Дневник педагогической практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дневник педагогической практики



ординатора кафедры (название кафедры)

нервных болезней

 

 

№ п.п. Содержание (подробно раскрывается содержание исполнения каждого пункта утвержденного плана прохождения практики) Срок выполнения Подпись руководителя от профильной кафедры
1. Освоил опыт работы кафедры по организации и проведению учебно-методической работы. Изучил соответствующей литературы, получил консультацию преподавателя.    
2. Посетил занятия профессора.    
3. Разработал необходимую документацию (план занятия, задание, методическая разработка).    
4. Подготовился к проведению практического (семинарского, лабораторного или др.) занятия.    
5. Провел пробное занятие на кафедре    
6. Самостоятельно провел занятия в присутствии руководителя педагогической практики.    
7. Участвовал в разборе проведенного занятия с указанием ошибок, замечаний и рекомендаций по повышению уровня.    
8. Непосредственно участвовал в методической работе кафедры.    
9. Разработал программу мероприятий, направленных на формирования мотивации здорового образа жизни у населения, пациентов и членов их семей (с презентацией в формате Microsoft Power Point)    
10. Подготовил и сдал отчет о прохождении педагогической практики    

 

Подпись ординатора _____________________________________________________

ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

1. Практику проходил: на кафедре нервных болезней ВМедА

(наименование профильной кафедры)

 

2. Индивидуальное задание на практику выполнил в полном объеме.

(в каком объеме)

Не выполнено: __________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(что и по какой причине)

 

3. Объем выполненной работы:

В процессе прохождения педагогический практики получила опыт планирования, организации и проведения образовательной и методической деятельности на кафедре; изучила опыт ведущих преподавателей по подготовке и проведению основных видов учебных занятий. В полном объеме освоила методику разработки основных учебно-методических документов, таких как: методическая разработка, план проведения занятия и задание на самостоятельную подготовку. Так же в полном объеме освоила методики подготовки и проведения основных видов учебных занятий с использованием технических средств обучения и ЭВТ. Освоила методики оценки учебного занятия; освоила своевременные профессионально-ориентированные технологии обучения; освоила методы формирования мотивации здорового образа жизни у населения, пациентов и ленов их семей.

 

4. Выполнил другие виды работ: другие виды работы не выполнялись.

 

5. Замечания и предложения обучающегося по организации и проведению практики: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ординатор __________________________________________________________________

(воинское звание, подпись, фамилия, инициалы)

 

«___»_____________ 2019 г.

ОТЗЫВ

Руководителя педагогической практики от профильной кафедры

В процессе прохождения педагогической практики слушатель ординатуры по специальности «Нервные болезни» клинический ординатор ФИО зарекомендовала себя как ответственный исполнитель, неформально подходящий к работе. В ходе практики самостоятельно подготовила и провела практическое занятие с клиническими ординаторами 1 курса VII факультета по специальности «Нервные болезни». Отмечаю высокий методический уровень подготовки занятия и проведения занятия, живой и непринужденный стиль общения с обучаемыми, умение пользоваться современными методами обучения. Материал, представленный на занятии, полностью соответствовал современным требования образовательного процесса и может быть использован в учебном процессе на кафедре.

Высокий уровень методической подготовки и качество проведения практического занятия, продемонстрированные клиническим ординатором ФИО за время проведения пробного занятия заслуживает оценки «ОТЛИЧНО».

 

Старший преподаватель кафедры

нервных болезней

доцент                                    А. Петров

 

«___» ____________ 2020 г.

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

руководителя педагогической практики от кафедры педагогики:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Старший преподаватель кафедры педагогики

доцент

_____________В. Лобажевич

 

 

 «____» ____________ 2020 г.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.196.182 (0.008 с.)