Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программные системы бронирования
Правильная и своевременная обработка информации о резервировании имеет решающее значение для успеха гостиниц. бронирование может производиться для индивидуальных постояльцев, групп, тур агентств и для организации конференций. Каждый запрос на размещение требует точного ответа в соответствии с указанным в запросе типом комнаты, ценой номера и датой заселения - компьютерные системы позволяют эффективно выполнять все эти задачи за минимальное время. Компьютерные системы для служб по работе с гостями на различных гостиничных предприятиях могут значительно отличаться друг от друга, так как на их конфигурацию оказывают влияние особенности функционирования того или иного конкретного предприятия - гостиницы, санатория, мотеля и т.д. Программы, входящие в состав компьютерной системы, объединены в структурные единицы - модули. Модуль - это группа программ, выполняющая операции, относящиеся к определенной процедуре работы гостиничного предприятия (бронировние, поселение, расчет и т.д.). Модуль "Бронирование" создан для выполнения функции бронирования гостиничных мест и работает в режиме подтверждение/отказ с привязкой ко времени. Модуль "Бронирование" позволяет службе бронирования быстро обрабатывать информацию в соответствии с запросами гостей, вовремя готовить комнаты, а также составлять прогнозы и заполнять отчеты о прибыли. Информация о наличии мест отражается в компьютерной системе. Модуль резервирования может составлять отчеты, необходимые для менеджеров. Ниже перечислены наиболее типичные функции, присваиваемые модулю резервирования: · Запросы на бронирование · Обоснование готовности номеров к сдаче · Создание записей о бронирование · Подтверждение бронирования · Поддержание записей о бронировании · Создание отчетов Система управления гостиничным предприятием вне зависимости от конфигурации осуществляет накопление данных в автоматическом режиме и способна выдавать информацию о свободных и занятых номерах и доходе на определенную заявленную оператором дату как в прошлом, так и в будущем. Когда гостиница использует модуль "Бронирование", служба резервирования либо вводит новые данные, либо получает их от компьютера центральной системы резервирования. После этого данные, находящиеся в записях файлов о клиентах, файлов прогнозов загруженности, ожидаемой прибыли обновляются.
Модуль бронирования компьютерной системы управления отелем позволяет сотрудникам быстро и четко реагировать на поступление заявок на размещение. Модуль значительно сокращает бумажную работу, необходимость физической обработки информации и другие канцелярские процедуры. Это дает возможность сотрудникам уделять больше внимания клиентам и продвигать различные услуги, предлагаемые отелем. Первоначальная процедура составления запроса создает запись о резервировании, которая является началом отельного цикла обслуживания гостя. Запись о резервировании идентифицирует гостя и его нужды до того, как он прибудет в отель, и позволяет отелю подготовится к его прибытию. Заявка на резервирование может быть получена лично, по телефону, по почте или через интерфейс внешней системы резервирования. Вне зависимости от происхождения, заявка на резервирование формулируется работником службы бронирования в запрос на резервирование. Этот запрос обычно содержит следующую информацию: · Дата прибытия · Тип и количество требующихся комнат · Количество ночей · Код расценки номера (стандартный, специальный, пакет услуг и т.д.) · Количество человек в номере Одновременность обработки данных позволяет достичь совместимости с реальным временем. Как только запрос согласован с данными о номерах, доступных к продаже система записывает и блокирует этот номер, исключая его из файла номеров, доступных к продаже. На запрос о резервировании система может дать следующие ответы, которые появятся на экране дисплея: · Принятие или отказ в принятии запроса на бронирование · Предложение альтернативных вариантов типа номеров или расценки · Предложение остановиться в другом отеле Бронист заполняет запись о резервировании, введя необходимую информацию, такую как: . Персональные данные гостя (имя, адрес, номер телефона) . Время прибытия . Классификация резервирования (предварительное, подтвержденное, гарантированное)
. Данные позвонившего (агентство или секретарь) . Специальные требования (усовершенствование условий, детская кроватка, зона некурящих и т.д.) Система управления отелем может автоматически составлять письма о подтверждении резервирования в день получения заказа на резервирование. Информация может быть получена из записи о резервировании и распечатана на специальном бланке отеля. Письмо о подтверждении обычно содержит следующую информацию: . Имя и адрес гостя . Время и дату прибытия . Тип, количество и стоимость номеров . Период проживания . Количество человек в группе . Классификация резервирования (предварительное, подтвержденное гарантированное) . Специальный сервис, необходимый гостям . Требование депозита или предоплаты . Изменение первоначального резервирования (дополнительно подтверждение, изменение или отмена) . Возможность отмены заказа . Цена за номер в сутки Записи о бронировании хранятся в электронных файлах, разделенных по времени прибытия гостей (год, месяц, день), названию группы, имени гостя. Такая организация файлов и метод исправления файлов наиболее подходит для оптимизации работы модуля бронирования, поскольку гости часто приезжают раньше установленной даты, изменяют дату или отменяют заказ. Информация из записей о бронировании может быть использована для создания бланков предварительной регистрации, индивидуальных карточек гостей (портфолио). Отчет о предполагаемых доходах показывает будущие доходы, умножая предсказываемую занятость в будущем на существующие в отеле расценки. Модуль резервирования может так же составлять и другие отчеты: · Отчет о сделках по резервированию · Список предполагаемых прибытий и отбытий · Отчет о комиссионных агентам · Статистика отказов Отчет о сделках по резервированию предоставляет информацию о ежедневных записях по принятию, изменению или отмене резервирования. Модуль резервирования может также составлять дополнительные специализированные отчеты, например, отчет об отказах, отчет о заблокированных номерах, отчет о не появившихся клиентах. Список предполагаемых прибытий и отбытий - это ежедневный отчет, который показывает количество гостей, которые должны прибыть или выехать из отеля, количество гостей, продливших свое пребывание в отеле (отдельно от списка прибытий и отбытий). Отчет о комиссионных агентам обрисовывает сделки по резервированию и суммы комиссионных, которые следует выплатить агентам с этих сделок. Отчет по отказам показывает количество номеров, снятых за ночь с продажи из-за того, что номера не были подготовлены к сдаче. Этот отчет особенно полезен для отелей, имеющих планы на расширение своей деятельности. В заключении можно сказать, что программные системы бронирования значительно облегчают работу менеджеров, позволяют быстро и точно обрабатывать заявки, создавать отчеты, что в итоге дает возможность быстро и качественно обслужить клиентов гостиницы. информационный автоматизированный продажа отель Практическая часть
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.30 (0.01 с.) |