУЛЯТОР»

 

5.4.20.1. Общие требования

5.4.20.1.1. Для соревнований используется видеоигра и устройства ввода и вывода, позволяющие осуществить имитацию физического поведения и управления техническими средствами.

 

5.4.20.2. Участники

5.4.20.2.1. Число сторон в матче: определяется Положением (Регламентом) соревнований. Число игроков за одну сторону определяется Регламентом соревнований.

5.4.20.2.2. Допустимое число запасных игроков определяется Регламентом соревнований.

 

5.4.20.3. Параметры гейма

5.4.20.3.1. Цель игры: установление результата и/или достижение победы в соответствии с Техническими правилами дисциплины

5.4.20.3.2. Гейм длится до установления результата и/или достижения победы в соответствии с Техническими правилами;

5.4.20.3.3. Ничья в гейме не допускается. Победитель определяется матчевым судьёй в соответствие с Регламентом соревнований.

 

5.4.20.4. Организационное обеспечение соревновательного процесса

5.4.20.4.1. Паузы и таймауты: не более одного таймаута 5 минут только в случае неисправности оборудования (не включает дисконнекты), если иное не установлено Регламентом соревнования.

5.4.20.4.2. Изолирование спортсменов или игровой зоны от зрительской зоны - согласно Регламенту соревнований: отдельное помещение и / или наушники и/или звукоизолирующие кабины.

5.4.20.4.3. Список арен и правила их выбора: определяются Техническими правилами.

5.4.20.4.4. Правила выбора стороны в начале гейма и правила чередования сторон определяются Техническими правилами.

5.4.20.4.5. Правила выбора и объявления разновидности (схемы, вида) объекта управления в начале гейма: выбор объекта управления осуществляется по правилам, установленным использующейся видеоигрой, если иное не установлено Техническими правилами.

 

5.4.20.5. Действия в случае дисконнекта или вынужденной остановки игры

5.4.20.5.1. При дисконнекте всех игроков (в случае технических неполадок на сервере) назначается переигровка.

5.4.20.5.2. В командных дисциплинах при дисконнекте одного или нескольких игроков в одной или обеих командах игра приостанавливается до их возвращения, но не более 15 минут (время может быть уменьшено Регламентом соревнований).

5.4.20.5.3. Если по истечении установленного времени не всем спортсменам удалось вернуться к управлению персонажем, игра возобновляется в текущем составе, если иное не указано в Регламенте соревнования.

5.4.20.5.4. В личных соревнованиях при дисконнекте одного из игроков решение о переигровке игры принимается матчевым судьёй.

5.4.20.5.5. Переигровка производится теми же персонажами, что и прерванная игра.

 

5.4.21. Общие правила проведения соревнований по спортивной дисциплине «СПОРТИВНЫХ СИМУЛЯТОРОВ»

5.4.21.1. Общие требования

5.4.21.1.1. Для соревнований используется симулятор признанного вида спорта.

 

5.4.21.2. Участники

5.4.21.2.1. Число сторон в матче зависит от правил вида спорта.

5.4.21.2.2. Число участников за одну сторону и допустимое число запасных игроков определяется Регламентом соревнования.

 

5.4.21.3. Параметры Гейма

5.4.21.3.1. Цель игры: в течение отведённого времени достичь результата, определяемого симулируемым видом спорта.

5.4.21.3.2. Гейм делится на раунды в соответствии с Регламентом и Техническими правилами по видам спорта, каждый из которых длится ограниченное время. Выигрыш определяется в соответствии с правилами видов спорта.

5.4.21.3.3. Если выбранной системой соревнований или Регламентом соревнований не допускается ничья в гейме, то в этом случае включаются внутриигровые механизмы определения победителя либо иной способ, предусмотренный Регламентом.

 

5.4.21.4. Организационное обеспечение соревновательного процесса

5.4.21.4.1. Паузы и таймауты: не более трёх таймаутов по 30 секунд за гейм от одной стороны, только между раундами за исключением случаев неполадок оборудования.

5.4.21.4.2. Список арен и правило их выбора определяются Техническими правилами.

5.4.21.4.3. Правило выбора стороны и правила чередования сторон определяются Техническими правилами.

5.4.21.4.4. Правила выбора и объявления разновидности (схемы, вида) объекта управления или персонажа в начале гейма:

  • выбор команд (персонажей, наборов юнитов) определяется видом спорта и осуществляется самими игроками перед началом гейма;
  • если игроки не могут достичь договоренности об очередности выбора, то оба игрока сообщают судье свой выбор в закрытую, а он потом объявляет команды обеих сторон, после чего стороны не могут менять свои команды;
  • схема игры (схема расстановки юнитов) определяется участниками до начала гейма, аналогично выбору команд и может быть изменена между раундами или во время пауз в игре.

 

5.4.21.5. Действия в случае дисконнекта или вынужденной остановки игры.

5.4.21.5.1. При дисконнекте всех игроков (в случае технических неполадок на сервере) назначается переигровка.

5.4.21.5.2. Матчевый судья принимает решение о значении времени и о текущей диспозиции в момент вынужденной остановки игры.

5.4.21.5.3. Стороны запускают новую игру (начинают новый гейм) и на протяжении времени до установленного в п.6.1. значения восстанавливают счёт, составы и положения своих наборов юнитов на поле. По наступлению установленного момента времени игра возобновляется.

5.4.21.5.4. При третьем дисконнекте одного из участников на протяжении одного гейма второй вправе обратиться к судье, с просьбой остановить гейм и засчитать текущий счёт.

5.4.21.5.5. При частых сбоях в связи с ареной участник вправе остановить игру, сделать дисконнект для перезагрузки своего компьютера или приставки.

5.4.21.5.6. Время ожидания участника после дисконнекта – 10 минут, по истечению которого гейм засчитывается техническим поражением отсутствующего.

 

5.4.22. Общие правила проведения соревнований по спортивной дисциплине «СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ ГОЛОВОЛОМКИ»

 

5.4.22.1. Общие требования

5.4.22.1.1. Соревновательные головоломки – это дисциплина компьютерного спорта, где спортсмены используют видеоигры жанра головоломки, соревновательный процесс построен на решении логических и стратегических задач, использовании памяти, определения правильной последовательности действий.

 

5.4.22.2. Участники

5.4.22.2.1. Число сторон в матче: 2.

5.4.22.2.2. Число участников за одну сторону: 1.

 

5.4.22.3. Параметры гейма

5.4.22.3.1. Параметры гейма определяются Техническими правилами. Цель игры – превзойти соперника в выполнении условий головоломки в условиях ограниченного времени.

5.4.22.3.2. Гейм заканчивается проигрышем одного из спортсменов в соответствии с техническими правилами.

5.4.22.4. Организационное обеспечение соревновательного процесса

5.4.22.4.1. Паузы и таймауты не предусмотрены.

 

5.4.22.5. Действия в случае дисконнекта или вынужденной остановки игры

5.4.22.5.1. Дисконнектом считается полная потеря связи спортсмена с сервером, не возобновившаяся в течение минуты.

5.4.22.5.2. В случае дисконнекта одного из спортсменов, после его возвращения игра продолжается в соответствии с внутриигровой механикой. Если не предусмотрено продолжение игры, то стороны действуют в соответствии с Регламентом.

5.4.22.5.3. Если связь не возобновлена в течение 10 минут, выигрыш в гейме присуждается оставшемуся участнику, если иное не установлено Регламентом.

 

5.4.23. Общие правила проведения соревнований по спортивной дисциплине «ФАЙТИНГ»

 

5.4.23.1. Общие требования

5.4.23.1.1. Для проведения соревнований используются видеоигры, имитирующие процесс единоборств.

 

5.4.23.2. Участники

5.4.23.2.1. Число сторон в матче: 2.

5.4.23.2.2. Число участников за одну сторону: 1.

 

5.4.23.3. Параметры гейма

5.4.23.3.1. Параметры гейма определяются Техническими правилами. Цель игры – снизить параметр энергии (здоровья) объекта управления соперника за отведенное время.

5.4.23.3.2. Гейм делится на раунды, каждый раунд длится фиксированное время в соответствии с Техническими правилами игры.

5.4.23.3.3. Раунд заканчивается проигрышем одного из спортсменов, или ничьей. Ничья в матче не допускается.

5.4.23.3.4. Победитель определяется матчевым судьёй в соответствие с Регламентом соревнований.

5.4.23.4. Организационное обеспечение соревновательного процесса

5.4.23.4.1. Паузы и таймауты: не более трёх таймаутов по 20 секунд за гейм от одной стороны, только между раундами.

5.4.23.4.2. Список арен и правило их выбора: определяются Техническими правилами.

5.4.23.4.3. Правило выбора стороны и правила чередования сторон: по умолчанию определяются выбранной видеоигрой и могут быть дополнены Регламентом соревнований.

5.4.23.4.4. Правила выбора и объявления разновидности (схемы, вида) объекта управления или персонажа в начале гейма: выбор персонажа или персонажей осуществляется по правилам, установленным используемой игрой или Техническими правилами.

 

5.4.23.5. Действия в случае дисконнекта или вынужденной остановки игры

5.4.23.5.1. Дисконнектом считается полная потеря связи спортсмена с сервером, не возобновившаяся в течение минуты - для онлайн соревнований максимум время дисконнекта одного из игроков - 5 минут.

5.4.23.5.2. В случае дисконнекта одного из спортсменов, после его возвращения гейм продолжается с сохранением счёта по раундам.

5.4.23.5.3. Если связь не возобновлена в течение 5 минут, выигрыш в гейме присуждается оставшемуся участнику.

 

5.4.24. Обеспечение равных возможностей и независимости результатов от случайности

5.4.24.1.В целях обеспечения равных возможностей и независимости результатов от случайности спортсмены должны отключать возможность получения внешних сообщений в интерфейсе видеоигры и запускающих ее программ.

5.4.24.2. Во время матча спортсменам запрещается вести внешнюю коммуникацию в программах голосовой связи с лицами, не являющимися членами команды спортсмена или его тренером.

5.4.24.3. Спортсмены должны соблюдать установленные Регламентом максимальные параметры пред-игрового уровня объекта управления.

5.4.24.4. Спортсмены обязаны по требованию судьи или организатора соревнований пройти пред-игровую проверку видов и характеристик выбранных ими объектов управления.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.22 (0.061 с.)