Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дневник педагогической практики↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
ординатора кафедры (название кафедры) нервных болезней
Подпись ординатора _____________________________________________________ ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ 1. Практику проходил: на кафедре нервных болезней ВМедА (наименование профильной кафедры)
2. Индивидуальное задание на практику выполнил в полном объеме. (в каком объеме) Не выполнено: __________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (что и по какой причине)
3. Объем выполненной работы: В процессе прохождения педагогический практики получила опыт планирования, организации и проведения образовательной и методической деятельности на кафедре; изучила опыт ведущих преподавателей по подготовке и проведению основных видов учебных занятий. В полном объеме освоила методику разработки основных учебно-методических документов, таких как: методическая разработка, план проведения занятия и задание на самостоятельную подготовку. Так же в полном объеме освоила методики подготовки и проведения основных видов учебных занятий с использованием технических средств обучения и ЭВТ. Освоила методики оценки учебного занятия; освоила своевременные профессионально-ориентированные технологии обучения; освоила методы формирования мотивации здорового образа жизни у населения, пациентов и ленов их семей.
4. Выполнил другие виды работ: другие виды работы не выполнялись.
5. Замечания и предложения обучающегося по организации и проведению практики: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ординатор __________________________________________________________________ (воинское звание, подпись, фамилия, инициалы)
«___»_____________ 2019 г. ОТЗЫВ Руководителя педагогической практики от профильной кафедры В процессе прохождения педагогической практики слушатель ординатуры по специальности «Нервные болезни» клинический ординатор ФИО зарекомендовала себя как ответственный исполнитель, неформально подходящий к работе. В ходе практики самостоятельно подготовила и провела практическое занятие с клиническими ординаторами 1 курса VII факультета по специальности «Нервные болезни». Отмечаю высокий методический уровень подготовки занятия и проведения занятия, живой и непринужденный стиль общения с обучаемыми, умение пользоваться современными методами обучения. Материал, представленный на занятии, полностью соответствовал современным требования образовательного процесса и может быть использован в учебном процессе на кафедре. Высокий уровень методической подготовки и качество проведения практического занятия, продемонстрированные клиническим ординатором ФИО за время проведения пробного занятия заслуживает оценки «ОТЛИЧНО».
Старший преподаватель кафедры нервных болезней доцент А. Петров
«___» ____________ 2020 г.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ руководителя педагогической практики от кафедры педагогики: _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Старший преподаватель кафедры педагогики доцент _____________В. Лобажевич
«____» ____________ 2020 г.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.242.223 (0.005 с.) |