Основные направления деятельности Общественного совета при ГУ мвд России по краснодарскому краю в контексте формирования имиджа региональных правоохранительных органов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные направления деятельности Общественного совета при ГУ мвд России по краснодарскому краю в контексте формирования имиджа региональных правоохранительных органов



имидж силовой правоохранительный общественный

Как было отмечено в предыдущем параграфе, Общественный совет при ГУ МВД России по Краснодарскому краю начал свою деятельность еще в 2005 г. Отметим наиболее важные вопросы, рассмотренные Советом в старом формате. Среди них такие, как: повышение правовой культуры молодых людей Краснодарского края посредством обучающих семинаров, ролевых игр с привлечением кадрового ресурса организации «Молодая гвардия» и муниципальных образований региона; профилактическая работа с подростками и несовершеннолетними на улицах: проведение соревнований по различным видам спорта среди дворовых команд, мероприятия (Open-air), направленные на противодействие злоупотребления наркотических средств, здорового образа жизни в молодежной среде; реализация на территории края совместного проекта регионального отделения «Молодой Гвардии» и ГУВД края «Гвардейская дружина»; организация и проведение «круглого стола» на тему: «Гармонизация межнациональных отношений в укреплении мира и согласия между народами, профилактике правонарушений и проявлений экстремизма. Опыт взаимодействия, проблемы»; подготовка и обсуждение на заседании Совета доклада: «Образ Кубанской милиции в средствах массовой информации и в материалах социологических исследований»; проведение конференции с участием Уполномоченного по правам человека в Краснодарском крае, ученых, представителей ГУВД, органов власти и правозащитных организаций края на тему: «Специальные учреждения ОВД: теория и практика взаимодействия с правозащитными структурами»; организация и проведение исследований в молодежной среде «Молодежная политика как субъект национальной безопасности РФ»; изучение материалов СМИ, негативно освещающих деятельность кубанской милиции, с целью объективного информирования населения Краснодарского края о деятельности милиции; подготовка и обсуждение на заседании Совета проекта программы повышения эффективности взаимодействия ГУВД по Краснодарскому краю, ОВД городов и районов и гражданского общества; посещение центров временного содержания несовершеннолетних правонарушителей в гор. Краснодаре и гор. Кропоткине с привлечением представителей местной власти, с целью изучения имеющихся проблем и оказания необходимой помощи; совершенствование взаимоотношений между правоохранительными органами и казачьими обществами. Создание правовой базы для деятельности казачьих дружин; освещение деятельности Совета по взаимодействию с общественностью в эфире радиостанции «Милицейская волна»; участие членов Совета по взаимодействию с общественностью в программе радиостанции «Прямой разговор», а также интервью и репортажи о проводимых ими мероприятиях.

При содействии Общественного совета при начальнике ГУВД по Краснодарскому краю были подготовлены и проведены мероприятия, на которых поставлены актуальные вопросы участия гражданского общества в процессе противодействия коррупции: круглый стол «Что могут сделать организации гражданского общества в борьбе с коррупцией»; «Взаимодействие органов местного самоуправления, органов внутренних дел и организаций гражданского общества по противодействию коррупции»; «Взаимодействие общества и власти в противодействии коррупции на дорогах» и др.

В мероприятиях участвовали сотрудники ГУВД, представители органов государственной власти и местного самоуправления, аппарата Уполномоченного по правам человека в Краснодарском крае, лидеры общественных правозащитных организаций, журналисты. По результатам круглого стола «Взаимодействие общества и власти в противодействии коррупции на дорогах» выработаны рекомендации и предложения, которые будут направлены в органы законодательной и исполнительной власти Краснодарского края, муниципального образования город Краснодар.

На сегодняшний день Совет является связующим «звеном» в диалоге и взаимодействии общественности с органами внутренних дел. Важное направление, которое постоянно находится в поле зрения членов Общественного совета, это - профилактика. Члены Совета совместно с сотрудниками полиции организовывают благотворительные и информационно-пропагандистские акции. За первый год в новом формате при содействии районных общественных советов проведены масштабные краевые акции во всех 44-х муниципальных образованиях Краснодарского края: «Женщины полиции», «Безопасный интернет», «Мой дом - моя крепость», «Гражданин - полицейский», «Полицейский Дед Морозов» и другие, а в конкурсе детского рисунка «Полиция спешит на помощь» приняли участие около 500 детей из всех районов Кубани.

Большое внимание уделяется воспитанию чувства патриотического духа среди подрастающего поколения, недопущению экстремистских проявлений в молодежной среде. Организуются «круглые столы», профилактические лекции и беседы, профильные занятия со школьниками и студентами.

Традиционно проводятся встречи с вдовами и семьями погибших сотрудников, погибших при исполнении служебного долга. Совместно с руководством Главного управления Общественный совет пытается поддерживать осиротевшие семьи, проявляя внимание и заботу о них.

Члены Общественных советов теперь присутствуют при проведении должностными лицами ОВД личного приема граждан. За 2012 г. состоялось 8 таких совместных приемов. Жители края приезжают для того, чтобы рассказать о своих проблемах и получить поддержку со стороны полиции и общественников.

декабря 2011 г. на очередном заседании Общественного совета при ГУ МВД России по Краснодарскому краю начальник ГУ МВД России по Краснодарскому краю обозначил общие направления деятельности в новом году, рассказал о новых правах и полномочиях членов Совета.

С целью повышения качества работы Общественного совета, а также более тесного взаимодействия населения с полицией Кубани было решено создать рабочие группы по приоритетным направлениям деятельности. Среди них группа по общественному контролю за деятельностью органов внутренних дел и организации общественной экспертизы нормативно-правовых актов и проектов, которая будет осуществлять проведение общественной экспертизы проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам деятельности органов внутренних дел; исключением станут документы, составляющие государственную, служебную или иную тайну.

С принятием федерального закона «О полиции» изменились подходы к оценке результатов деятельности подразделений МВД России. В качестве основного критерия определено мнение населения о работе полиции, полученное на основе проведения независимых соцопросов. Группа по изучению общественного мнения о деятельности будет начала собирать данные для объективного анализа мнения граждан о деятельности органов внутренних дел, используя собственные возможности и сотрудничая с независимыми социологическими организациями. После анализа этой информации Совет направляет руководству необходимые рекомендации.

На сегодняшний день одним из основных принципов деятельности полиции является открытость и публичность. Задачи, возлагаемые на группу по организации взаимодействия с общественными организациями, объединениями и поддержке гражданских инициатив, - это участие в разработке, рассмотрении и учете концепций, программ, инициатив граждан, общественных объединений и организаций по наиболее актуальным вопросам деятельности ГУ МВД России по Краснодарскому краю.

Созданы и другие рабочие группы: группа по гармонизации межэтнических отношений, организации взаимодействия с конфессиями и религиозными группами; группа по оказанию содействия в защите прав и законных интересов сотрудников органов внутренних дел, членов их семей и ветеранов МВД России; группа по совместной реализации информационной политики и взаимодействию со СМИ и группа по организации совместной работы в области культуры, просвещения и спорта.

Такие формы работы могут не только повысить авторитет и контролирующую функцию Советов, но и позволят более качественно и эффективно осуществить взаимодействие органов внутренних дел с общественностью.

В 2012 г. Краснодарском крае завершилась процедура посещения членами общественных советов отделений полиции. Всего на Кубани было проверено более 44 отделений. Члены общественных советов немало потрудились на благо полиции и граждан. Советы оценили работу органов с позиции обычных граждан и дали полицейским рекомендации. Основными критериями проверки были: доступность отделов полиции для граждан, так называемая «шаговая и социальная». Возможность быстро и беспрепятственно заявить о преступлении и происшествии.

Особое внимание уделялось культуре поведения сотрудников полиции, вежливости, доброжелательности в общении с гражданами. Также проверялись наличие информационных стендов с информацией для граждан, «горячей линии», по которой можно обжаловать действия сотрудников полиции.

Члены Общественного совета активно взаимодействуют с сотрудниками органов внутренних дел. Они принимают активное участие в приеме граждан руководством ГУ МВД России по Краснодарскому краю. Они имеют право знакомиться с материалами по обращению граждан, высказывать свое экспертное мнение, вносить предложения, а также инициировать направление запросов в подразделения ГУ МВД России по краю для получения дополнительной информации по обращению граждан и о результатах их рассмотрения.

На сегодняшний день, по мнению членов Совета, для повышения уровня профессиональной подготовки и культурного уровня нужно организовать совместные просветительские мероприятия, направленные на укрепление сотрудничества полицейских с населением и общественными объединениями, учебными заведениями, учреждениями культуры и науки. Кроме этого решено проводить совместные совещания членов Общественной наблюдательной комиссии Краснодарского края по осуществлению общественного контроля за соблюдением прав человека в местах принудительного содержания с начальниками изоляторов временного содержания, начальниками дежурных частей и комнат административно задержанных. Планируется сформировать из студентов-юристов отряды волонтеров - помощников полиции, которых планируют привлекать к охране общественного порядка, дежурству в опорных пунктах полиции, а также к помощи участковым уполномоченным полиции.

Немалое внимание уделили члены Совета профилактической акции МВД России «Безопасный интернет». Решено изготовить и распространить памятки «Управление «К» предупреждает» и организовать уличную акцию «А ты в курсе?», в ходе которой прохожим будут раздавать листовки с советами, что делать, чтобы не стать жертвами Интернет-мошенников. Планируется объявить конкурс среди студентов краснодарских вузов на лучшую анимационную обучающую компьютерную программу для подростков и детей, с целью их обучения и разъяснения основных правил безопасного поведения в информационной среде.

Мониторинг работы общественных советов показал необходимость в повышении роли общественных советов в информировании граждан о деятельности органов внутренних дел. Сегодня перед нами стоит задача активизации работы по формированию общественного доверия к полиции. Именно поэтому сейчас мы рассмотрим примеры положительного опыта работы общественных советов при субъектах России.

В обзоре деятельности общественных советов за первое полугодие, поступившем из МВД, отражены наиболее важные направления их деятельности, такие как: привлечение членов общественных советов к охране общественного порядка; профилактика правонарушений; осуществление общественного контроля во время проведения публичных мероприятий. (На избирательных участках, митингах, шествиях, протестных акциях).

В Краснодарском крае члены Общественного совета при ОМВД по Гулькевичскому району - районный казачий атаман С.Г. Криворучко и атаман Майкопского хуторского общества В.Н. Шевченко провели большую краеведческую патриотическую работу. Казаки районного казачьего общества за текущий период 49 раз выходили вместе с сотрудниками полиции на охрану общественного порядка.

Одним из приоритетных направлений деятельности общественных советов является работа по профилактике детской беспризорности и безнадзорности, предупреждению подростковой преступности, проведение благотворительных акций по оказанию помощи детям, семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Так, в детском лагере «Штормовой» членом Общественного совета при ГУ МВД России по Краснодарскому краю В.В. Бабак была проведена специализированная смена «Юный правозащитник». За время отдыха 50 подростков из 12 регионов России прослушали курс лекций по правовому воспитанию.

апреля 2012 года в режиме видеоконференции состоялось расширенное совещание по теме: «Об укреплении служебной дисциплины и законности, улучшении социально-психологического климата в органах внутренних дел Российской Федерации». В работе совещания приняла участие заместитель председателя Общественного совета при ГУ МВД России по Краснодарскому краю председатель ассоциации семей сотрудников, погибших при исполнении служебного долга, Ольга Николаевна Солод.

марта 2012 г. состоялась видеоконференция по теме: «Служба в органах внутренних дел России: духовность, мораль, закон». В мероприятии приняли участие руководство и сотрудники ГУ МВД России по Краснодарскому краю, члены Общественного совета (Петропавловский Николай Николаевич, Рунов Владимир Викторович, Рашиди Фарид Маджидович, Георгизов Олег Ильич, Паламарчук Олег Тимофеевич, Солод Ольга Николаевна, Оганян Александр Григорьевич), а также представители общественных организаций, правозащитники, известные деятели культуры и искусства.

Участники мероприятия дали оценку произошедшим в ряде регионов чрезвычайным происшествиям, связанным с полицейскими и получившими большой общественный резонанс, а также обсудили проблемные вопросы во взаимоотношениях граждан и сотрудников полиции. Особое внимание было уделено выработке совместных решений по преодолению духовного кризиса и потере ценностных ориентиров среди разных слоев общества и профессиональных групп.

По итогам деятельности Совета в 2012 г. к новым задачам деятельности Совета отнесены:

размещать в СМИ, в том числе в ведомственных и сети Интернет, комментарии членов общественных советов по актуальным направлениям деятельности органов внутренних дел;

привлекать членов общественного совета к осуществлению общественного контроля на избирательных участках во время голосования, митингах, шествиях, протестных акциях и других массовых мероприятиях;

организовать работу с религиозными и общественными объединениями, в том числе по вопросам профилактики межэтнической и межконфессиональной нетерпимости;

привлекать членов общественного совета к участию в оперативно-профилактических мероприятиях, рейдовых мероприятиях по осуществлению охраны общественного порядка;

организовывать совместно с сотрудниками полиции работу с детьми и молодежью по профилактике беспризорности и безнадзорности, предупреждению подростковой преступности;

осуществлять совместную работу с сотрудниками полиции по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения;

проводить просветительские мероприятия для сотрудников органов внутренних дел в целях их духовно-нравственного воспитания, повышения уровня профессиональной подготовки, получения специальных знаний и повышения культурного уровня;

осуществлять взаимодействие с участковыми уполномоченными полиции в вопросах налаживания отношений с населением, проведении информационно-пропагандистских акций и социологических исследований;

оказывать содействие органам внутренних дел в проведении социологических исследований о деятельности полиции.

В целом по параграфу можно сделать следующие выводы. С целью повышения качества работы Общественного совета, а также более тесного взаимодействия населения с полицией Кубани было решено создать рабочие группы по приоритетным направлениям деятельности. Среди них: группа по общественному контролю за деятельностью органов внутренних дел и организации общественной экспертизы нормативно-правовых актов и проектов; группа по изучению общественного мнения о деятельности ГУ МВД России по Краснодарскому краю; группа по организации взаимодействия с общественными организациями, объединениями и поддержке гражданских инициатив; группа по гармонизации межэтнических отношений, организации взаимодействия с конфессиями и религиозными группами; группа по оказанию содействия в защите прав и законных интересов сотрудников органов внутренних дел, членов их семей и ветеранов МВД России; группа по совместной реализации информационной политики и взаимодействию со СМИ и группа по организации совместной работы в области культуры, просвещения и спорта.

По итогам деятельности Совета в 2012 г. к новым задачам деятельности Совета отнесены: размещать в СМИ, в том числе в ведомственных и сети Интернет, комментарии членов общественных советов по актуальным направлениям деятельности органов внутренних дел; привлекать членов общественного совета к осуществлению общественного контроля на избирательных участках во время голосования, митингах, шествиях, протестных акциях и других массовых мероприятиях; организовать работу с религиозными и общественными объединениями, в том числе по вопросам профилактики межэтнической и межконфессиональной нетерпимости; привлекать членов общественного совета к участию в оперативно-профилактических мероприятиях, рейдовых мероприятиях по осуществлению охраны общественного порядка; организовывать совместно с сотрудниками полиции работу с детьми и молодежью по профилактике беспризорности и безнадзорности, предупреждению подростковой преступности; осуществлять совместную работу с сотрудниками полиции по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения; проводить просветительские мероприятия для сотрудников органов внутренних дел в целях их духовно-нравственного воспитания, повышения уровня профессиональной подготовки, получения специальных знаний и повышения культурного уровня; осуществлять взаимодействие с участковыми уполномоченными полиции в вопросах налаживания отношений с населением, проведении информационно-пропагандистских акций и социологических исследований; оказывать содействие органам внутренних дел в проведении социологических исследований о деятельности полиции.

 


Заключение

 

В настоящее время успешность и эффективность деятельности силовых структур в первую очередь зависит от того, насколько адекватно реагируют они на изменения в обществе, насколько умеют приспособиться к ним и обеспечить понимание своих действий со стороны общественности. Публичная деятельность силовых структур становится необходимостью. Они стремятся распространять информацию о своей деятельности, разъяснять свои цели, задачи, позиции как по внутренним, так и внешнеполитическим вопросам, быть открытыми и понятными населению. При этом поступающие по каналам обратной связи сигналы о состоянии общества должны становиться факторами развития. Важнейшую роль в данном процессе играют технологии управления общественными отношениями.

В Российской Федерации ограничение доступа к информации силовых структур во многом отнесено к вопросам внутрикорпоративного регулирования СМИ посредством установления внутренних правил работы с подобной информацией. В соответствии с международными правовыми документами на государственном уровне отсутствуют законодательные механизмы установления тех или иных полномочий СМИ, например, при освещении терактов. Исключение составляют общие нормы, касающиеся злоупотребления свободой слова. Вместе с тем отсутствуют механизмы контроля внутри медийного сообщества, устанавливающие ответственность СМИ за несоблюдение устанавливаемых самим сообществом правил. Разрешение данного противоречия предполагает принятие комплекса мер правового характера в рамках государственной информационной политики, нацеленных на создание соответствующих институтов и законодательное закрепление их статуса.

Деятельность по связям с общественностью в ГУ МВД России по Краснодарскому краю осуществляется, в первую очередь, отделом информации и общественных связей ГУВД. Работа подразделения организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника за выполнение своих функциональных обязанностей и отдельных поручений.

Основными направлениями деятельности пресс-службы являются: изучение общественного мнения о работе полиции; создание собственных телерадиопроектов; взаимодействие с редакциями средств массовой информации; подготовка аудио-видео материалов для информационных программ областных редакций ТВ и радио, актуальных сюжетов для центральных, эфирных каналов; подготовка собственных материалов для областных и центральных печатных изданий о деятельности полиции по борьбе с преступностью, охране общественного порядка; организация и проведение брифингов, пресс-конференций для журналистов с участием руководящего состава УВД, отраслевых служб; подготовка и проведение «линий прямой связи» руководства УВД через СМИ; организационное сопровождение подготовки материалов на правоохранительную тематику для СМИ; мониторинг Интернет-изданий и размещение материалов о полиции в сети Интернет; проведение ежегодных творческих конкурсов на лучшее освещение в СМИ деятельности органов внутренних дел края.

Активно ведется работа с телекомпаниями, осуществляющими вещание на территории края, как с местными (ГТРК «СТС-Кубань», ГТРК «Кубань», МТРК «Краснодар +», ТРК «РБК - Кубань»), так и представительствами центральных телеканалов (Первый канал, РТР, НТВ, ТВ-Центр). В сети Интернет взаимодействие осуществляется с сайтами Краснодарского края, информационными порталами «Северный Кавказ», yuga.ru, kuban.ru. Ежедневно информация о правонарушениях и преступлениях передается в информационные агентства «Интерфакс», «РИА-новости».

Общественный совет при ГУВД Краснодарского края был сформирован еще в 2005 году. В 2011 г. произошла его реорганизация и в соответствии с Указом Президента России Общественный совет наделили новыми значимыми правами и полномочиями. В соответствии с Положение об Общественном совете при ГУ МВД России по Краснодарскому краю, Общественный совет является совещательным органом и образуется в целях обеспечения согласования общественно значимых интересов граждан Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также общественных объединений, правозащитных, религиозных и иных организаций, профессиональных объединений предпринимателей и решения наиболее важных вопросов деятельности ГУ МВД России по Краснодарскому краю.

В сфере продвижения позитивного имиджа краевой полиции основными задачами Общественного совета являются: участие в информировании граждан о деятельности ГУ МВД России по Краснодарскому краю, в том числе через средства массовой информации, и в публичном обсуждении вопросов, касающихся деятельности ГУ МВД России по Краснодарскому краю; анализ мнения граждан о деятельности ГУ МВД России по Краснодарскому краю и доведение полученной в результате анализа обобщенной информации до его руководства; проведение совместных мероприятий, направленных на укрепление сотрудничества органов внутренних дел с гражданами и общественными объединениями, учебными заведениями, учреждениями культуры и науки в целях обеспечения общественного порядка, предупреждения межнациональных, межконфессиональных конфликтов, укрепления системы профилактики преступлений.

Заседания Общественного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания Общественного совета являются открытыми для представителей средств массовой информации в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства РФ. Информация о повестке дня заседания Общественного совета размещается в информационных системах общего пользования не позднее чем за 10 дней до дня заседания. Информация о решениях, принятых Общественным советом, за исключением информации, являющейся в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации конфиденциальной, размещается ГУ МВД России по Краснодарскому краю в информационных системах общего пользования. Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета осуществляет отдел информации и общественных связей ГУ МВД России по Краснодарскому краю.

Следует отметить, что Краснодарский край стал одним из первых регионов страны, где Общественные советы созданы и активно работают во всех городах и районах края. С целью повышения качества работы Общественного совета, а также более тесного взаимодействия населения с полицией Кубани было решено создать рабочие группы по приоритетным направлениям деятельности. Среди них: группа по общественному контролю за деятельностью органов внутренних дел и организации общественной экспертизы нормативно-правовых актов и проектов; группа по изучению общественного мнения о деятельности ГУ МВД России по Краснодарскому краю; группа по организации взаимодействия с общественными организациями, объединениями и поддержке гражданских инициатив; группа по гармонизации межэтнических отношений, организации взаимодействия с конфессиями и религиозными группами; группа по оказанию содействия в защите прав и законных интересов сотрудников органов внутренних дел, членов их семей и ветеранов МВД России; группа по совместной реализации информационной политики и взаимодействию со СМИ и группа по организации совместной работы в области культуры, просвещения и спорта.

По итогам деятельности Совета в 2012 г. к новым задачам деятельности отнесены следующие: размещать в СМИ, в том числе в ведомственных и сети Интернет, комментарии членов общественных советов по актуальным направлениям деятельности органов внутренних дел; привлекать членов Общественного совета к осуществлению общественного контроля на избирательных участках во время голосования, митингах, шествиях, протестных акциях и других массовых мероприятиях; организовать работу с религиозными и общественными объединениями, в том числе по вопросам профилактики межэтнической и межконфессиональной нетерпимости; привлекать членов Общественного совета к участию в оперативно-профилактических мероприятиях, рейдовых мероприятиях по осуществлению охраны общественного порядка; организовывать совместно с сотрудниками полиции работу с детьми и молодежью по профилактике беспризорности и безнадзорности, предупреждению подростковой преступности; осуществлять совместную работу с сотрудниками полиции по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения; проводить просветительские мероприятия для сотрудников органов внутренних дел в целях их духовно-нравственного воспитания, повышения уровня профессиональной подготовки, получения специальных знаний и повышения культурного уровня; осуществлять взаимодействие с участковыми уполномоченными полиции в вопросах налаживания отношений с населением, проведении информационно-пропагандистских акций и социологических исследований; оказывать содействие органам внутренних дел в проведении социологических исследований о деятельности полиции.


Библиографический список

 

1. Аккучуков У.С., Егорышев С.В., Лысов Г.В. Общественное мнение в управлении органами внутренних дел. Уфа, 2008.

2. Алферов Ю.А., Гудков Н.А. Внутрисистемная информация как средство управления органами внутренних дел. Домодедово, 1996.

.   Борьба против коррупции в Краснодарском крае // http://www.pandia.ru/text/77/224/22007-3.php.

.   Булгакова И.В. Взаимодействие государственных и правоохранительных органов со средствами массовой информации, общественными организациями и населением. Воронеж, 2006.

.   Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании // http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_862.

.   Всеобщая декларация прав человека. Принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 г. // Международные акты о правах человека. Сборник документов. М., 1998.

.   Галумов Э.А. Имидж против имиджа. М., 2005.

.   Гельман М. Русский способ (Терроризм и масс-медиа в третьем тысячелетии). М., 2003.

.   Глава кубанской полиции Виневский встретился с блогерами // http://www.yuga.ru/news/258585/.

.   Государственная служба России: диалог с обществом / Под ред. В.С. Комаровского. М., 1998.

.   Дагбаев Э.Д. Средства массовой информации: динамические модели политической коммуникации. Улан-Удэ, 2004.

.   Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод. Принята Советом Европы 4 ноября 1950 г., вступила в силу 3 сентября 1953 г. // Правовые и этические нормы в журналистике. М., 2004.

.   Журналисты и члены Общественного Совета при ГУВД по краю обсудили тему реорганизации Совета // http:// 23.mvd.ru/news/item/303605/.

.   Закон РФ «О безопасности» // http://www.internet-law.ru/law/inflaw/sec.htm.

.   Закон РФ «О государственной тайне» // www.internet-law.ru/law/inflaw/taina.htm.

.   Закон РФ «О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных» // http://www.internet-law.ru/law/pc/soft.htm.

.   Закон РФ «О федеральных органах правительственной связи и информации» // http://www.gsnti-norms.ru/norms/common/doc.asp? 0&/norms/akts/f-102.htm.

.   Калми-Рей М. Обращение Президента и министра иностранных дел Швейцарии Мишелин Калми-Рей по случаю празднования 1-го августа 2007 г. // http://www.eda.admin.ch/etc/medialib/downloads/edazen/dfa/head/speech. Par.0186. File.tmp/0807_Ruitli_d.pdf.

.   Кодекс этики членов Общественного совета // http:// 23.mvd.ru/gumvd/council/regulations/item/310739/.

.   Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ. Воронеж, 2003.

.   Коновченко С.В., Киселев А.Г. Информационная политика в России. М., 2004.

.   Конституция Российской Федерации. М., 1993.

.   Лукашук И.И. Средства массовой информации, государство, право. М., 2001.

.   Манойло А.В., Петренко А.И., Фролов Д.Б. Государственная информационная политика в условиях информационно-психологической войны. М., 2003.

.   Международный пакт о гражданских и политических правах. Принят Генеральной Ассамблеей ООН 16 декабря 1966 г., вступил в силу 23 марта 1976 г. // Правовые и этические нормы в журналистике. М., 2004.

.   Мирошниченко А.А. Public Relations в общественно-политической сфере. М., 1998.

.   Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М., 2001.

.   Нисневич Ю.А. Информация и власть. М., 2000.

.   Общественные советы при органах внутренних дел Краснодарского края посетили отделы полиции // http:// 23.mvd.ru/news/item/817809/.

.   Окс С.И. Технологии формирования имиджа силовых структур // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2010. №2.

.   Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб., 2003.

.   Первая годовщина Общественного совета при ГУ МВД России по Краснодарскому краю // http:// 23.mvd.ru/news/item/308950/.

.   Политическая имиджелогия / Под ред. А.А. Деркача, Е.Б. Перелыгиной и др. М., 2006.

.   Политические коммуникации / Под ред. А.И. Соловьева. М., 2004.

.   Полиция: День знаний на Кубани прошел спокойно // http://www.yuga.ru/news/271620/.

.   Положение об Общественном совете при ГУ МВД России по Краснодарскому краю // http:// 23.mvd.ru/gumvd/council/regulations/item/310744/.

.   Попов В.Д. Информациология и информационная политика. М., 2001.

.   Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникаций. М., 1998.

.   Пресс-служба ГУ МВД России по УрФО // http://www.mvd-urfo.ru/news/news-401.html.

.   Приоритетные направления деятельности Общественного совета при ГУ МВД России по Краснодарскому краю в 2012 году // http:// 23.mvd.ru/news/item/303534/.

.   Протокол №3 заседания Общественного совета при ГУ МВД России по Краснодарскому краю от 28.09.2012 г. // http:// 23.mvd.ru/gumvd/council/reports/item/310731/.

.   Прусаков Ю.М., Бусленко Н.И. Государственное обеспечение информационной безопасности России. Ростов н/Д., 2002.

.   Ребрий В.А. Социологическое измерение в информационном обеспечении управления органами внутренних дел (методология, методика, результаты). М., 2005.

.   Робинов А.А. Ограничения свободы средств массовой информации в интересах борьбы с терроризмом. Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2003.

.   Русаков А. Связи с общественностью в органах государственной власти. СПб., 2006.

.   Сальников В.П., Ермолаев Г.П. Предисловие к Роттердамской Хартии: особенности реализации в России // Роттердамская Хартия. Охрана правопорядка силами полиции в полиэтническом обществе. СПб., 2006.

.   Серов А. Страшные тайны PR. СПб., 2004.

.   Служба в органах внутренних дел. Духовность. Мораль. Закон // http://dumrt.ru/node/3294.

.   Смоленский М.Б. Основы права. Ростов н/Д., 2002.

.   Совещание «Об укреплении служебной дисциплины и законности, улучшении социально-психологического климата в органах внутренних дел» // http://www.vimvd.ru/news/news_detail.php? ID=5163.

.   Софийская Декларация «Укрепление независимых и плюралистических средств массовой информации (особенно в странах центральной и восточной Европы)» от 13 сентября 1997 г. - одобрена на 29 сессии Генеральной конференции ЮНЕСКО 12 ноября 1997 г. // Средства массовой информации за демократию. Сборник основополагающих документов МФЖ. М., 1999.

.   Сухотерин Л.Я., Юдинцев И.В. Информационная работа в государственном аппарате. М., 2007.

.   Таранова Ю.В. Классические и новые технологии формирования имиджа региона // Средства массовой информации в современном мире. Молодые исследователи: Материалы VIII межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов (4-6 марта 2009 года). СПб., 2009.

.   Трошина Н.В. Фактор имиджа в российском электоральном процессе. Автореф. дис. … канд. полит. наук. Саратов, 2001.

.   Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технологии и эффективность. СПб., 2001.

.   Уткин Э.А., Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью. М., 2001.

.   Федеральный закон РФ «О милиции» // http://www.zakonrf.info/zomilicii/.

.   Федеральный закон РФ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» // http://www.internet-law.ru/law/inflaw/o.htm.

.   Федеральный закон РФ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» // http://www.r05.nalog.ru/document.php? id=122600.

.   Федеральный закон РФ «О противодействии терроризму» // http://www.rg.ru/2006/03/10/borba-terrorizm.html.

.   Федеральный закон РФ «О связи» // http://www.consultant.ru/popular/communication/.

.   Федеральный закон РФ «О федеральной службе безопасности» // http://www.zonazakona.ru/zakon/index.php? zakon=fz_fsb&go=index.

.   Федеральный закон РФ «Об информации, информатизации и защите информации» // law.ru/law/inflaw/inf.htm.

.   Федеральный закон РФ «Об обороне» // http://svr.gov.ru/svr_today/doc03.htm.

.   Федеральный закон РФ «О средствах массовой информации» // http://www.medialaw.ru/laws/russian_laws/txt/2.htm.

.   Федеральный конституционный закон РФ «О чрезвычайном положении» // http://www.referent.ru/1/79158.

.   Фрейзер П. Сайтэл. Современный паблик рилейшнз. М., 2004.

.   Хаванов А.В. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ (социально-политические аспекты). Н. Новгород, 2000.

.   Чижов Д. Имидж российских регионов: стратегия и методы продвижения // Publicity. 2006. №1 (1).

.   Члены Общественного совета обсудили духовность и нравственность полицейских // http:// 23.mvd.ru/news/item/305740/.

.   Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. М., 2006.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.10.246 (0.085 с.)