![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки результатов прохожденияСодержание книги Поиск на нашем сайте
педагогической практики: Уровень сформированности практических умений и навыков обучающимися определяется следующими оценками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Общие критерии оценки прохождения практики: «отлично» заслуживает обучающийся, показавший по результатам отработки практических умений и навыков, отраженных в дневнике педагогической практики, полное освоение практических умений и навыков, всесторонне и глубоко изучивший рекомендованные литературу и публикации; владеющий необходимыми образовательными методиками, проявивший творческие способности в понимании и применении на практике содержания обучения; «хорошо» заслуживает обучающийся, показавший по результатам отработки практических умений и навыков, отраженных в дневнике педагогической практики, освоение практических умений и навыков предусмотренных программой, изучивший литературу, рекомендованную программой, способный к самостоятельному выполнению трудовых педагогических действий, способный к обновлению знаний и умений в ходе дальнейшего обучения и профессиональной деятельности; «удовлетворительно» заслуживает обучающийся, показавший по результатам отработки практических умений и навыков, отраженных в дневнике педагогической практики, частичное освоение практических умений и навыков, предусмотренных программой, частичное освоение планируемых результатов, способный не в полной мере самостоятельно выполнять трудовые педагогические действия; «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, не показавшему по результатам отработки практических умений и навыков, отраженных в дневнике педагогической практики, освоение практических умений и навыков, предусмотренных программой, неспособный самостоятельно подготовить учебно-методические документы и провести занятие практической направленности, допустившему серьезные ошибки в отработке предусмотренных программой практических умений и навыков.
Критерии оценки умений и навыков в ходе итогового контроля по педагогической практике: «отлично» - получает обучающийся, отчет которого: - содержит отзыв руководителя практикой от профильной кафедры с оценкой отлично;
- содержит выписку из протокола заседания профильной кафедры, в которой одобрена разработанная ординатором учебно-методическая документация и указана оценка проведения пробного занятия - отлично; - аккуратно оформлен и полностью соответствует требованиям руководящих документов и программы практики;
«хорошо» - получает обучающийся, отчет которого: - содержит отзыв руководителя практикой от профильной кафедры с оценкой отлично или хорошо; - содержит выписку из протокола заседания профильной кафедры, в которой одобрена разработанная ординатором учебно-методическая документация и указана оценка проведения пробного занятия - хорошо; - аккуратно оформлен и соответствует требованиям руководящих документов и программы практики;
«удовлетворительно» - получает обучающийся, отчет которого: - содержит отзыв руководителя практикой от профильной кафедры с оценкой хорошо или удовлетворительно; - содержит выписку из протокола заседания профильной кафедры, в которой одобрена разработанная ординатором учебно-методическая документация и указана оценка проведения пробного занятия - удовлетворительно; - оформлен с несущественными ошибками и в основном соответствует требованиям руководящих документов и программы практики;
«неудовлетворительно» - получает обучающийся, отчет которого: - не представлен; - содержит отрицательный отзыв руководителя практикой от профильной кафедры; - содержит выписку из протокола заседания профильной кафедры, в которой дается отрицательное заключение на разработанную ординатором учебно-методическую документацию и (или) указана отрицательная оценка проведения пробного занятия; - оформлен с грубыми нарушениями требований руководящих документов и программы практики.
Приложение: 1. Вопросы для контроля исходного уровня знаний 2. Выдержка из Сборника типовых форм планирующих документов и учебно-методических материалов.
Руководитель педагогической практики от кафедры педагогики
старший преподаватель кафедры педагогики доцент В. Лобажевич
«_____» __________________2019 г.
Приложение 1
Вопросы для контроля исходного уровня знаний
1. Структура нормативно-правовой базы системы образования. 2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» - основополагающий нормативно-правовой акт в сфере образования. 3. Система образования Российской Федерации. 4. Система военного образования, как составная часть системы образования. 5. Государственная регламентация образовательной деятельности. 6. Независимая оценка качества образования. 7. Основные ведомственные нормативно-правовые акты и локальные нормативные акты военной образовательной организации. 8. Цели, задачи и содержание образовательной деятельности (учебной, воспитательной и методической работы); 9. Основные документы, регламентирующие требования заказывающих органов (управлений) к структуре, условиям реализации и результатам освоения основных образовательных программ 10. Современные теоретические основы дидактики высшего и среднего военно-медицинского образования. 11. Методы и методики обучения в академии. Инновационные методы обучения в академии. 12. Виды и особенности учебных занятий (лекции, семинары, практические, лабораторные, групповые и другие занятия), их общие и частные цели. 13. Основы частной методики преподавания учебной дисциплины. 14. Самостоятельная работа обучающихся во внеаудиторное время. 15. Понятие о технологии обучения; общие, общеобразовательные и профессионально-ориентированные технологии обучения. 16. Классификация профессионально-ориентированных технологий в учебном процессе академии (по специальности, предметные). 17. Цели, методы и приемы оценки качества подготовки обучающихся. 18. Формы и методы текущего контроля успеваемости. Промежуточная аттестация. Курсовые проекты, работы, задачи. Зачеты. Экзамены. Итоговая государственная аттестация. 19. Разработка и совершенствование учебной программы, тематического плана и учебно-методических материалов по учебной дисциплине. Учебно-методические комплексы академии. 20. Методы и приемы составления задач, упражнений, тестовых заданий по различным темам, систематика учебных и воспитательных задач. 21. Основополагающие принципы, приоритетные направления, факторы и компоненты здорового образа жизни. 22. Здоровье в иерархии потребностей человека. Мотивация здоровья и здорового образа жизни. 23. Формирование у населения, пациентов и членов их семей мотивации, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих.
Приложение 2
Выдержка из Сборника типовых форм планирующих документов и учебно-методических материалов
Образец плана проведения занятия Титульный лист Военно-медицинская академия им ени С.М.Кирова
Кафедра____________________________________ Экз.№_____
УТВЕРЖДАЮ Начальник (заведующий) кафедры ____________________________________ (воинское/учебное звание, подпись, инициал имени, фамилия) «_____»_______________20__г.
ПЛАН проведения практического (лабораторного) занятия №____ (номер по тематическому плану изучения дисциплины) _____________________________________________________ (наименование учебной дисциплины)
на тему: _______________________________________________________ (наименование темы занятия по тематическому плану изучения дисциплины)
для слушателей (курсантов, студентов) _________________________________ (факультета, курса, цикла) Обсуждена и одобрена на заседании кафедры Протокол №__
«_____»_____________ 20__ г. Уточнено (дополнено): «____» ____________ __________ (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия.)
Й и последующие листы Тема: _______________________________________________________ Контингент обучаемых _________________________________________ (учебные группы, курс, факультет) Учебные и воспитательные цели: 1. Учебная цель занятия (формулируется только то, что может быть отработано за время ПЗ) курсант (слушатель, студент) должен: − уметь: − владеть: ……. 3. Воспитательные цели:________________________________________ 4. Учебное время - ______ (часов) _____________ (количество занятий) 5. Учебно-материальное обеспечение: − литература*, учебно-методические материалы, наглядные пособия; − тематические больные, лабораторные животные; − ТСО и др. 6. План проведения занятий и расчет учебного времени
* при необходимости приводится отдельными подпунктами или графами: -требуемая для подготовки к занятию; -необходимая в ходе практического(лабораторного) занятия. * время на самостоятельную работу обучаемых отводится в соответствии с запланированным в бюджете учебной программой и тематическим планом изучения дисциплины
_________________________________________ (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия автора) «_______» _______________ 20__ г.
Образец методической разработки для проведения Титульный лист Военно-медицинская академия им ени С.М.Кирова
Экз.№_____ Кафедра ________________________________________
УТВЕРЖДАЮ Начальник (заведующий) кафедры ______________________________________ (воинское/ученое звание, подпись, инициал имени, фамилия) «___» ______________ 20__ г.
_______________________________________________________________________________________ должность, ученая степень, ученое звание, воинское звание, инициал имени, фамилия автора (авторов)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА для проведения практического (лабораторного) занятия №____ (номер по тематическому плану изучения дисциплины) по___________________________________________________________________ (наименование учебной дисциплины) на тему: ______________________________________________________________ (наименование темы занятия по тематическому плану изучения дисциплины)
с курсантами (слушателями) ____________________________________ (№ учебной группы по) Обсуждена и одобрена на заседании кафедры Протокол № ______ «____» ____________ 20___ г. Уточнено (дополнено): «____» ____________ _________________ (воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия.)
2-й и последующие листы Тема: ___________________________________________________________ Контингент обучаемых _____________________________________________ (учебные группы, курс, факультет) Учебные и воспитательные цели: 1.Общая цель занятия ______________________________________________ 2. Частные цели занятия (учебные задачи): курсант (слушатель, студент) должен: − уметь: − владеть: ……. 3.Воспитательные цели: Учебное время _______ (часов) _____________ (количество занятий) Учебно-материальное обеспечение (если целесообразно, отдельно для самоподготовки и самого занятия): - клиническая и лабораторная база; - литература: - основная; - дополнительная; - тематические классы, стенды, витрины, музейные препараты; - технические средства обучения (реактивы, лабораторное и медицинское имущество); - наглядные пособия: - таблицы №№…, - слайды №№…. - видеофильмы и др.
План проведения занятий и расчет учебного времени
* время на самостоятельную работу обучаемых отводится в соответствии с запланированным в бюджете учебной программой и тематическим планом изучения дисциплины
Содержание и методика проведения занятия (см. разделы Руководства) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________ (воинское/ученое звание, подпись, инициал имени, фамилия автора) «_______» _______________ 20__ г. Приложения: 1. Задание обучаемым на самостоятельную работу по подготовке к занятиям и на практическое (лабораторное) занятие. 2. Вопросы для контроля исходного уровня знаний. Ответы на вопросы. 3. Справочный материал для преподавателя 4. Ситуационные задачи и их решения.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.249.232 (0.012 с.) |